В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Паны поляки, присутствующие здесь, проясните, пожалуйста ситуацию.
    В прессе промелькнула инфа, что более десяти офицеров 36-го полка подали в отставку с началом расследования.
    Неужели ни один не высказался по поводу катастрофы и причин увольнения? Они ушли или их ушли?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Держи: http://ifolder.ru/18753612
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел еще раз стенограмму,
    а точно «Звуковой сигнал ВПР 400 Гц» - может это АБСУ сигнал, после нажатия «УХОД», частота та-же.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и спрашивал, кто-то имеет документ, в котором все сигналы и частоты прописаны?
    Это может быть сигнал отказа ухода (он очень длинный - 6.5 сек, разве ВПР так долго звучит, летчики?)
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В стенограмме Олега ошибка. МАК не был уверен в источнике сигнала, потому в оригинале эта строка выглядит иначе:

    10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал, F=400 Гц. (ВПР)

    ВПР взята в скобки, поскольку МАК сомневался в том, что это был именно сигнал достижения опасной высоты.

    После нажатия кнопки "Уход" звуковой сигнал не предусмотрен. Вот при отказе режима "автоуход" - да. И об этом я уже 20 раз говорил.
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже у себя давно исправил эту ошибку, но всё-таки, если это был отказ автоухода, то это должно быть 400 Гц?
    И почему же самолет начал выравниваться? И кстати, а где же тогда сигнал ВПР?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да. Сигнал отказа 400 Гц звучит долго, до 8 секунд. Правда отключить его могут и раньше. С сигналом задатчика РВ его спутать тяжело.

    Когда именно? :)

    В какафонии сигналов TAWS он вполне мог затеряться.
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Где сигналы отказа посмотреть (ссылку, pls)? И почему спутать тяжело? У РВ-5 тоже - 400 Гц, 3-9 сек.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще, судя по стенограмме, проблемы у них начались при подходе к высоте 300 м - резко упала путевая - до 270 км/ч (с 360 км/ч), скорость снижения наоборот выросла до 10 м/с (с 4,5 м/с). К 100 м (по барометру) подошли на вертикальной 9 м/с и путевой 295 км/ч (наверно АТ проснулся). А на вариометр вообще не смотрели, получается.
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По прочности закрылков установлено ограничение путевой скорости 330 км\ч. Да и развить такую скорость при таком лобовом сопротивлении ВС...
    По отметкам диспетчера путевую скорость не определяйте -- там полная туфта. Если посчитать скорость от отметки 2 км до падения, получается, что ВС летело на скорости, ниже эволютивной -- должно было свалиться, а они еще шли с набором.
  12. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в Интерпол еще пусть обязательно обратится...
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По всем версиям траекторий, которые мы строим, уход начинается до БПРМ. Это неудивительно, иначе бы уже на БПРМ была братская могила. Противоположная версия траектории, где самолет вышел бы в горизонтальный полет задолго до БПРМ, не выдерживает критики с точки зрения стенограммы.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так правильно, путевая относительно курса (проекции на землю), воздушная достаточная...
    Ежли от сигналов дальнего и ближнего посчитать, то средняя путевая 281 км/ч.
    Ну я не об этом, к к отметкам диспетчера не могу так предвзято отнестись, ибо:
    имхуется мне, что относительно друг друга отметки правильно считал.
    Но речь не об этом, речь о вертикальной, по отметкам Штурмана по барику. К ВПР (100м) они подошли с 3-х кратным превышением вертикальной, чего-то еще ждали потом 6 секунд от РВ (теряя метры - минимум 50), а потом было уже поздно, и + автоуход под вопросом - сработал ли?
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не спешите так утверждать. Мы с Амелиным уточняем рельеф, скоро выложу траекторию. Но уже видно, что на 20 м по РВ вертикалка снизилась до 4 м/с.
    Они почти уже садились... И всеми сигналами пренебрегали, потому что видели перед собой земной ориентир -- яркий свет, похожий на прожектора... Но это пока мое мнение, а вы потом обсудите.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я по барометрическому смотрел - рельеф непричем.

    з/ы/ прошу заметить, трехкратное превышение вертикальной скорости на ВПР приводит к тому, что посадка не будет жесткой, она будет катастрофической. У Ершова все написано (не в беллетристике, а в его указаниях (ссылочку подгоню)).
  17. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это да!!!
    Например в стенограмме не плохо бы прочитать слово "Оценка" в записи разговора ЭКИПАЖА (или хоть что то указывающее на то, что в экипаже пытались оценить ситуацию ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ).
    Однако ОТНЮДЬ, никакой оценки ситуации нет.
    КВС из записи стенограммы "ВЫПАЛ". Сообщил "Д" про фары и ВСЕ.
    В 10:40:02,6 "А", что то начал говорить НЕРАЗБОРЧИВО АЖ ЦЕЛЫХ ТРИНАДЦАТЬ СЕКУНД.
    Что он мог говорить ЭТОТ "А" в самый ответственный момент???
    ТАВС орала больше чем молчала.
    О чем думали те, кто подписывали стенограмму (особо с Польской стороны) совершенно не понятно. Строительство траекторий по стенограмме очевидно является (мягко говоря) не корректным занятием. Скорость средняя горизонтальная 280 не прет в транскрипции с сообщениями "Д". Скорость вертикальная, если ориентироваться на то, что "ШТ" "чирикал" высоту не укладывается в здравый смысл. Все в тумане, а борт "свистит" В НИЗ.
    В схеме АБСУ три релюхи крестом, но как работает не узнаешь ни в жизнь.
    Возникает вопрос, а нафига теперь все это знать????
    Поезд ушел, похоже.
    Уже успели упасть очередные самолеты.
    Земля продолжает крутиться вокруг своей оси.
    Обидно только, что политические элиты всего мира настолько спокойно отнеслись к катастрофе, как будто все в порядке вещей. Новое клиповое сознание позволяет перевести стрелки на клинское или туборг. Журналисты пишуть, а караван идет ....
    :hi:
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :hi:
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С чего вдруг? Если вертикальная скорость была в пределах 3,5 м/с, то перешли бы в набор и от БПРМ. Собственно, так оно и произошло.

    Я бы сказал, что все наоборот - стенограмма не выдерживает критики. :)
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было там трехкратного превышения. И быть не могло.
  21. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi:
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Лентяй вы, Кулер.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Быстро вы на личности переходите. :)

    Неблагодарное дело по стенограмме считать скорость... Смешные результаты получаются, недостоверные. Диспетчер ошибается, экипаж сломя голову бросается в овраг, и т.д. и т.п. Пипл хавает, конечно. Но хомо сапиенсы давно уже просекли, что слишком уж много неувязок в этой "версии №1". :acute:
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, скоро у какой-то из сторон не выдержат нервы. Борьба за "крест Качиньского", инаугурация, взаимные обвинения в задержках.
    Предполагаю, приближается информационный вброс.
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, извините, если уж лично так восприняли :sorry: (смайлик забыл нарисовать)
    Просто посчитать нетрудно, на том что есть. Ну, а уж, что есть - то есть. (Другого-то ведь нет, удобного под другую версию :))
    И, кстати, неплохо объясняется обледенением к чему , собственно, и вел - с 400 - 300 м метров высоты корочка нарастать стала, со всеми вытекающими, а вот на вариометр никто не удосужился - уповали на «СТАБ» (еще предположу - Штурмана отвлекал некий «А», КВС вариометр за рогами не видел, вот куда второй смотрел вопрос и что у него в норме было) - вошли-то в глиссаду хорошо и дисп вроде - не возражал.

Поделиться этой страницей