В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается так.

    Знал Протасюк, что ВУ пашет аж бегом. Добиться этого совсем не сложно. Интегрировать в аналоговый самолет цифровую FMS гораздо сложнее, но поляки с этим успешно справились. Что им стоило выбросить из схемы пару реле и два выключателя? :)
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не поляки, а АВИАКОР. Интегрировать сложно, еще сложнее испытать и сертифицировать, и предложить это президентскому борту (имея всего три-четыре модифицированных борта).
    Ну и если вместо НВУ, то см. что такое НВУ (правда от Ту 154Б) http://www.aviationweb.ru/study-123-1.html
    Можно параллельно выкинуть пару релешек (или иголкой замкнуть, че уж там), вопрос КБ эти изменения допустило? Я пока такой инфы не нашел. UNS вместо НВУ - да (тот еще гроб). А вот чтоб еще пару реле выкинуть и обосновать это - нет такой инфы. Может повезет кому, раскопает.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я и тебе могу показать:

    [​IMG]
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет. Этим как раз занимались без Авикора.

    Зачем копать? FMS устанавливалась не Авикором. А что там с кем согласовывалось - это уже вопрос десятый.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, чет не понял.. РЛЭ 84 и 92-го годов разые чтоль?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да чего вы спорите? ну поставили вместо рсской ФМС американистую а толку? на посадке она отключается релюшками, остается только Курс, а он работает только с ИЛС
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сигнал ВПР сработал четко на 60 м по РВ. Штурман опоздал на 0,3 с. Это я уже проверил на графике. Отсюда два варианта:
    1. Штурман не выполнил указание КВС;
    2. Была переустановка ВПР, которую убрали из транскрипции (а значит, был разговор о снижении до 50 м).
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    http://russianplanes.net/ID19032
    По вашему, тюнингом в авиации занимаются все кому не лень? Тачки на прокачку....
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не РЛЭ разные, а указания в разделах одного и того же РЛЭ отличаются. :)

    Ты цитируешь 4-й раздел, а я 8-й.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни на каком графике это проверить невозможно. Погрешность высот у SRTM DTED Level 1 (рельеф Амелина) составляет +/-30 метров в любой точке. Построенный тобой по изолиниям 50-тысячки профиль еще менее точен.

    Штурман тут не при делах. Он только напоминает (читает карту), а КВС - устанавливает задатчик своего РВ и докладывает.

    Так можно что угодно выдумать.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы утверждаете, что Авикор ставил FMS UNS-1D на борт №101. Подтвердить чем-то это утверждение сможете? :)

    P.S. ВБЭ-2А на 101-м стоят, а не ВБЭ-СВС.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, блин.. чет у меня нету 8-ой книги.. только 7
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, ты не конструктивно подходишь к теме. Не пытайся никого "глушить". Этим ты делаешь минус себе.

    Тут не надо иметь семь пядей в голове, чтобы увидеть это по транскрипции. Но я это проверил по-другому. Все правильно. Задатчик ВПР был установлен на 60 м, и на этой высоте прозвучал сигнал.
    А насчет профиля... Ты почему-то сильно нервничаешь... Успокойся, профиль уточняется, все будет путем!
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кулер, где обещанный мануал по TAWS? :hi:
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    После того, как американские ВВС стали сыпаться во Вьетнаме, украли у нас американцы три портфеля с чертежами, отдали крутой «… электрик». Заказали сделать такой же ЗРК.
    Через год выкатывает фирма образец. Приемная комиссия смотрит – трамвай, старый примитивный деревянный. Фирме штраф, лишение заказа.
    Украли грузовик чертежей, отдали другой «… электрик». Через год смотрят – трамвай, новый, металл, пластик и пр. Фирму наказали. Послали украсть конструктора.
    Украли генерального конструктора. Говорят: - Сделай нам ЗРК. Вот тебе производство, вот куча денег, вот грузовик и три портфеля чертежей, а не то…
    Конструктор смеется: – Да к этим чертежам надо еще пять вагонов чертежей доработок, тогда из трамвая ЗРК получится.

    Может к гражданской авиации этот анекдот и не очень применим, но у нас любили технику дорабатывать – двух одинаковых ЗРК не было.
    Одной из согласовывающих инстанций для любой техники, от БСЛ начиная, всегда должно быть КБ.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, БэкФайр, но всё у Вас РАКОМ. :tease: Чтобы знать, на какой высоте прозвучал сигнал задатчика РВ, надо знать... ДОСТОВЕРНО на какой высоте в этот момент находился борт. А Вы - сначала вываливаете свою очередную версию, а потом, опираясь на неё, пытаетесь изрекать какие-то непоколебимые истины.

    И, к тому же, Вы совершенно не воспринимаете те вещи, которые почти достоверны, по сравнению с Вашими фантазиями. Кулер Вам уже объяснил - КВС самостоятельно установил задатчик своего РВ на высоту 100 метров. О чём и объявил, в ответ на вопрос штурмана, читающего соответствующую позицию Карты контрольной проверки "Перед снижением". И делает он это, согласно РЛЭ - первый и единственный раз, за время захода на посадку.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РЛЭ Ту-154М состоит из девяти разделов в двух книгах. У тебя только первая книга. Ищи вторую. :)
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я никого не "глушу". Просто указываю на очевидные ошибки. Пытаться откладывать высоты по РВ от рельефа, ошибки высот у которого прыгают вверх-вниз на 30 метров - совершенно бессмысленное занятие. Лучше уж откладывай эти высоты от нормальной линии глиссады - получишь контур профиля автоматически. ;)

    Задатчик РВ был установлен Протасюком на 100 метров, открой стенограмму и убедись в этом сам.

    Я совершенно не нервничаю. Просто предупреждаю, чтобы ты очередной раз не начал перечеркивать всё, что понастроил ранее. ;)
  19. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3-4 июня уже была сказочная рубка на тему "Рекомендуемое значение задатчика: "60 м" или "ВПР". Рубились почти те же. Каждый остался при своем, если не изменяет память.
    В поиске ввести: "+при +значении +ВПР +более" :hi:
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдается мне, я его обещал кому-то другому. ;)

    Правда я не жадный, для начала можешь почитать вот это: http://rapidshare.com/files/410645836/3 ... Manual.pdf
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже простил. А кроме общих фраз, есть у Вас что-то гладенькое, удобоперевариваемое? Может я что-то пропустил, повторите, пожалуйста.

    Разговаривать конструктивно -- это значит критиковать другого, и тут же предлагать свое, лучшее. Переубеждать, если уверен, что прав.
    Мы здесь почти все -- анонимная интернетовская братва, здесь денег и орденов никто не получит. Я также останусь просто BackFire. Мы добровольно тратим свое время на выяснение технических обстоятельств катастрофы. А у Вас почему-то проявляется, мягко говоря, недружелюбность...
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет никакой недружелюбности. :hi: Вспомните начало нашего общения - это Вы отнеслись слишком высокомерно к моим замечаниям, как здесь, так и на ВарОнлайне. Ну, и поехало... :pleasantry:

    Свою траекторию я уже выкладывал. На обоих форумах. Пока её и придерживаюсь.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, спасибо. :hi: Давай всё остальное, пока с тобой не полаялись опять. :tease:
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Виноват, исправлюсь.
    [​IMG]

    Впредь буду корректным. И того же жду от Вас.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будем торопиться медленно. :)

    Пока глянь, в каких конкретно случаях алерт "TERRAIN AHEAD" генерируется - это реальная зацепка (европейский синтаксис). Оказалось, что с GPWS алертами это сообщение вообще никак не связано. Следовательно, рельеф Смоленска в terrain database присутствовал. А значит, экипаж мог видеть профиль рельефа на экране FMS.

Поделиться этой страницей