В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Этот вид легко получается на Гугл Земля.
    http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 7,53.898,0

    [​IMG]
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Контакт:

    Prawo i Sprawiedliwość

    ul. Nowogrodzka 84/86
    02-018 Warszawa
    tel.: (+48) 22 6215035
    faks: (+48) 22 6216767
    e-mail: biuro@pis.org.pl

    Только бесполезно, он уже "знает все" :unknw:
  3. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Если На Гугл Земля ориентировать карту по курсу посадки, должным образом повернуть и потащить на себя за порог ВПП, полное ощущение присутствия.
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... 54,1528014

    MAK zaprezentował dokumenty dotyczące Tu-154
    Międzypaństwowy Komitet Lotniczy (MAK) w Moskwie zaprezentował dokumenty dotyczące remontu kapitalnego, jaki polski Tu-154M przeszedł w II połowie 2009 r. w zakładach w Samarze.
    Dokumentacja - osiem tomów akt włożonych w siedem opasłych segregatorów - ma zostać przekazana stronie polskiej. Do Warszawy zostanie dostarczona pocztą dyplomatyczną. Nieoficjalnie wiadomo, że nastąpi to w środę.
    Zaprezentowane dokumenty są w Polsce znane. Są to kopie materiałów odebranych przez stronę polską po remoncie samolotu; uległy one zniszczeniu w katastrofie Tu-154M 10 kwietnia.
    /.../

    МАК представил документы касающиеся Ту-154
    МАК в Москве представил документы касающееся капитального ремонта который польский Ту-154М прошел во второй половине 2009 года на заводе в Самаре.
    Документация - восемь томов акт вставленных в семь грубых папок - будут переданы польской стороне. В Варшаву они будут доставлены диппочтой. Неофициально известно что произойдет это в среду.
    Представленные документы известны в Польше. Они являются копиями материалов которые польская сторона получила после окончания ремонта самолета; они уничтожились во время катастрофы Ту-154М 10 апреля.
    /.../
  5. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки не взяли на борт русского штурмана
    Екатерина Забродина

    В деле об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погибла польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, появились новые подробности. Как выяснилось, организаторы визита могли взять на борт российского штурмана, знавшего особенности аэродрома "Северный". Но в Минобороны Польши отказались от этой идеи.

    Об этом на пресс-конференции заявил военный прокурор республики Иренеуш Щелаг. Сейчас его ведомство выясняет, "кто конкретно в министерстве приказал не включать в состав экипажа президентского Ту-154 штурмана из России". А такая возможность у поляков, оказывается, была. И, судя по всему, всерьез обсуждалась.

    http://www.izvestia.ru/world/article3145748/
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если не ошибаюсь, это выяснилось еще 10-12 апреля. И активно обсуждалось.
    В общем, все новое - хорошо забытое старое :)
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103086,8339 ... trofy.html

    MAK: zaczęto pisać raport końcowy w sprawie katastrofy
    Wiceprzewodniczący Międzypaństwowego Komitetu Lotniczego (MAK) Oleg Jermołow powiedział, że eksperci MAK praktycznie zakończyli już prace analityczne związane z badaniem okoliczności katastrofy TU-154M i przystąpili do redagowania raportu końcowego.
    /.../
    Wśród przekazanych w Moskwie stronie polskiej dokumentów są również wyniki eksperymentu, który przeprowadzono na symulatorach lotu. W jego ramach zmodelowano podejście polskiego TU-154M do lądowania na lotnisku w Smoleńsku. Eksperyment przeprowadzili wspólnie rosyjscy i polscy eksperci.
    /../

    МАК: начались работы над заключительным рапортом о катастрофе
    Зампредседателя МАК Олег Ермолов сказал, что эксперты МАК уже практически закончили аналитические работы связанные с расследованием обстоятельств катастрофы Ту-154М и приступили к редакции заключительного рапорта.
    /.../
    Среди переданных в Москве польской стороне документов находятся также результаты эксперимента, который был проведен на симуляторе полетов. В его рамках замоделирован подход польского Ту-154М на посадку на аэродроме в Смоленске. Эксперимент провели совместно российские и польские эксперты.
    /.../

    http://www.rp.pl/artykul/532031-MAK-pis ... ncowy.html
    /.../
    Według Jermołowa, zwykle sporządzanie takiego raportu zajmuje od półtora do dwóch miesięcy.
    Обычно, по словам Ермолова, подготовка такого рапорта занимает полтора-два месяца.
    /.../
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А еще там можно "записать" это перемещение и потом прокручивать "видео". Создается ощущение захода на посадку.
    Не совсем то... Плосковато все по сравнению с реальной фотосъемкой. Народ этим начал заниматься сразу с 10 апреля.
    Вот, как выглядит овраг с перепадом высот 70м
    [​IMG]
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8330 ... trofy.html
    02.09.2010

    Władze Smoleńska chcą kaplicy na miejscu katastrofy Tu-154M
    Władze obwodu smoleńskiego chcą, aby na miejscu katastrofy polskiego Tu-154M stanęła katolicka kaplica - poinformował dziś rzecznik gubernatora regionu Andriej Jewsiejenkow.
    /.../
    Власти Смоленска хотят поставить на месте катастрофы Ту-154М часовню
    Власти смоленской области хотят чтобы на месте катастрофы польского Ту-154М была построена католическая часовня - поинформировал сегодня пресс-секретарь губернатора Андрей Евсеенков.
    /.../
  10. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8340 ... erwac.html

    Symulacja: na wysokości 20 metrów nie da się już poderwać Tu-154
    W ramach eksperymentu przeprowadzono cztery próby podejścia do lądowania. - Jedna z nich zakończyła się katastrofą. W jej trakcie założono, że odejście, czyli poderwanie samolotu nastąpi z wysokości 20 metrów. Okazało się to niemożliwe. Było już za nisko, żeby wyprowadzić samolot, ze zniżania - powiedział w rozmowie z TOK FM przedstawicie Polski akredytowany przy rosyjskim komitecie płk Edmund Klich. Według stenogramów nagrań z czarnych skrzynek załoga Tupolewa schodząc coraz niżej odliczała wysokość w dół właśnie do 20 metrów.
    /.../

    Симуляция: с высоты 20 метров уже не возможно поднести Ту-154
    Во время эксперимента были произведены четыре попытки подхода на посадку. - Одна из них закончилась катастрофой. Во время этой попытки принято, что уход самолета наступит на высоте 20 метров. Это оказалось невозможным. Было слишком низко чтобы увести самолет со снижения - сказал в интервью радио TOK FM официальный представитель Польши при российском комитете полковник Эдмунд Клих. В стенограммах записи с черного ящика экипаж Туполева сходил все ниже, отсчитывая уменьшение высоты, именно до 20 метров.
    /.../
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "5 сентября на эту тему дискутировали в эфире Radiо Zet пресс-секретарь правительства Павел Грас и глава фракции оппозиционной партии "Право и справедливость" (лидер - Ярослав Качиньски - брат-близнец погибшего президента Леха Качиньского) Мариуш Блашчак. Грас в очередной раз заверил, что и визит премьера Дональда Туска 7 апреля, и визит президента Леха Качиньского 10 апреля были организованы идентично. "Все, кроме атмосферных условий было одинаково", - заявил он.

    Мариуш Блашчак, в свою очередь, вторя Ярославу Качиньскому задал вопрос: "Почему при столкновении с 40-сантиметровым деревом, березой, у самолета отвалилось крыло". На этот вопрос Грас отпарировал: "Потому что кто-то его подпилил". Блашчак обвинил Граса в том, что он разделяет теорию, которую сформулировала российская сторона: всему виной пилоты. "А вы, наверное, разделяете теорию о том, что я добивал раненых в аэропорту?", - заявил Грас, добавив, что сам он и правительство не относятся ко всей этой истории пренебрежительно."


    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1322169 ... z0yklRxWk3
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А вот и нет! Вы в это верите?
    7.04 самолет вел в качестве КВС опытный полковник; присутствовала ILS для Путина. Я что-то еще забыл?
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За давностью времени может Ваш вопрос потерял актуальность, но я все-таки отвечу. Я не буду вдаваться в правомерность этой таблици минимумов. Но если бы мне попалась такая таблица в полете то, я повторю то, что говорил ранее, я бы уточнил у диспетчера но самостоятельно не снижал бы единственный для категории моего самолета минимум 100х1500. GNom прав, что такое дело можно заметить на предполетной подготовке. Но он не учел, что иногда приходится выполнять посадку на аэродроме на котором не собирался садиться, напр выбрать другой запасной или совершить посадку по тех. причинам или состоянию здоровия пассажира или члена экипажа. GNom согласен, что пилот не может сам себе расчитать минимум. Ну так где же его взять? Кстати по поводу минимумов Протасюка. Проверил свою летную книжку и пилотское свидетельство. Там дается только минимальный минимум т.е. 50х700 ОВИ и никакого разделения по другим системам захода.
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А помоему наличье мобильной ILS уже давно опровергли. Да и какой минимум можно присвоить такой, наспех развернутой системе- 100х1500? если стационарная, тысячю раз облетанная, обеспечивает в лучшем случае минимум 60х800 для ТУ154
    В стационарной системе курсовой маяк находится в конце полосы а глиссадный-в начале. А в мобильной, наверно, все в куче ИМХО. Кстати Протасюк был вторым пилотом при полете 7 апреля, значит должен был знать о мобильной ILS но ни разу в стенограмме об этом не проговорился. Не отреагировал даже на слова штурмана "ILS к сожалению не имеем" (10.30.01).
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не вопрос веры, а фактов. На пресс-конференции польских прокуратур (военной и гражданской) 02.09.2010 было однозначно заявлено: ILS на аэродроме в Смоленске 07.04 не было.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы все правильно написали. Ваш минимум, это Ваш личный минимум. Здесь речь идет о минимуме для ОСП и отсутствие минимумов в таблице для РСП на "Корсаже" для ВС класса "Д". Для этого класса ВС минимум задан только для ОСП и в графе РСП стоит пусто. Наводил справки у РТОшников на сей счет. Посмотрев все имеющиеся у меня материалы, от фоток Амелина до таблиц "Корсажа", оба ответили однинаково - особенности рельефа+марка РСП не позволяют ее использовать для "завода на Корсаж" ВС класса "Д" при помощи РСП с МКпос=259. Их мнение я Вам и привожу.
    У Гнома своя позиция на сей счет и она тоже не лишена оснований. Но чем она мне не нравится - дает основу для спекуляций :hi:
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.onet.pl/2218762,12,dz ... ,item.html

    Dziennikarze dotarli do ważnego świadka katastrofy Tu-154M
    Dziennikarze "Superwizjera" TVN dotarli do Pawła Plusnina, jednego z najważniejszych świadków katastrofy pod Smoleńskiem, kontrolera lotów, który 10 kwietnia komunikował się z załogą Tu-154M.
    Журналисты Супервизьера TVN взяли интервью у Павла Плюсина, одного из самых важных свидетелей катастрофы под Смоленском, руководителя полетов, который 10 апреля общался с экипажем Ту-154М.
    /.../
  19. skybox
    Оффлайн

    skybox Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надоело Вам?... может хватит кости перекладывать?
    По старой русской традиции все умны задним умом.....
    Я понимаю, что админам ВС не выгодно гасить эту тему... они на рекламе зарабатывают...но у вас...братья-пилоты...есть хоть чуть?
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Не нравится - не ходи сюда!
    JuG Спасибо!
    Теперь надеемся на перевод от Вас. Гуглой перевел, но не фсе понятно.
    Что такое опертивная служба "Логика". По-моему первое упоминание. Кто знает?
  21. skybox
    Оффлайн

    skybox Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    родный мой...ты с чего полез в бутылку?... я простой...банальный вопрос задал... а тут не ходи))
    Это я в твою квартиру не ходи))) а не ты ко мне домой....))))))))

    О чем спор? я пишу не первый раз... как сажать самолеты?.. спросите у тех пилотов, которые везли комиссию, ВВп и Шойгу.... после падения польского борта...спросите у поляков, которые садились в тумане...и взлетали после падения...
    Зачем дергать мертвых?... Польский самолет упал как бревно на моих глазах... Что Вы хотите доказать?..профессионализм?... вы доказываете свое неуважение к таким же братьям пилотам.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вас не затруднит, не могли бы Вы привести аргументы, которыми обосновывают свои выводы Ваши эксперты? Мне очень интересно узнать, каким образом овраги могут влиять на работоспособность РСП, и именно при сопровождении ВС категорий и типов, у которых ЭОП значительно выше, нежели у многих ВС более "высоких" (по алфавиту) категорий. Отсутствие их ответов - это тоже ответ. :hi:

    Моя позиция - безупречна. :tease: Нет НИ ОДНОГО правового нормативного документа воздушного законодательства РФ, её опровергающего. А спекуляции по этому поводу исключены. В силу того, что система захода была вообще не объявлена и не подтверждена.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пару дней придется подождать с аргументами. :unknw:
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    skybox не обижайтесь! Забыл поставить смайлик.
    Я пропустил где-то Ваше описание, того, что Вы видели своими глазами? Ссылочку, плз.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно, хотелось бы получить перевод... Кстати, сегодня по TVN покажут полностью интервью с Плюсниным и еще что-то (в статье упомянуто).

    "В сентябре, Павел Плюснин более 49 лет. Он учился в школе гражданской авиации в Риге."
    Гном, вы тоже из РИИГА? :) Может, знакомы?

Поделиться этой страницей