В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage,
    да это так, при захвате глиссады режим стабилизации выключается, это заложено в логике, ведь это взаимоисключающие понятия
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что такое мог выбрасывать какой то борт который слышен в польским Ту в 10.28.01,5
    и доложил " закончил выброску...снижение на восток" на 25 стронице стенограммов.
    у вас что там лисы развелись???? :unknw:
    http://wiadomosci.onet.pl/172655,8,24,0,1,pokaz.html
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Уже разбирали и здесь и на других форумах.
    Если бы это борт злонамеренно выбрасывал: десант; расчеты ПЗРК; туманообразователь; кварковые искривители времени-пространства; прочие, направленные конкретно против 101-го, фунштюки, то его доклад звучал-бы совершенно невинно - никто бы ничего плохого и не подумал бы.
    Если борт открытым текстом сказал: - Выброску закончил,- то, по-моему речь могла идти о прыжках на каком-то аэродроме в достаточно большом радиусе от места услышания, которое, в свою очередь, было далеко от места посадки.
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правильно могло так быть или по другому что темнее всего под фонарём....прошло столько времени наверно должны знать кто это был, и что закончил ,если уж попали в запись того который такое там наделал.это определимо наверно
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    FMS UNS-1D устанавливается вместо НВУ, после чего обеспечивает горизонтальную навигацию в автомате. Но не вертикальную.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты считаешь, что Протасюк не соображал, что делает, когда сообщил о том, что уход будет "в автомате"? :)

    Он наверняка лучше нас понимал, что там с чем и как взаимосвязано. Какие конкретно изменения были внесены в РЛЭ борта №101, мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Потому предлагаю не фантазировать на ровном месте. Если КВС сказал, что уход будет автоматическим, значит он понимал, что и без ИЛС вычислитель ухода отработает, как положено.
  7. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, выбросили порцию "сгустителя тумана". А вот зачем вам, такому вежливому европейцу, напоминать нам россиянам о такой мелочи? Не понимаю.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Кхм.
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... __ch.phtml

    Россию критикуют за утаивание документов по крушению под Смоленском
    Россия тянет с передачей Польше документов по авиакатастрофе президентского Ту-154 под Смоленском, утверждают польские СМИ. Польский эксперт Эдмунд Клих заявляет, что ему приходилось «нажимать», чтобы российские следователи предоставляли ему доступ к ряду документов.

    Расследование причин крушения президентского Ту-154 под Смоленском, в результате которого погиб президент Польши Лех Качиньский и 95 высокопоставленных чиновников страны, зашло в тупик, утверждают польские СМИ. Польша до сих пор не получила документов, необходимых для завершения следствия.

    «Россия задерживает передачу информации о причинах катастрофы следственной комиссии и прокуратуре Польши», — утверждает Gazeta Wyborcza, ссылаясь на свои источники. По информации польской газеты, руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих отправил «жесткое письмо» главе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяне Анодиной. «Проблемы начались. Русские не хотят давать нам доступ к документам», — приводит издание слова Клиха.

    Речь идет о документах, которые могли бы подтвердить или исключить ответственность российской стороны. В частности, это сведения о техническом оснащении и состоянии аэропорта Смоленска, поведении российских авиадиспетчеров, требованиях безопасности в России, пишет издание. Клих рассказал, что российские члены МАК не желали его знакомить с некоторыми документами и ему пришлось надавать, чтобы получить доступ.

    Генпрокурор Польши Анджей Шеремет на прошлой неделе заявил, что Варшава все еще ожидает ответа со стороны российских следственных органов по поводу «международно-правовой помощи». Он рассказал, что в августе надеется получить документы, которые польская сторона затребовала в рамках двухстороннего сотрудничества.
  9. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЫЫЫЫЫ! да кто бы сомневался! Россия опять чего то там утаивает.
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl:
    Поляки не знали техническое оснащение аэродрома перед полетом. Кроме того, они не знали требования безопасности в России перед полетом!
    Афигеть.
    Но все равно полетели.
    Браво источникам, снабжающим газеты такой информацией. :good:
    Да кстати. Что то не слышно информации- на все ли запросы отчетила польская прокуратура и все ли запрашиваемые Россией документы по подготовке персонала и визита предоставила?
    Предоставила ли результаты запрашиваемого допроса Качиньского?
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, чего взять с убогих (я про "журнаглистов" - и наших, и ненаших, и про их своеобразное толкование "источников").
    19.07.10 Заголовок "Расследование гибели Качиньского продлено на полгода" (т.е. до 19.01.11).
    В тексте той же статьи: "«Срок расследования продлен до шести месяцев», — сказал министр <глава Минюста Александр Коновалов> журналистам после встречи в Петербурге со своим польским коллегой Кшиштофом Квятковским". Т.е. кагбэ до 10.10.10, если считать с дня катастрофы. :unknw: http://infox.ru/accident/incident/2010/07/19/Rasslyedovaniye_giby.phtml
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем из того что известно.. никакая ФМС не в состоянии выполнить Уход (ну скажем так один грамотный человек втолковывал) поскольку программа уход должна выполнятся так сказать на "низком уровне управления" то есть быстрым исполнением по определенной программе действий исполнительными устройствами, в реале ВУ только так называется вычислителем.. в действительности это простейший аналоговый контроллер который ничего не вычисляет , вобщем это быстрое исполнительное устройство... а ограничение наложено на выполнение Ухода для того что бы данный режим случайно не запустился в других условиях полета, например при взлете при выводе РУД на полный газ, или при полете в горизонте при случайном нажиме на кнопку Ухода
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а были они???? может тогда всё знали :rofl:
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Интересное наблюдение кулера
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 379#564379
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, проблема в том что создается впечатление что Шт не видел высотоера.. не он диктовал высоту, он просто повторял то что говорил А.. высоту он начал диктовать только после 100 метрового кипиша
    опять в нарушении РЛЭ? есть пункт который они не нарушили?
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, ведь они, согласно МАК, даже не имели актуальных навигационных данных по Смоленску и актуальной погоды на момент вылета. Так что и это может быть :)
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Они же договорились об уходе после 100 м. И задатчик на 100 установили, как договорились. Наблюдение кулера показывает, что так, возможно, и было. Как бы теперь это на график перенести...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    с сожаленеим констатировал несколько страниц назад что не только польские пилоты но и наши родные не подозревают что без ГЛИССады уход на автомате не работает.. к счастью , как я понял по действиям пилотов с которыми летал у них кнопка "Уход" используется для "западло" (помню было один раз КВС протормозил с решением, а у них там кошка пробежала чтоль перед полетом, ну или чего не поделили ну правый и даванул кнопку хотя все нормально и видимость мильен на мильен была , вопрос КВС на..уя? ответ простой: а чего тормозишь? я спросил ты не отвтил, сам виноват.. ) а так что серьезно то постоянно двигают РУД, хотя слава боги всего три раза видел, и потому скажу что видел.. третий и четвертый заход по моему невозможен в принципе.. так сказать это утопия,
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неважно, задачик РВ по РЛЭ не ставится выше 60 метров , пусть ВПР на 500 даже
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, получается, нарушили, но ведь и заход был не по РЛЭ совсем. А в стенограмме читаем:
    10:10:07,2–10:10:10,3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
    10:10:10,6–10:10:11,9 КВС 100 метров.
    И другого упоминания о задатчике нет.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда (если вместо НВУ) никакой «эмуляции глиссады», ни на директорные планки сигналы от UNS не идут. Так получается.
    И значит сигнала «ГЛИСС» нет.
    По схеме видим, что штатный ВУ (вычислитель ухода) без этого сигнала не пашет.
    Что же такого знал Протасюк? И о чем все молчат?
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не так. В РЛЭ немного горбатая формулировка, но ключевое слово там - "или". При ВПР больше 60 - либо на 60, либо на значение ВПР.

    Если будешь спорить, сошлюсь на 8-й раздел РЛЭ, там всё с точностью до наоборот сформулировано. ;)
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, перенес новую версию на график :shok:
    [​IMG]
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты же прекрасно понимаешь, что выкинуть из схемы эти две релюхи - дело двух минут. НВУ и Курс-МП поляки выбросили вообще. Командир не мог не знать, как работает автоуход и в каких случаях он не работает.

    Кроме прочего, если имеет место отказ глиссады при включении ухода (по схеме), то будет слышен соответствующий звуковой сигнал отказа режима "автоуход". Где он в стенограмме? :)
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, вот прочитай что там дословно написано..

Поделиться этой страницей