В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant,
    а чтобы получить разрешение необходимо доложить о видимости ВВП
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ни на один вопрос он ответ не дал, я спрашивал по какому прибору РП видит высоту ВС.. тоже не ответил
  3. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверно курс ликбеза у него был короче чем у Мисюль или бездарный ученик.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я вот думаю РП ждал таки заподлянки от 101-ого именно поэтому попросил включить фары, например если КВС должит что полосу видит а фар не видно то отправить на второй круг.. а оно вон че вышло
  5. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да в тумане с фарами как-то...Я, конечно,сужу по видимости с точки зрения вождения автомобиля,но думаю,с кабины самолета в тумане с фарами тот же результат - сплошная стена света и никакой пользы.... :unknw:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yurets, да не.. я видел.. с полосы их хорошо видно.. фары там что надо, себе бы таку замонстрячить чтоб встречные не слепили:))
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы. Если при включении фар в темное время суток в режим "большой свет" создается световой экран, то фары переключить на "малый свет"(рулежный режим) или выключить совсем.
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый товарисч nonedub.Озвучьте, пожалуйста, свой регион пребывания, если не стыдно,конечно.
  9. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас так много написано обо всем. Листая разное вот, что по этому поводу пишут:

    " ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации»:

    5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг:

    5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку:

    при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) – до пролета ДПРМ;

    при заходе на посадку по ПВП – при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);

    при визуальном заходе на посадку (ВЗП) – в зоне визуального маневрирования.

    В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно».
    В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.


    5.4.5.2. После поступления доклада от экипажа ВС о готовности к посадке диспетчер «Посадки» имеет право разрешить посадку только в том случае, если получил доклад от диспетчера «Старта»: «полоса свободна», и световое табло «ВПП занята» выключено."-процетировал знающий чел.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, ну и ? до пролета ВПР разрешение на посадку было?
  11. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зомби? :rofl:
    Как же оно могло быть, если его никто не запрашивал, потому что борт уходил с ВПР на круг... :fool:
  12. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.А кто вам сказал, что садились?
    2.А не сказал ли Д снижаться до 50 м, как говорил польский пилот только что посадивший самолет ЯК и соответственно это молчание 14 с.
    3. Раз Д говорил о свободной полосе, то о готовности к посадке ВС похоже шла речь.
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что РЗП аэродрома Смоленск-Северный нарушил схему захода на посадку в части, касающейся контроля нахождения ВС в границах ЗДО штатной глиссады и немедленного прерывания захода на посадку посредством команды "Горизонт" в случае, если ВС вышло за пределы ЗДО штатной глиссады.

    [​IMG]

    Молчание РЗП в течение 14 сек. с момента выхода ВС за нижнюю границу ЗДО штатной глиссады означало для экипажа, что ВС снижается по штатной глиссаде, что не соответствовало действительности. Проконтролировать положение ВС относительно ВПП визуально экипаж не имел физической возможности из-за СМУ.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну если кто и зомби так это вы.. написано ясно снижение ниже ВПР без разрешения РП запрещено. Разрешение разрешения не было- ВС снизилось. Тут не адо искать причину почему не было разрешения, РП не был уверен в безопасности посадку поэтому и не давал разрешения. ЭВС обязан был со 100 метров начать уход на второй круг без каких либо команд РП
  15. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100 метров - это не ВПР.
    100 метров - это минимум аэродрома Смоленск-Северный. И МАК совершенно четко дал это понять всем, в том числе и зомби, когда официально озвучил минимум аэродрома Смоленск-Северный - 100х1000 м.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. А как они на земле оказались? (я не говорю кстати что они садились по моему они упали вследствии ошибки пилотирования)
    2. Ну вот, а еще и обзываетесь.. нет!! не мог, все слова Д записаны четко, по другому быть не может.. так же как и А не может быть членом экипажа..все слова ЭВС и Д пишутся полностью так как у каждого человека есть своя гарнитура и их переговоры пишутся в отдельный канал самописца.
    3. вам в привиденных вами цитатах ничего не говорит слово "например" занятость полосы не единственная причина по которой РП может разрешить заход с дополнительным уточнением.. в данном случае РП ждал уточняющую информацию именно от ЭВС
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100 метров это ВПР Ту-154м при посадке по РСП+ОСП при чем тут северный? это экспуатационный минимум Ту-154м прописанный в РЛЭ Ту-154м.
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам ведь уже объясняли, что в Разделе 2 РЛЭ Ту-154М приведены "минимумы для посадки", которые никакого отношения к ВПР не имеют. Таблица так и называется: "минимумы для посадки". ВПР приведена в Разделе 4.

    Или у вас, как и у Гнома, тоже осложнение вида: "Смотрю в книгу - вижу фигу"... :rofl:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, уу у вас с русским языком проблема однако.. как называется этот Раздел 2?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и еще укажите в каком месте Раздела 4 КВС должен определить ВПР?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь дальше.. ну дал РП команду горизонт.. и что? экипаж её начал выполнять? нет! снижались пока деревья по пузу не заскребли.. и даже тогда когда заскребли они и не думали уходить.. или не умели?
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хотите ли вы сказать что если бы они заходили по чистому ОСП то могли бы упасть и не долетая дальнего привода т.к. не имели никакого понятия о высотах пролета приводных станций?
    А теперь посмотрите еще раз здесь таблицу и обратите особое внимание на то как называется колонка где приведены высоты.
    viewtopic.php?p=7121175#p7121175
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я понял.. просто под ВПР нандуб имеет что угодно но не высоту принятия решения.. надо только выяснить что он скрывает под таинственными буквами ВПР
  24. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто вам сказал что Д руководил?

    Хотя, по транскрипции, действительн можно подумать что они не садились а пустили все на самотек: отказались от ручого пилотирования, ото ручного ухода на второй круг, от комплексного использования приборов... Вообще нпонятна роль экипажа в этом полете
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дабы дремучая невежественность достойного сына Объединённой Туземной Ноне Дубии, помноженная на его беспредельную тупость, была каждому видна ВО ВСЕЙ КРАСЕ, обрамляю цитаты из его опусов в соответствующую багетовую рамочку из нормативных правовых документов, как российских, так и международных.

    Руководство по лётной эксплуатации Ту-154М. Раздел 2. «Общие эксплуатационные ограничения»:

    [​IMG]

    Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение к приказу Минобороны РФ, Минтранса РФ, Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51):

    «Раскадровка» цитаты из ФАП на 1) и 2) – моя.

    Документ ИКАО (Doc 9365-AN/910) «Руководство по всепогодным полётам»:

Поделиться этой страницей