В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главное - цело! Телеантенна на крыше! :rofl:
    А траву на территории надо косить.
    Можно сгореть по весне или осени.
    Домик ремонтируют одни люди - телевизор смотрят другие.
    Газонокосилку им в зубы и вперёд. Очень полезное для здоровья дело, травкой свежескошенной пахнет - одуреть!

    Просто вчера одну из мачт проводной я обкашивал китайской на колёсиках. Красивый газончик в полосочку - глаз радует. Комарам плохо.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бардак я посмотрю у ваших военных в Киеве!
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Да на территории там, вроде, все норме. А вот поляна, над которой самолет пролетел, заросла капитально.
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Изначально с одним направлением стояли 5-и ваттные, с другого напрвления 350 мВт. Со временем один 5-и ваттный навернулся, ремонтировать не хотелось, т.к. 350-ых было штук 10 лишних, воткнули их, для единообразия и на БПРМ и на ДПРМ. С чтением книжек не заморачивались. На облете кое-как влезли в норму, как - это отдельная история. Перед следующим облетом задались вопросом, в чем разница между направлениями. Почитали литературу, все исправили. Сейчас работаю на другом аэродроме, здесь ВСЕ маями 5-и ваттные, с двойными антеннами, работают нормально.
    Не знаю можно ли засадить мощность с 5-и Вт до 60-и мВт, но выдавить из 350-тки 2 Вт можно точно, модуляция правда стремится к нулю :tease:
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное, трава у них тоже вещественное доказательство. Как и дерево, фото которого ты последнее выложил.
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, бывает, другой раз слегка "путаюсь в показаниях" по поводу TAWS, FMS, MFD, UNS, но то, что какой-то "волшебно-навигационный" девайс сыграл свою (и не последнюю) роль, мне кажется исключать нельзя. То ли запись от 7/04 пальцАми перебивали, то ли предустановленные базы вручную корректировали с поправкой на посадку от 7/04... Ну, а потом и шли с этим поводырем. Думали - "аки посуху", ан вон чё вышло.
    Не зря все-таки была произнесена эта фраза:
    Вот Зентас (штурман) что-то и "ввел", да так, что теперь, опираясь только на известные из транскрипта показания БВ и РВ (ой ли?) невозможно реконструировать ни одной непротиворечивой траектории.
    "Что-то подсказывает мне" ©, что у МАКа есть полная картина...
    Подождать отчет?

    P.S. А куда конкретно "Зентас ввел", не знаю. Куда-то сюда (фотка). Впрочем это тоже все было ...ьсот ...дцать страниц тому.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну а мы чтением книжек заморачиваемся - не в фантики играем.
    Выдавить - можно - а зачем? Есть регламент технического обслуживания. Увы, тоже книжка.
    Книжка определяет как должно быть.
    И вот если случится как в Смоленске...
    То - "Те из Вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым" (Остров сокровищ)
    Лично Вас ЭТА катастрофа должна была научить чему-нибудь.
    Печально вижу что нет.
    Я думаю следователи по объекту не только с собаками бегали.
    Я думаю всю документацию изъяли. Я думаю каждую подпись обдумали.
    Сколько раз за смену подписываешься?
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я упрощаю немного, здесь про ВСЕ неохота. У нас тогда реорганизация проходила. Вобщем менял не я, а потом когда РСП (родное) объединили с навигацией уже мне пришлось "заморочиться".
    Насчет катастрорф я в начале своей трудовой деятельности все это прошел. В мою смену, в одном маленьком северном аэропорту, разложили Ми-6 по перегрузу на взлете, 38 трупов. Была и разборка завалов и опечатывание журналов и многое еще чего.
    Ну а подписи в журналах это да, это мы тоже пишем. Как говорит мой начальник: "Когда пишешь, что-то в журнале, думай, что пишешь это для прокурора". Так и живем.
    Сегодня кстати тоже пол дня косил. Контора видимо одна. Хорошо хоть бензиновую косу купили, в прошлом году литовкой...
    Ну ладно я спать у меня +2 к Москве, ночь глубокая, а завтра на работу.
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Не нужно и репку чесать. Данные метео за 7 апреля говорят однозначно, что в этот день Протасюку помощь ГРП и даром не нужна была.
    Садись визуально и нет проблем.
    http://s003.radikal.ru/i202/1008/35/c8decb973410.jpg

    2. Данные метео за 10 апреля говорят только одно - с минумами Протасюка + фактическая погода в Смоленске, на запасной без разговоров.
    http://s58.radikal.ru/i162/1008/f5/ffeb76a33bd2.jpg
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тишина... Все умерли. Задохнулись в дымах пожарищ. И смоляне, и маскали, и хохлы...
    А чего-то всю ЖИЗНЬ делили, делили, делили... А кому оно ТАМ надо?
    {Фрагмент/"Вложения": http://fires.kosmosnimki.ru/?permalink=N2c87d526}, {Полная: http://fires.kosmosnimki.ru}
    "закончил выброску, снижение на восток" ©
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я понял полная картина у МАК была через три дня после катасторфы, то есть МАК знает ЧТО было сделано неправильно, а все это время выясняет ПОЧЕМУ.. только ответа найти не может
    а по поводу пожаров, так давайте к нам, утром 5-8, в обед 16-20 .. солнца почти нет, дыма нет (в деревне Гадюкино как всегда идут дожди)
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно МАК выложенный нам профиль исказил... Главное -- он у них где-то есть правильный. Сделали они его минимум до речки Вязовенька. Верхние и нижние высоты правильные, изломы рельефа также напоминают реальные...От 0 до 850-880 м все правильно. А дальше оставшийся километр сжали в 350 - 400 м. Но не линейно, а как-то по-хитрому. При сжатии точка ландшафта на удалении 1270 м попала на 1100. Так верхушка березы и опустилась на 15 м...

    Вопрос: зачем? Можно было ничего вообще не выкладывать под отмазкой тайны следствия. И вопросов нет.
    Но подсовывать туфту под видом официального документа -- это носит характер служебного подлога. А это уголовно наказуемо (для простых смертных). Уверен, что если бы не было рыльце в пушку -- не поступили бы так (или чуть позже исправили бы).
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :tease: Согласитесь, довольно смело предполагать, что Вы способны, сидя у клавы, измерить профиль подстилающей поверхности лучше, нежели ГРУППА ПО СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМЫ (КРОКОВ) МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, входящая в состав Технической комиссии МАК и непосредственно ползавшая по смоленскому оврагу. Смею предположить, что имеющиеся у них средства геодезической съёмки несколько :acute: превосходят Ваши, несомненно, выдающиеся способности по конструированию этого профиля, с точностью до метра, с помощью Гугла и тп. Я готов, конечно, предположить, что профиль МАК, вычерченный ПОСЛЕ БПРМ, и представленный на этой пресс-конференции, имеет произвольный характер. Но, профиль до БПРМ, и превышение макушки берёзы, срубленной около него, наверняка, определены точно.
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы достоверность этого определили, ползая по смоленскому оврагу, или так же, как и я, сидя у клавы?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, Вы о чём? :hi: Кому я больше доверяю - выводам группы опытных специалистов МАК, имеющих соответствующую квалификацию и знания в отношении точной топосъёмки, а также необходимые приборы и оборудование, или Вашим дилетантским изысканиям с помощью сетевых инструментов? :rofl:
  17. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польша ждет от России документы по авиакатастрофе под Смоленском
    Генпрокурор Польши заявил, что без необходимых материалов из Росии польское следствие по делу о катастрофе президентского самолета Ту-154 под Смоленском не сдвинется с места, сообщает Радио "Свобода".

    Отчитываясь перед парламентской комиссией по юстиции о ходе следствия по делу о катастрофе, генеральный прокурор Анджей Шеремет заявил: "Польская прокуратура до сих пор ожидает ответа по пяти запросам, связанным с передачей документов. Нужно отдавать себе отчет в том, что в польском следствии не будет прогресса, пока наша прокуратура не будет иметь в своем распоряжении чрезвычайно важных улик".

    Речь идет, среди прочего, об оригинальных бортовых самописцах, разбившемся самолете, протоколах осмотра останков жертв катастрофы.

    Генеральный прокурор отметил, что сотрудничество с Россией "могло бы быть лучшим", однако, как выразился Шеремет, "нет причин, чтобы обвинять российскую сторону в каких-то преднамеренных действиях, поскольку это было бы оскорбительным".

    "Части нужных нам доказательств не имеет пока и следственный комитет России, поскольку их исследует действующая там комиссия. В такой ситуации наша прокуратура не имеет практически никаких рычагов воздействия", - заявил генпрокурор.

    В Польше по делу о смоленской катастрофе допрошены 219 свидетелей.



    постiйна адреса статтi: http://www.unian.net/rus/news/news-389872.html
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Между Богом и Путиным ("Rzeczpospolita", Польша)

    07/08/2010

    "Можно договориться с черепахой, но попробуй договорись с ее панцирем. То же самое и Россия. Россия радикальнее русских. Создание сильнее создателей. С русскими кое-как еще можно иметь дело; с Россией никогда не договоришься", - это Виктор Ерофеев ("Энциклопедия русской души").

    И ответ на вопрос, почему россияне медлят с передачей нам материалов по смоленскому делу. А поручил ли им уже премьер Путин передать эти материалы? Наверняка еще нет. Так что у нас нет повода рассчитывать, что мы что-либо получим без такого поручения. Сначала разговор нашего премьера с Путиным, и только потом приказ и материалы. Другого пути нет.

    Никто в России не рискнет самостоятельно принять решение по такому существенному, а к тому же международному делу. Наши бюрократы очень неохотно принимают самостоятельные решения, а что уж говорить про российских. Наших к принятию решений иногда вынуждает закон, в России эффективно работающие законы все еще остаются мечтой горстки прозападной интеллигенции (включая, вроде бы, Путина и Медведева). Наши проблемы с правом (тянущиеся годами процессы, истечение сроков давности и т.п.) нельзя сравнивать с российскими. Там попросту право еще не работает (в доказательство, советую почитать книгу репортажей "Белая горячка" Яцека Хуго-Бадера (Jacek Hugo-Bader)).

    Так что в смоленском деле не стоит рассчитывать на закон. На добрую волю чиновников – тоже нет, так как страх принятия решения парализует их волю. Но мы можем рассчитывать на решение Кремля, хотя, определенно, не в данный момент, так как сейчас основная проблема российских властей – это невиданные пожары. Смоленскому делу придется подождать.

    Не будем искать в этом антипольский заговор российских спецслужб или чиновников. Раз в Польше часто не придерживаются норм и процедур (отсюда ведь взялось выражение, что "польский летчик полетит даже на дверях от сарая"), то в России, где закон уважают мало, это происходит на постоянной основе.

    Сам я убежден, что смоленская трагедия стала результатом наложения польского и российского несерьезного отношения к нормам и процедурам: поляки не имели права садиться, а россияне не имели права давать разрешения на посадку.

    Чтобы и те и другие действовали должным образом, и полякам и россиянам пришлось бы изменить свой менталитет: и для тех, и для других единственным основанием для принятия решений должен был бы стать закон, а не божья воля или воля одного, принимающего решения, человека. А между тем, и нам, и им, до этого еще далеко. Мы, вешая распятия в Сейме, в школах, ставя крест перед резиденцией президента, ждали божьего заступничества, а россияне подождут решения Путина. У нас вроде бы все более по-христиански, но не менее бесправно.

    Оригинал публикации: Wola Boga i Putina

    Опубликовано: 06/08/2010 18:23
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    [​IMG]

    Я, конечно же, не президент Академии Наук, но на такую наглую туфту МАК не поддаюсь. Оставайтесь при Вашем мнении.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я ползал по оврагу и неоднократно. На это меня как раз и подвиг весьма странный профиль на картинке МАК. Поэтому почти со 100% гарантией берусь утверждать, что на дистанции более 1000 м от ВПП от явно не соответствует действительности. Там, действительно, спуск примерно до 190м, но длина этого спуска примерно 700м, а не 200м.
  21. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет ничего удивительного в том, что GNom "копает яму"... :rofl:
    Ведь ему нужно вписать в овраг "нырок Ершова". А Каменный Цветок никак не хочет выходить лепестками вперед... :rofl:
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только эти МИНУС 15 метров - как мертвому припарка... :rofl:
    Уж слишком абсурден, с точки зрения законов физики, этот Каменный Цветок - "нырок Ершова"... :fool:
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нырок под глиссаду с удаления примерно в 2100 метров от торца ВПП, длящийся пять секунд с отрицательной перегрузкой в 0,17...0,23, с нарастанием вертикальной скорости до 12...15 м/сек, снижением в его процессе на 30 метров относительно номинальной глиссады, а также последующее снижение вертикальной скорости, за 6,5 сек до 2 м/сек над БПРМ, во время маневра автоматического ухода на второй уход (положительная эффективная перегрузка 0,27), и просадкой на 75...85 метров - чётко подчиняется всем физическим законам и аэродинамическим параметрам Ту-154М.

Поделиться этой страницей