В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая схема. Такой заборчик и заправка могут уже не только местник создать, но, может быть, даже и радиотень, которую не отстроишь никакой СДЦ. Посмотреть бы на их реальные экраны.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, это БСК (бред сивой кобылы) :hi:
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все перечисленные вами "нарушения" (за исключением, по терминологии BackFire, БСК :fool: ) несущественны, касаются, преимущественно, рекомендованной (необязательной) формы внутрикабинного диалога между членами экипажа и не влияют ни прямо, ни косвенно на обеспечение безопасности полетов.

    Если подложить диктофон в кабину к любому экипажу любого авиарейса любой авиакомпании, то только с одного полета подобных "нарушений" можно наскрести не двадцать пять, а сто двадцать пять... :rofl:
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Остальные 100 были совершены после прохода ВПР.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Он на спутниковом снимке от 12 апреля хорошо виден
    [​IMG]

    А на фото вот так
    [​IMG]
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А движущиеся автомобили и автобусы и СДЦ не отфильтрует.
    Помнится там водитель ПАЗика в свидетелях числился.
    Это когда три пацана польским журналистам рассказывали и водитель автобуса о виденном.
    Меня дорога мимо троца с первых дней удивила своим присутствием.
    Очевидно настройки РСП как-то учитывают движущиеся местники.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    основное нарушение- снижение ниже ВПР по РЛЭ без визуального контакта с наземными ориентирами, вот почему экипаж это сделал это пока загадка
  8. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Нет я был неправ, радиотени конечно не будет, но засветку эти бяки дадут хорошую. Вот только вояки против этого ничего предпринять не могли. В Москве долго бодались по поводу Тушинского аэродрома - закрывать-не закрывать. Пока спорили, практически на посадочном вдруг выросли "Алые паруса", вопрос решился.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если для Вас игнорирование положений РЛЭ Ту-154М, вообще, а неукоснительного исполнения Карт контрольных проверок, в частности, является "бредом сивой кобылы", то мне кажется, что Вы избыточно оригинально относитесь к экипажу борта 101, сравнивая этот коллектив с безропотным четырёхкопытным существом, хлебнувшим ведро самогона. :hi: Я даже теряюсь в догадках, кого Вы больше хотели унизить. :tease:
  10. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВПР по РЛЭ приведена в Разделе 4. Выполнение полета. РЛЭ Ту-154М.

    Та страница из Раздела 2, которую привел Гном - это метеоминимумы. В названии данной таблицы так, русским по белому, и написано: "- минимумы для посадки". Как я уже говорил, многие участники форума путают ВПР и метеоминимум из-за недостаточной образованности в обсуждаемых вопросах.

    Безусловно, апологеты версии: "во всем виноваты поляки" могут и дальше топать ножками и кричать про "ВПР 100 метров", хватаясь, словно утопающий, за последнюю соломинку в ворохе своих заблуждений или предвзятости по отношению к польскому экипажу, но к объективному обсуждению причин катастрофы, называемому некоторыми "русофобством", это уже не имеет никакого отношения.
  11. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Депутат PIS Мицеревич проанализировал аварийную посадку ТУ-154М. http://www.tvn24.pl/12690,1672703,0...zy-awaryjnego-ladowania-tu_154,wiadomosc.html

    Антони Мицеревич считает, что фильм на котором видна аврийная посадка ТУ-154М во вторник в Коми показывает, что заключение о том, что якобы крыло польского туполева оторвалось в результате столкновения с березой "весьма сомнительно". Депутат сказал, что парламенская группа расследующая катастрофу в Смоленске обратилась в среду в прокуратуру с запросом о предоставлении всех материалов расследования.
  12. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Две пачки документов в Польше.http://www.tvn24.pl/12690,1672712,0,1,dwie-paczki-rosyjskich-dokumentow-w-polsce,wiadomosc.html-это Технические инструкции и Инструкция использования воздушного пространства.

    Россия передала Польше дополнительные материалы. http://www.tvn24.pl/12691,1672545,0,1,dostalismy-akta-o-kontrolerach-ze-smolenska,wiadomosc.html

    Во вторник польская сторона получила акт касающейся диспетчеров полетов с аэродрома Северный в Смоленске, которые работали 10 апреля.
    Есть тоже материалы касающиеся команды 7 апреля, когда приземлялся самолет Туска.
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8352 ... renaz.html

    Nasi piloci szkolą się w lataniu na TU-154. Trenaż w Rosji

    /.../ W Siłach Zbrojnych obecnie służy dwóch pilotów, którzy mogą być dowódcami załóg TU 154 i jeden wykwalifikowany drugi pilot.
    Pułkownik Robert Kupracz z Sił Powietrznych powiedział, że przewiduje się szkolenie kolejnych załóg. Już teraz piloci przygotowują się do latania Tupolewem, między innymi na symulatorach w Moskwie. /.../

    Наши пилоты учатся пилотирования Ту-154. Тренинг в России

    /.../ В Вооруженных Силах в настоящее время служит два пилота, которые могли бы быть командирами экипажа Ту-154 и один квалифицированный второй пилот.
    Полковник Роберт Купрачь с Воздушных Сил сказал, что планируется обучение очередных экипажей. Уже сейчас пилоты готовятся к полетам на Ту, между прочим и на симуляторах в Москве. /.../
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это интересная теория. :clapping: Организовывали полёт - поляки, взлетали - поляки, летели - поляки, везли - поляков, снижались - поляки, нарушали - поляки, упали - поляки, похоронили - поляков - а виноват диспетчер! :bayan: Мощщно!
  15. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, это уже на что то похоже.
  16. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может все-таки экипаж должен доложить о готовности к посадке, а не запрашивать разрешение на посадку? В ответ на доклад о готовности диспетчер обязан дать разрешение или не дать.
    А, это в стенограмме не есть то место , в котором и доклад о готовности и разрешение на посадку, коль речь идет о "Свободной полосе" и о "Посадка дополнительно"?:
    10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
    10:39:37,3 10:39:38,5 Д Полоса свободна.
    10:39:39,2 10:39:40,8 A (нрзб.)
    10:39:40,8 10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.

    В ответ на доклад о готовности диспетчер сказал "посадка дополнительно", сказав "А" он обязал себя сказать "В", не оставаться же на пол пути. Должен ли диспетчер дать окончательное решение до того, как борт достигнет ВПР (100 метров)? Чего ждал диспетчер?
  17. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужто опять боевые тушканчики?!
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо попросить. Приходишь в гости, спрашиваешь - можно войти... Тут то же самое.
  19. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
    А может и просил или доложил, что "К посадке готов" ?
    10:39:39,2 10:39:40,8 A (нрзб.)
    Совершенно точно ,что-то сказал.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисс Июль.
    Вы забываете о наличии магнитофонной записи на земле.
    Диспетчер говорил КВС прямо в ухо. С приёмника в регистратор. И никаких шумов кабины.
    Ваша версия скучна...
    Ну не катит вина Диспетчера. Любопытства ради - Вы блондинка?
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не говорю о вине. Чисто дамское любопытство, что может крыться за неразборчиво. Разговор происходит стандартный и летчики наверняка предполагают что.
    Посмотрите дальше стенограмму:
    10:39:35,9 КВС Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
    10:39:38,5 Д Полоса свободна.
    10:39:40,8 А (нрзб).-здесь что-то сказал?
    10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
    10:39:44,7 А (нрзб).-здесь что-то сказал?
    10:39:46,8 КВС Спасибо.
    10:39:52,3 Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.

    Я так понимаю, что в этом месте диалог между "Д" и "КВС".
    О том, что есть магнитная запись на земле мне тоже известно. Только стенограммы этой записи нет. Вот когда будет, тогда и поговорим о цвете моих волос.
    Нужно создать страничку "Фото форумчан СФ". Было бы очень интересно. :yahoo:
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотел сказать, чаще брейтесь бритвой Оккамы, но пол не тот. :yahoo:
    Так что, не умножайте сущности сверх меры. Под А (нрзб.) может скрываться всё что угодно. Вплоть до воплей пьяного Господина Президента. Нужно ждать результатов следствия.
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы опять начинаете про президента? Вы же согласились ранее, что его там не было. Это у вас гвоздь программы? Для уничтожения этого гвоздя используйте болгарку с абразивным( можно алмазным) диском, бритва не поможет. :yahoo:
    Вот и ждем результатов с помощью вялотекущих разговоров. А, что делать?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Товарищ недопонимает... Что, собственно, и неудивительно. Злобствующее русофобство способно превратить любого в огородное пугало, что мы наглядно и наблюдаем в этом конкретном случае.

    Однако некоторые слабодушные и не очень дотошные обыватели могут пасть жертвой какафонии туземных барабанов и вувузел этого калиброванного русофоба, погрязшего в своём дремучем невежестве. Поэтому, специально для них, разъясняю ситуацию.

    Согласно Федеральным авиационным правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение к приказу Минобороны РФ, Минтранса РФ, Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51):

    Итого, вот что мы имеем:

    1) Для каждой системы захода, в минимумах воздушного судна для посадки, в качестве первого значения, указывается именно минимально допустимое значение ВПР, позволяющее безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа.

    То есть, любое значение относительной высоты, меньшее ВПР, на которую КВС снизит самолёт, не установив необходимый визуальный контакт с ориентирами, может не позволить безопасно произвести посадку на воздушном судне данного типа. И, разумеется, совершённый при таких условиях воздушный маневр является злостным нарушением нормативных правовых документов. Так принято во всём мире, и любой эксплуатант, военный или цивильный, непременно прописывает в Руководстве по производству полётов для собственных пилотов требование соблюдения установленных минимумов посадки (суть, и входящей в них ВПР). Это же требование имеется и в воздушном законодательстве любой страны мира. Кроме, возможно, Объединённой Туземской Ноне Дубии.

    2) В каждом конкретном случае, минимум для посадки не может быть ниже, чем минимум, указанный в РЛЭ. То есть, и ВПР, прописанная в этом минимуме, является нижней гранью для ВПР, применяемой в этом конкретном случае. И её значение может быть только бОльшим, нежели та, что прописана в РЛЭ для конкретной системы захода.

    3) Что касается идиотической попытки связать значение, на которое устанавливается задатчик РВ, с этаким лёгким кульбитом, запросто пересматривающим краеугольные принципы расчёта минимальной высоты пролёта препятствий и неразрывно с ней связанной ВПР, то здесь можно только развести руками. :rofl:

    Для таких уникумов, как Ноне Дуб, вполне допустима ситуация, когда для любой системы захода, хоть по факелам его родной Ноне Дубии, любого аэродрома, хоть равнинного, хоть горного, и любой квалификации КВС, элементарным поворотом ручки задатчика РВ высота принятия решения мигом становится равной единому значению – 60 метров. Даже если, положим, высота препятствий на подходе к аэродрому, в районе точки принятия решения, составит метров 200. О, как!

    Вот на этой, скорбной для всех ноне дубов, ноте, и позвольте завершить этот краткий экскурс в толкование смысла понятия «высота принятия решения» (ВПР), а также популярное разъяснение неразрывной связи ВПР с минимумом для посадки. :hi:
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот только не надо про гвозди! :crazy: Пока следствие точно не установит, где именно Господин Президент принял смерть, и в каком именно он был состоянии - буду настаивать на этой точке зрения. Тем более, что ей не противоречат известные факты, и она всё прекрасно объясняет. И вот эта вот ваша А (нрзб.) - это неразборчивая речь Господина Президента, а не какой нибудь стюардессы. Кстати, очень может быть, что в тот момент стюардесса сидела на коленях Господина Президента. :rofl:

Поделиться этой страницей