В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего, Плюснин заканчивал РАУСС ГА. РСПшников ГА там готовили, многие потом уходили в ВВС. РКИИГА - это чуть выше классом. :tease:
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, это только анонс. Передача будет сегодня в 23.35. Посмотрю и постараюсь новую информацию перевести.

    Фрагмент который Вас заинтересовал (перед ним было о том, хорошо или плохо пилоты Ту знали русский):

    Plusnin opowiadał śledczym, że gdy zobaczył, że warunki na lotnisku Siewiernyj pogarszają się, zwrócił się do operacyjnego dyżurnego "Logiki", czyli sztabu kierującego lotnictwem wojskowo-transportowym Sił Powietrznych Federacji Rosyjskiej w Moskwie, aby rozważono możliwość skierowania polskiego samolotu na inne lotnisko. Nie chciał, by TU-154 wszedł w strefę obsługiwaną przez smoleńskie lotnisko, gdyż obawiał się ewentualnych problemów związanych z barierą językową. Gdy jednak doszło do kontaktu z załogą TU-154, Plusnin uznał, że włada ona wystarczająco językiem rosyjskim, by zrozumieć komendy wydawane przez dyspozytora lotów.

    Плюсин рассказал следователям, что когда увидел, что условия на аэродроме Северный ухудшаются, обратился к операционному дежурному "Логики", то-есть штаба руководящего военно-транспортной авиацией Воздушных Сил Российской Ферерации в Москве, чтобы рассмотрели возможность отправки польского самолота на другой аэродром. Он не хотел, чтобы Ту-154 вошел в зону облуживаемую смоленским аэродромем, так как боялся возможных проблем связанных с языковым барьерем. Но когда дошло до контакта с экипажем Ту-154 Плюсин решил, что она достаточно владеет русским языком чтобы понять команды выдаваемые руководителем полета.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, JuG!
    И про 100м важно.
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Po wykonaniu przez samolot tzw. trzeciego skrętu (ok. 20 kilometrów od lotniska), Plusnin miał (według jego słów) wydać załodze komendę "na kursie lądowania, nie schodzić poniżej 100 metrów, być gotowym do wyjścia na drugi krąg". Załoga miała odpowiedzieć – zrozumiano. Po czwartym skręcie (ok. 17 kilometrów od lotniska), kiedy samolot wchodził na ostatnią prostą, kierowanie lądowaniem przejął Ryżenko, który na odległości ok. 1200-1500 metrów od pasa lądowania wydał komendę "horyzont" gdyż TU-154 obniżył się poniżej ścieżki zejścia. Odpowiedzią była według Plusnina cisza, dlatego sam wydać miał kilkukrotnie komendę „oddalić się na drugi krąg”. Również nie otrzymał odpowiedzi. Jak twierdzi Plusnin, wszystkie jego rozmowy z załogą samolotu były zapisywane na taśmę magnetyczną, która została zabezpieczona przez funkcjonariuszy FSB.

    После того, как самолет выполнил так называемый третий поворот (ок. 20 км. от аэродрома), Плюсин (по его словам) выдал экипажу команду "на курсе посадки, не сходить ниже 100 метров, быть готовым до ухода на второй круг". Экипаж [по словам Плюсина] ответил - понятно. После четвертого поворота (ок. 17 км. от аэродрома), когда самолет входил на последнюю прямую, управление посадкой принял Рыженко, который на расстоянии ок. 1200-1500 ментров от посадочной полосы дал команду "горизонт" так как Ту-154 опустился ниже глиссады. Ответом была, по словам Плюсина, тишина, поэтому он сам несколько раз дал команду "отойти на второй круг". Также не получил ответа. По словам Плюсина все его разговоры с экипажем записывались на магнитную пленку, которую забрали сотрудники ФСБ.
  5. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="GNom
    Скорее всего, Плюснин заканчивал РАУСС ГА. РСПшников ГА там готовили, многие потом уходили в ВВС. РКИИГА - это чуть выше классом. :tease:[/quote]

    РАУСС (Рижское авиационное училище специальных служб), затем РЛТУ (Рижское лётно-техническое училище) Гражданской авиации готовило техников по эксплуатации наземных средств обеспечения полётов (связь, навигация, локация) и авиадиспетчеров . Образование среднее-техническое, мл. л-т. В определённые периоды многих призывали на два года, далее по-разному … В принципе специалисты были хорошие и встретить их можно было везде: в ГА, ВВС и т. д.
  6. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  8. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интервью с Плюсиным не показали. Непонятно. Днем анонсировали, а вечером не показали. :unsure: В конце передачи сказали, что покажут интервью и симуляцию полета на симуляторе, но не сказали когда. :unknw:
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, если вас не затруднит, можете Вы уточнить как в Вашеи единой методике учитывается рельеф местности и т.т.д. изделия при определении минимума? Т.е. я хочу сказать давайте перейдем от теории к реальной жизни.
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пора привыкать к демократии, которая никогда не имела четкого определения.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раз не понимаете о чём спор - значит он о деньгах.
    Сотню человеков приложили об землю. Кто-то должен родственникам денег. Кто - решит суд.
    И второй момент. Сотня заплатила своими жизнями за что-то ценное для живых - опыт как летать, готовить полёт и так далее ........ как нельзя. Можно, конечно и помолчать. Понятно, что никто из присутсвующих прямого влияния на следствие и суд не окажет.
    Однако была развязана информационная война против России (расстрел уже мертвых выживших, исскуственный туман, Мендерей и так далее).
    Цель войны - помешать МАК, истошными криками и горлопанством отобрать следствие, передать его Польше, и обвинить во всех смертных грехах. Опорочить МАК, представить их взяточниками ( интересно братец лис эмиссаров засылать Адониной не пробовал?).
    Здесь Вы могли проследить все изгибы разума русофобов.
    Как недавно тут совершенно верно заметил Brodiaga - предпринята очередная попытка давить на следствие.
    А это уже дела живых, а не мертвых.
  12. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы ещё добавил, что не только польских русофобов, но и каких то канадских, ещё из каких то дальних далей. Это не очень приятно, когда меня неверно изображают на карикатурах. Мой медведь гораздо лучше выглядит, и гораздо лучше танцует под балалайку. Кроме того, и он и я пьём vodka вёдрами, а не тазиками, как это изображается. Всё это печально.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть позже я отвечу на этот вопрос. :hi: Пока же , хочу сделать одно замечание, которое, боюсь, поставит в тупик и Вас и уважаемого observer. :tease:

    Привожу для вас таблицу из Единой методики определения минимумов аэродромов:

    [​IMG]

    Как можно видеть, Ил-76 отнесён к категории С, а Як-40 - к категории В. Если принять за истинную Вашу позицию, запрещающую использовать соответствующие системы захода, для которых имеют место быть пустые клетки в таблице минимумов, аэродром "Северный" НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ использоваться 10 апреля 2010 года, ни для приёма российского Ил-76, ни для приёма польского Як-40. Если, разумеется, не разрешать им посадку в сплошном тумане по ПВП. :pleasantry:

    Для таких категорий самолётов, вообще, а для этих конкретных типов, в частности, в таблице минимумов просто НЕТ ЗАПОЛНЕННЫХ КЛЕТОЧЕК МИНИМУМОВ!

    Ну и? :tease:
  14. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.google.com/language_tools переводит удовлетворительно. Там есть ссылка на http://www.tvn24.pl/12690,1672315,0,1,pisza-raport-koncowy-ws-katastrofy-tu_154,wiadomosc.html:
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки проигнорировали упражнения на симуляторах при подготовке полетов, а ведь симуляторы позволяют смоделировать реальные полеты. Отказ от использования авиационных тренажеров в подготовке полетов способствовал катастрофе-вывод который сделал эксперт Томаш Хубски.
    В понедельник МАК передал документы Польше, в том числе и результаты эксперементов на симуляторе (а именно подход польского ТУ-154). Эксперемент проводился с участием российских и польских пилотов. Пилоты выполнили 4 пробы посадки машины. Одна из проб, где было задано условие ухода с 20 м закончилась катастрофой.
    Польские эксперты подчеркнули, что каждый самолет имеет свою энерцию. Чтобы машина среагировала на действия пилота иногда нужна одна или несколько секунд. Целью было то, чтобы увидеть когда ситуация опасна и не будет шанса вытянуть машину. Идея заключалась втом, чтобы найти критическую точку невозврата, после которой избежать катастрофы невозможно.
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,119674,titl ... omosc.html
    Ekspert: Tu-154 to nie "przerobiony bombowiec"
    Samolot, który rozbił się w Smoleńsku, nie był "przerobionym bombowcem" - tak słowa prezesa PiS Jarosława Kaczyńskiego komentuje ekspert ds. lotnictwa, Piotr Abraszek z czasopisma "Nowa Technika Wojskowa".

    Эксперт: Ту-154 это не "переделанный бомбардировщик"
    Самолет, который разбился в Смоленске, не был "переделанным бомбардировщиком" - так слова председателя ПиС Ярослава Качинского комментирует авиационный эксперт Петр Абрашек с журнала "Новая военная техника".
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сделал все, чтобы этого не случилось-интервью с Плюсиным.http://www.tvn24.pl/12690,1672456,0,1,zrobilem-wszystko--zeby-do-tego-nie-doszlo,wiadomosc.html
    Журналисты "Superwizjera" TVN ,имели доступ к Плюсину-одному из самых важных свидетелей катастрофы- руководителю полетов 10 апреля, который общался с экипажем ТУ-154М.
    Как удалось установить, вопреки сообщениям в прессе, Плюсин не сказал, что польские пилоты слабо владели русским.
    Журналисты"Superwizjera" TVN , также имели доступ к автору известного фильма и к одной особе появившейся в нем.
    О катастрофе Плюсин дал интервью российскому порталу "Life News", где сказал что предложил экипажу ТУ-154 на запасном аэродроме, но экипаж отказался. Сказал ,также, что экипажа были лица знающие русский, но слабо знали цифры.
    Как удалось узнать журналистам, "Superwizjera" TVN , что в показаниях Плюсина, данных российским следователям, при участии польской стороны, а именно полк. Шелега, через два дня после катастрофы, Плюсин объяснил, что допускал, что экипаж мог плохо знать русский. Это предположение было сделано после 7 апреля- "некоторые экипажи польских самолетов плохо знают русский".
    Плюсин рассказал следователям, что когда увидел, что на аэродроме ухудшаются метеоусловия, то он обратился к операционному дежурному "Логика" и это слышали штабы руководителей полетов воздушных военно-транспортных сил РФ в Москве, для того чтобы рассмотреть возможность направления польского ТУ на запасной аэродром. Не хотел чтобы польский ТУ сел в зоне обслуживания Смоленского аэродрома т.к. хотел избежать возможных проблем связанных с языковым барьером. Однако, когда дошло до контакта с экипажем президентского самолета, Плюсин понял, что экипаж достаточно владеет русским, чтобы понять команды выданные диспетчером.
    Журналисты"Superwizjera" TVN нашли Виктора Рыженко, военный который был в диспетчерской. Тот по телефону , однако утверждал, что это не он ...... и отказался говорить.
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо всем, кто берёт на себя труд переводить и пояснять, что там происходит в Польше.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам документ, к сожалению, в одном из форматов PDF, который не позволяет копипастить текст, поэтому я сделал нарезку из снапшотов.


    Небольшие пояснения.

    1. Как видите, минимум аэродрома для посадки определяются двумя параметрами - минимально допустимой высотой принятия решения и минимальной видимостью на ВПП (или просто видимостью). Причём, второй параметр является табличной функцией первого.

    2. Указано, что минимумы аэродрома определяются ДЛЯ КАЖДОЙ системы аэродрома, обеспечивающей заход на посадку по приборам на данное направление ВПП и ДЛЯ КАЖДОЙ категории ВС.

    3. Определено, на основании комплексного рассмотрения каких характеристик аэродрома, а также его РТО, и комплексного анализа каких факторов, определяющих необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, определяются вышеуказанные параметры - минимально допустимая высота принятия решения и минимальная видимость на ВПП (или просто видимость).

    4. Предельно ясно, что исходным пунктом для установления минимумов аэродрома для посадки является всего лишь один параметр - минимальная допустимая высота принятия решения. Для стандартных условий применяется таблица 4, с директивно установленными Единой методикой соответствиями значений ВПР и видимости при всех возможных сочетаниях аэродромных систем посадки и категорий ВС. Совершенно ясно, что это соответствие может быть установлено для ЛЮБОЙ системы захода ЛЮБОЙ категории ВС. А далее, если минимальная допустимая ВПР аэродрома больше указанных в ней значений - необходимое соответствие для конкретной клетки таблицы минимумов устанавливается согласно таблицам 5 и 7.

    Как, очевидно, нетрудно заметить,

    а) во-первых, нет никаких оснований считать, что для каких-то сочетаний категорий ВС и технических средств посадки НЕЛЬЗЯ указать конкретное значение минимума (есть ещё и таблица 7 - для корректировки значений видимости таблицы 4, если ВПР выше 130 метров :pleasantry: ),

    б) во-вторых, такая характеристика рельефа, как овраги , ни в коей мере не влияет на определение ВПР и видимости.

    Наконец, можете поверить мне нА слово, никаких упоминаний об оврагах в этом документе ВООБЩЕ нет. :hi:

    ПыСы. Кстати, если предположить актуальность той копии Единой методики, которая у меня имеется, располагаемая копия таблицы минимумов "Северного" составлена неверно. Данные по минимально допустимой ВПР (её значение выше, чем значение в таблице 4) не стыкуются с видимостями, указанными в таблице 5 Единой методики. Должно быть, - для ВПР в 100 метров и систем захода с РСП, - 1200 метров видимости. В копии же - имеем 1000 метров. Похоже, её составители тупо посчитали значения для клеток вертолётов (таблица 6), да и то - не ошиблись только для РСП+ОСП, и всунули их же для самолётов категории А. Остальные клетки вообще проигнорировали. :tease:
  20. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.se.pl/wydarzenia/kraj/prezyd ... 52513.html

    Prezydent Lech Kaczyński zginął przez bałagan w lotnictwie?
    Президент Лех Качинский погиб из-за беспорядка в воздушных силах?


    В статье (источник Super Express желтенький, эта информация, хоть ИМХО и похожа на достоверную, нуждается в подтверждении) говорится о двух рапортах.

    1. Тайный рапорт, к которому получил доступ Супер Экспресс, который был приготовлен на самом высоком уровне командования воздушных сил и уже в маю его получили министр обороны Б. Клих и шеф Генерального Штаба. Много места в этом рапорте занимает описание драматической ситуации в 36 спецполке:
    - только в 2008-2008 полк покинули 12 опытных пилотов, которые перед уходом учили новичков в ускоренном "чрезвычайном режиме";
    - средний возраст самолетов 23 года;
    - в середине мая из 20 самолетов и вертолетов только 5-ю машинами можно было летать;
    - такая ситуация была в спецполке много лет и была известна руководству МО. Еще 28 марта 2008 г. командование воздушных сил направило тревожное письмо премьеру Дональду Туску. Правительство до трагедии в Смоленске по этому делу ничего не сделало.

    2. Результаты и выводы последней военной 52-й Конференции по безопасности полетов (этот рапорт был выслан 9 апреля до генерала Гонгора, шефа Генерального штаба, который 10 апреля погиб в катастрофе под Смоленском):
    - этот документ составил плк. Мирослав Гроховский, начальник инспектората безопасности МО;
    - "Уровень безопасности полетов в воздушных войсках Вооруженных Сил РП в 2009 г. значительно понизился и есть на самом низком уровне от 2001 (...)"
    - основные причины этого "ужасающего положения дел": многолетнее недофинансование воздушных сил; снижение уровня обучения летного состава на всех уровнях; многолетний отток из армии опытных инструкторов; слишком малое количество часов обучения и тренировок пилотов; многолетнее явление неполного осуществления учебных полетов по приборам в трудных атмосферных условиях.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нашёл одну небольшую "отмазку" для той таблицы минимумов "Северного", которая была опубликована поляками. :pleasantry:

    Приложение 2 "Подготовка исходных данных и оформление расчёта минимумов аэродрома" к "Единой методике определения минимумов аэродрома для взлёта и посадки воздушных судов":

    Несмотря на то, что и здесь составители напортачили, не заполнив ВСЕ клетки для Ил-76 (категория С), базировавшихся в то время на аэродроме "Северный", ясно, что всё же в таблице МОГУТ БЫТЬ пустые клетки. В этом отношении я был не прав. :sorry:

    Однако, я был прав в том, что указывал на необходимость ознакомления с ИПП по производству полётов в районе аэродрома. Там должны быть указаны категории самолётов, допущенные к эсплуатации на "Северном". Кроме того, в майской информации МАК говорилось о том, что была подтверждена возможность эксплуатации Як-40 и Ту-154М на этом аэродроме и в это время. Указано, что назначенной комиссией 5 апреля 2010 года был составлен Акт технического осмотра аэродрома Смоленск "Северный" к приему специальных рейсов, и ИМЕННО ЭТИМ АКТОМ, скорее всего, для категорий самолётов "B" и "D" был установлен минимум аэродрома 100 х 1000 (но может быть, это было сделано и годом ранее, когда начались полёты Ту-154М на этот аэродром...). Думаю, минимум указан для систем с использованием РСП, более точная информация, возможно, появится в отчёте МАК. И всё равно, если только моя копия Единой методики не устарела, при расчёте этого минимума сделана ошибка. :tease:

    Скорее всего, и информация МАК об отсутствии актуальных данных по аэродрому у поляков (причина пока не ясна), относится именно к тому факту, что до них не добрался НОТАМ о допуске этих категорий ВС к эксплуатации на "Северном" и установленных для них минимумах. :hi:
  22. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,75478,8329851,Prokuratura_ma_problem_z_czarnymi_skrzynkami.html-прокуратура имеет проблемы с черными ящиками.

    Ранее объявленный срок завершения фоноскриптов переносится с конца сентября на более поздний срок. Как уже говорилось удалось прочитать больше чем российской лаборатории. Но не прочитано все. Наислабее слышны фрагменты разговоров с регистратора, с ранее записанных голосов лиц, которые могли быть в кабине пилотов. В российской версии стенограммы дир. Казана приписаны (сподчеркиванием, что не есть полная идентификация) диалог с первым пилотом , Время 10.26. Ген прокурор выяснил, что запись аудио и видео голоса "лицо, которое имеет право быть в кабине пилотов", с прошлого полета доступна прокуратуре. Но не только это может вызвать задержку экспертизы. Надо иметь уверенность, что именно является источником помех, шумов, тресков в кабине. Нормы предусматривают эксперимент с участием записей звуков треска, закрытиями дверей в кабине пилотов во время полета.
    Ген. Збигнев Возняк-зам. гл. военного прокура заявил, что до 20 сентября прибудут,документы которые должны были быть отправлены в августе через российскую прокуратуру. Это документы -Управление воздушным движении в России.
    Не готов анализ спутниковых снимков, которые дадут ответ на вопрос о возможной разнице в состоянии аэродрома в Смоленске 7 апреля(при прилете премьера) и 10 в день катастрофы.
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8340 ... wosci.html

    Polacy badają nagrania z wieży w Smoleńsku. 'Wątpliwości są'

    Polscy eksperci rozpoczęli dziś badanie nagrań tła z wieży w Smoleńsku - poinformował w rozmowie z TOK FM płk. Edmund Klich, polski przedstawiciel akredytowany przy rosyjskiej komisji badającej przyczyny katastrofy z 10 kwietnia. Mikrofony rejestrowały wtedy wszystkie rozmowy kontrolerów, nawet te nie prowadzone w eterze
    Wcześniej nagrania odczytywali specjaliści rosyjscy, ale nie udało im się zinterpretować wszystkiego. - Jest tam jeszcze sporo niezrozumiałych komend. To jest nagranie tła, więc wiadomo, że te głosy nie są wyraźne. Będziemy jednak nad nim pracować - mówił płk Klich.
    Stenogramy sporządzone przez Rosjan potwierdzają m.in. informacje, że przed lądowaniem Tupolewa, w związku z pogarszającą się pogodą kontrolerzy pytali Moskwę, co zrobić z polskim Tu-154M.
    Po lekturze dokumentów płk Klich ma pewne wątpliwości dotyczące zachowań w wieży. - Chodzi o takie kwestie jak to, kiedy nadeszła informacja o pogorszeniu się pogody poniżej minimum? Jak ta informacja była przekazywana dalej? Gdzie zapadały decyzje? Jakie informacje przekazywano do Polski? - wylicza w rozmowie z TOK FM płk Klich. Więcej szczegółów dotyczących wątpliwości nie chciał jednak zdradzić, bo jak stwierdził najpierw musi je skonfrontować z obowiązującym w Rosji prawem i procedurami.

    Поляки исследуют записи, сделанные в пункте управления полетами. "Имеются сомнения"

    Польские эксперты начали сегодня [06.09.2010] исследование записи фона, сделанные в пункте управления полетами в Смоленске - поинформировал в интервью TOK FM плк. Едмунд Клих ... Микрофоны регистрировали тогда все разговоры руководителей полетов, даже те, которые не велись в эфире.
    Раньше эти записи отчитывали российские специалисты, но им не удалось всего распознать. - Там имеется еще много непонятых команд. Это запись фона, значит ясно, что голоса невыразительные. Несмотря на это мы будем над ними работать - говорил плк. Клих.
    Стенограммы, составленные россиянами, подтверждают, в том числе, сообщение, что перед посадкой Туполева, в связи с ухудшающейся погодой, РП спрашивали Москву что делать с польским Ту-154.
    По ознакомлению с документами плк. Клих имеет некоторые сомнения, касающиеся поведения в ПУП. - Речь идет о таких вопросах, как тот, когда была получена информация о ухудшению погоды ниже минимума? Как эта информация была передана дальше? Где принимали решения? Какие информации передавали в Польшу? - перечисляет в интервью TOK FM плк. Клих. Подробнее о своих сомнениях говорить однако не хотел, аргументируя это тем, что сначала он должен эти сомнения сопоставить с действующими в России законами и процедурами.
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ген. Збигнев Возняк-зам. гл. военного прокура заявил, что до 20 сентября прибудут,документы которые должны были быть отправлены в августе через российскую прокуратуру. Это документы -Управление воздушным движении в России.
    На пресс-конференции Шелег говорил о том, что у него нет информации и минимумах, и очень при этом извинялся. Сказал, что не хочет никого обманывать, но пока не знает. Не видел документов. Вот здесь см. поную запись пресс-конф. где-то примерно в конце минута 29:43 http://www.tvn24.pl/12690,1671868,0...lic--kto-byl-w-kokpicie-tu_154,wiadomosc.html
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном. Про овраги я не писал, речьшла о возможностях данной модели РСП + рельеф. Рельеф - это наличин препятсвий для радиовидимости и ВС
    на этапе захода на посадку. Обращаю твое внимание, что все деревья на курсе Мкпос=259 снесли (Амелин фотки выкладывал). Они давали
    лишние и ненужные засветки от"местки" для весьма слабенькой и старой мобильной РСП-10. На это и указали мои собеседники :hi:
    Поэтому и нет данных в клетках по РСП для категории "Д". Есть возражения по сути?

Поделиться этой страницей