В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вот интересная инсайдовская информация
    Дак ДБ: Это говорит лишь о том,что для полёта на него нужно согласование(т.к военный) и ЛИДИРОВЩИК. ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП ДЕЙСТВУЮТ.Всё,что иностанцу непонятно подскажет лидировщик.Предвижу вопрос-почему полякам не дали лидировщика?ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ,сославшись на то,что Протасюк там был,знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы.
    Кулер (ltp-1): Болтовня, болтовня и снова болтовня.
    Дак ДБ: Болтавня у вас,а я связан с отделом лидирования не на словах.Или, может быть,болтовня в том ,что нужно выполнять ВСЕ ПРАВИЛА и ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАННЫЕ в АИП? Конкретней.
    Кулер (ltp-1):Дайте ссылку на источник, из которого Вы почерпнули эту зеленую чушь: "ОНИ САМИ от него ОТКАЗАЛИСЬ,сославшись на то,что Протасюк там был,знает русский язык и на борту будет президент и поэтому не хотелось бы".
    Дак ДБ: отдел лидирования.В газетах такое не пишут.Как же так прошло мимо вас.Я об этом вам писал.

    А обсуждалось вот это
    отсюда
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _106.shtml

    Что ж, поляки сами отказались от лидировщика. Еще один гвоздь в гробики.
    Видимо, думали, в силу своего русофобства, что им агента ФСБ в виде лидировщика приставят. :pardon:
    Выходит, не так страшен черт (ФСБ), чем сам страх перед этим чертом.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот оно то самое "колесико", о ктором все пишут и говорят. "Крутить" его мог только КВС или ШТ. 2П левой рукой это делать не мог, ему далеко к нему тянутся и РУДы мешают. Мораль - штурвалом "рулил" 2П, а "колесиком" - КВС!
  3. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подробнее здесь
    http://www.tvn24.pl/12690,1665606,0,1,o ... omosc.html
    Перевод:
    Как уже ранее информировал главный военный прокурор , по общему мнению , что касается расшифровки записие они должны попасть в прокуратуру осенью, не ранее зо сентября.
    Мартынюк отметил, что по мнению ген. прокуратуры публичная общественность должна узнать все отчитанные записи разговоров в кабине президентского самолета. Добавил, что общественность получит только стенограмму записей, а не саму запись с кабины.Подчеркнул однако, что окончательное решение в этом деле принадлежит прокуратуре проводящей следствие.
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Другой туполев поможет раскрыть причину катастрофы.http://www.tvn24.pl/12690,1665165,0...rozwiazac-przyczyny-katastrofy,wiadomosc.html
    Перевод:
    Ту-154М с номером 102 может помочь следователям выяснить причину катастрофы. Это единственная в мире машина оборудованная едентично, как разбившейся 10.04 туполев с номером 101. Обе были оснащены дополнительным оборудованием, которого нет в самолетах серийного производства.
    Зачем нужен следователям второй самолет? Чтобы выяснить причину , действительно ли в критический момент перед ударом о землю, экипаж фактически пытался поднять машину. А если так-что важно-а если так было, пробовал сделать то сам экипаж, или использовал установленное в машине оборудование. Как выглядила последняя минута полета, как вела себя машина, какие действия предпринимали пилоты- это постоянные вопросы без ответа.
    2.Спутниковые съемки могут помочь следствию http://www.tvn24.pl/12690,1670099,0...wizytami-prezydenta-i-premiera,wiadomosc.html, http://wiadomosci.wp.pl/kat,119674,...9,wiadomosc_prasa.html?ticaid=1acbc&_ticrsn=5
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крен вправо появляется непосредственно перед ударом о березу -- попытка поднять левое крыло, чтобы избежать удара. Там по срезу веток это видно.

    10:40:58,6 10:41:00,2 TAWS PULL UP, PULL UP. PULL UP, PULL UP.
    10:40:59,3 10:41:04,6 Шум от столкновения с лесным массивом Odgłos zderzenia z drzewami.
    10:43:00,3 10:41:01,4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!

    TAWS закричал на большое отклонение штурвала вправо (при нулевой высоте).
  6. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7000780&hilit=рапорт#p7000780
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль. Вы очень профессионально "манипулируете" информацией. В этом конкретном случае вы сослались на пост с СФ в котором есть ссылка не на интервью с Туском, а на мнения и высказывания форумчан gazeta.pl. И вы добавили от себя всего только два слова: "заявил Туск", которых нет в первоисточнике. И это явная ложь - Туск ничего такого не говорил. Вы, Мисюль, в данном (и не только) случае не только обманываете нас, но и очерняете главу польского правительства. И это вы называете "любовью к истине"?
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что здесь очернительного? Много говорилось о плохой подготовке визита. Кто в этом виноват? Разберется следствие и виновные будут отвечать. Вот о чем здесь идет речь.Что у вас в голове(ложь,обманываете,очерняете). Не волнуйся так, я тебе не враг, просто мне все поф... Или с русским языком плохо? Последняя выделенная фраза, кто сказал? Разберитесь немножко с кавычками и выделенной фразой. Там написано i w wywiadzie Olejnik w niedzielę stwierdził и есть соответствующие знаки препинания.
    Вы создаете проблему на пустом месте или вадиться не с кем. Заходите в личку будем ругаЦЦо!
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Первоисточник информации: комментарий tbarbasz-а отсюда http://forum.gazeta.pl/forum/w,904,1128 ... godne.html
    ...
    Gdyby Pan Minister Klich miał choć odrobinę honoru podałby się do dymisji. Gdyby
    miał go więcej - wiedziałby, co powinien zrobić. Premier Tusk już "czuje pismo
    nosem" (świetny PR-owiec) i w wywiadzie Olejnik w niedzielę stwierdził, że
    "jeśli śledztwo wykaże winę Min.Klicha, to poniesie on konsekwencje".

    Tak jak w przypadku wypadku Mi8, CASY itp. - jeśli nie rozwali się tego systemu
    granatem - wszystko pozostanie po staremu. Teorie spiskowe (zamach, ciekły hel,
    impuls elm., meaconing, pijany kontroler itp.) to tylko zaplanowana i sterowana
    "przykrywka". Zwali się winę na "ruskich" a nam dadzą święty spokój. A ciemny
    lud to kupuje...


    Выделенное мной: только это и сказал Туск. Никак не то, что вы ему приписали. Ни о каком спихивании вины на "русских" Туск не говорил. А вы цитату с комментария взяли в кавычки и добавили после кавычек - заявил Туск. Тем самым вы приписали Туску слова tbarbasz-а.
    Я знаю и русский и польский языки и поэтому замечаю вашу "творческую работу" над первоисточниками. Если бы это было первый раз, я мог бы подумать, что вы просто ошиблись. Но, как мне кажется (и не только мне), вы делаете это преднамеренно.

    Ругаться в личке мне с вами не о чем.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы. :unknw: ГуглМап (координаты в WGS84) показывает по этим координатам точку, сдвинутую относительно торца в сторону БПРМ.

    [​IMG]

    54 градуса 49,5 минуты - это 54 градуса 49 минут 30 секунд или 54,825 градуса.

    32 градуса 2,8 минуты - это 32 градуса 2 минуты и 48 секунд или 32,0467 градуса.

    Эти значения присутствуют в поле ввода маркера, показывающего точку А на карте Гугла.

    Возможно, координаты торца на этой схеме даны в СК-95. :hi:

    Существенное замечание.

    После того, как тиснул пост, решил чуть тщательнее рассмотреть плохой скан схемы "Северного". Если немного по-другому интетрпретировать данные с него - 32 градуса и 2,6 минуты (32 градуса 2 минуты и 36 секунд или 32,0433 градуса), тогда всё становится на свои места. Метка Гугла чётка ложится на торец ВПП. :acute:

    Но всё же, вряд ли, координаты приведены в WGS84. Просто они могут хорошо совпадать с СК-95.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На это я обратил внимание срезу после первого похода на место катастрофы (13 апреля). А сейчас начал сомневаться. Не очень там удастся самолет накренить. Конец левого крыла был на высоте примерно 6м. Размах крыльев 38м. На 1 градус крена при таком размахе приходится 0.67м перепада высот. На 5 градусов - 3.3м, на 10 градусов - 6.7м
    Таким образом, крен теоретически не мог быть больше 9 градусов. А практически с учетом того, что справа тоже есть растительность высотой не менее 1.5м (неповрежденная), то максимально возможный крен мог быть не более 6 градусов. И шасси прошло над забочиком высотой примерно 1.3м не повредив его.
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, могли бы вы подать источник информации о родстве Богдана и Эдмунда Клихов?
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    GNom, там все проще. Координаты даны с точностью до 0.1 минуты. А этого недостаточно для точного попадания на место. Я уже приводил выше картинку, 0.1 минуты в этом месте дает примерно 100м по широте и 185м по долготе. Поэтому с такой точностью представления координат попасть точно в нужную точку можно только случайно :)
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он там не более 10 градусов (на глаз)
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это каким образом?
    [​IMG]

    Да и все равно не получится
    [​IMG]
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не думаю. Координаты приведены с точностью в одну десятую градуса. Наверняка, определялись они с более высокой точностью, а затем округлялись по известным правилам - половина и выше, значит, в большую сторону. Значит, максимальная ошибка не могла быть больше 50 метров по широте. А учитывая априорную равномерную неопределённость ошибки, среднее её значение (математическое ожидание) - 25 метров. :hi:
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда у Вас такая красивая картинка? :sorry: Я брал фото с сайта польского ТВ24.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Так ссылку на эту схему (апрель 2005) много раз тут на форуме давали. А вот найти новую (2009) в хорошем качестве мне не удалось. На старой схеме расстояние до БПРМ указано 6.1, а на новой (насколько я могу понять) 6.3
    С координатами теоретически может быть то же самое.

    Ссылку на схему, наверное, не найду, но могу пристать.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему вы думаете что я сбил с толку, там же написано что это панель симовская, ну нету у компьютера горизонтально лежащего монитора, панель выглядит действительно так но расположена она горизонтально рядом с РУД и тут очень важна именно моторика и каким пальцем поворачивать
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, действительно! Как-то, я раньше внимания не обращал, что на той схеме есть координаты торца. Спасибо, Амл! :hi: Значит, скорее всего, координаты приведены в СК-42.
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, потому что написал
    И все (в том числе и я) поняли это так, что колесико надо крутить слева направо (а не вперед-назад)
    Это неточность формулировки. Не колесико расположено горизонтально, а панель на котором колесико расположено горизонтально. Колесо, ведь не меняет своей плоскости от того, что панель, на которой оно расположено, помещается горизонтально или вертикально.

    Чтобы окончательно снять все непонимание, привожу фото кокпита борта 101
    [​IMG]
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а.. ну да.. я хотел сказать панель расположена горизонтально.. причем если колесико крутануть "на себя" то получим подьем если перед то снижение все логично..но вот моторика может и подвести
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном,а зачем такие сложности? МАК еще 19-05-10 привел координаты торца ВПП. Чем они тебя не устраивают? Вот их фото..
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А я показал выше, как эти координаты ложатся на Гуглозем.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня? Меня всем устраивают. :pardon: Мы гадаем о том, какие цифры координат использовали поляки в своих GPS - те, что приведены на схеме аэродрома, или те, которые предоставляет WGS84 (МАК, именно их и привёл).

Поделиться этой страницей