В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=UhtW0kDk9jw "Полет на север".
    Время: 10:25 где-то
    Звук примерно 220-225 Гц звучит.
    Мы это обсуждали где-то 5 июня, в районе стр.1330.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно с Вами согласен.

    Стенограмма была модифицирована таким образом, чтобы никто не мог понять, в какой момент времени на какой высоте находился борт.

    Именно с этой целью из стенограммы убрали обязательный голосовой алерт TAWS "FIVE HUNDRED". Пилоты его отключить не могут, и звучит он сразу же, как только ВС достигнет высоты 500 футов по РВ. Подавляется этот алерт только при захвате глиссады, либо при совпадении во времени с более приоритетным сигналом.
  3. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Обратите внимание на выделенное зеленым цветом - Что означают слова 2П -"Частично записаны"?
    Про выделенное красным, это относится к нынедубу , хотя это уже неоднократно цитировали про высоту задатчиков РВ(штурман спрашивал при чтении карты и по всей вероятности эту высоту установил,только не ясно - почему не БВ).
    Тоже такая же версия ,как и у Aml -Нажали кнопку "Уход",которая не работает (нет ILS),пока поняли что происходит ,время и ,главное,высота была потеряна,пройдена точка невозвращения.
    К сожалению не могу найти схему захода на Смоленск-Северный более новую , чем 3 августа 2006 года, там была указана высота ВПР не на БПРМ ,а заранее (100М) и от неё шла стрелка ухода на второй круг.
    Судя по озвученной высоте -от 100 метров быть готовыми,предположительно, заход был ОСП+РСП (минимум 100м).
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как Вы прокомментируете вот этот фрагмент из опубликованного документа:

    "Время выставлено по московскому времени, синхронизированному с данными МСРП." ?

    Если Вы согласны с тем, что опубликованная стенограмма была "составлена", т.е. претерпела некую осознанную и целенаправленную модификацию, то как быть с метками времени, синхронизированными с данными параметрического регистратора? Их тоже подвигали туда-сюда?
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка. На самом деле там был РСП-10МН (мобильный вариант).

    ПРЛ использовался ГРП только для радиолокационного контроля захода. Основная система захода, используемая экипажем, неизвестна по сей день.

    Это не был заход по РСП или РСП+ОСП. Фразеология радиообмена другая. Со стороны ГРП осуществлялся именно контроль.

    Должна была соответствовать утвержденной фразеологии, подробно описанной в ФАП ОРС.

    Тут верно. Экипаж контролировал заход по приводам. Но только лишь контролировал. Следовательно, это не был заход по ОСП.

    Ничего не говорит о том, что пилоты знали о критическом положении ВС в момент пролета рядом с БПРМ. Они могли просто начать уход, услышав маркер ближнего.

    Не совсем верно. Руководитель полетов заводил борт только до выхода на предпосадочную прямую. Дальше имел место только лишь контроль.

    Кстати, РП определил заход, как "КОНТРОЛЬНЫЙ". Этому термину есть конкретное определение в нормативных документах ВВС.

    Нет. РП Плюснин думал, что экипаж осуществляет контрольный заход. РЗП Рыженко контролировал этот заход по ПРЛ.

    Нарушение метеоминимума ДЛЯ ПОСАДКИ можно ставить в вину только после совершения посадки. Или хотя бы объявления такого решения. Ничего этого не было, КВС решение о посадке не объявил, а борт ушел ниже уровня торца ВПП на удалении километр с лишним.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В случае с иностранцами всё не так просто. Эта норма не касалась поляков.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это военный термин. Зайдите сюда: http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _135.shtml

    Найдите внизу страницы сообщение от 12/09/2010 [09:14:15]

    ASN принимал участие в работе ГРП и имеет доступ к необходимой документации с соответствующими грифами. Думаю, Вам он пояснит, в чём суть этого термина заключается. Может быть даже сошлётся на конкретный источник, но вряд ли Вам удастся получить прямой доступ к инструкциям ВВС.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких 4 секунд. В режиме "Уход" АТ переводит РУДы на взлетный и переходит из режима стабилизации в режим подготовки. При этом звуковая сигнализация отсутствует, ведь отключается только режим стабилизации, но не автомат тяги.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно стенограмме, задатчик РВ был установлен Протасюком на 100 метров:

    10:10:07,2 10:10:10,3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
    10:10:10,6 10:10:11,9 KBC 100 метров

    Никаких 60 метров, именно 100.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не нужно срезание тонких веток верхушки первой березки громогласно называть "столкновением". Срезав верхушку, пилоты не услышали и не почувствовали ровным счетом ничего. Уход они начали, как только услышали маркер ближнего привода. И никаких эмоций там не было, пока не увидели деревья прямо по курсу.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Полет на Север" сигнал там есть, но он совершенно другой нежели АБСУ более низкий что-то около 200 Гц.. так что скорее всего РУДы двигали руками.
    P.S. Дообсуждались... я опять папой стал :blum: не мог ответить..
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ГНОМ!
    ИМХО, ты с этим зачислением несколько поторопился.
    Аргументация на впечатлила. Если уж РСП-6МН прямо запрещена для категорий 1-3 минимумов для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации,
    то для обычной - и подавно!!!!
    ПОЭТОМУ!
    Если ты найдешь документ, который разрешает применение РСП-6МН для категорий B/C/D/E (режим РСП или РСП/ОСП), я торжественно
    переведу своих коллег в "постоянные жители страны НОНЕДУБИИ" . В документах ты копатся умееш, так что жду.
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [​IMG]
  14. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще дополнение:
    Технические данные изделия РСП-6М2

    Радиолокационная система посадки РСП-6М2 предназначена для регулирования
    движения на дальних и ближних подходах к аэродрому посадки а так же для последовательного
    вывода самолётов (вне видимости земли) на взлётно-посадочную полосу аэродрома
    и контроля за их снижением до высоты 150-200 м. в сложных метеорологических условиях
    путём подачи команд экипажам самолётов через радиостанции связи.
    В состав аппаратуры радиолокационной системы посадки РСП-6М2 входят:

    посадочная радиолокационная станция ПРЛС-6М2, в которой сосредоточен
    комплект аппаратуры,необходимой для обеспечения контроля безопасности воздушного движения
    самолётов в дальней и ближней зонах, диспетчеризации и обеспечения посадки.
    Размеры ПРЛС-6М2 10715 х 2530 х 3600 мм. Масса 16000 кг.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    ОАО "ВЗРТО"
    Волгоградский завод радиотехнического оборудования
    Министерство обороны Российской Федерации
    http://vzrto.ru/services/19.html
    ГНОМ!
    А теперь смотрим на незаполненную строку в колонке РСП для категории "Д".
    РСП-6М2 с ее контролем за их снижением до высоты 150-200 м НЕ ТЯНЕТ эту категорию ВС (на B/C-тоже) и поэтому
    соответствующая клетка и не заполнена. Опровергни это утверждение своей методикой. :blum:
  17. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы считаете, что КВС Протасюк владел вверенной ему техникой хуже, чем "спецы", которые чего-то там говорят?.. :acute:

    Минимум аэродрома - это минимальное значение ВПР для безопасной посадки. ВПР из Раздела 4 РЛЭ Ту-154М - это минимальная безопасная высота ухода на круг с учетом просадки ВС. До пролета минимума аэродрома экипаж обязан принять решение о посадке или уходе на круг. До пролета (или на) ВПР экипаж обязан уйти на круг в случае, если на высоте минимума аэродрома не было установлено визуального контакта с наземными ориентирами посадки (как в случае с бортом 101).

    В нормативных документах это определяется в виде, что если КВС до ВПР не озвучил свое решение ("Посадка" или "Уходим"), то 2П на ВПР обязан начать выполнение процедуры "Уход".

    Это следует из траектории движения ВС с учетом просадки самолета при вертикальной скорости 5-6 м/с и высоты пролета БПРМ.

    АТ перемещает РУД с секторной скоростью 10°/с (на форуме waronline.org Гном и Кулер приводили сканы из книг), что приблизительно соответствует приемистости двигателей. Величина сектора от положения РУД 0,6-0,7 максимального до взлетного составляет 40°-45°. Отсюда и берется искомое время 4-4,5 сек. от момента начала ухода до отключения АТ.

    Наверное, именно поэтому при заходе на посадку по схеме РСП+ОСП от РЗП требуется, в случае выхода ВС за пределы ЗДО штатной глиссады, НЕМЕДЛЕННО выдать команду "Горизонт". :acute:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, спасибо.. в нашем полку 4 кг прибыло!! :pleasantry:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    исходя из того что специ живые -однозначно хуже
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    минимум посадки определяется по максимальным параметрам Аэродром-самолет -экипаж.. я смотрю у вас в авиции познания даже не дилетанские..
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Поздравляю! :friends: :good:
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ежели он такой умный - отчего же он такой мертвый?
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Единой методике расписаны все подобные ситуации, коллега. Есть основополагающий пункт по порядку определения высоты принятия решения, в котором чёрным по белому написано:

    Это означает, что определение ВПР возможно при системе захода на посадку с ЛЮБОЙ РСП, только следует уточнять значение «минимальной высоты использования» из её ТТД, устанавливая ВПР, не меньшую этой величины. И сдаётся мне, что минимальная высота использования той модификации РСП, которая стояла на аэродроме «Северный» в момент его инспектирования при установлении минимумов, как раз и составляла не более 100 метров. Я понимаю, конечно, что инспекторы и комиссии водку любят, но... не до такой же степени!

    А вот что я никак не могу понять, так это отчего Вы никак не врубитесь в элементарную вещь – НИ ДЛЯ ОДНОГО российского средства РТО посадки не накладываются ограничения использования по избранным категориям ВС. Если Вы попросите у меня найти документ, в котором это утверждается... я буду долго и громко смеяться.

    Обсервер, не сочтите это за снобизм, но, поверьте, меня чрезвычайно утомляют :tease: ответы на подобного рода пустые вопросы. Впредь, принимайте меня за кого угодно, но я буду беседовать лично с Вами исключительно по темам и нюансам, действительно, меня заинтересовавшим. :hi:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дабы дремучая невежественность достойного сына Объединённой Туземной Ноне Дубии, помноженная на его беспредельную тупость, была каждому видна ВО ВСЕЙ КРАСЕ, обрамляю цитаты из его опусов в соответствующую багетовую рамочку из нормативных правовых документов, как российских, так и международных.

    Руководство по лётной эксплуатации Ту-154М. Раздел 2. «Общие эксплуатационные ограничения»:

    [​IMG]

    Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение к приказу Минобороны РФ, Минтранса РФ, Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51):[/b]

    «Раскадровка» цитаты из ФАП на 1) и 2) – моя.

    Документ ИКАО (Doc 9365-AN/910) «Руководство по всепогодным полётам»:

  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит РСП-6М2 Смоленского аэродрома ( ее марку дал мне Амелин привел необходимые доказательства , что это именно ТО), с ее параметрами по высоте 150-200 - есть "гут"? Если так, хорошо, пусть так и будет. :hi:
    p.s.
    А про водку - это Вы зря. "За бутылкой" минимумы не устанавливают.

Поделиться этой страницей