В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто ведете себя неприлично. Это мягко сказано.
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На глиссадном индикатогре машины не видны, там сплошной "частокол" из "местников" если СДЦ не включено. На курсовом можно приподнять вверх антенну и тоже работать без СДЦ экран будет чистеньким. Если включить СДЦ и если оно исправно и нормально настроено, то все местники "вырезаются" машины тоже, у них скорость маленькая.
    Бензозаправка на посадочном курсе тоже мешать не будет, обычно по типовой схеме там стоит курсовой радиомак системы посадки. Это тоже неслабое количество железа, эстакада, сама антенна, КУНГ (кузов с оборудованием). Заборы железобетонные между КРМ и БПРМ (на расстоянии 700-900м от торца) есть почти во всех аэропортах, за забором обычно дачи с железными крышами, или гаражи.
    Ничего в Смоленске экстраординарного нет, кроме леса от БПРМ в сторону полосы. Вот лес этот смотрелся диковато, но мешать он мог скорее работе системы посадки, чем ПРЛ.
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К чему всё это СЛОВОБЛУДИЕ?
    Я ведь вам в одном из своих предыдущих постов именно это и разжевал:
    Если вы не можете понять смысловой разницы между видимостью на ВПР и, собственно, определением ВПР, и пытаетесь на своем непонимании выстроить целую теорию "виновности" польского экипажа априори, то кто вам дохтур... :rofl:
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисююль, диспетчер ждал от КВС доклада "Полосу наблюдаю, к посадке готов". После этого диспетчер дает разрешение "Посадку разрешаю"
    Команда посадка дополнительно", грубо говоря является запрещением посадки, но не запрещает дальнейший заход.
    Причем доклад КВС "Полосу наблюдаю, к посадке готов" говорит не только о том, что экипаж установил визуальный контакт с землей, но и что ВС находится в "посадочном положении" на нужной высоте в створе ВПП и экипаж может осуществить посадку именно в этом заходе. Как-то так.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А стенограмма уже не нужна. Её копия уже в Польше. Её прослушать можно было и в апреле, эдак числа 11.
    Я уверен Клих её слушал. И как-то уехав в Польшу, сказал - пилоты летать не умели. Наверно Россию выгораживал - подлый предатель?
    Ну не крякает Ваша идея-любопытство. Нет там криминала москальского.
    Цвет волос?
    Мисюль - Мисс Июль? :angel: Я верно.....догадался?
  6. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О том, что она в Польше я сегодня и привела ссылочку на такую небольшенькую статейку чуть выше. В Польше не только она, но и Инструкции и др. Прочтите на досуге. Спасибо за напоминание.
    Странный вы, Luden, придумываете такие слова, что мне и в голову не приходило. Коренных москвичей я обожаю.С другими (не коренными) не встречалась. Удивительно прекрасные люди, просто душки, встречаясь с ними, никогда не думала о криминале.
    Про все остальное рано.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "- Я не сказала "Да" милорд!
    - Вы не сказали "Нет"" :yahoo:
    Из фильма про трёх мушкетёров
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А, ты не летчик,
    А, я была так рада,
    Любить героя из летного отряда,
    А по осанке, не видно кто с Лубянки. :unknw:

    Пусть остается обоюдная загадка.
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, вы не были согласны со мной, что ВПР на Северном =100м. Вопрос : откуда берется ВПР для каждого конкретного полета? Как вы прокоментируете слова полковника из все той же ссылки Мисюль:

    Dlaczego Tu-154 się rozbił?

    - Moim zdaniem załoga zaczęła wzrokiem szukać ziemi i zniżać się poniżej wysokości decyzji. A tu zasada jest prosta: jeśli na 100 m nie widzę ziemi, odlatuję. Koniec, kropka. Proszę, tu jest książka użytkowania Tu-154 w locie. I jest jasno napisane, że w przypadku takiego lotniska jak w Smoleńsku, gdzie do naprowadzania samolotu służą tylko dwie radiolatarnie [podają jedynie odległość od pasa startowego], minimalne wymagania to 120 m widoczności pionowej i 1800 m poziomej. Nawet jeśli lotnisko w Smoleńsku przewidywało dla Tu-154 100 i 1000 m, to zawsze stosuje się te wyższe, czyli bezpieczniejsze wartości [widoczność 10 kwietnia wynosiła 50 i 200-400 m].

    Więcej... http://wyborcza.pl/1,97863,8004393,Kata ... z0z2fNELmd

    Или вы, как и Мисюль, заявите что не согласны с полковником потому что знаете азбуку?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни разу не летчик.
    Техник с дальнего привода.
    Конец интриги.
    Конец идеи вписать разрешение на посадку вместо "Неразборчиво"?
  11. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод:
    На мой взгляд, экипаж начал взглядом искать землю и снижаться ниже высоты принятия решения. А, здесь принцип прост, если на 100 метров не видишь земли , отходи. Конец, точка. Пожалуйста, вот книга эксплуатации в полете Ту-154. Где ясно написано, что в случае такого аэродрома, как в Смоленске, где для посадки самолета служат только два радиомаяка (сообщает единственно только расстояния от взлетно-посадочной полосы), минимальное требование видимости по вертикали 120 м и 1800 м по горизонтали. Даже если на аэродроме в Смоленске предусмотренно для Ту-154 видимость 100 и 1000 метров, то всегда используют выше, для обеспечения безопасности,( видимость 10 апреля была 50, и 200-400 м.)
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы (вместе с польским полковником) так и не можете понять разницу между метеоминимумом и ВПР. 100 м - это метеоминимум. Да, если на высоте 100 м экипаж не может установить визуальный контакт с наземными ориентирами посадки, то безопасная посадка становится практически маловероятной. И, в принципе, экипаж может уходить на круг с высоты 100 м. Тем не менее, ничто не запрещает экипажу продолжать снижение до ВПР - минимальной безопасной высоты ухода на круг. Вот на ВПР экипаж уже ОБЯЗАН уйти на круг, если безопасная посадка невозможна. Именно так и поступил польский экипаж, что полностью соответствует положениям нормативных документов.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть все живы? :shok:
    Господи! КАКОЙ кретин!
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вы можете дать ответ откуда берется ВПР вообще и какая она была в Смоленске в частности?
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, спасибо за перевод!
  16. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже ведь давал ответ, и неоднократно. ВПР берется из РЛЭ Ту-154М, Раздел 4. Выполнение полета.
    Равна 60 м по задатчику РВ.
    Или вы читаете только свои посты... :acute:
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В РЛЭ дается разъяснение как устанавливать задатчик РВ (я с этим знаком не по наслышке) . Вам фраза " если ВПР равна или больше 60м то задатчик высоты установить на 60м" не понятна?
    Там не написано что ВПР надо уменьшить до 60м. Там написано что задатчик высоты надо установить на 60м. Вопрос откуда берется ВПР остается открытым. :acute:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, ну до чего вы руссофобка-то?
    1. И Вам и дубу.. РП не знает высоты ВС, нет у него приборов перед глазами.
    2. То что говорит А РП никогда не услышит..
    как вы ненавидите россию.. точно было сказано поляки примут любую версию катастрофы главное чтоб русские были виноваты
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас с языком проблемы? снижение ниже ВПР без установления визуального контакта с землей, без разрешения диспечерских служб, это грубейшее нарушение и правил полетов и предписаний РЛЭ
    и высота принятия решения и скорость принятия решения это так называемые точки невозврата
  20. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При столь сильном ударе у пассажиров не было шансов выжить, а ошибку совершили польские пилоты, а не российские диспетчеры - беседа с экспертом, который ставит под сомнение слова Ярослава Качиньского о смоленской катастрофе.
    http://rus.ruvr.ru/2010/09/09/19587111.html
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бедная, бедная туземная страна Ноне Дубия! Её лучшие сыны страдают редкой разновидностью косоглазия :tease: , которое принуждает их жить в катакомбах ужасающих кривозеркальных отображений реальной действительности. Это же надо, этакое выдумать – «смысловая разница между видимостью на ВПР и, собственно, определением ВПР» – когда в документах всё прописано с предельной простотой и ясностью! :rofl:

    Фразу из ФАП ПП в воздушном пространстве РФ (ст. 10) я уже приводил. Только полные кавалеры «Ордена кривоглазия с бантами и дубовыми ветками» страны Ноне Дубии не смогли понять, что ВПР входит в понятие минимума для посадки в самом, что ни на есть, первородном смысле.

    А вот, например, выписка ещё из одного документа – «Единой методики определения минимумов аэродромов для взлёта и посадки». Вроде бы, все вопросы снимающая...

    [​IMG]

    Вот ещё один документ – стандарт ИКАО о всепогодных полётах. Тоже вполне достаточная информация для понимания того, под каким соусом ВПР используется в минимумах для посадки.

    [​IMG]

    Придётся объявлять сбор гуманитарной помощи для бедной туземной Ноне Дубии, требуется собрать пару эшелонов с оптическими приспособлениями «2 в 1», в смысле, линзой для коррекции глазного яблока и дубовой :acute: дубины – для вправки мозгов.
  22. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,это пять ! :good: :rofl:
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Gnom
    Еще надо выдать "Изделие №2" из покрышки от трактора "Беларусь". Чтобы поросли не было.
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вашу болезнь косоглазием и не объяснишь. Это уже осложнение из разряда: "Смотрю в книгу - вижу фигу"... :rofl:
    Я уж и не знаю, как вдолбить вам разницу между Минимумом как параметром безопасной посадки и ВПР как параметром безопасного ухода на круг. Просто смысловые галлюцинации какие-то... :acute:
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и какой же параметр они нарушили, судя по конечному результату, параметр безопасного минимума или параметр безопасного ухода на второй круг?

Поделиться этой страницей