В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Уже были выложены ссылки на польский сайт и плохой русский перевод.
    Вот тоже самое, только по русски...
    "МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Пилот Аркадиуш Протасюк, находившийся за штурвалом польского Ту-154, разбившегося под Смоленском, прекрасно знал аэродром "Северный", сказал в интервью польскому телеканалу TVN24 полковник Рышард Рачиньский, командир 36-го спецполка ВВС Польши.
    "Роберт и Артур (второй пилот - Роберт Гживна и первый пилот - Аркадиуш Протасюк) как команда прекрасно чувствовали себя вместе... Как-то надо было организовать расписание... На той неделе у нас было много полетов. Аналогичным образом мог лететь кто-то другой", - сказал Рачиньский, который был непосредственным руководителем пилотов.
    В среду, 7 апреля, Протасюк совершал полет в Катынь с главой правительства Дональдом Туском.
    нечно, мы виделись после этого полета. Последний раз разговаривали в пятницу. О рейсе с премьером не сказал ни слова. У нас это означает только одно - что все прошло на 100% так, как полагается", - рассказал Рачиньский.
    Другие пилоты полка вспоминают, что в субботу в семь утра Протасюк, поднимаясь на борт Ту-154, был спокоен.
    "О таких учениках говорят: "последовательные". Он всегда был готов, все было расписано в мельчайших подробностях", - вспоминает один из коллег.
    По словам Рачиньского, у него нет другого такого пилота, который так часто совершал рейсы в Смоленск.
    "Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - отметил Рачиньский. Совершил пилот ошибку или нет, разберется следствие, добавил он.
    Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет. (с)
    http://www.rian.ru/society/20100416/223092095.html
  2. john.brown
    Оффлайн

    john.brown Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, ну как балласт? Высотомер есть? Есть. Глисада есть? Есть. Расстояние до ВПП ему тот же джпс даст до метра. Ну иди себе , по тихоньку снижайся, и увидиш зеьлю, а если что, то и на второи заход сумееш уйти, или, в худшем случае, боле менее безопастно на брюхо сесть. По крайней мере, с моей не авиационной точки зрения, так... Зачем икстримом заниматься?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще одна загадка.. было где-то интервью с пожарным который вроде видел самолет перед падением, и возникает вопрос: за 300 метров до полосы обломки, самого крушения не видели, значит находились никак не в начале полосы, ну допустим 250 метров (точно не знаю поправте).. самолет перед бабахом видели.. так какова была реальная видемость по горизонту? получается не менее 800 м?
  4. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А куда при посадке вертикальная скорость девается по-Вашему? Вектор отрицательный.
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Излазив за последний день кучу сайтов (как в прочем и большинство здесь сейчас обитающих), пару тройку раз находил ссылки на то, что аэродром В КОНКРЕТНОМ ДАННОМ СЛУЧАЕ мог быть закрыт только по приказу кого то не ниже главкома ВВС или минобороны. А те предварительно должны были пообщаться сами знаете с кем...
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    что происходит в учебном полете, когда самолет занижает высоту на глиссаде?
    Правильно, по команде РП уходит в набор и на второй круг. ЭТО АКСИОМА
    это АКСИОМА, если самолет теряет высоту на глиссаде, то нормальной посадки не будет!!!будет-НЕДОЛЕТ!!!
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нету глиссады... глиссада это призрак, виртуал о наличии которой знает только диспечер или РП
  8. odessa88
    Оффлайн

    odessa88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    14.4.2010, 9:55
    Управление GPS находится в середине длительного процесса поиска компромисса между 9-ю вариантами, подходящими для смягчения последствий аномального сигнала со спутника GPS SVN 49.Ошибка проявляет себя при увеличении угла подъема из-за усиления «разницы в псевдодальности», поскольку SVN 49 кажется выше в небе с точки зрения пользовательского оборудования. Навигационное сообщение спутника помечено как «ошибочное», но приемники всё равно могут обрабатывать сигнал.Как временное решение, воздушные силы подкорректировали время спутника для погашения 30 наносекундной задержки и передают эфемериды как будто бы фазовый центр антенны (APC) сдвинут на 152 метра вверх.
    http://karta-gps.ru/index.php?showtopic=3374

    -------------------------------------------
    a не та ли ето причина по которой самолет оборудованый и видимо ведомый по GPS оказался на много ниже чем они предполагали ?????
  9. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Остается только сходить и проверить, есть ли обломанные верхушки на удалении 1700.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если нет возможности вернуться на глиссаду, диспечер же должен корректировать движение
  11. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, есть вертикальная, есть посадочная, и еще много других есть. Хотя это не важно.
    Просто человек заявил, что имеет отношение к авиаиции, а в терминологии путается.
  12. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Well, there is an answer right in the text of the artice. They wrote: "Bill Voss, president of the non-profit Flight Safety Foundation, said that the crash may highlight a weakness in the TAWS. Maps of the U.S. and other developed nations are highly accurate, but gaps exist in the maps for countries such as Russia and in the developing world, Voss said".

    You shouldn't expect that there was a map of russian military airfield in memory of device.
  13. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Ну почему же недолет. Может быть и перелет.
  14. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вариант жизнеспособный вполне. Отсутствие пожара и следов топлива - очень стрёмный момент.
  15. john.brown
    Оффлайн

    john.brown Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, т.е. никакого КГС там нет? Ну, сорри, обшибочка вышла. Но и высотомера с джпсом должно хавтить (а джпс был)... расстояние известно, направление известно, высота известна... Вроде, элементарная математика...
  16. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я про тоже самое.
    Эксперты, блин, у одного (Верёвкин какой то) четыре двигателя, у другого - форсаж на ТУ 154

    Имеют ввиду одно, говорят другое
  17. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    "Шасси" is landing gear. Adax means that when the wheels down, TAWS goes automatically off.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    после 4 разворота искать полосу-это танцы, причем, не оправданные, только второй круг...
    от помощи РП они "Отказались" -не выполнив требования о прекращении снижения...
    такие тяжелые метео-никто бы их не осудил и за 4 захода....
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высотомер это не все навигационное оборудование, ИЛС не работает без наземной части, ДЖПС ИМХО лучше бы его не было.
    А так да, иди себе сначала к дальнему потому к ближнему, РБЗ подскажет и дальность и уклонение, и сколько взять в право или в лево и вы ведет на посадочный курс заблаговременно... но для этого надо работать с землей и выполнять команды, а он полагал что сам сусам, для молодых летчиков это свойственно.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот товарищи.. я конечно не пилот но GPS пользуюсь регулярно, так вот врет он безбожно (пусть гражданский не суть важно) нормально он работает только на ровном участке и при движении с постоянной довольно высокой скоростью (от 100 км/час и выше) кроме того вроде самые лучшие приемники могут снимать показания пять раз в секунду (большенство 1 раз в секунду) какие посадки по GPS?
  21. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По РСП. Хотелось, все-таки, понять, где конкретно она находится. Вот свежий снимок из космоса:
    [​IMG]
  22. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если военные говорят, что самолет ушел с глиссады на удалении 1500 м, а на 1100 он уже срезал деревья, то получается что он практически падал с вертикальной скоростью около 15 м/с (при наклоне глиссады около 3 град.) Это если предположить, что с удаления 1100 он пошел в набор.
  23. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Ты не учитываешь подъем рельефа.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я все понимаю, просто не понял на ВПР КВС должен был сообщить РП о своем решении? и молчание совсем не понятно, вроде на посадке радиообмен идет постоянно даже в том случае если самолет идет по глиссаде и по курсу.. РП должен информировать об этом КВС, КВС вроде должен подтверждать получение подтверждения.. или не так?
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Целый вагон.

Поделиться этой страницей