В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты знаешь я так думаю х...й они его оттуда вытащат. Вот хотелось бы, хотя так думаю после этого не восстановят, вот еще раз хотелось бы, ну хотя бы не летать, а на постамент где нибудь в Мирном, но после 30 лет в авиации ну не верю. Хотелось бы ссука ошиблиться! Но пока ...
    Перечитал и думаю "а вдруг ссука ошибся?"
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю в Смоленске и в Ижме две принципиальные разницы.. в Ижме забили на самолет и спасали пассажиров и себя, в Смоленске не хотели ударить в гряь лицом поэтому пытались спасти самолет.. в середине темы уже поднимался вопрос о том что могли бы выжить пассажиры если бы экипаж пытался посадить самолет аварйно в тот момент когда поняли что слишком низко
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну при всем при том молчание РЗП в течении 12 сек выглядит очень странным! Ну не м...дак же он, определить "нырок" под глиссаду, можно определить с третьего ну максимум четвертого сканирования антенны (при условии нормально работающего ПРЛ), ну если про...ебал пару сканирований, потом полез с вопросами к РП тот ответил, все равно 12 сек очень много, ну или 14 сек, 12 сканирований антенны, не могу понять почему так про...ебал, должен был заметить, ведь до этого "на курсе, на глиссаде", этож непросто так, как нонедуб говорит, "от балды" вещал.
    Я в это нре верю, думаю, он вел его , а тут столько времени молчок. Может все-таки РЛС подвела? Вобщем не...уй ждать реакции, по нормальному за 3 сканирования определяется, что ВС посыпалось, и уже орать надо "прекратить снижение" ну или "горизонт" по ихнему, а чтож молчал-то?
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вижу только одну принципиалиную разницу: в Ижме был ЭКИПАЖ который ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ЖИТЬ о пассажирах у них мыслей не было (я так думаю "Мимино") В Смоленске был экипаж (мелкими буквами не из-за неуважения) который ОЧЕНЬ ХОТЕЛ СЕСТЬ у первых получилось, благодаря вобщем-то случайности. У вторых нет и тоже случайность не позволила (Ну вот какая глупость, вот после этих 1600 страниц многоие выучили, как должны летать самолеты. Гном всем обЪяснил, что-такое метеоминимум, АИП, ФАП, и еще массу мудреных вещей, в которых ни...уя не смыслят пилоты, которые вас возят ежедневно (это вам уже куллер расскажет), а убились они из-за сраной березы, которую лет 5 тому назад на этом аэродроме не срубил простой русский солдат Ваня, потому, что это ему было влом! Какая превратность судьбы! Вы просто задумайтесь об этом и русские и поляки, Просто задумайтесь, а жизнь то г...вно, и Аннушка, уже давно разлила свое масло!
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я Вам так отвечу - "возможность у меня есть, а вот желания, нет". :blum:
    Поэтому и будем использовать общеизвестные сведения. На ГРП можеш не наезжать - пустые хлопоты это все. Октябрь не за горами.
  6. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну эт... В Ижме всё-таки садились визуально. Это существенно меняет дело.
    Скажите тогда уж, что концепция приборостроения - дерьмо. За без малого сто лет развития не дает нормально воспринимаемой картинки...
    Кто-нибудь серьезно думает, что экипаж 101-го судорожно вспоминал ФАПы?
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так думаю, что ФАПы судоржно не вспоминал никто, и это правильно! Еслиб вспоминали ФАПы убились бы и первые и вторые, а так 50 на 50. Концепция приборостроения дерьмо однозначно, если при 3-х рабочих двигателях остались без 3-х рабочих генераторов, и еще и без "резервных" АКБ. А вообще наши летают лучше, им хоть за что ни будь зацепиться и сс...ки вывезут. Походу тяга к жизни сильнее. Вот без 3,14-зды у наших это все как-то лучше получается, хоть Кандагар, хоть Ижма.
    А Вы правда думаете, что с 10000, ХЗ куда, со стаканом воды вместо приборов (немного утрирую), легче чем по FMS+ОСП+РСП при погоде 50х400? По моему наши не забздели, на руках, насрав на все приборы, чисто по русски, на одной интуиции (ну и немного вспомнив книги Ершова) насрав на ФАПы остались живы и спасли почти 100 человек. А поляки, как-то вяло, без интузиазма, просто убились.
  8. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь за OFF, но вспомнилось, раз уж обсуждаем Ижму.
    В 84-м или 85-м была ж-д катастрофа в Батайске. Поезд из 72-х хопперов, потерявший тормоза, ворвался на станцию и разнес пассажирский состав.
    Пресса подняла крик о героическом машинисте, который до конца пытался остановить поезд и даже пробил головой лобовое стекло и пролетел 25 метров в момент столкновения (стекло, наверное все же, вылетело впереди машиниста). Его собирались награждать, но выяснилось, что он-то и есть виновник - не проверил тормоза, в итоге под горку поезд тормозил только семью вагонами и локомотивом.
    Я не хотел бы чтобы герои Ижмы оказались в подобной роли. Все говорят об уникальной посадке, но сначала была уникальная неисправность - отказ 3-х(!) генераторов. Боюсь, что кто-то что-то не то нажал, пардон за каламбурчик.
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, Вы не правы! России нужны Героии, и пусть это лучше будут герои ИЖМЫ (тем более ну правда же герои, по любому, на крайнем этапе этого полета!) чем ВВП сидящий на левой чашке и тушащий пожар, или Медведев следящий в и-нете за постройкой сгоревших деревень. Россиии нужны Герои!
  10. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 druid
    Герои нужны, кто спорит. Я просто электронщик по образованию и знаю, что выжечь сеть можно, например, не сфазировав генераторы.
    Согласитесь, мы умеем героически преодолевать самодельные препятствия.
    ПыСы. Впереди героев идут, как правило, дураки. И здесь, наверняка, тоже был дурак, на борту или на земле пока не выяснили.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из семи заходов до 20 метров "убились" всего один раз.

    Если бы не растущая между БПРМ и торцом ВПП береза, борт №101 тоже ушёл бы.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Многое говорит в пользу того, что полякам дали разрешение снизиться до 50 метров. Потому и молчал РЗП.
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100м : 5сек = 20м/сек.

    А теперь про CASY.

    "До удара об землю оставалось 12 сек. Самолет находился на высоте ок. 230 м. при скорости CAS ..."
    230м : 12сек = 19.2м/сек.

    Вы действительно усматриваете существенную разницу в вертикальных скоростях , или вы просто не дооценииваете возможности польских ассов ?
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для всех участников форума!. Я не против пилотов, я за то, что на них оказывалось давление. Все их ошибки связаны именно с этим.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы путаете мягкое с тёплым.

    Если в первом случае, дав взлётный на высоте 10 метров от земли, борт №101 перешёл в набор высоты, то во втором случае самолёт просто свалился на крыло.

    Неаккуратненько... ;)
  16. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Термин " свалиться на крыло" всегда связан с потерей скорости. У них скорости хватило бы на два таких захода.
    Неаккуратненько!!!
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Планер самолёта испытал перегрузки. Ну вмятины они заменят, видимые.
    Это всё по бедности. Был бы новый самолёт - и посадки бы не было. Менять надо парк.
    Пока проще оплатить родственникам похороны, чем самолёт купить.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ждать осталось не долго. Уже очевидно, что результат не устроит многих искателей истины по разным причинам.
    Запасайтесь все временем и терпением :friends: :friends: :friends: - а также валидолом (кому надо), скоро ругаться будет подано!

    Кулер - у меня галюцинации или вы помирились с Гномом? :shok: :shok: :shok:
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гораздо интереснее почему его наняли и кто? Ни один уважающий себя пилот или спец за три копейки работать не будет.
    Жадность работодателя. Это очень просто - найти козла отпущения. А среди себя особо жадного искать не хочется.
    Платить надо.
  20. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А они тута пришли к консенсусу :drink:
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=150
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ложное умозаключение. :hi: Мы просто перестали пикироваться по политическим мотивам. Он их и не педалирует, с тех пор, как мы оба оказались на израильском Варонлайне.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.onet.pl/kraj/tusk-sle ... omosc.html

    Tusk: śledztwo przebiega szybciej niż podobne w Europie
    Premier Donald Tusk ocenił, że śledztwo w sprawie katastrofy smoleńskiej przebiega szybciej niż podobne w Europie. Dodał, że oczekuje, że prace komisji badającej przyczyny katastrofy powinny zakończyć się do końca tego roku.

    Туск: следствие продвигается быстрей, чем аналогичное в Европе
    Премьер-министр Дональд Туск оценил, что следствие по делу смоленской катастрофы продвигается быстрей, чем аналогичное следствие в Европе. Он добавил, что работа комиссии исследующей причины катастрофы должна закончится до конца этого года.
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    До конца года???? Обещали до октября!
    Че мы тут тереть будем?
  25. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хомячина! А ты с первой, с Южного иле Автогенного? Мож с Первомайки? Я с Терешковой ё-тить :blum:

Поделиться этой страницей