В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Это у тебя полное истощение. Осталась только одна самая плоская мысль, которую ты и пихаешь повсеместно.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас очень туго с восприятием русского языка. :pleasantry: Разве я говорил о "счислении пути"? :rofl: Хотя и о нём поговорить стоит, так как система захода Протасюком не была заявлена. Наконец, как же, по-Вашему, рассчитывал экипаж борта 101 высоты по отсчётам Рыженко, если они полностью не соответствовали фактическому положению ВС, судя по Вашей фантастической глиссаде, предусматривающей скорость снижения около 7 м/сек. :rofl:

    Что касается моей точно просчитанной :hi: версии с нырком Протасюка с дистанции 2000...2300 метров, то ничего вразумительного по её техническим и физическим моментам Вы НИ ЕДИНОГО РАЗА не произнесли. У Вас, наверное, нет технического образования, даже на уровне азов? :tease: Докажите, что это не так.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    В 20:27 на War on line дупу очередной раз заткнули. Штоб не воняла.
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Мы вот тут разбираем кто самый главный на борту, а Нерадько только что заявил (про посадку в Ижме), что: - На борту были два командира воздушного судна. :shok:
  5. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вертикальная скорость 5-6 м/с. Находится в пределах допустимых значений.

    От сего неблагодарного занятия - разжевывать школьные азы физики и математики великовозрастным митрофанушкам - я предпочел отделаться в пользу Дар Ветер. Он, всё же, профессор по должности, так что вправлять мозги недоучкам - его епархия... :rofl:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы же убеждаете всех, что экипаж, и Вы лично, понимаете, что такое ПЛЮС ОСП! :rofl:

    При номинальной глиссаде скорость снижения должна быть 3,8 м/сек.

    Борт, при "Вашей" (а вернее, Дар Ветра :acute: ) версии, пролетел 415 метров высоты за 63 секунды - вертикальная скорость равна 6,6 м/сек. Кроме того, Вы так и не ответили, как экипаж сверял высоты, на которых борт фактически находился, с теми значениями номинальной глиссады, которые должны быть даже при сдвинутых значениях отсчётов Рыженко?

    Долго ещё собираетесь смешить публику, таким "профессиональным контролем по ОСП"? :rofl:

    С Вами всё понятно. :tease: Тащите сюда ПОСЛЕДНИЕ возражения Дар Ветра по поводу моей версии, и попробуйте их отстоять, "пифагор", в прямой и открытой дискуссии. :hi: Он, кстати, по поводу последнего моего варианта ни слова не вякнул.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да причем все это? как я понял заветных слов "Посадку разрешаю" РП так и не сказал.. то есть разрешения на посадку и не было
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В моей версии её и не было. Непроизвольно, или вполне осознанно ("нырок" под глиссаду), но управляя колёсиком тангажа, Протасюк непосредственно перед запланированным уходом на второй круг (достижение относительной высоты 100 метров) допустил незначительное падение подъёмной силы, приведшее к троекратному возрастанию скорости снижения. А далее автоматический режим ухода на второй круг не справился с такой нештатной ситуацией.
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Не было даже разрешения снижаться ниже 100м.
    Но дело не этом. Этому троллю из вонючей дупы уже сотни раз на всех форумах объяснили, что какие бы дальности не давал РЗП, права снижаться ниже 100м у КВС не было. Он все отлично понимает, но у него идея фикс, рефрен - виноват РЗП. Он же банальный русофоб, националист, и потешается над нами москалями как мы ему старательно аргументируем, разговариваем как с вменяемым человеком.
    Все наши аргументы ему по барабану, его цель создание информационного шума и возможность лишний раз куснуть. Игнорируйте!
  10. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам ведь уже приводили мнимую глиссаду при сдвинутых значениях отсчётов Рыженко, по которой экипаж производил контроль высоты по дальности.

    [​IMG]

    Шутить изволите?! :rofl:
    Это не мне нужно отстаивать возражения Дар Ветра, а вам еще раз походить на уроки физики в 8-й класс средней школы... :acute:
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свободен. Навечно, свободен. Руку в карман, и работай. Сам с собой. :pleasantry:
  12. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот в чем дело. В рамках программы за 8-й класс лучше и не получится. GNom, не глумитесь уже над человеком, оставьте в покое.
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бедняга хомячок! Даже не понимает, что авиация - это не базарная площадь, где каждый сам себе - шумахер. Нет на этапе захода на посадку такой команды: "Разрешаю снизиться до 100 метров". А есть команда: "От 100 быть готовым". Она означает, что по достижению ВС высоты 100 м РЗП может выдать команду: "Горизонт". Если при достижении высоты 100 м РЗП не выдает команду "Горизонт", экипаж имеет право на дальнейшее снижение до ВПР. Что, собственно, и произошло в случае с польским экипажем.

    Ох уж это агрессивное невежество... :bad:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дорогой недруг.. вся ваша беда в том что РП не знает высоту на которой находится ВС, он не знает когда самолет достигнет этих самых 100 метров.. и если дает команду "Посадка дополнительно" то значит КВС обязан при снижении на 100 метров по приборам ВС затребовать дополнительно разрешения на выполнение посадки если к моменту снижения на 100 метров будет установлен визуальный контакт с наземными ориентирами, после этого КВС обяан доложить "Полосу вижу" и только тогда РП принимает решение разрешать посадку или нет но после сообщения "Полосу вижу" РП может уже не осуществлять ведение ВС.
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бывший пилот 36 спецполка полковник Stefan Gruszczyk предполагает, что экипаж неправильно понял команду "Посадка дополнительно".
    http://wyborcza.pl/1,97863,8004393,..._mieli_zgody_na_ladowanie.html?as=1&startsz=x.
    Он говорит: Из стенограммы видно, что экипаж не имел разрешения на посадку.
    Поскольку экипаж не знал, что значит команда на русском "Посадка дополнительно".
    Это не переводится дословно "Ladowanie dodatkowo", а переводится "Ladowanie warunko"(до ВПР(в этом случае 100 м), если все в порядке, то диспетчер должен выдать команду "Посадку разрешаю".
    Экипаж услышал: Подходите, но согласие на посадку получите дополнительно.
    ..............................
    В стенограмме, когда контролер сказал "Посадка дополнительно" есть какие-то непонятные слова экипажа (А) и потом сразу "Спасибо".
    На такую команду не говорят "Спасибо". Может быть не знали, что это значит?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, обычно когда что-то непонятно сперва узнают что именно говорилось, если ЭВС что-то не понял он обязан об этом сообщить РП..
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть он думал, что понял и не переспрашивал. Похожие языки расслабляют. Специальные термины в любой области техники и науки, трудны не только в переводе, но и в понимании на родном языке, так как в в короткой реплике может быть заложен большой смысл.
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж правильно услышал.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    речь идет о том что услышал правильно а понял неправильно.. но опять непоняток.. в любом случае разрешение на посадку звучит как "Посадку разрешаю"
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по предшедствующим записям стенограммы, экипаж все понимал, что должен снизиться до 100м, а потом принять решение.
    Какой чудесный случай приземления ТУ-154М в лесополосе.http://news.ru.msn.com/accident/article.aspx?cp-documentid=154613468.
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/12690,1672608,0,1,zanim-poleci-prezydent--piloci-poleca-sami,wiadomosc.html
    По поручению президента, Бюро национальной безопастности включили в доклад "О процедурах безопастности высокопоставленных польских должностных лиц" предложение о том ,что перед полетами высокопоставленных лиц будут производиться пробные посадки и старты.
    2 сентября шеф BBN проинформировал, что на борту самолета не может быть больше чем одна из четырех высокопоставленных особ.
    Выбор места посадки должны принимать представители BOR, если аэропорт не гражданский, а такой, как Северный.
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Мисюль
    Увы, Мисюль, и вы следом за журналажниками повторяете - посадка в лесополосе. Во-первых все-таки на ВПП, хоть и короткую, во вторых в тайге, а не в лесополосе. Вот какова сила средств массового зомбирования!
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это результат длительного повторения за журналистами здесь. Шаг в сторону 10 лет без переписки здесь или длительная разборка. Скоро сама думать перестану. Мне стыдно. :hi:
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый дилетант... Даже если отбросить наличие вторичного канала ПРЛ, по которому принимается информация, передаваемая самолетным ответчиком в режиме УВД, то на экране глиссадного индикатора ПРЛ, помимо отображения меток дальности, нанесен трафарет ЗДО штатной глиссады именно с целью, чтобы РЗП имел возможность определить текущую высоту полета ВС с погрешностью ±10 м при нахождении ВС в пределах ЗДО. Если же ВС находится вне пределов ЗДО, РЗП обязан НЕМЕДЛЕННО выдать команду: "Горизонт".
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном!
    Спасибо за присланный документ "Единая методика определения минимумов"!
    Теперь некоторые соображения.

    1. В твоей методике ИЛ-76 причислен к категории "C" (посадочная скорость 224-260)
    2. По всяким справочникам посадочная скорость ИЛ-76 = 210 км/ч;
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il76/
    http://www.znamia.ru/produkciya1/primen ... ety/il_76/
    3. Категория "Б" у ИЛ-76 получается и при посадках он должен ориентироватся на более "жесткую" категорию "Д".
    Что скажеш на этот счет?

Поделиться этой страницей