В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще вариант:

    "Сдвиг ветра.

    Это скрытое явление. Несмотря на его давнюю очевидность («воздушные ямы»), официальной авиационной метеорологией оно отрицалось (не без влияния аэродинамиков) вплоть до 70-х годов, когда резко увеличилась интенсивность воздушных перевозок, ПАНХ и частота падений самолетов в зоне взлета и посадки по, казалось бы, необъяснимым причинам.

    Элементарная сущность этого явления в том, что если одна из составляющих турбулентного местного вихревого возмущения воздуха совпадает с направлением полета летательного аппарата и его скорость больше местной скорости потока, обтекающего крыло ЛА, то происходит как бы торможение потока на крыле вплоть до нуля, подъемная сила исчезает, и летательный аппарат падает.

    Следовательно, сдвиг ветра – это векторная разность скоростей ветра в двух точках пространства, отнесенная к расстоянию между ними. Явление внезапно, т. к. невидимо."
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    В аэропортах современное РЛ оборудование позволяет обнаруживать сдвиг ветра. Кажись даже станции специальные есть. В Смоленске, ясен пень, такого не было.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    ВАРШАВА, 31 июля. Ту-154 — один из самых безопасных самолетов в Европе, считает министр обороны Польши Богдан Клих. Такое мнение о «Туполеве», как называют поляки этот авиалайнер, министр высказал в интервью местному еженедельнику Wprost, пишет «Взгляд».
    В авиапарке 36-го специального полка транспортной авиации республики, отвечающего за перевозку первых лиц в государстве, до катастрофы президентского Ту-154М 10 апреля было два таких самолета. В августе после планового ремонта, проводящегося каждые пять лет, из Самары в Польшу вернется «близнец» разбившегося под Смоленском самолета. По словам Клиха, второй «Туполев» не будет отправлен на свалку.
    «Это исправная и современная машина, и нет никаких оснований для того, чтобы избавиться от нее до приобретения новых самолетов для VIP-персон», — отметил он, добавив, что обновленный Ту-154 будет продолжать перевозить высшие должностные лица страны. «Это один из самых безопасных самолетов в Европе», — подчеркнул он.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4195189/
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте внимательнее, выключен не режим, а выключены выключатели, фраза по сути своей гениальная: выключатели отключены, а включатели включены.
    Просто эти тумблеры служат для отключения каналов автопилота, поэтому и такая фраза, отключатели каналов автопилота отключены, а каналы при этом включены.
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Режим стабилизации в автоматическом заходе включен и табло "стаб" горит.
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно.
    Под вечер уже плохо соображаю. Составлю карту - посмотрим.

    Кстати, перечитал отчет МАКа.
    Получается, что к началу разрушения конструкции привело третье столкновение?
    Это что-же, попытались уйти только когда первую березу скосили? На -15 метрах?
    Хотя автопилот им надо было отключать еще до 30 метров (ну никак не ниже).
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю автоуход так или иначе был включен и самолет уходил, но при этом уходил цепляя деревья, и уклонится по видимому было не возможно.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вопрос возможно ли включить глиссаду на аэропорту в котором ИЛС нет в принципе? по РЛЭ нельзя , ну не описано а на практике?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем при команде глиссада остается только стабилизация по крену
    читаем:
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, смотрим:

    Т.е. следуя «...2. Включение автоматического режима "Уход" может производиться только после захвата глиссада на высотах не менее З0м, как из режима автоматического захода на посадку, так и из режима директорного управления, при этом выключатели "Крен", "Тангаж" на ПУ-46 должны быть выключены.» из «СПРАВОЧНИК ЗНАЧЕНИЙ ТАБЛО СИГНАЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА Ту–154 Б–2 И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ИХ СРАБАТЫВАНИИ», отключается РЕЖИМ СТАБИЛИЗАЦИИ.

    Что, собственно, я и говорил.
    з/ы/ читайте внимательнее :)
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну Клих об это и говорил, за штурвалы они схватились только когда ветки по крыльям защелкали....
    тут еще одна дур-идея возникла, допустим КВС знал что без глиссады Уход работать не будет, вот они подходят к 100 метрам, нужно уходить, на автомате, почему на автомате теперь одному богу известно (эта фраза так и останется загадкой), самолет сталилизирован все нормально.. тут они жмут эту кнопку ГЛИСС, в этот момент выключается режим стабилизации а сигналов КГМ нету, чего там в приемнике тоже непонятно, и самолет начинает просто падать, захвата нету, стабилизации нету..ну просто как предположение сильно не пинайте
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и все же интересно мнение пилотов.. если КГМ нет в принципе, возможно ли формирование сигнала глиссада?
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обьясняю, вот эти два тумблера предназначены для отключения каналов автопилота, если их перевести в нижнее положение, то автопилот не сможет управлять самолетом, в том числе не будет работать режим автопилота уход.
    В аналогичной инструкции для ту 154М вместо фразы выключатели выключены, написано, что для работы ухода тумблеры крен и тангаж должны быть включены.
    По мысли автора инструкции для ту 154б2, выключенный выключатель=включенный включатель.
    Еще раз: в инструкции для ту 154М эту замечательную фразу переписали. Там тумблеры включены или как то так.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: :shok: :shok:
    Мля, как раньше то не падали? Смысл - то в инструкции Ту154Б - прямо противоположный - выключить автопилот при автоуходе. :cray:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А можно выложить его еще раз куда-то (ifolder.ru лучше - быстрее закачка)? А то на рапиде уже 10 закачек исчерпано.

    ЗЫ. Та же новость от корра.
    Польша обвиняет Россию в задержке материалов по смоленской катастрофе
    Сегодня, 06:38 http://korrespondent.net/world/1102776

    Польша просит Международный авиационный комитет (МАК) не затягивать расследование авиакатастрофы под Смоленском и предоставить все запрашиваемые материалы.
    Об этом заявил в понедельник, 2 августа, премьер-министр Польши Дональд Туск.

    "Польская сторона будет ожидать информацию и объяснения, какими были причины, затрудняющие российской стороне передачу необходимых документов. Я уверен, что в ближайшие дни понадобится визит (главы МВД) Ежи Миллера в Москву", - сказал глава правительства Польши, комментируя ход расследования авиакатастрофы под Смоленском.

    Он отметил, что готов обсудить этот вопрос с российским руководством.

    Газета Выборча сообщила в понедельник, что официальный представитель Польши при МАК Эдмунд Клих направил главе комитета Татьяне Анодиной письмо, в котором потребовал предоставить все запрашиваемые Варшавой материалы по катастрофе. По данным издания, польская сторона ожидает ответа на несколько вопросов, в частности, что происходило в контрольной башне аэродрома "Северный" под Смоленском, когда самолет с президентом Польши заходил на посадку; могла ли российская сторона не дать согласия на посадку ТУ-154.

    Туск подтвердил, что Клих действительно обратился в МАК с официальным письмом. "Господин Клих сделал это по договоренности со мной", - сказал премьер-министр Польши.

    Между тем, представители МАК заявили, что письма Клиха они не получали и ничего об этом не знают.

    Клих находился в РФ до 29 июля и намерен вновь прибыть в Москву 16 августа.

    Ранее в польской версии журнала Newsweek появился материал на тему того, способен ли Межгосударственный авиационный комитет объективно расследовать катастрофу самолета Ту-154, разбившегося в апреле под Смоленском.

    В свою очередь, депутат Европейского парламента от Польши Ришард Чарнецкий призывает Европейский союз оказать давление на Россию для ускорения расследования причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб Президент Польши Лех Качиньский, его жена и много представителей польской политической элиты.

    Ярослав Качиньский заявил, что расследование причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб его брат Лех, "теряет обороты" по вине российской стороны.
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если автопилот выключить, то как ни странно он перестанет работать, а автоуход это одна из функций автопилота.
    А раньше не падали потому, что всякие книжки особо никто не читает.
    Если эти тумблеры отключить, автоуход 100% работать не будет.
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РЛЭ
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да погодте вы.. сейчас схему найду.. гляну
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем кнопка стаб может быть не нажата перед нажатием уход, но она сама загорится как только уход будет нажат.
  20. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, пытались уйти только когда первую берёзку скосили. Пьяный дебошир не знал за какую ручку дёргать, вот и получилось так.
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Российская сторона, в свою очередь, просит польскую сторону, подождать ещё лет 50-60.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, кнопка должна быть нажата перед глиссадой
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для захода в директорном режиме автопилот должен быть отключет, и это сделать можно двумя способами, отключив тумблеры крен и тангаж (автоуход при таком варианте не сработает, о чем и говориться в цитате). Или мы не нажимаем кнопку стаб, а тумблеры тангаж и крен включаем(имеем директорный заход с возможностью автоухода, как только нажмем на уход, стаб загорится). В прочем это все не наш случай, так как сказано в отчете мак что автопилот был включен.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм.. а откуда сигнал на ГЛИСС возьется? без него кнопки включения Ухода обесточены.. причем все
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пока вобщем чтоб работал Уход по схемам понятно одно: необходимо активировать ражим Заход (в этом режиме по подготовке захода подается питание на ВУ до этого он полностью обесточен) , отключать режим стабилизации крена и тангажа нельзя по этим каналам будет выполнятся Уход, опять же следует учитывать что в этом режиме отключается НВУ а работает только Курс-МП, потом необходим сигнал глиссады (вот необходим ли для этого сам сигнал КГМ не знаю еще) после этого на кнопки через реле подается напряжение

Поделиться этой страницей