В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    не знаю про чего вы.. но будь на Корсаже даже 500Х30.. без директорного или автоматического захода Ту-154м не имеет права снижаться ниже 100 метров... (я кажется начинаю понимать почему в инструкции к телефону Сони-Эриксон было написано что его нельзя класть в микроволновую печь)
  2. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот пример: Шеремет: нужно ввести поправки в Чикагскую Конвенкциюhttp://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,...owadzic_aneks_do_Konwencji_Chicagowskiej.html
    Недоверие МАК? "Абсолютно нет".
    Вопрос ни есть своего рода недоверие в отношении польской комиссии или МАК. Шеремет утверждает, что" абсолютно нет". Я имею ввиду какое-нибудь решение на будущее. Возможно это было бы целесообразно, представим себе катастрофу на территории страны, которая находится в состоянии натянутых отношений, со страной-владелицей самолета. Эта враждебность возможно повлияет на выяснение причин катастрофы. Эта такая общая идея, без ссылки на текущее расследование, его околичности и способы-сказал он.
    Р.S. А сейчас попробуйте сами БТ.
  3. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, sanslav, я говорил не про РП, тут всё понятно, я даже не про Ту, я говорил про то, что пилоты Яка внеесли свою лепту, в том числе мешая органам УВД на Корсаже, а отнюдь не помогая им. И это не имхо, а практически факт! Имхо тут в том, что они помешали принять правильное решение пилотам Ту (не помогли уж точно).
  4. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я считаю что тема влияния Яка на самом деле не раскрыта даже на этом форуме, где казалось бы всё обсосали и всем кости перемыли. Про миссию Бласика в кабине кажется выясниили - та же что и у Казаны, стоять над душой и дышать пилотам в спину. А разговаривал ли Бласик самостоятельно по личной связи с пилотами Яка это известно только полякам.
  5. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, зачем же я буду пробовать? Польский я знаю не лучше Вас, а вторая Мисюль форуму не нужна.

    Я Вам предлагала, как можно обезопасить себя от обвинений в дезинформации и не дезинформировать одновременно. Имхо, нормальное было предложение. Но если Вам это не важно - так и скажите. Или просто проигнорируйте.
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    А ты понял о чем мы с Гномом диалог ведем? Не идет речь в нашем диалоге о "имел ли кто-то или не имел права" соватся на "Корсаж". Речь идет о схемах захода, минимумах, методиках и приказах МО и о том, кто и ках их выполнял. :hi:
    p.s.
    В 2-х предпоследних строках опечатка вышла (0 пропущен). Следует читать:
    А вот для:
    - РСП для категорий ВС "B,C" - 80 x 1000 , категории ВС "D" - 100 x 1200
    - РСП/ОСП для категорий ВС "B,C" - 80 x 1000 , категории ВС "D" - 80 x 1000
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Минимальная высота вывода самолетов на ВПП аэродрома 50 м." Третья строка снизу ТТД ПРЛ.
    300м-это в режиме определения высоты (ПРЛ может работать как радиовысотомер, но при этом шкала на индикаторах абсолютно другая, в режиме "посадка" не используется. Что такое "в режиме посадки при полете самолета на постоянной высоте 100 м" не пойму, по моему ошибка или не дописана фраза. Если ПРЛ обеспечивает минимальную высоту вывода ВС на ВПП до 50м, не может быть точности хуже 10 м на удалении 0-1км ИМХО

    Вот и я не могу по РСП-6 (10) ничего найти, но система по сравнению с РСП-7 система следующего поколения, параметры должны быть лучше. РСП-7 старенькая уже, может она в ВВС уже не применяется поэтому в Приказе N 1215 ее и не упоминают, не знаю.
    Про водку это я так, больше из личного опыта приема всяческих комиссий :tease: , к данному конкретному случаю отношения не имеет, просто навеяло.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Про 50 метров я понял.
    2. Почему РСП-6МН "попала под раздачу" в Приказе МПиТ РФ от 30 декабря 2009 г. N 1215? Это же РСП поновее "семерки" будет. Вот о чем я тебя спрашивал. :hi:
    3. Объясни, если сможеш, почему тогда минимумы у "Корсажа" для РСП начинаются с 100 метров, если ПЛР "тянет" 50?
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Te animozje mogą przecież rzutować na wyjaśnienie katastrofy.
    "Animozje" - это претензии, обиды, недоброжелательное отношение. Но НЕ враждебность.
    Мисюль, завязывайте с дезинформацией.

    НАТО тренируется на ТУ??
    sspvl, я Вас очень попрошу не объединять меня с Мисюль в одну группу. Я информирую иногда о том, что пишут в Польше, но никогда не выдавала сплетни или домыслы за факты.
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В одной из таких ссылок на ТТД РЛС упоминался тип самолета ИЛ2 (ИЛ14).
    Я не специалист по локаторам, но по моему если скорость ВС на глиссаде больше в два раза то и работа антенн и реакция диспетчера должны быть в два раза быстрее чтобы обеспечить ту же точность захода.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    никакую, РП не видит высоту, и на таком удалении скорее всего он вообще не видел самолет из-за деревьев..метку видно когда самолет на глиссаде а если провалился то все
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2. Возможно РСП-6МН это сильно "урезанная" РСП-6М2, могу только гадать, с военными системами не знаком :unknw:
    3. Про минимумы не ко мне, это нужно диспетчеров спрашивать, но при определении минимума учитывается не только параметры РТС, но и масса других факторов. Плюс запас на перестраховку. Если гарантируется наблюдение за ВС до высоты 50м, значит на этой высоте ВС может тупо пропасть с экрана, а диспетчер должен еще наблюдая ВС дать команду, экипаж должен на нее отреагировать, самолет эту реакцию выполнить, и при этом все это движется по направлению к бетону на скорости300 км в час, запас нужен, однако.
    По поводу незаполненной ячейки, у меня два варианта:
    1-бардак, тупо забыли написать (маловероятно, но возможно)
    2-после апрельского "облета" РТС на РСП большой надежды не возлагали, и решили в документах официально не упоминать. Метеоминимум почти не меняется, по сравнению с "чистым" ОСП, а ответственность с себя скинули.
    В обоих случаях у поляков были схемы, где для категории Ту-154 РСП не было, ну так значит ее и не было, почему, вопрос другой. Соответственно официально заход у них мог быть только ОСП, или визуально. Если хотели РСП должны были уточнить. Так, что официально заход мог быть ОСП, с контролем по ПРЛ. А что, там у них было кто знает, я считаю использовали FMS.
    Вот мне интересно при симуляции в Киеве при нулевой видимости тоже по ОСП "сажали"? При таких условиях на полосу можно попасть только случайно :pleasantry: Слава украинским симуляторщикам!
  13. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть паразитная засветка, может в степи и видно до 50 метров, а на Корсаже по облету 100 метров
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадка на тренажере при видимости 0/0 удалась. Предлагаю на всех аэродромах, куда летают ТУ 154 установить минимум 0/0 а ВПР - минус 20м для повышения регулярности... :crazy:
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во всех ТТД упоминается ИЛ2 (Ил-14) в более новых РЛС Ан 24, это не из-за посадочной скорости, а из-за отражающей поверхности. Средние по размеру ВС. Соответственно Ту-154 будет видно лучше (АН-124 вообще хорошо, РЛС можно не настраивать :pleasantry: ), а Ан 2 или МИГ хуже. Вертолеты вообще погано у них еще и скорость маленькая, СДЦ их пытается "скомпенсировать"
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Animozje -сложносочиненное слово (образно, а то прицепитесь) Разделим на простые. Ani mo zje-а сейчас прочтите. Не может быть жизни. Это когда бывает? Это враждебность.
    Причем тут доброжелательность, обиды или претензии. Кто дезинформирует? ВЫ или я.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да какая разница-то? не летайте туда где вас не любят и будет вам счастье и расследовать ничего не придется.. мне непонятен статус этой комиссии.. какая-то натовская шобла прется на военный аэродром, там гробится.. и ВВС РФ должны предоставлять какие-то материаллы стране вероятного противника? пусть свои хотелки при себе держит..
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Вот и я об том же, ОДНА схема была доступна полякам на "Корсаже" - ОСП. ГНОМ не согласен, но это его право и его документы
    я проработал и написал ему ответ . Раз схема была одна и штурманская группа в 36 полку это правильно вычислила , то и "КВС" и "Д" ничего
    и не обсуждали. Не было необходимости вести "лишние" разговоры - всем все было ясно. Заход на "Корсаж" все ВС в тот день делали по ОСП.
    "Д" их контролировал по ПРЛ. Всё укладывается в каноны Док 8168.
    1.1. ЯК-40 заходил по ОСП.
    После пролёта ДПРМ - снижение с расчётной вертикальной, но уже до высоты пролёта БПРМ.
    Если снизились раньше,а ЯК-40 снизился раньше (см. интервью экипажа), то выполняют горизонтальный полет
    на высоте пролёта БПРМ и "ищут ориентиры". Нашли-садятся (поляки "ворота" увидали), а не нашли - уходят.

    1.2. ТУ-154 заходил аналогично, снижался постоянно до достижения высоты 100м, затем 7 секунд
    ("шел в горизонте" ), а затем начал уход, но было уже поздно.

    2. О украинских "симуляторщиках". Все забывают сообщить при этом, что "симуляторщики" садились "на руках". Садился бы
    борт 101 "на руках", этой ветки бы не было. :hi:
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, наверное, посмотрите пост JuG от 14 сен 2010, 22:34, пункт 3. Сэкономили?
    Прошу прощения, виноват, больше не повторится. Нюх потерял.
    Значит, не присоединитесь, понял. В своё оправдание - я не хотел объединять, а там, где про Протокол бадания - он на польском, Мисюль любит Польские документы, но страдает некорректностью переводов, а Вы знаете польский и поправите, если что.
    Ещё раз прошу извинить.
  21. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OFF
    :rofl: :rofl: :rofl:
    Мисюль, этимолог вы доморощенный. Ну опять вы неправы и вместо того, чтобы это признать и поблагодарить за помощь в борьбе с гуглепереводом, вы показываете свою блондинистость. :acute: А потом жалуетесь, что на вас что-то вешают. :pardon:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, да понял я вас.. не важно какой был минимум на Корсаже , хоть 10 метров.. у самолета свой минимум.. 100 м по РСП+ОСП или 120 м по ОСП.. ниже нельзя..
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. Вы утверждаете, что скорость на глиссаде никак не влияет на точность вывода ВС к ВПП? Ну а если слегка утрировать ситуацию и предположить, что скорость увеличена в 10 раз т.е. вместо 80м/сек стала 800 м/сек а вертикальная соответственно с 3.5 м/с увеличилась до 35 м/с. За одно колебание антенны (1.2 сек) метка перескочит почти на 1000м по расстоянию и 40м по высоте. Неужели и это никак не повлияет на точность захода (заВода на посадку)? Это почище чем игра в настольный теннис.
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В авиационном диапазоне скоростей все прекрасно укладывается в 1,2 сек (крылатые ракеты брать не будем). Нигде ни в ТТД, ни в сертификационных требованиях нет упоминания о посадочной скорости ВС, ПРЛ должен сопровождать любую, в существующем диапазоне посадочных скоростей. В современных требованиях ИКАО, если мне не изменяет память, период сканирования антенн уменьшен до 1 сек. Это не особенно важно, т.к. все вполне обходились и старыми 1,2 (в ПРЛ использовавшихся в ГА было столько-же). Новых ПРЛ никто не разрабатывает, старые дорабатывают ресурс и будут списаны. Идеология использования РТС изменилась, использование ILC, микроволновых систем посадки (пока нет, но скоро будут), спутниковая навигация и т.д.
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Animozje"-дайте ваш вариант перевода. Сколько значений этого слова? Уважаемый,смотрящий- лингвист-переводчик-адвокат-воспитатель. Когда надо, поблагодарю. Не тот случай.

Поделиться этой страницей