В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плохое предположение.
    Уж не знаю как объяснять....
    Вы едете на велосипеде и перед вами лужа. Мокнуть не хочется. Оценив ширину и свою скорость приходите к выводу -12 секунд.
    Варианты:
    проехать по краю 8 секунд,
    разогнаться - 8 секунд,
    прыгнуть на камешке - удобный такой трамплинчик-часть лужи перелететь - 8 секунд.

    Криво они пролетели дальний - в пределах допуска - это да.
    Настройка маркера на ширину зоны - очень простая операция. Выставить мощность по прибору. Любой борт при посадке может оценить её для проверки.
    Д говорит- посчитайте гудки при посадке - в качестве личной услуги.

    А потому примите как факт - над дальним либо скорость, либо высота, либо в стороне.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ну 12 секунд +/- 4 сек это настройка для 250 км/час.. для 280 будет меньше почти на 15%.. выкладывали же скан
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я и выкладывал

    Надо спросить извозчиков Ту - сколько свистков.
    Только мой - не подходит - мы на 2 км ближе.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а можно ссылку? а вот как раз с извозчиками проблема, я тут новую версию выложил но чего-то тишина поэтому надо именно пилотов, хотя я думаю немного пилотов ТУшек которые садились без ILS.. в крупных аэропортах они есть практически повсеместно.. кстати может в Северном её теперь все же поставят?
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот раскопал - «Технология работы...» , правда для Ил-18 (5 чел. экипаж), но больше штурман интересует, когда и что должен делать, по каким приборам:


    Таким образом становится ясно, что штурман диктует высоту по барометрическому до высоты 100 м, затем отсчет ведет по радиовысотометру.
    Т.е. мои предыдущие расчеты относительно скорости снижения до высоты 100 м верны.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Допустимая ширина зоны - от 400 до 800 метров. Так что все в порядке там со свистками.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос имеется. А Вы схемы НВУ и ФМС борта 101 знаете? Может поделитесь ссылками на них?
    В кабине 101 пульта НВУ не видно.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос такого плана. В стенограмме есть известное место, где говорится:
    Мы знаем, что они устанавливали 259 по карте, без запроса диспетчера:
    Однако остается вопрос: могли ли они садиться по курсу 79 (имея карту) и по какому курсу они садились 7 апреля? Если, вдруг, они садились по курсу 79, то вся их подготовка и программирование FMS оказалось не нужным.

    Кстати, можете подсказать, что за звуковой сигнал тут?
    Так возможно, они были в стороне, примерно на 300 футов.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    FMS вместо НВУ устанавливается. Потому и не видно пульта. :)
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже 2 месяца назад обсуждали, но доказательств - нету. Тогда к Вам вопросы:
    1. Кто и когда это сделал?
    2. Согласование с КБ Туполева было?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    наверное я со знаками припинания напутал, у меня есть схемы принципиальные, электрические АБСУ-154-2.. а НВУ (навигационно вычислительное устройство) и FMS (флай манагер систем) по сути одно и тоже.. но в режиме захода они отключаются.. очень так просто даже не електронным ключем а обычной релюшкой
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну просто нет там других каналов для подключения не внося изменений в АБСУ-154-2, вобщем я так подумал к моей теории.. топают они топают, подходят к 100 метрам нормально, но понимают что наверное на 100 метрах нужно уходить, РЛЭ читали и знают что кнопка ГЛИСС должна гореть, ну и жмут эту кнопку.. но сигналов ILS нету, а режим стабилизации в продольном канале как и положено вырубился, но есть БПРМ возможно какая-то гармоника там случайно создала помеху и повела ВС прямо на него...а так как режим демпферирования включен постоянно, экипаж не сразу понял эту каку
  13. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эт чо? очередной эксперт Верёвкин? :fool:

    Плохая версия. Нет в ней душевного надрыва, нет театральности и человеческой трагедии. Как, например, в версии о пьяном дебоше. :blum:
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, если кто то не заметил, то удивительная реакция польских властей, на ход расследования, связана вовсе не с самим расследованием. Они же политики там. Россияне, наверное не знают, но там крест Качинского убирают с площади, много недовольных этим, вот и решили сделать широкий жест... :bad:
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик!
    1. Во-первых. Нет НИКАКИХ доказательств, что UNS-1D у поляков работала в режиме "Навигация+управление"! Нет? Нету. ИМХО, она у них работала в режиме "Навигация".
    2. Теперь насчет АБСУ и следовательно РЛЭ.
    2.1.Никто из нас не имел и не будет иметь доступа к РЛЭ бортов 101 и 102. А ведь список дополнительно установленного РЭО на борт 101
    тут уже приводился.
    2.2. Установка ЛЮБОГО нового оброрудования на борт самолета ТУ-154 требует кучу согласований и выпуска измений к РЛЭ.
    Пример такого согласования - тут: http://s06.radikal.ru/i179/1008/37/61121c78e576.jpg
    У поляков таких изменений к РЛЭ будет много. Согласен?
    Меня просто "восхищают" некоторые "авиаэксперты" , которые на основе анализа РЛЭ ТУ-154м разных годов и типов, полетов на симуляторах и т.п. ,пытаются что-то там "нарисовать" и выдать за "правдивую" версию данного ЛП.
    Возражения есть ?
    p.s. Ничего личного, просто к сведению.
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Brodiaga
    Про крест в России показали все центральные каналы.
    Но вот, то чего действительно россияне не знают, а хотелось бы, - как мотивировали свою отставку после катастрофы офицеры 36-го полка.
    Сам был военным, знаю, что такое решение офицеру принять очень сложно, - выслуга, пенсия, квартира, льготы и пр. Только очень серезные причины могут подвигнуть на это.
    Что это было - протест, желание снять ответственность? Неужели никаких комментариев?
    Братья поляки, поделитесь, пожалуйста инфой.
    А может это была просто утка?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    Ну не совсем согласен. как я понял АБСУ-154-2 стояла штатная, я делаю выводы на основе РТЭ по ней.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, а я и про крест не знаю.. что за крест? чем знаменит?
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. С чем ты не согласен - подробнее.
    2. АБСУ-154-2 и UNS - какие выводы и на основании чего? Режим "Навигация" и АБСУ - само по себе, UNS- сам по себе.
    Нормальная информация об обратном у тебя есть или нет? (информационные сообщения "Авиакора" - не в счет) :blum:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нормальной информации нет ни у кого.. тут вроде неофициальная информация от Авиакора была, что ставили ФМС по согласованию с ТУшкиным, но в любом случае самолетом управляет АБСУ а не ФМС, Курс, НВУ и прочие устройства.. даже летчик только думает что он управляет самолетом на самом деле он управляет АБСУ..
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Не ставили они накакой ФМС. Тебя ввели в заблуждение. Читай тут
    http://www.aviacor.ru/content/view/123/37/
    В рамках контракта, заключенного с Министерством национальной обороны республики Польша, «Авиакор» завершил работы по капитальному ремонту и модернизации самолета Ту-154М. Помимо стандартных этапов капитального ремонта на самолете, исполненного в VIP-компоновке, было выполнено обновление интерьера, а также осуществлен капитальный ремонт четырех двигателей Д 30 – КУ.
    Было официальное заявление гендиректора "АВИАКОРа" в СМИ - ФМС ставили поляки асмостоятельно и завод тут не при чем.
    2. А кто управляет самолетом - мне известно. Заход был с использованием стандартных средств (см транскрипцию).
    http://s005.radikal.ru/i211/1008/a5/2a016baf7232.jpg
    http://s001.radikal.ru/i196/1008/80/4195b89283f6.jpg
    Насчет Авиакора и ФМС тебя кто-то ввел в заблуждение:
    Как рассказал Ъ генеральный директор российского ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет
    польского президента прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев,
    на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV,
    предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории.
    По словам господина Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад,
    согласовав предварительно все свои действия с предприятием–производителем самолета
    и генеральным конструктором. Господин Гусев отказался назвать фирму производителя
    навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре,
    установленной в современных Boeing и Airbus.
    http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1353778
    И еще об Авиакоре:
    bhttp://www.mak.ru/russian/russian.html
    http://www.aviacor.ru/content/view/131/37/
    Ситуацию прояснили?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. ну и какие претензии? РЛЭ наверное тоже сами написали.. пусть теперь восстанавливают чего там было
    2. не понял к чему это все.. почему не ушли? так вот и разбираемся к тому что КВС приказал уходщит в автомате, а без глисады они в автомате уйти не могут
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. я пост расширил - читай, там все есть. Не надо сюда впутывать АВИАКОР, у него своих проблем и без поляков хватает.
    2. Почему не ушли? Видимо возникла нештатная ситуация и они не справились с ней вовремя.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.да я никого не впутываю вообще
    2. Они сами и создали эту нештатную ситуацию
  25. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какой тупой движок форума

Поделиться этой страницей