В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все сбывается уже... Чудные времена настают
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почти OFF.
    1. Сергей. Ваш репортаж заценил, шутка понравилась. Почти как тут http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/zvonok/
    2. Влияние СФ на умы начальства, считаю сильно преувеличенным, иначе бы антенну на БПРМ давно бы привели в порядок.
    3. Ждем с нетерпением новых фоторепортажей :drink:
  3. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SANDMAN,
    DOSTUP K VASHEY BESEDKE BOLTALKE ZAKRYT. V TCHEM DELO? POTSHEMU ETI ZADDERJKI?
    BUD'TE DOBRY OTVETIT' V LITCHKU: vladimirbozhinoff@mail.ru
    SPASIBO I POKA
  4. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тупить то не надо, да?! Эдмонд Клих - мужчина, коим Польша уже сейчас может гордиться. Татьяна Анодина - женщина, можно ли ею гордиться России, - это покажут результаты расследования.
  5. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удивлён я. То, что вообще можно было вытянуть в виде графиков, как некий предварительный набросок, это всё уже давно у Амл в блоге нарисовано. Ничего больше сделать нельзя, в принципе, на тех данных которые есть. Ну, может быть деклаймеры написать, большими красными мигающими буквами. Почему народ до сих пор хернёй занимается - решительно непонятно.
  6. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда такие мощные выводы? Все, кому надо, всё давно знают. А то что нам не говорят - так расследование не закончилось.
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да, проходили уже, спопятидесят раз, это специальный одноразовый туман, а точнее гелеевый пердёж боевых тушканчиков.
  8. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие комментарии? кому комментарии? кто вообще давал запрос, на то что бы были комментарии? Это камень в огород, жаждущих комментариев.

    Ребята, ну что вы как дети, честно слово... Наши никогда не умели и не умеют работать с публикой. Не уже ли это так трудно понять. Они не умеют! Что бы они начали чего то там говорить - их нужно жёстко и большо пинать. И дело не в том, что они злобные тихушники состоящие в заговоре против параноиков. Нет! Они просто не умеют общаться с прессой. Вот они такие. Везде. Это наши люди. Зарубите это у себя там. Хотите комментариев - спрашивайте у них.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен.
  10. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, за возможно кажущийся резкий тон. Издержки общения по переписке. На самом деле, я белый и пушистый.
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то это круто - посылать самолет с президентом в другую страну, не разобравшись - по каким таким правилам там летают?

    Б.В.: Могли ли россияне запретить «Туполеву» посадку в Смоленске?

    Е.М.: Диспетчеры, насколько известно, предупреждали о плохих погодных условиях и не рекомендовали приземление.

    Б.В.: А могли запретить?

    Е.М.: Это вопрос о полетных правилах, на который мы пока не имеем ответа из России. Может, россияне не могут запретить посадку, но точно нам это неизвестно.


    Что Вы спрашиваете с экипажа и диспетчера? Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ???
    А вообще там на борту был экипаж воглаве с командиром, способный самостоятельно принимать какие-то решения и отвечяющий за безопасность своих пассажиров, или это был безпилотный летательный аппарат набитый элитой вместо кроликов?
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще был ли там на борту экипаж воглаве с командиром, способный самостоятельно принимать какие-то решения и отвечяющий за безопасность своих пассажиров, или это был беспилотный летательный аппарат набитый элитой вместо кроликов?
  15. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для меня это тоже большой вопрос. Уже раз сто перечитал партянку. И все больше вопросов.

    1. Они вообще уход начали? Если да, то почему РП не доложили? Или он пацан который должен орать до потери пульса? Представляю состояние РП когда он орет , а ему в ответ тишина. Просто я дважды присутствовал на КП в качестве дежурного штурмана в момент катастрофы. Мозг кипит, шок! Видишь и понимаешь что происходит, но реально помочь не чем не можешь. И прекрасно представляю какая у Плюсина психологическая травма (мягко сказано). И больше чем уверен, что когда борт уже упал он продолжал их вызывать, надеясь таки получить ответ, до того пока не получил информацию что борт разбился.

    2. От дальнего и далее ни кто из экипажа не вякнул про скорость. Её вообще кто-то контролировал (кроме АТ)? А ведь это самый важный параметр полета. Получается какой-то пофегизм.

    3. Режимы двигателей. Если начали уход почему не кто не разу не вякнул? Может они встали или не пошли на взлетный и остались в прежнем режиме (второе скорее всего так и было). Где контроль экипажа? В РЛЭ любого типа это написано. Хрень какая-то получается.

    У меня многое в голове не укладывается. Я со своим мизерным налет пацан зеленый и не понимаю этого пофигизма экипажа. У нас таких раздолбаев и близко к самолету не подпускали.
    И вообще, они по приводам заходить умели? Они знали что такое "активный" и "пассивный" метод захода по приводам? На меленьких коробочка вообще по одному приводу строится (дальний просто туда не вписывается, слишком далеко), и шикарно получалось. Кто-то тут писал как борта проскакивают мимо дальнего, игнорируют. Ну и что тут такого? Если умеешь грамотно пользоваться приводом , то одного вполне достаточно, дальний как вспомогательный. Даже при заходе с прямой можно без него обойтись. Сложно, но можно. В России ( и в СССР) это стандартный курс СВЖ. Может у них это не изучают? А если так, то очень даже зря, ибо все современные приблуды могут отказать. А развернуть мобильный привод дело 15-ти минут. Или придется сесть там где этого нет и только привода. Тогда что делать?
    В общем уровень подготовки экипажа ниже плинтуса. Слишком очевидный факт.
  16. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Она (Адонина) его (письмо Клиха) получит, когда (Клих) вернется из своего отпуска
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В Варшаве прошел многотысячный митинг за перенос креста, установленного в память о гибели Качиньского
    http://korrespondent.net/world/1105120

    Не Клих, а Анодина вернется. :)
    Нашла время для отпуска...
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не Клих, а Анодина вернется. :)
    Нашла время для отпуска...
  19. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно понять и так и так. Очень плохо построена фраза, или не качественный перевод. Но, так как другие источники сообщают, что Анодина действительно сейчас в отпуске, стало быть второй вариант правильный. Но, это ни как не отменяет замечательных бюрократических способностей польской стороны. Плюс, в этом случае опять всплывает тема о усиленных попытках дискредитации руководителя МАК и следствия в целом. В том, что Анодина в отпуске, - нет ничего противозаконного или запрещённого, но поляки всё это пытаются выставить на эмоциональном уровне. При этом умалчивается, что сама Анодина расследования не ведёт, в мероприятиях не учавствует, она руководитель. И её отсутствие ни как не останавливает процесс расследования. Другое дело, что без неё ни кто ни какие доки передавать полякам не будет.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что он делал между 10:40:38,7 и 10:40:52,4? Медленно входил в состояние шока?

    Орать надо было именно в это время, а не вызывать души погибших после того, как над оврагом дым появился.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправильно. :)

    Она (Анодина) его (письмо Клиха) получит, когда (Анодина) вернется из своего отпуска.

    P.S. А кто такая Адонина? :pardon:
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы с бодуна что ли, задний огонь? Или прямо из палаты строчите? :rofl:
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нашел фото Смоленска, сделанные с пароплана - http://imgsrc.ru/para-moto1/a524957.html?
    Есть весьма интересные. Сделал "сборку" из двух фото
    [​IMG]
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Еще по одной фотографии можно оценить, как летчики видели склон оврага из самолета.
    [​IMG]
    Из этой фотографии очевидно, что летчики не видели оврага и склона перед аэродромом, даже если раньше приземлялись в Смоленске!
    Ведь на фото крутой склон того же холма (только в другом направлении. А этого склона не видно вообще. И не особо видно, что холм вообще есть. А ведь там перепад высот больше, чем по курсу самолета!
    [​IMG]
    Информацию о том, что овраг сверху не виден, подтвердил мне один из летчиков, садившийся на аэродроме в Смоленске.

Поделиться этой страницей