В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, всё не так.

    Мои предположения - это подтверждение адекватности "Д", твердившего "на курсе, глиссаде" вплоть до удаления 2 км.

    Вы хотите сказать, что "Д" пребывал в полном неадеквате? :shok:
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Постановка диагноза командиру (кстати, какому и почему именно ему?) по ощущениям Иоланты - это прекрасно.

    Но речь шла о КАМЕРЕ.

    Вот об этой:

    http://www.youtube.com/watch?v=lSamPNw_wTY

    Куда она делась, как Вы думаете?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему координаты порога вместо координат КТА? :)

    http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html

    "Byliśmy przygotowani, mieliśmy współrzędne środka lotniska, które dodatkowo można było wprowadzić do GPS-a. Stąd dysponowaliśmy dosyć dokładną odległością. Ale GPS wyprowadzał nas w lewo, a radiolatarnie w prawo."

    Тут речь идет о координатах КТА, имевшихся у поляков. Опираясь на них, координаты торца с любой стороны вычисляются штурманом за 10 секунд.
  4. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди! Вы молодцы :good: Ломать копья и переливать из пустого в порожнее :tease: Картина хоть стройнее стала? Я на 1200-1300 страницах сломался и тему потерял. Оказывается её просто спрятали для всех, кроме ЗНАТОКОВ :pleasantry:
    Cooler, яд ещё не весь вышел? :bad:
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сплетни разносишь? :)

    Или можешь дать ссылку на заслуживающий доверия источник?

    Самому не смешно? :) Каким местом тут оборона Польши? :)

    Это все - последствия бреда СМИ, и не более того.


    Документов много, многие положения попросту не выполняются в реальной жизни. Ты ведь не вчера родился. Кочемасов - авторитетный пилот, его слова весят достаточно.

    На эту тему он говорил не раз. И продолжает утверждать, что российские аэропорты закрывают при погоде ниже минимума. С какой формулировкой - он не уточнял. Но закрытие подтверждал многократно, делая на этом факте особый акцент.

    Вот по метеоусловиям, угрожающим безопасности полетов и закрывают, видимо. Давай у него уточним, какие проблемы?

    Ты ему об этом расскажи, не мне. А то он постоянно летает, и не знает элементарных вещей, прикинь. :)

    Это уже обвинение однако. В служебном подлоге и превышении полномочий, как минимум.

    А если быть честным, то всё это - лишь твои собственные домыслы. Я предлагаю их развеять, обратившись к Кочемасову лично. Полагаю, что он сумеет предоставить железобетонные аргументы. :)

    P.S. Здесь он высказался практически по нашей теме, и очень однозначно: http://letchikleha.livejournal.com/9595 ... 7#t9861847

    letchikleha wrote:

    Mar. 21st, 2010 08:56 pm

    Правительственный Внуково2, а Внуково3 это бизнесс терминал. Даже если это борт №1 идёт во Внуково, а погоды нет, то его всё равно угонят на запасной.

    "Угоняет" обычно именно диспетчер. :)

    И эти его сообщения зацени:

    letchikleha wrote:

    Mar. 21st, 2010 10:24 pm

    Нет не так. Если погода не соответствует минимуму, то диспетчер ни при каких условиях не может разрешить посадку.


    letchikleha wrote:

    Mar. 22nd, 2010 04:22 pm (local)

    Re: По теме минимумов аэропорта

    У аэропорта есть свой минимум. и пока погода ниже этого минимума не станет, аэропорт открыт, но для различных систем захода свой минимум ( с одной стороны стоит система, с другой стороны полосы -нет) А поэтому для полосы например 14R в ДМД минимум 15х200, а для 32L 30х350. И смотря с каким курсом работает аэропорт, такой минимум и будет в данный момент минимумом аэропорта.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем это куда-то девать? Что такое "300", не подскажете? :)

    Да. Иначе "Д" нагло врал. Вам больше нравится второй вариант? :)

    Кто его знает, о чем он говорил в 10:40:19,6. Кроме Вас, конечно. :pleasantry:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты откуда «последствия бреда СМИ» о Петручуке тиснул? Из «RP»? Ну, читай «RP», чем я хуже. :tease:

    http://www.rp.pl/artykul/194810.html

  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Медальки, Карски с чьих-то слов - это всё прекрасно... :)

    Но где тут хоть слово о том, как Качиньский пообещал отстранить Петручука от полетов? :shok:

    Прочти лучше вот что: http://diena.lv/lat/politics/hot/godman ... -kacinskis
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты «жалобы» «Аэрофлота» читал? Что там написано, понял? У иностранных ВС нет ВООБЩЕ никаких проблем, ни с взлётом, ни с посадкой, совершаемыми по собственным установленным минимумам. И никакие аэродромы для них по этой причине не закрывают. :pleasantry:

    Вперёд, какие проблемы (С)! :acute: Это ТЕБЕ надо доказывать, что он прав, а НЕ МНЕ. Пока, я не слышу от тебя никаких вразумительных аргументов, почему следует учитывать его мнение, а не положения ВК РФ. Спроси у него, по каким критериям аэродромное руководство определяет, что метеорологические условия угрожают безопасности полётов ВС? Послюнив, палец выставляют в форточку окна своего кабинета? А если по минимуму аэродрома, то, почему, согласно данным, представленным «Аэрофлотом», ЭТО ЖЕ аэродромное руководство считает, что точно такие же метеоусловия НЕ УГРОЖАЮТ безопасности полётов иностранных экипажей, летающих на точно таких же типах самолётов? :unknw:

    А вот те метеоусловия, которые я тебе перечислил из ФАП полётов в воздушном пространстве РФ, позволяют закрывать аэродромы ДЛЯ ВСЕХ ВС.

    Во-первых, я спорю с тобой, а не с Кочемасовым. И объяснять ВСЁ мне должен ТЫ, наводя справки, хоть у Б-га. Я лично вприпрыжку бегать никуда не собираюсь.

    И я излагаю НЕ ДОМЫСЛЫ, а конкретные положения конкретных НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ. Пока же, я вижу только ТВОИ ДОМЫСЛЫ, не подкреплённые ничем, кроме невежественных, в плане знания документов, глупостей Кочемасова.

    Например, вот эта:

    В Типовых технологиях работы диспетчеров, чёрным по белому, letchikleha раскатан в нанобумагу.

    Во-вторых, то, что российские экипажи, НЕ ЗАКРЫВАЯ на самом деле аэродромы (читал друида_62, относительно отсутствия НОТАМ, в которых указывается эта причина закрытия аэродромов?) , возможно, угоняют на запасные аэродромы, я поверить готов. И причины этого уже объяснял выше. Добавлю, что, возможно, диспетчеры просто не дают разрешения на продолжение захода на посадку, указывая на необходимость ухода на запасной, то есть НИЧЕГО не говоря о ЗАКРЫТИИ аэродрома. «Аэрофлот» тоже такие факты подтверждает, НО – не сплошь и рядом.

    Однако, к иностранным экипажам невозможно применить ФАП-128, косвенно предоставляющие возможность запрета продолжения захода на посадку после ТВГ исключительно для РОССИЙСКИХ экипажей. Или, по крайней мере, накатать телегу в соответствующую структуру ФАВТ по поводу нарушения ФАП конкретным экипажем. И об этом, «Аэрофлот» тоже пишет.

    Мы же, обсуждаем конкретную смоленскую ситуацию, связанную с ИНОСТРАННЫМ ВС, так что здесь для тебя двойной капкан. То есть, полная засада. Извини. :hi:
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А то, что Качиньский обещал с ним "ещё посчитаться" : Jeszcze się policzymy , и "пригрозил последствиями за отказ исполнения приказа главнокомандующего сил обороны", ЭТО тебя устроит? :pleasantry:

    http://www.rp.pl/artykul/194962.html

  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В который раз перечитывал стенограмму, и вдруг появилось у меня еще одно предположение...

    Учитывая подготовку к заходу с включенным автопилотом и автоматом тяги, и упоминание о планируемом уходе "в автомате", можно предполагать два варианта - заход в директорном или автоматическом режиме либо не совсем адекватное поведение КВС, решившего заходить в СМУ на аэродром, не имеющий РМС, совершенно странным образом.

    А что если он всё-таки заходил по первому варианту? Абстрагируемся от того,что он должен был знать об отсутствии ИЛС...

    В этом случае его действия выглядят вполне логично, и более того, становится понятно, почему он взялся за штурвал только в 10:40:56,0

    Ведь при заходе на посадку по первой категории происходит следующее (цитирую отрывок из книги "Аэродинамика самолёта Ту-134А-3(Б-3)". Лигум Т.И.-М.: Транспорт, 1987. -261 с.):

    "При заходе на посадку по минимуму I категории перед выполнением четвертого разворота (после определенных маневров в районе аэродрома) или перед входом в глиссаду при заходе с "прямой" включается АБСУ, которая автоматически выводит самолёт (без участия пилота) по курсу и глиссаде в условное "окно" на высоте 60 м в районе БПРМ, после чего пилот отключает автоматическое управление и управляет самолетом сам. Таким образом, заход складывается из двух этапов: полета в облаках по приборам на предпосадочной прямой до высоты принятия решения и визуального полёта с высоты принятия решения до посадки. На высоте принятия решения 60 м должен быть начат маневр ухода на второй круг, если до этого не установлен надёжный контакт с огнями аэродрома или другими ориентирами по курсу посадки, а также если положение самолета относительно ВПП не обеспечивает успешной посадки."

    Другими словами, при заходе по первой категории переход на штурвальное управление происходит в районе БПРМ (обычно на высоте 60 метров относительно уровня торца ВПП).

    В стенограмме видим, что так оно и произошло - КВС схватился за штурвал, как только услышал сигнал маркера ближнего привода:

    10:40:56,0 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
    10:40:56,0 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
    10:40:56,6 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
    10:40:57,9 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц

    И только лишь после вот этой досадной неприятности:

    10:40:59,3 Шум от столкновения с лесным массивом

    Последовала первая реакция внезапно ох..евшего от ужаса второго пилота:

    10:41:00,3 2П Kurwa mać!

    Чем не вариант? ;)

    P.S. Кроме того, еще одна цитата в тему из того же источника:

    "Чтобы исключить вероятность несвоевременного принятия решения об уходе на второй круг и нарушения установленного минимума для посадки, командир экипажа освобождается от необходимости обязательного принятия решения об уходе на второй круг. Если он не объявил о посадке, то по достижении высоты принятия решения второй пилот должен самостоятельно начать выполнение маневра ухода на второй круг."
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cooler, вам пора взять тайм-аут. Вы начали бредить. Где-то там еще у вас упоминается что диспетчер угоняет борт на запасной. А не могли бы вы привести фразу из "Правил радиообмена..." как он угоняет или это может звучать произвольно типа: "условий для приема нет". Да и газеты какие-то латвийские приводите потому, что польским не верите. Тут у нас, кроме Гнома, по латышски наверно никто не читает.
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю этот документ принять за девиз нашего форума и регулярно публиковать его для освежения памяти а также для новичков и гостей форума.
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:30:01,4 10:30:15,1 N / ШТ ILS у нас, к сожалению, нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги

    Нельзя так абстрагироваться...
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] ...
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальный ход процедуры чтения Check List, "ШТ" просто "пропускает" в ней те пункты, которые не нужны в данном случае.Это были пункты про ILS, он их "отметил и пропустил". Обычное поведение. Что тут Кулер нашел странного, непонятно. :unknw:
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РоманТ, за этот "девиз" я получил предупреждение за флуд и личную переписку на форуме. :yahoo: :diablo: Чудны дела твои, Господи. :acute:

    Так что, если вдруг окажусь в бане, теперь уже за обсуждение действий модератора, не поминайте лихом. :tease:
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что то пропустил...
    АРК у нас готовы, это о чём?
    310/640 настроены - что?
    Пятёрка шестёрка, автомат тяги - установлен на 56%, или как?
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    То то я смотрю словесного поноса в ветке прибавилось.
    Оказывается дело вот в чем.
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=250

    Их обоих поперли с http://www.waronline.org, так они сюда пришли личные разборки устраивать.
    Кулер с сегодняшнего дня отдыхает в очередной раз.

    Нонедуб там, кстати, уже в вечном бане. :rofl:
    И там народ достали.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    См. мой пост выше (перед твоим) - там все тебе станет понятно. Сверь содержаниее Check-lista с транскрипцией и многие вопросы сами отпадут.
    АРК - радиокомпас. Данные им обоим заданы, значит FMS "идет лесом" - садились ребята по ОСП/РСП.
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще вдогонку.
    "Пятёрка", "шестёрка" - это авиационный жаргон и обозначают пульты управления "ПН-5" и "ПН-6" соотвественно. Это все пульты управления АБСУ-154-2.
    Пультов в АБСУ на самом деле побольше будет, но вся эта "возня с пятеркой и шестеркой" и есть настройка режимов работы АБСУ-154-2.
    Про подготовку "пятерки и шестерки" може прочитать
    АБСУ-154-2,РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Част ь 2
    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САУ-154-2
    Мало не покажется :blum:
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Cсылку не кинете на руководство, я плохо искал наверно? pls

    И еще от себя добавлю, про 310/640
    Обратите внимание внизу схемы над приводами 640 О (БПРМ) и 310 ОК (ДПРМ) - это частоты приводных маяков, на эти частоты и настраивается радиокомпас АРК.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все ты верно написал.
    1. АРК был настроен на ОБА привода.
    2. Была настроена соответствующим образом АБСУ.
    Какой вывод из этого следует? Правильно - обычный заход по ОСП-РСП.
    3. ТО на АБСУ-154-2 у меня в PDF формате (3 книги - 100 Mb).
    Что тебя интересует конкретно или все выслать? Адрес у меня твой есть.
    Попробуй скачать отсюда:
    --------------------------------------------------
    http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=20898
    http://www.avsimrus.com/files.phtml?fileid=20898
  23. ieroglif
    Оффлайн

    ieroglif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые, говорите яснее. Или вообще ничего не говорите. :unknw:
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, понятно.
    Имеем два АРК, один, как понимаю, должен показывать 0 градусов, второй 180.

    При этом АРК показывают что то другое, чешем левее ВПП и ничего не боимся...
    Странный какой то заход или проход, или что они там выполняли?

    Или, м.быть уже после того, как 101 слегка зацепил первое дерево на подходе к БПРМ их и потащило влево.
    М.Быть левый двигатель хапнул веток, а заявление о том, что двигатели работали нормально, не вполне соответсвует действительности?
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Насчет "как понимаю".
    Технические подробности по работе АРК тут приводить не будем. Погуглите как работает АРК и не будете такое писать.
    p.s. Ничего личного, просто совет.

Поделиться этой страницей