В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, те что были на схеме датированной 2009 годом. А какие еще у них могли быть? XUBS в базах тогда не было, уже все с этим согласились.
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, наконец-то с колесиком мы разобрались. Только хочу добавить из своего опыта. Колесико на Ту (или переключатель на Ан)специально так расположено чтобы моторика не подвела потому что движения колесика совпадают с движениями штурвала. . А чтобы подвела, надо как минимум 0.5л на душу принять. Судя по тому как они не любили штурвал, колесико они крутили довольно часто, что так же понижает вероятность ошибки. Все, что расположено на верхней части центрального пульта досягаемо как левому так и правому пилоту. Так, что ручку крутить мог и КВС и 2П. А вот штурману запрещается вмешиваться в пилотирование.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю вряд ли кто-то в экипаже, тем более в 36-м полку так глыбоко вникал в эти тонкости, как Вы, уважаемые.
    1-й вариант - вбили то, что напечатано.
    2-й вариант - (скажем 07.04.10) в ожидании пока делегация смотается до места и обратно, 2а- прогулялись до торцов и нажали кнопку GPS, 2б- нажали кнопку где стояли, а остальное пересчитали ручками.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут беда, вот какая. Польские СМИ приводили схему 2006 года, которая, якобы была у экипажа. Там указаны координаты торца, не соответствующие WGS84. :unknw:
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да стопудово никто и никуда нечего не вбивал. Не летают европейцы по не сертифицированным схемам! Не летают. Не надо пилотов считать авантюристами.
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты наверное что-то путаеш. Польские СМИ публиковали схему 2009 года.
    http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По дате, может, и путаю. Но координаты торца, точно такие же, как и на схеме 2005 года.
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда такие стопудовые сведения, как летают натовские ВВС?
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не подтвердить, не опровергнуть - видно плохо. МКпос=259 видно четко, остальное - хз...
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знакомый летчик ,летающий за рубеж, делился впечатлениями от обсуждения этой темы с польскими летчиками.
    Те и сказали - не летают. :unknw:
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нигде на приведённых листах не увидел даты их опубликования. А вот в тексте нашёл фразу:

    Я так понял, что в полку (а значит, и у экипажей) были карты 2006 года. Я ошибаюсь?
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Военные лётчики?

    Дело в том, что авантюризма я как раз и не вижу. Заходить по методу, которым никогда не заходили, тем более в СМУ - вот это был бы авантюризм.
    Ошибки есть. Первая - неверно введённые координаты. Вторая - использование радиовысотомера, вместо барометрического. Причём вторая ошибка никак бы себя не проявила, если бы не первая.
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Наши линейные пилоты тоже сказали бы - никаких фокусов! Тренажер, предполетная подготовка, все данные, погода, лидировщик и пр. - тогда полетим!
    Как не назвать авнтюристами тех, кто летит в таком составе экипажа, в молоке и без этих элементов подготовки. Не Европа пока, а АЗИОПА.
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что бы Вам сказали молодые военные пилоты?
    Уверены, что то же самое?
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гражданские, конечно.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю,честно. МКпос=259 видно четко, а на картах 2005-2006 гг - МКпос=261.
    А журналисты могли написать и про 2000 год :blum:
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Как бывший военный скажу ответственно. Военный поступит по приказу. Но снизу до первого самодура никто не станет нарушать инструкции. "Кабы чево не вышло" - неписаный, и потому особо важный закон жизни в армии. Так что не авантюрист не стал бы даже снижаться с эшелона. Минимума нет - поехали на запасной! А тут были пацаны под командой двух самодуров.
  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы они ввели в FMS координаты БПРМ вместо координат торца ВПП то просто вся глиссада для них сместилась бы параллельно настоящей на восток ровно на расстояние на котором находится БПРМ от торца ВПП т.е. около 1.1 км. Точка входа в глиссаду для них была бы на фактическом удалении около 11.1 км. Снижение они должны были бы начать раньше и пройти ДПРМ на высоте 310-70=240м. На высоте 70м им все равно пришлось бы вывести самолет в горизонтальный полет т.к. пролет БПРМ на высоте 70 м никто не отменял. Ну и где тут вертикальная 10-12 м/с ?
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже с армией знаком не понаслышке. И могу сказать, что каждый военный принимает решение, только в зоне своей компетенции.
    Им приказали попытаться сесть - они и попытались. Если бы для этого им пришлось всё делать ручками, они были бы ушли сразу, со ста метров, но в их распоряжении была навороченная техника, пользоваться которой они, я думаю умели. Выполнение приказа - главная мотивация военного. Невыполнение без веских причин - трусость. Верили в себя, вот и не видели препятствий для выполнения приказа. Если задуматься, то такое сочетание двух ошибок - весьма маловероятное событие.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 romant
    Я не призываю отменить гипотезу о большой вертикалке. Это требует своего объяснения. Но Ершов правильно говорил, что в суперстрессовой ситуации про_али контроль высоты. Искали землю - "Нет земли, нет земли - полный рот земли".
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 leopold
    Маловероятное событие - вся верхушка на одном борту. Тем не менее случилось.
  22. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не упрощайте алгоритмы работы автоматики.
    Насколько я понял, программа автоматического захода на посадку сама рассчитывает глиссаду, для каждого конкретного случая, исходя из пилотажных характеристик самолёта и требований к самой глиссаде (уменьшение шума, экономия топлива и т.д.)
    Источник информации указать не могу - не помню. (Как - то несколько часов лазил по инету, перекапывал всё, что связано с системами управления самолётами.)

    БПРМ они услышали, когда программа отрабатывала уход, они уже поняли, что сесть не получится, но и хвататься за штурвал причин не было.
    ИМХО.

    З.Ы. А ведь вторая ошибка могла быть вовсе не ошибкой пилотов, а ошибкой в алгоритме... .
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этот раз я про неправильно вбитые координаты. А кто такой Ершов? Какое училище и в каком годун он заканчивал. Может мы вместе учились?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу "колесика" (с форумавиа) - http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... ccount=478
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 romant
    В. Ершов - пилот с налетом более 19000. Из них более 10000 на Ту-154, в основном командиром. Автор нескольких книг по пилотажу 154 и вообще за жизнь. Последнее время был инструктором в АК S-_.
    Вот его мнение по теме:
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 71_3.shtml

    Вот его книга:
    http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt
    Обратите внимание на то, что он пишет про использование АТ на глиссаде.

    Есть пара уродов в интернете, которые пытаются всячески оскорбить его и навязать это мнение другим. Я думаю летчик с налетом как у Вас, или у Ершова глупостей не скажет.

Поделиться этой страницей