В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    http://www.aif.ru/society/article/37615

    «Нет, страха не чувствовал. Вспомнил, как на тренировках отрабатывал элементы управления в экстремальной ситуации, увидел, что все в экипаже знали, что делать. Ни я, ни контролирующий полёт Евгений не давали никаких указаний бортпроводникам. Они сами как будто из нужной части головы достали инструкцию по поведению и чётко ей следовали. Мы вместе уже 9 лет летаем. Нам друг другу ничего говорить не надо».
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Как это не важно какая была причина? Сам бы погиб и то виноват за боль и страдания родных, а тут еще 96 прихватил. Уж как минимум за бардак в 36-м полку отвечать должен, за отсутствие тренировок, за экскурсии в кабину в неположенное время и диктовку чего-то под руку КВС.
    Я лично думаю, что и рулил на последних минутах вместо Протасюка, экспертиза ДНК затеяна не для того, чтобы установить чью руку с чьей ногой в данный гроб положили, а "с целью установления местопребывания" каждого бывшего на борту. Думаю мы сильно удивимся, когда установят. МАК, правда, сказал, что командир был в своем кресле и пристегнут, но это до экспертизы.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    К посту Luden
    - Вспомнил как на тренировках
    - все в экипаже знали, что делать
    - Мы вместе уже 9 лет летаем. Нам друг другу ничего говорить не надо
    Уважаемый romant, объясните, пожалуйста, нам чайникам насколько больше шансов у такого грамотного и слетанного экипажа перед экипажем 101-го, собранным из неопытных, нетренированных пацанов за три дня до полета.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не правильного человека спрашиваешь. Что он ответит - уже понятно. Спроси у ....
  5. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ваших словах нет ничего удивительного. Так как пространство для фальсификаций у МАКа очень ограниченно, МАК был вынужден передать польской стороне Транскрипцию, соответствующую действительности. А для внутреннего потребления на интернет-форумы были запущены агенты влияния, типа Кулера, для дискредитации Транскрипции, так как из анализа Транскрипции можно практически полностью реконструировать реальную картину катастрофы, из которой однозначно следует ответственность (полная или частичная) ГРП аэродрома Смоленск-Северный за произошедшую катастрофу.

    На дальности 1500 метров метка ВС уже исчезла с экрана индикатора ПРЛ, поэтому РП Плюснин, даже если бы захотел, не смог бы увидеть "резкого увеличения скорости снижения"... :acute:
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот, что я находил
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Aml
    Спасибо! Не помню расстояние от березы до начала зоны. Так сколько недоросла проклятая до запретной высоты?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    берез такой высоты не бывает.. а какой угол глиссады на Северном?
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Карапузик
    По-моему как в большинстве АП - 2.66
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, чегото не получается у меня.. при такой глиссаде 100 метров должно быть на удалении 2 000 метров от торца.. разве не так? чего-то я схему Северного найти не могу, ну точнее 1 800 метров.. но не суть что они делали на удалении 1 500?
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Карапузик
    Глянь, пожалуйста, в личку.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Уже правильно отметили - 2.66 (или 2 градуса 40 мин). Высоты и расстояние я таким углом полностью совпадают - я проверял (правда, сначала ошибся, забыв перевести градусы в радианы)
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, нормальная зона осадки 300-600 метров от среза ВПП с 6-10 метров скорость снижения падает до 0,5-1 м/сек.. по моим подсчетам 100 метров над ВПП на удалении 1700-1800 метров.. разве не так?
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, может, я не так понял.
    На схеме аэродрома есть схема посадки, на которой указаны высоты в районе ДПРМ, БПРМ, а также угол глиссады.
    [​IMG]
    На удалении 6100 указана высота 300.
    Специально беду именно ее, поскольку в этом случае можно пренебречь тем, что над торцом высота не равна нулю. Но даже при такой "приблизительности" расчет получается достаточно точным 6100*tan(3.14*2.66/180)=283м (погрешность 17м, что составляет 5.6%)
    Если считать, что точка приземления в 300м от торца ВПП, то получаем 6400*tan(3.14*2.66/180)=297м (погрешность 3м, что составляет 1%)
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а может проще? 6100-300 метров, х-100 метров.. х=2000 метров (примерно) ну это по схеме..
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу препятствий. Если считать от торца ВПП, то при угле 1.2 град в районе БПРМ препятствием будет считаться объект, высота которого 1100*tan(3.14*1.2/180)=23м.
    Причем, от уровня ВПП, а не от уровня земли. С учетом того, что БПРМ на 15-20м ниже уровня ВПП, то препятствием будет считаться дерево, высотой 35-40м.
    Но это, кстати, не означает, что таких препятствий в зоне снижения быть не должно, просто о таких препятствиях надо сообщать.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а нельзя там как-нить трафарет с РСП зафотать?
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    10 апреля:
    "На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", - констатировал Алешин.

    http://aillarionov.livejournal.com/218091.html
    В протоколе допроса, который вел А. А. Алешин, диспетчер заявил, что на расстоянии 1,1 км (что в протоколе было исправлено на 1,5 км), перед тем, как выдать польскому экипажу приказ прервать посадку, он видел Ту-154 на экране радара. Во втором протоколе Рыженко показал, что на расстоянии 1,5 – 1,7 км самолета на мониторе он уже не видел.

    Рыженко показал, что когда он отдавал команду «Горизонт», что означает требование немедленного прекращения посадки, самолет уже не был виден на экране. Что на практике означало, что катастрофа была неизбежна.

    Между показаниями Рыженко есть еще одно различие. Согласно одному из протоколов, он показал, что, когда самолет находился всего в двух километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома, индикатор на датчике локатора посадки мигнул (этой фразы нет во втором протоколе).
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну нашли на кого ссылаться.. никто не знает содержание протоколов (вообще-то это в ПК записано) а Илларионов знает ..
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 OlegM
    Тут даже не игра, а толкование слов. Могут быть разные варианты. Мне кажется наиболее реальным такой.
    - До какой дальности Вы наблюдали самолет?
    - Я наблюдал самолет до дальности 1,5-1,7км.
    - То есть на дальности 1,1 км Вы его не видели?
    - На дальности 1.1 не видел.
    И никакого противоречия нет.
    Теперь разбираем 4 строчки на две цитаты и говорим что одна информация противоречит другой.
    2 Aml.
    Ошибочка у Вас. Не 1.2 градуса, а 1.2 процента. И напомните, пожалуйста цифру удаления не БПРМ, а березы от торца ВПП.
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Точно... С 1.2 я намудрил, не привык, что углы в процентах измеряются. :)
    Надо смотреть, в % от чего.
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Aml
    Как уклон дороги. 1м высоты на 100м длины = 1%
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну если издали РСП я сфотографировать решился, то вломиться внутрь - это явно переборно :) Я думаю, персонал РСП такую шутку бы не оценил.
    А если серьезно, то я видел фото выносных индикаторов с трафаретами. Но они низкого качества и особо там ничего не рассмотришь. Но внешне очень напоминает то, что уже публиковали здесь -
    [​IMG]

    К тому же трафарет интересен на работающей РСП, а так это всего несколько линий без каких-либо меток и шкалы расстояния.

    Только на приведенной фото линии отклонений почему-то расширяются в области малой дальности, а на тех фото, что я видел, они сужаются (как и должно быть).
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нонедуба!!! найди на этом трафарете высоты..
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, я несколько фото трафаретов нашел. Нигде нет шкал высот.

Поделиться этой страницей