В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как же демократия? :crazy:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А интересно что просили Поляки чего не дали им почитать..
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у тебя нет возможности достоверно доказать свою правоту, то и последняя твоя фраза – домыслы. :tease:

    Практически сплошняком – это на расстоянии в 60...70 метров от второго касания? :yahoo:

    В этом твоя ошибка. Поэтому у тебя и складываются впечатления, что борт скакал козликом :tease: от БПРМ до толстой берёзы. Советую тебе бороться с собственными впечатлениями, а не со здравым смыслом.

    Почти целую секунду борт летит от маленькой берёзки и берёзовой поросли, которые отмечены на кроки перед толстой берёзой, до неё самой. И задеты они были, ОДНОЗНАЧНО, даже не плоскостями самолёта, а его шасси, иначе от них на земле были бы видны борозды, либо трава была существенно смята и порублена. Откуда взяться «шуму» от касания с ними в кабине, да ещё записанному тупыми кабинными микрофонами ДЭМШ?

    А вот после роковой берёзы, действительно, пошёл «шум» – на кроки отмечены срезанные деревья практически НЕПРЕРЫВНО. И именно их ветки могли лупить по кабине экипажа, но СТОПУДОВО – не то хилое (а значит, и невысокое) деревце, да какая-то поросль, которые документально зафиксированы на фото Амелина. Посмотри на их фото внимательно, и у тебя больше не будет вопросов.

    Алаверды. :hi: Только у меня вполне трезвые соображения, в отличии от твоих. :pleasantry: Все цифры секунд, которые указаны в отчёте МАК, указаны без десятичных долей. Это такое дикое совпадение? Что ж, если тебе так удобно, считай, что борт скакал козликом.

    МАК, и цифру до столкновения с берёзой, и цифру до отключений АТ, и цифру до отключений АП в продольном канале, назвал РОВНЫМИ. В отчёте ВООБЩЕ не звучат величины ДЕСЯТЫХ долей секунд. Ибо он был предназначен для праздношатающейся публики.

    Поэтому реально мы имеем только точную цифру расстояния от первой берёзы до толстой. Кроме того, достаточно точно, по кроки, можем определять и прочие расстояния. А вот со временем прохождения этих участков полная ЖОПА. Практически точно можно определить только время срезания верхушки берёзы у БПРМ – по середине промежутка времени звучания его сигнала. Все остальные моменты времени, а следовательно, и промежутки между ними определяются с точностью плюс-минус секунда. Что и засвидетельствовано твоими расчётами «козления» :tease: борта на этом участке.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Имеем следующие факты:
    1. На последнем участке полета самолета (примерно последние 6 с) скорость не более 270 км/ч
    2. Двигатели работают во взлетном режиме
    3. Посходит набор высоты. Нетрудно посчитать, что за 4 сек самолет набрал 25м высоты. Т.е. вертикальная скорость была более 6м/с

    По моем мнению, все это говорит о том, что на последнем этапе полета скорость увеличилась по сравнению с той, которая была перед включением двигателей во взлетный.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:

    Туземцы отжигают по полной. :tease:

  6. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так по памяти пишу

    1. Оборудование аэродрома
    2. Протоколы допроса РП
    3. Процедура посадки (Россия отнекивается тем, что мол процедуры были гражданские, там и ищите, поляки не уверены). А от этого зависит кто крайний будет, в ГА ответственность несет экипаж, у военных - РП.

    У меня возникло ощущение что Россия прикрывается военным характером аэродрома, типа нечего натовским странам раздавать процедуры работы на военных аэродромах и перечень оборудования. Хотя оно конечно и так все известно, но официально в документах не фигурирует я так понимаю. И правильно, ибо нех... :pleasantry:
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эээ.. ну
    1. Не понятно что там было но вроде и так известно..
    2. Эти же передали раньше
    3. Вообще-то процедура посадки должна определится КВС перед началом снижения
    насколько я понял РФ не хочет давать запись переговоров РП со службой управления движением.. что совсем не странно
  8. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты прав, вот чего нашел

    Klich nie otrzymał jednak wszystkiego, czego domagał się z MAK. Jak wczoraj ujawnił, nie dostał od Rosjan odpowiedzi na część pytań, które kilkakrotnie zadawał. – Chodzi głównie o informacje dotyczące obsługi lotniska, osób znajdujących się w wieży kontrolnej i obowiązujących na Siewiernym procedur – wyliczał Klich. – Nie dostaniemy dokumentów z lotniska, nie dostaniemy też dokumentów z oblotu wykonywanego 15 kwietnia. Troszkę to jest dziwne.

    Клих не получил всего, что требовал от МАК. Как рассказал вчера, не получил ответы на часть вопросов, которые многократно повторял. - В основном это информация о обслуживании аэродрома (прим. не знаю что он имел ввиду, техперсонал или что другое), персонала находящегося на вышке и процедур на Северном. - Не получим документов с аэродрома, не получим также документов облета, сделанного 15 апреля.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    dimycz, не могу понять что они имеют ввиду под понятием "процедуры"
  10. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, при всём уважении, тут ты неправ :)
    Допустим при срезании 2 деревьев самолётом, летящим на скорости 600 км/ч, с разницей в 2 секунды, наблюдатель услышит как будто между срезами деревьев прошла всего 1 секунда. Это при скорости звука 1200 км/ч и при условии что самолёт летит прямо на наблюдателя.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Документы, регламентирующие работу ГРП.

    Оно и понятно, почему не передадут. Если подходить к анализу действий ГРП со всей строгостью, по требованиям ФАП ППГА-2004, технологий работы диспетчеров на военных АД, требований Приказа ГК ВВС №ХХХ и прочих должностных инструкций, то разборки будут очень неприятными.

    Потому наверное и пытаются представить ситуацию так, как будто принимали поляков по гражданским стандартам. Хоть это и не так.

    Да и звонок РП в Москву говорит сам за себя. При внезапном ухудшении метеоусловий РП обязан отправлять экипаж на запасной, если минимум пилота хуже минимума погоды. Вот он и спрашивал у старшего, как поступить, ведь аэродром нужно было закрывать, условий для приёма нет и погода однозначно хуже минимума Протасюка.

    Ему сказали принимать борт, это очевидно. Потому особый интерес представляет диалог Плюснина с "центром". Но никто полякам этот диалог не засветит.
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В дополнение к вышеперечисленному:
    - переговоры РП со штабом ВВС;
    - переговоры членов :acute: ГРП между собой внутри "башни" (в реале - облезлая "собачья" будка);
    - данные СОК "башни";

    Не обращайте внимания. На этом форуме имеется несколько "альтернативно одаренных", для которых школьный курс физики и математики - неподъемная ноша... :rofl:
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это действительно факты.

    За 4 секунды, начиная с какого момента? С 10:40:56,6? Как получились именно 25 метров набора?

    А вот это совсем не факт.

    Даже без перевода двигателей на взлетный режим, при взятии штурвала на себя, увеличится подъемная сила, создастся перегрузка, и ВС начнёт набирать высоту, теряя поступательную скорость (что мы и наблюдаем) до тех пор, пока не произойдет сваливание.

    Именно по этой причине мы не можем считать, что до 10:40:56 поступательная скорость была меньше, чем на последних 6 секундах.

    Вы не учитываете, что за РУДами также следит бортинженер, и на снижении его рука лежит на рычагах. Если бы АТ пытался прибрать режим меньше расчетного, бортинженер ТУТ ЖЕ (моментально) увеличил бы режим. Ему, в отличие от пилотов, в окно пялиться незачем. Он полностью сосредоточен на режиме работы силовой установки.
  14. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много на себя словоблудия и жонглирования фактами берёшь, задомвперёдсмотрящий обсиракул.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Но это не объясняет, почему звук мог стать ТИШЕ. Он был ВЫШЕ по тону, и скорость движения самолета могла казаться больше, но звук?
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А если они колесиком добавляли режим? По всем версиям траекторий уход начался ДО БПРМ. Так что предположение нонедуба корректно.
  17. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объяснять эффектом Доплера (изменением частоты сигнала за счёт скорости движения источника относительно наблюдателя) разницу (из-за разного удаления неподвижных источников сигнала - срезаемых деревьев) моментов прихода к наблюдателю неискажённых скоростью источника сигналов - точно удел альтернативно одарённых.
    Если два лесоруба одновременно стукнут топорами по деревьям на разном удалении - это тоже будет, по-вашему, эффект Доплера?
  18. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще кусок из газеты...

    Но, по информации "Жечьпосполитой", между россиянами и польскими экспертами есть существенные разногласия. Касаются того, какие процедуры обязывали на смоленском аэродроме.
    Россияне хотят принять как действующие гражданские процедуры, мы считаем, что надо признать действующими процедуры военные. Северный является военным аэродромом, - говорит "ЖП" Клих.
    Почему это важно? В зависимости от принятой опции иначе выглядит ответственность за трагедию.
    Один из экспертов при МАК говорил "ЖП", что при принятии гражданских норм вся вина за катастрофу ложится на ЭВС, а российские контролеры выходят "сухими из воды". - Поскольку в ГА по правилам ИКАО конечное решение о посадке принимает КВС, - объясняет наш собеседник. По его мнению аргументы российской стороны лишены оснований. - Аэродрома в Смоленске нет в российском AIP. Гражданские процедуры обязуют только тогда, когда аэропорт соответствует требованиям ИКАО и имеет соответствующее оборудование. В случае Смоленска такого не было.

    Ale – według informacji „Rz” – między Rosjanami z MAK i polskimi ekspertami są znaczące rozbieżności. Dotyczą tego, jakie procedury obowiązywały na smoleńskim lotnisku.
    – Rosjanie chcą przyjąć jako obowiązujące procedury cywilne, my uważamy, że należy uznać za obowiązujące procedury wojskowe. Siewiernyj jest bowiem lotniskiem wojskowym – mówi „Rz” Klich.
    Dlaczego to ważne? W zależności od przyjętej opcji inaczej rozkłada się odpowiedzialność za tragedię.
    Jeden z ekspertów przy MAK mówi „Rz”, że przy przyjęciu przepisów cywilnych cała wina za doprowadzenie do katastrofy spada na załogę tupolewa, a rosyjscy kontrolerzy wychodzą ze sprawy obronną ręką. – Bo w lotnictwie cywilnym według zasad ICAO (Organizacji Międzynarodowego Lotnictwa Cywilnego – red.) ostateczną decyzję o lądowaniu podejmuje pilot – tłumaczy nasz rozmówca. Jego zdaniem argumenty Rosjan są bezpodstawne. – Lotniska w Smoleńsku nie ma w rosyjskim AIP (to zbiór informacji aeronawigacyjnych, czyli danych o lotniskach, drogach lotniczych i obowiązujących procedurach – red.). Procedury cywilne obowiązują wtedy, gdy port lotniczy spełnia wymogi ICAO i ma odpowiednie oprzyrządowanie. W przypadku Smoleńska tak nie jest – podkreśla.

    http://www.rp.pl/artykul/10,539068-Rosjanie--zamykaja-sledztwo.html
  19. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вы пойдите туда же, куда нынедубу пора - в школу, заучите на память, что есть эффект Доплера, дабы не позориться на взрослых форумах.
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом нет ничего удивительного. Всю малозначительную "макулатуру", никаким образом не способствующую пониманию причин катастрофы и меры ответственности причастных к катастрофе лиц, МАК уже собрал и передал полякам. "Макулатуры" больше нет


    Не в"Макулатуре" дело

    [21.09.2010 13:38]

    Россия не дает Польше оригиналы разговоров смоленских диспетчеров
    Межгосударственная авиационная комиссия отказалась предоставить польской стороне документацию из Смоленского аэродрома в рамках расследования причин катастрофы самолета Президента Польши Леха Качиньского.

    Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил представитель Польши в МАК Эдмунт КЛИХ.

    По его словам, россияне аргументируют свой отказ тем, что полет проходил по правилам гражданских авиаперелетов.

    Э.КЛИХ назвал несколько странной такую позицию, подчеркнув, что Польша также не получит документацию по облету аэродрома, осуществленного 15 апреля, и не имеет доступа к оригиналу разговоров в диспетчерской в день катастрофы.

    Он добавил, что сегодня МАК передала польской стороне последние документы расследования.

    Э.КЛИХ также сообщил, что МАК планирует самостоятельно подготовить рапорт о причинах катастрофы, который будет передан польской стороне и обнародован.



    В то же время часть экспертов считает причиной авиакатастрофы неправильные данные, предоставленные экипажу диспетчером Смоленского аэродрома. По одной из версий, причиной неправильных данных может быть ошибка устаревшего радара, сертификацию которого проводит МАК.


    постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-396996.html
  21. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оно у него на лбу написано? И в небе светиться? Я про минимум Протасюка.
    А може он с чудо-юдо железякой с минимумом 0 на 0 летает уже?

    Или по летному полю бродила стада коровок, чтоб аэродром закрыть?
    Ну, а что условий для приема нет, так прямо и было сказано.

    Эта... где вы такое прочитали?
    В каких местах написано, что Плюснин приглашал поляков на полосу? Дескать, ничё, пронесёт, не боись!
    Он им прямо и однозначно сказал, что условий для приема нет.

    Хотя... ежели человек умеет эффект Доплера приплести, ему и приказы Плюснина на посадку запросто намерещатся.
  22. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И это чудо про Доплера!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
  23. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы прием самолета осуществлялся по военной методе, тогда бы слова "условий для приема нет", были бы не информацией, а командой.
    Плюснин не командовал посадкой, а действовал, аки гражданский диспетчер.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Используя не гражданскую фразеологию радиообмена и не гражданское оборудование на не гражданском аэродроме. Это потребует отдельного пояснения.

    Откройте ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ". Поищите там команду "горизонт".

    Кстати, это именно КОМАНДА. Что ж это получается, оказывается он КОМАНДОВАЛ!

    Неаккуратненько как для гражданского диспетчера, да?
  25. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это уже даже не факт, а догма. Которая, кстати, не имеет никакого отношения к тому, какие процедуры - гражданские или военные - действовали на аэродроме Смоленск-Северный.

    Не надоело еще мир смешить своей глупостью?! :rofl:
    Погоны РП Плюснину и РЗП Рыженко не жали?.. :acute:

Поделиться этой страницей