В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Минимум КВС светится в заявке и в плане полётов на этот день, лежащем перед носом у Плюснина.

    Дурацкий вопрос.

    Дурацкий ответ на дурацкий вопрос.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Небольшая добавка к посту от 21 сен 2010, (20:40)
    GPS-навигация в 36 полку ВВС Польши

    О том, какие системы GPS-навигации стояли на Б/Н 101 и 101 я уже писал. Теперь пришла очередь
    самолетов ЯК-40, коих в 36 полку - навалом. Делятся они по оснащению на 3 категории:
    - для VIP (1-я категория);
    - для начальства (2-я категория);
    - для простых смертных.

    ----------------------------------------------
    1. Б/Н 044-045 (для VIP-пассажиров)
    FMS у них нет (некуда его впихнуть), но зато стоит 2 GARMIN, в том числе наш знакомый KLN-89! Смотрите сами:
    044 - кабина
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... dc375e42e0
    044 - салон
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... dc375e42e0

    045 - кабина
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 3525424129

    Вот как ребята на таких бортах летают
    http://www.youtube.com/watch?v=dOLaYJEmt6Y

    -----------------------------------------------
    2. Б/Н 47-048 (для начальства рангом пониже)
    Кабина 047 - виден стационарно установленный 1 GARMIN (наш знакомый KLN-89)
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 6d7856e04b
    -------------------------------------------------
    3. Б/Н 042. (для простых смертных)
    Тут вообще - все попроще, стоит вообще карманный GARMIN!
    http://www.youtube.com/watch?v=_yGUSuic ... re=related
    Садятся ребята по ILS ,а GARMIN у них как помощник. Непосредственно
    перед посадкой его убирают "с глаз долой", что наводит на некоторые размышления.
    :hi:
    p.s.
    Так что для унификации, на всех ТУ-154 и ЯК-40 (1 и 2 категории) стоял один тот же тип
    GPS - KLN. Так что экипаж 044 сказал правду - GPS они использовали.
    p.p.s.
    Кулер!
    Фото ,которое я жду , не с этого ресурса http://www.plastikowe.pl/galerie/tu-154m
    Но пока не прислали.....
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно чайник скажет, можно? :)
    Почему важны процедуры, прописанные именно для Северного:
    Строиньски в интервью по горячим следам сказал, что РП должен был сказать, что условий для посадки нет и закрыть аэродром.
    Мы до сих пор тут считали, что только гражданский аэродром закрывают по метеоусловиям.
    Но это говорит военный летчик.
    То есть, четко сформулированные процедуры для такого аэропорта, который с конца прошлого года ни то гражданский, ни то военный, принципиально важны для польской стороны.
    Воть :pardon:
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Принципиально, что к сожалению не было в наземных службах представителя со стороны Польши.
    Если не пустили наши, НЕ НАДО БЫЛО ЛЕТЕТЬ НА ВОЕННОМ САМОЛЕТЕ, можно было ехать ПО БИЛЕТУ на любом виде транспорта.
    Вперед наука типа.
    Перемещение ПРЕЗИДЕНТОВ по всему миру как правило обеспечивается СПЕЦСЛУЖБАМИ. Вот с них, со спецСЛУЖБ и надо начинать КОПАТЬ.
    Простым смертным это не дано, а по сему информации достоверной ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА в открытой форме как правило НЕ БЫВАЕТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДОЛГО (иногда вообще не бывает никогда).
    Воть!
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    да ты что?? а может сразу коды свой-чужой предоставить? там переговором на 10 военныз тайн хватит
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, все понятно.. но, если воспринимать 101-й как военный самолет страны НАТО то сбивать его надо было задолго до приближения к северному.. если как гражданский , выполняющий полет в соответствии с Чикагской конвенцией то РП не имеет право закрывать аэродром по метеоусловиям
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    dimycz, я и говорю.. сбивать надо на границе и дело с концом.. вобщем 101 скорее всего последний польский самолет ВВС приземлившийся в РФ
  8. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну?! Вот некто sign утверждает, что:
    Какие уж тут могут быть секреты?.. :acute:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интересно что человек неправильно написал?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, да действовал он как гражданский диспечер но при производстве радиообмена использовались позывные властелина неба.. коим по российскому законодательству является ВВС и ПВО
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При чём здесь эффект Доплера? :shok:

    Такая ситуация будет наблюдаться даже при НЕПОДВИЖНОМ расположении наблюдателя (но находящегося в разных точках плоскости или трёхмерного пространства) и намертво закреплённых двух точек, из которых, положим, одновременно исходит кратковременный звуковой сигнал. Только при его нахождении в плоскости, нормальной к отрезку, соединяющему эти точки, и проходящей через его середину, он будет слышать эти сигналы одновременно.

    Но это не имеет ничего общего с изменением частоты сигнала, приходящего от движущегося тела, суть эффектом Доплера.
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все понятно, что ничего не понятно, тем более что борт так дипломатично обозвали правительственным - то есть, тоже ни то гражданский, ни то военный... ну, тот что на березе дальше отстреливается, наверное, знает лучше, только его никто не спросил :pleasantry:
    Просто разверни ситуацию на 180 градусов и скажи: тебя бы удовлетворили такие ответы?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если они чего-то там крутили колесиком (а скорее всего так и было) то они не выполняли маневр "Уход" и все расчеты применительно к режиму "Уход" не действуют.. они могли и 200 метров просесть
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не мечтай. Польша получила второй ТУ и на нем будет летать премьер и иже с ним, в том числе и в РФ :blum:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, если бы Медведев в Польше разложился и я увидел стенограмму? да , полностью.. я бы с горечью признал что экипаж не умел летать
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, это им только кажется.. на поезде приедут , чай не бояре.. по российскому законодотельству воздушное пространство принадлежит ВВС РФ.. а гражданские так сказать арендуют маленькие коридорчики
  17. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если бы тебе не хватало существенных данных?
    Сомневаюсь, однако.
    Хотя в Польше все шишки садятся на Окенце, Балицах итп., так что не о чем говорить...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, ну здесь данных хватет.. поверь мне тоже хотелось верить что в Перми экипах уводил самолет поврежденный террористами во время покушения на Квашнина чем признать что пьяный КВС просто заблудился и уронил самолет, но факты
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупости. Область применения ФАП ППГА-2004 строго оговорена - только ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация РОССИИ. Звонок РП в Москву был обусловлен его сомнениями, как поступать в этом случае - надо было прикрыть зад, чтобы его не выставили крайним, в случае чего. А из Москвы сообщили ЮРИДИЧЕСКИ выверенное решение. Для экипажей иностранных ВС ЛЮБОГО вида авиации, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ, в правилах полётов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО закрытие аэродромов по метеоусловиям. Как не предусмотрено оно и для экипажей гражданской авиации РФ. Читай ВК, в каких случаях закрывается аэродром. :hi:
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы неправильно считали. В РФ нынче не закрывают аэродромы по туману. Ни военные, ни гражданские. Теперь (с принятием новых ФАП-ов) туман опасным метеоявлением не считается.

    НО! Принимая литерный борт по военным правилам, РП Плюснин был обязан отправить его на запасной аэродром, поскольку погода на аэродроме была хуже минимума пилота. По военным правилам Плюснин не имел права принимать борт.

    Именно поэтому он звонил в Москву и просил разрешения отправить борт №101 на запасной. Такого разрешения ему не дали, вот и пришлось выкручиваться, выдавливая из себя какую-то хрень по типу "условий для приема нет".

    Нет в принятой фразеологии радиообмена подобных фраз. Ни у граждан, ни у военных.

    Так или иначе, даже по гражданскому варианту АИП РФ Плюснин имел полное право запретить полякам заход на посадку. Но он этим правом не воспользовался. Таков был приказ сверху.

    Поляков интересуют чёткие правила работы ГРП. Они хотят проанализировать не только действия экипажа, что вполне естественно.

    А вот кремлю это совсем не нужно. Потому Туск будет доволен и тем, что уже получил. Как-нибудь Путин с ним договорится к взаимному удовлетворению сторон. Друзья, как-никак... :)
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед каждым полетом пилот заполняет "FLIGHT PLAN" в котором есть маленькое окошечко " Type of flight". Если там вписана буквочка "М" то полет типа - military.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно верно. :hi: Нормативные правовые документы российского воздушного законодательства, определяющие правила полётов иностранных ВС в в воздушном пространстве РФ, НЕ РАЗЛИЧАЮТ виды авиации иностранных ВС. :hi:

    Российским ВС государственной авиации, согласно ФАП ППГА-2004, также предписано при совершении международных полётов за пределами РФ следовать стандартам и процедурам ИКАО.

  23. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все ответы касательно действующих процедур - гражданских или военных - дал лично РП Плюснин в Транскрипции:

    10:34:56,2 Д 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У тебя свои глупости, у меня - свои.

    ФАП ППГА-2004 прямо и непосредственно касается работы ГРП. Именно там прописаны обязанности всех членов ГРП и порядок формирования таких групп вообще. Потому не нужно выковыривать оттуда что-либо частично.

    Если ты считаешь, что никакие требования, изложенные в ФАП ППГА-2004, нельзя было применять 10.04.2010 к ГРП "Северного", тогда не называй Плюснина РП, а Рыженко - РЗП. Выходит, оба они были гражданскими в этот момент. И действия их будем оценивать по другим ФАПам, удивляясь и офигевая от несоответствия оных действий указанным требованиям для гражданских диспетчеров.

    Это твои домыслы. Его звонок был обусловлен пониманием того, что он должен сделать нечто такое, последствия чего могут не устроить кого-то сверху. Потому он и посоветовался, как быть. Ему сказали сидеть тихо, на запасной никого не отправлять, всю ответственность за заход и его последствия переложить на поляков.

    Ты немножко не догоняешь, о чем я говорю. Не закрыть аэродром требовалось, а отправить поляков на запасной. Почувствуй разницу.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что ж ты не упомянул о том, что Чикагская Конвенция четко выделяет государственные ВС, и вполне однозначно говорит о том, что её положения вообще не касаются таких самолётов? :)

    По-твоему 10.04.2010 ГРП "Северного" принимала борт №101, следуя стандартам и процедурам ИКАО?

Поделиться этой страницей