В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт.
    ИЛ то летал над аэродромом и мог усе разведать и доразведать.
    Возможно поэтому "Д" с уверенностью и сообщил на борт 101, что "УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НЕТ".
  2. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по всему речь об этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=-Cs61DgbPXI (снято видимо на мобильник, как укладывают тело Качиньского в гроб). Наиболее впечатлительные граждане считают что примерно в 1:03-1:05 (слева) видно голову. Хотя по-моему это всего лишь чья-то буйная фантазия, разглядеть там что-то нереально.

    А вообще есть основания считать что какие-то фотки тел на месте катастрофы все же "утекали". В частности сам МАК 21 мая писал
  3. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по всему речь об это публикации в комсомолке
    http://kp.ru/daily/24471/630456/

    И в частности об этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=-Cs61DgbPXI (снято видимо на мобильник, как укладывают тело Качиньского в гроб). Наиболее впечатлительные граждане считают что примерно в 1:03-1:05 (слева) видно голову. Хотя по-моему это всего лишь чья-то буйная фантазия, разглядеть там что-то нереально.

    А вообще есть неподтвержденные сведения что какие-то фотки тел на месте катастрофы все же "утекали". В частности сам МАК 21 мая писал
    Также кто-то на этом форуме (ближе к началу обсуждения) писал что знает где можно найти эти фотки и при необходимости предлагал поделиться этой информацией через ПМ.
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сваял на досуге диаграмму, привязывал не к расстояниям от ВПП, а ко времени до катастрофы.

    Чем они (КВС и 2-й пилот) занимались с 45-й по 25-ю секунду. Куда смотрели? :sorry:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, доп@#$делись на ware? :yahoo: Мануалы сбросишь? :hi:
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Спасибо за таблицу - она у меня потерялась.
    2. Теперь арифметика:
    - масса пустого самолета - 54800;
    - остаток топлива -11000 (по транскрипции);
    - 96 пассажиров+чл экипажа+багаж = 96*100 = 9600.
    ------------------------------------------------------------------
    ИТОГО: 75400

    Ставим закрылки 45 и всех делов и с меньшей скоростью заходим на посадку?
    И кнопка "Уход" при делах. :blum:
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, а про венки забудем, про кинопленку тож, :crazy:, ну и СПЕЦоборудование со спальней тоже не всчет. Пассажиры - сплошь дистрофики. :crazy:
    Откуда взяли массу пустого 101-го?

    а вообще, скорее было так
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот МАК ее указал. Наверное он тебя не послушал.

    Ответ не получен - вместо ответа опять.........
    И 36, и 45 на Ту-154М - посадочная конфигурация.[/quote]
    Читай ответы КВС с форумавиа про заход на "Корсаж" с закрылками 36.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажиры+багаж=100 кг (80+20)
    Добавь 1000 кг на венки.
    Вычти 1000 кг топлива из 11000
    добавь 2000 кг на кинопленки+диваны
    ------------------------------------------------
    Все равно будет < 80000 , ка ни крути.
    p.s.
    Вес пустого самолета - из справочника (в Гугле валом)
  10. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут интервью, которое дала одна смоленская журналистка польским коллегам , опубликовано сегодня в одной из польских газет.

    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po22.txt
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вес именно президентского борта 101? :shok: в Гугле? ссылку, pls :sorry:

    И топлива было: «10:33:25,1 10:33:27,4 IP / Б/И В настоящий момент у нас 12 тонн.» - за 7 минут до катастрофы.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Ил доразведал и сообщил ВНГО на КДП, почему РП не передал это значение Протасюку?

    Вертикальную видимость замерять могли только с земли. Не сообщили, значит не измеряли.

    572. Все лица ГРП обязаны осуществлять руководство полетами в соответствии с установленной для них методикой работы и фразеологией радиообмена и отвечают за безопасность полетов экипажей воздушных судов, находящихся под их управлением, в объеме функциональных обязанностей.

    Нет ничего подобного фразе "условий для приёма нет" в установленной фразеологии радиообмена.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычного конечно. Борт 101 ,ИМХО полегче будет. Его х-тики и компановку на этой ветке уже приводили. Искать не очень хочется.
    Но расчеты все равно дадут < 80000 на время этого захода.
    Отсюда следует вывод:
    Написанное выше приводит к мысли что выставил КВС закрылки 36 осознанно,ему нужен был запас скорости для маневра и САДИТСЯ он не собирался. А дальше,видимо, произошла нештатная ситуация (сбой),суть которой, пока достоверно не известно. Конечно, самым разумным тут было - улететь в Витебск после фразы КВС сказанной согласно транскрипции в 10.26.19.
    Отказ от своего мнения и был ГЛАВНОЙ ошибкой. Все остальное уже второстепенно.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты лучше объясни по своему рисунку, куда смотрел РЗП, сообщая все время "на курсе, глиссаде"? :)

    115. РЗП имеет право:

    давать экипажам команды:

    на прекращение снижения и увеличение скорости полета в пределах установленных ограничений;
    об уходе на второй круг в пределах зоны видимости ПРЛ;
    передавать экипажу информацию: "На глиссаде, на курсе", если величина ошибки не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    С выводом согласен. :hi: С весом нет. :blum:
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста - серо-голубым цветом показал:

    Так видно?
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цифра транскрипции 400 касалась не высоты, а видимости. Можно ли нарисовать эту схему с высоты над БПРМ=300-320 м?
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не видно.

    Кроме того, предельно допустимые отклонения от глиссады составляют:

    удаление 6 км - предельное отклонение 48 метров
    удаление 4 км - 32 метра
    удаление 3 км - 24 метра
    удаление 2 км - 16 метров
    удаление 1 км - 16 метров

    Если нарисуешь эти границы ЗДО, а потом выделишь пределы "на глиссаде" (1/3 от вышеуказанных значений), увидишь сразу, что либо график неправильный, либо "Д" нёс полный бред.

    И что касается технологии работы экипажа, для экипажа Ту-154М она другая. Отсчет высот по РВ вслух начинается с высоты 60 метров, не раньше.
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может он и сообщил, что не смог найти границу, потому как облачность перешла в туман так, что градацию и не различить вовсе и поэтому РП проинформировал (передал) экипаж о том, что "условий для приема нет".
    Штурман на ИЛе может в низ смотреть:
    А может и замеряли с земли и поэтому "Д" с уверенностью и сообщил на борт 101, что "УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НЕТ".
    Может быть и нет, но я думаю, что НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не предполагал чем закончится пробный заход на посадку. Увы, живые люди часто в своей фразеологии поступают не так как положено.
    Так вот получается.
    Однако, как Вы считаете, КВС понял, что туман и видимость ниже метеоминимума и то, что "условий для приема НЕТ", если в транскрипции подписанной польской стороной имеет место быть вот это:
    ?
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В жизни всякое бывает. Вы лучше скажите, откуда МАК взял высоту нижней кромки? :) Не со слов экипажа Як-40, надеюсь?

    КВС считал, что "в данный момент при данных условиях" он не сядет. И, надо сказать, нет никаких оснований полагать, что он садился. Зашёл посмотреть на ВПП с ВПР... и не смог уйти. Вот и всё, что было.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут у меня возражения напрашиваются.
    1. БПРМ они не прошли , значит только по БВ.
    2. Задатчик сработал, когда ШТ сказал "70". Эту цифру он взял по БВ, а РВ был установлен на 100 (см транскрипцию).
    70+30 глубины оврага = 100, что и было задано.
    Где-то так :hi:
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Разве 1/3 откладывается от ПДО? Или составляет 1/3 ПДО?
    Кроме того, у вас глиссада над точкой падения почему-то на 40 м высоты, а должна быть где-то 20м.
    Амелин уже строил такой график, в самом начале, зачем по второму разу?
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    1. Одно из другого не следует
    2. По РЛЭ следует устанавливать задатчик РВ на 60, поэтому пока неясно, на сколько он был установлен.
    Если ШТ считал по БВ, то получается вообще фигня с графиком
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я еще в мае графики рисовал, из которых явно следует, что штурман не мог давать высоту (в смысле, крайние отсчеты от 100м до 20м) по БВ, поскольку не получается попасть из точки с высотой 20м по БВ в макушку березы по плавной кривой.
    [​IMG]

    (переход из крайней зеленой точки в бирюзовую)
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не при делах, уже разобрали, нет глиссады-нет ухода

Поделиться этой страницей