В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тысячи поляков потребовали международного расследования авиакатастрофы под Смоленском

    Ассоциация "Катынь – 2010" собрала более 270 тысяч подписей под требованием провести международное расследование обстоятельств авиакатастрофы, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает польский телеканал TVN24, документ будет передан в Конгресс США, Европарламент, польский Сейм, а также представительства ООН и НАТО.

    Инициаторами нового расследования выступили родственники жертв крушения президентского Ту-154. По словам Анжея Мелаки, брата погибшего в катастрофе главы Катынского комитета Стефана Мелаки, сбор подписей продолжается. В число требований авторов послания входит передача независимым экспертам фрагментов самолета, все еще находящихся под Смоленском, а также тех черных ящиков, расшифровкой которых занимались российские специалисты.



    http://grani.ru/Politics/Russia/m.181805.html
  3. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nie zapominaj o żelbetowych słupach energetycznych i kolejnych drzewach, które tam rosły.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально для нонедуба:

    Реальное РПП Ил-76: http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-v-il-76/

    Установка задатчика РВ: http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-v-il- ... om-starte/

    Еще одно подтверждение тому, что задатчик устанавливается на значение ВПР ИЛИ на 60 метров, по желанию КВС.

    Протасюк установил задатчик РВ ровно на 100 метров:

    10:10:07,2 10:10:10,3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
    10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Миллионы россиян с возмущением узнали о наглых попытках тысяч поляков нарушить суверенное право России расследовать катастрофу под Смоленском.
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто цитаты.

    Если на высоте ниже ВПР, вплоть до минимальной высоты ухода на второй круг, внезапно потерял видимость наземных ориентиров, выполняет уход на второй круг, информируя об этом экипаж.

    В процессе снижения внимание распределять:
    ...
    – на проход БПРМ с заданным курсом на установленных скорости и высоте;
    ...

    ВТОРОЙ ПИЛОТ
    ...
    – выдерживание установленной высоты при пролёте ДПРМ и БПРМ.
    ...

    ШТУРМАН

    Контролирует основные параметры полёта (курс, высоту, скорость полёта, вертикальную скорость снижения, положение самолёта относительно заданной траектории курса и глиссады).

    Информирует экипаж о:

    – высоте пролёта ДПРМ и БПРМ, порога ВПП;

    После пролёта ДПРМ переключает АРК-15 на БПРМ.

    За 50–40 м до ВПР начинает устанавливать визуальный контакт с огнями приближения (наземными ориентирами) и после установления контакта докладывает: «Огни (полоса) по курсу (левее, правее)».

    При снижении до ВПР + 30 м докладывает: «Оценка».

    За 10–5 м до ВПР информирует экипаж: «ВПР».

    При отсутствии видимости наземных ориентиров к моменту снижения на ВПР немедленно докладывает командиру ВС: «ВПР, огней нет».

    После пролёта БПРМ докладывает текущее значение высоты по РВ ...
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот что-то мне говорит что задачик не того РВ они установили, если TAWS была установлена правильно до на 100 метрах она орать вроде не должна, а орала как резанная как раз 100 метров, но у TAWS свой радиовысотомер чаще всего ставят и возможо поставили они все же в высотомере TAWS? а штатный как и положено прозвенел на 60 метрах?
  8. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ассоциация Катынь может сколько угодно проводить своё "независимое" расследование. Собственно говоря даже неудивительно к чему они придут: к стопроцентной вине России в предумышленном или в крайнем случае непредумышленном убийстве польского президента. Вот только доказать мировому сообществу им это будет очень проблематично, чай не Катынь, случилось недавно да и дураков нэма и западу от этого ни холодно ни жарко, ракеты НАТО практически разместило, думаю Польша их больше не интересует.
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что и без березы убились бы. Было касание земли шасси. Все траектории, построенные здесь по неточным исходным данным ничего не доказывают. Так называемый перевод в горизонт и даже начало подъема могли привести к потере скорости и сваливанию. Я не верю в расчеты с точностью до 4-го знака после запятой на основе стенограммы. Действие и его комментарий вслух это не одно и тоже. Упражнения для ума, не более.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    милости просим за обломками.. у нас в Сибири и березки поболее и сосенки найдутся.. на всех хватит:))
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Миллиарды землян с нетерпением ждут от России завершения расследования и передачи дела в международный суд для более тщательного рассмотрения. :tease:
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Миллиардам землян глубоко начхать на все эти дела.
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом нет особого смысла. Техническая сторона отчета МАК будет более-менее объективной и соответствовать реальному процессу захода на посадку борта 101, так как пространство для фальсификаций очень ограниченно. А резолютивная часть отчета с попыткой прикрыть зад ГРП аэродрома Смоленск-Северный и возложить всю ответственность за катастрофу на польский экипаж по причине недостаточной квалификации и прочим словоблудием юридически ничтожна и даром никому не нужна, кроме российской прокуратуры.

    МАК - это исполнитель технической части расследования причин катастрофы борта 101. Собственно уголовное дело по факту катастрофы ведет российская прокуратура. И резолютивная часть отчета МАК нужна российской прокуратуре лишь с одной целью - закрыть уголовное дело по факту катастрофы борта 101 в связи с гибелью обвиняемых (экипажа).

    Аналогично, в Польше уголовное дело по факту катастрофы ведет польская военная прокуратура (так как борт 101 принадлежал ВВС Польши). Для польской военной прокуратуры из отчета МАК важна именно техническая часть с расшифровкой параметрических самописцев и реконструкцией захода на посадку борта 101. А резолютивной частью отчета МАК поляки подотрутся, так как польская прокуратура проводит собственное расследование и по результатам этого расследования будет писать собственную резолютивную часть. Поэтому для Польши и поляков результаты расследования причин катастрофы борта 101 полностью зависят от позиции польской прокуратуры в данном уголовном деле. Польская прокуратура в своем расследовании вполне может возложить ответственность (полную или частичную) за катастрофу на РП Плюснина и РЗП Рыженко и объявить их в международный розыск по линии Интерпола.
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 nonedub
    Мечтать не вредно.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, вы так и не ответили на прямой вопрос , все фигню городите и городите.. наверное вы в Тель-Авиве обитаете?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    UASC TAWS подключается к РВ-5М напрямую. Своего (отдельного) радиовысотомера у нее нет. Орала она задолго до 100 метров по вполне естественной причине - отсутствие аэродрома в базе. Это были стандартные FLTA-алерты "TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD... PULL UP, PULL UP..."

    Обычно пилоты подобные алерты игнорируют, поскольку звучат они всегда при снижении вне зоны аэродрома.

    Кроме прочего, альтиметрам пилоты скормили QFE, а TAWS считает полученную от ADC барометрическую высоту абсолютной (отсчитанной от уровня моря). Таким образом, уровнем моря TAWS считала уровень ВПП "Северного".

    Рельеф Смоленска в базе TAWS имелся, потому она и орала, начиная ещё с 10:40:06,7.

    С сигналом задатчика РВ вообще ситуация непонятная. Где он прозвучал, и когда - однозначного ответа нет.

    Ещё интереснее ситуация с обязательным звуковым сигналом TAWS "FIVE HUNDRED". Этот сигнал всегда звучит при достижении истинной высоты (по РВ) 500 футов. В стенограмме его тупо нет.

    Думаю, что этот сигнал был сознательно изъят из транскрипции (по согласованию обеих сторон). Чтобы не было возможности получить хоть какую-нибудь опорную точку.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК написал, что все метки времени в опубликованной стенограмме синхронизированы с данными МСРП. Так что не всё так грустно, как тебе кажется.

    Касания земли шасси не было. Борт перешёл в набор, срезав кусты на высоте 2-3 метра от земли на расстоянии 150 метров от БПРМ.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да с этим трудно спорить, как ни странно двигатели вышли на режим и самолет начал подъем.. если бы не береза ушли бы 99%
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    это не обязательно, система стояла нештатная следовательно возможно был свой РВ, а может и не было.. по РЛЭ на кратковременные срабатывания системы разрешается не реагировать
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сперва пусть предоставят разложение ответственности в результате расследования случая с CASA, а потом общественность или независимая комиссия по прецеденту рассудит. А ведь там контролёр вообще команд, обеспечивающих безопасность по высоте, не давал (только на исправление курса). Ничего даже похожего на "Горизонт" не вякнул. Или тут ответственность полная, а там - никакой?
    Денги им нужны, компенсации, - так бы и говорили, не прячась за ООН и т.п. Непуганая европпа, блин.
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно тут играет роль в каком виде передает РВ информацию ТАWS о высоте. РВ работает с метрами а ТАWS - с футами. Кто-то из них должен пересчитывать. ИМХО
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И это значит, что не было там дикой вертикальной скорости, которую кто-то пытается посчитать по отсчету штурманом вслух якобы высоты по РВ.

    Я чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что штурман отсчитывал вслух оставшийся запас высоты до заданной. Причем скорее всего, отсчет он вёл в футах.
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Про злополучную березу.
    У нас тут много знатоков разных тугоментов. Что можно в них найти про высоты препятствий на данном удалении?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да есть все у поляков.. кроме того как я понял каналов записи посторонних звуков в кабине у их самописца гораздо больше
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Информация к размышлению: - Закаева отпустили.

Поделиться этой страницей