В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
  2. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но толко после набора 1500 м высоты, если не ошибаюсь.
    Только вот, для того, чтобы мобильник заработал в самолёте нужно, чтобы на борту была базовая станция сотовой связи, фемто-сота.
    Работы по развёртыванию сотовой связи в самолётах в России только начинаются

    И ешё, очень сомневаюсь, что Президенту звонили на обычный мобильник. Скорее всего, какая - нибудь спец связь.
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Именно. Пока не получим достаточную концентрацию паров в воздухе - не рванет. В случае, когда загорелось от факела - так там температуры, на секундочку, другие...
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Огромная работа... Сереж, снимаю шляпу. :hi:
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Источник, близкий к расследованию авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, подтвердил, что пилот при приземлении, вероятно, совершил трагическую ошибку, выполняя маневр. Экипаж не только снизился на недопустимую высоту, но и допустил крен, из-за чего и зацепил крылом деревья. Последние три-пять секунд пилоты уже знали о скорой гибели. Один из сотрудников аэродрома Смоленска выразил польским дипломатам глубокие соболезнования, признав, что они должны были закрыть аэродром из-за густого тумана, но опасались политического скандала.
    Эксперты, расследующие обстоятельства крушения под Смоленском Ту-154 польского президента, предварительно пришли к мнению, что экипаж до самого последнего момента имел возможность избежать катастрофы, причиной которой, вероятно, стал ошибочный маневр.
    «Проведенные следственные действия — реконструкция захода на посадку самолета президента Польши, а также результаты расшифровки бортового речевого самописца — показали, что пилоты до последней секунды имели шанс избежать столкновения с землей», — рассказал РИА «Новости» осведомленный источник.
    Пилоты смогли в условиях сильного тумана выйти на взлетно-посадочную полосу, но уже при подлете экипаж определил, что не попадает в точку приземления. «В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.
    «В результате лайнер крылом зацепил макушки деревьев, после чего самолет потерял управление», — добавил он, отметив, что если бы пилот набирал высоту по прямой, то были бы шансы избежать столкновения....
    Далее http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... ibsy.phtml

    Что ж респект нашим за честность.
    У меня еще позавчера была информация (МЧС ники между собой общались), что военные предлагали закрыть аэродром, однако встречающие Полтавченко и Антуфьев побоялись международного скандала и дали понять, что это нежелательно...
    За что купил, за то и продаю, пусть и на уровне ОБС. :hi:
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Там же
    Последний маневр
    Очевидцем трагедии стал полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, встречавший польскую делегацию в Смоленске: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться».
    Версию о том, что самолет решил искать землю в густом тумане, польской газете «Выборча» подтвердил представитель военной прокуратуры Польши Збигнев Ржепа. По его словам, пилоты сделали одну попытку приземлиться, в результате которой самолет разбился (по данным российских властей, было предпринято две попытки).
    По данным российских ВВС, примерно в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы самолет Ту-154 опустился ниже глиссады. Лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.
    Как рассказал Полтавченко, из-за густого тумана видимость в этот момент в районе аэродрома составляла всего 150 м. Самолет должен был лететь на высоте не менее 60 м, рассказал руководитель Росавиации Александр Нерадько. Однако по неизвестным пока причинам Ту-154 опустился до 8 м и врезался в одну из двух берез.
    Непосредственно перед катастрофой сотрудники Смоленского авиазавода, расположенного вблизи от аэродрома, слышали рев моторов, что подтверждает версию о последней попытке экипажа набрать высоту.
    Этот маневр стал последним: при столкновении с березой крыло самолета оторвало, и лайнер, потеряв управление, протянул еще около 800 м, после чего рухнул и развалился на части, обломки самолета загорелись. Через десять минут на месте катастрофы уже работали все экстренные службы — спасатели, военные, сотрудники ФСБ и МВД России. Ближе к полудню стало окончательно ясно, что в катастрофе не выжил никто. К вечеру на месте крушения обнаружили тело президента Польши.
    «Мы все виновны в этой трагедии»
    Источник газеты «Выборча» в МИД Польши заявил, что через два дня после катастрофы один из сотрудников аэродрома Северный пришел к нему и извинился за случившееся.
    «Через два дня после катастрофы ко мне подошел один из сотрудников, который отвечает за безопасность аэродрома, и сказал: «Мы все виновны в этой трагедии, причиной случившегося стали не только действия пилотов. Метеоусловия в субботу требовали закрыть аэропорт и категорически запретить посадку по крайней мере до 12.00 субботы. Но мы не могли этого сделать, поскольку это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление президента Польши», — рассказал анонимный источник газеты.

    Собеседник газеты в дипломатических кругах отметил, что в отношениях России и Польши произошел перелом буквально за три дня до трагедии, во время встречи Дональда Туска и Владимира Путина в Катыни. Источник также добавил, что российская сторона готовилась к визиту Леха Качиньского и 70−летней годовщине расстрела польских офицеров, сделав все возможное, чтобы меры безопасности, принятые в связи с приездом Владимира Путина, не ущемили интересов родственников польских офицеров.

    ЧТО Ж 96 ЧЕЛОВЕК УБИЛА ПОЛИТИКА, чтоб ее... :diablo:
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя.. жестоко
  8. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте все :)
    Амелина поздравляю поздравляют по торжественным поводам. Амелин просил не поздравлять. Winzard и жму руку.
    Не дочитала всего, пока только по поводу непоняток напишу:
    - в нете не могу найти карту Северного, откуда все пошло - там черным по белому прописано, что находится он за чертой города, 3 км, и подавались разные высоты аэродрома и ВПП, высота ВПП была отдельно выделена, разница составляла 30м.
    Насчет того, что РП пилоту заграничному не указ - было в переведенной статье, пилот ОБЯЗАН зареагировать только на запрещающие команды, т.е. "посадку запрещаю" и "аэродром закрыт".
    Позже вас почитаю и надеюсь отпишу :), а если до этого у вас возникнут какие-либо вопросы по переводу или в связи с чем-либо, мой адрес diagnoza@o2.pl
    :hi:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что за бред-то? так скандалу еще больше получилось...
  10. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Хотели как лучше... Получилось как всегда. (с) сами знаете кто.
  11. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Чё-та как то странно стрелочники пришли на покаяние.
    Ну и зачем это?
    По приказу партии?
    Есть что скрывать?
  12. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    А где вы нашли спутниковый снимок крушения?
  13. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Таким как ты это вряд ли понять.
    Я уже писал о том, что большинство из ГРП бывшие летчики, но тебе это вряд ли что то скажет.
  15. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Оно? Это на ближнем приводе снято. Где дальний, я даже себе не представляю...
  16. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Разве на ТУ 154 двигатели с форсажными камерами?
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0

    Причем тут РОСАВИАЦИЯ? :shok: :shok:
    Каким боком это к военным относится?
    Ты бы сначала читал то,что выкладываешь.
  18. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения заранее за может, идиотский вопрос.
    Скажите, а разве действующие современные военные аэродромы не являются секретными обьектами? Я так понимаю, что военному самолету страны члена НАТО разрешили лететь в Смоленск именно потому, что этот аэродром уже фактически не используется? тогда почему некоторые пеняют на старое несовременное оборудование?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а он вообще существует? а какова диаграмма направленности этих антен?
  20. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Вот нашел любопытную информацию по статусу смоленского аэродрома:

    То есть он фактически ничей...
  23. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    У меня дед на Северный сажал миг17 с заглохшим двигателем.
    Так что, как бы тебе не было обидно, но мне понятно кто такие "бывшие летчики".
    И я просто как человек понимаю, что значит сажать самолет и не посадить.

    я больше про вот этих:
    "... однако встречающие Полтавченко и Антуфьев побоялись международного скандала..."
  24. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще то моё мнение - главная причина катастрофы не в тумане, не в недостатках аэродрома, и даже не в ошибках пилотирования.
    Всё же главная причина в планировании всего мероприятия, не предусмотревшего временных зазоров на непредвиденные ситуации и заставившего идти участников на неоправданный риск.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я конечно не летчик, но в армии строгая иерархия.. как я понимаю РП имеет право приказать только подчиненным, а чтоб они были подчиненными просто необходима принадлежность к ВВС РФ или я не прав?

Поделиться этой страницей