В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня есть основания сомневаться в этом
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Aml, а не могли бы Вы от имени нашего форума попросить этого летчика разяснить почему РЛЭ требует чтобы лампа-кнопка ГЛИСС была включена, а закрылки отклонены на угол 45. Или это не обязательные требования?
    viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7035155#
  3. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно ...у некоторых фантазии столько ,что всякое придумать придурки могут...не только домыслы.А если бы действительно это был заговор полских служб...(прокуратура такое тоже рассмотривает) МАК тоже чтоб не портить межгосударственных отношений будет участвовать в театральном спектакле???Всё это делается затем ,чтоб заткнуть рот сомневающимся.И без значения верят они или нет.Только тогда это с честным выяснением причин катастрофы не имеет никакой связи
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты просто не умеешь играть в шахматы. :tease:
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Увы, у меня нет такой возможности.
    Но, повторюсь, что ответ на вопрос: "Правда ли, что кнопка "Уход" при отсутствии ILS не работает" ответ был такой: "Кнопка "Уход" работает всегда".
    Правда, с добавлением, что после нажатия кнопки "Уход" необходимо покрутить колесо автопилота вперед (от себя).

    Кстати, мне, как электронщику не понятна связь наличия/отсутствия глиссадой системы и функционировании режима "Уход". По идее, по команде с этой кнопки самолет должен перейти во взлетную конфигурацию (увеличить обороты двигателя до максимума, изменить угол закрылков и изменить тангаж (возмжно) ). Вроде бы, ни для одной из этих операций сигналы глиссадной системы не нужны.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у меня наверное оснований меньше.. принципиальная схема АБСУ-154-2 там если нет питания на "ГЛИСС" нет питания на кнопку "Уход".. я сам в ах..е, сам думл что там микропроцессоры да супер электроника, фигвам не жилье для идейцев!! реле и потенциметры, дешево но сердито
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Aml
    Наверное тангаж должен вычисляться в соответствии с оборотами, скоростью, углом закрылков. Иначе можно переборщить и тогда сваливание.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там реле стоит.. зачем? не знаю но это один управляющий сигнал нет сигнала , нет ухода..
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а они вводили 7-4-5 в ммHg t.e.994 hPa :sorry: а кто это теперь проверит вроде Яку тоже так подавали
  10. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таблице давление QNH, т.е. на уровне моря, а 745 - это QFE, т.е. на давление на уровне ВВП.
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да ненужно это польским спецлужбам так же как и российским. Единственно, кто от этого выиграл - партия ПИС.
    А оба правительства в лице ТУска и Путина получили бооольшой геморрой.

    Посмотрите на жующего галстуки Саака. Жив до сих пор курилка. Если он еще по земельке ходит, так а Качиньский России и вообще нафик не нужен был. Ну жужжала муха , ничего страшного. Ему дали понять, что в России его не ждут и встречать его как президента дружественной страны не намерены - и хватит с него.
    Не обязана Россия уважать всяких гавкающих против нее уродов.

    Так что все вопросы к братану Качиньского. Ему был прямой интерес.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, ай.. перестанбте.. уже все обсосоали.. метеостанция и аэропорт на разныз уровнях.. понятно что в Смоленске давление было выше
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно,Лена.
    Превышение порога ВПП 260м Градиент давления 11м на 1мм.рт.ст.
    260 : 11=23.6мм.рт.ст.:
    1мм.рт.ст. = 1.33мб:
    23.6 х 1.33 = 31.39мб:
    994 + 31.4 = 1025.4мб.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте Лену, Карапузик. :acute:
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу работоспособности кнопки "Уход" при отсутсвии ILS.
    На forumavia писали:
    Ссылка - http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... count=4594
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю когда делали этот автомат ухода, хотели отсечь случаи когда он не сработать может, поэтому завязали его включение на сигнал глиссады.
    Автомат вроде закрылки не переставляет, только газ в пол и и тангаж определенный задает.
    И типа если не с захода по глиссаде, может чего не то вот и подстраховались...
    А потом летчики нашли лазейку, колесико от себя и на кнопку и тоже как уход получается(это мой домысл)
    Может фраза про в другую про это и была, ктото должен был колесико крутнуть чтоб уход сработал, а он его не туда крутнул, вот секунду и потеряли, а это десять метров вроде как.
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вот второй пилот жмет уход(может у них так было договорено), штурман крутит колесико, но не от себя а более логично на себя, чтоб самолет вверх шел, кнопка не срабатывает, первый пилот штурману говорит: в другую, он крутит от себя, но второй пилот уже не жмет кнопку, самолет от колесика еще круче вниз, наконец все сделано правильно, но потеряно три пять секунд.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, не.. там программа на релюхах если АТ включен, релюха "ГЛИСС" включена то подается напруга на кнопку "Уход" при нажатии следующие действия: полный газ, отключить АТ, закрылки на 28 после отработки увеличивать тангаж.. если АТ не активирован кнопка на штурвале обесточена, только кнопка дожима на РУДах по её сигналу все тоже самое но без вывода РУДов на взлетный (это делается руками) но самом деле там все тупо до опупения.. саму причину привязки режима уход к глиссаде так и не понял но без неё нифига работать не будет
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В общем ясно, что ничего не ясно... Как слепые котята тыкаемся... А все из-за отсутсвия внятной информации.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Режим «уход»

    Автоматический режим ухода на второй круг может включаться в автоматическом или директорном режиме захода на посадку с момента «захвата» глиссады при включенных выключателях «Крен» и «Тангаж» на пульте ПУ-46 (кнопка-лампа «Глисс.» на приставке ПН-5 должна гореть к моменту нажа тия кнопки «Уход»). Автоматический режим «Уход» включается перестановкой РУД двигателей в поло жение «Взлетный режим». При включенном автомате тяги перевод РУД во взлетный режим производится автоматом тяги в режиме «Уход», который включается нажатием кнопки «Уход», расположенной на штурвале (джойстике). При выключенном автомате тяги режим включается перестановкой не менее двух сек торов газа в положение «Взлетный режим». При включении автоматического режима «Уход»:

    - табло зеленого пвета «Уход на 2-й круг» и «Стабил. боков.» на приборных досках обоих пилотов за гораются, а кнопки-лампы «Заход» и «Глисс.» на приставке ПН-5 и табло режимов гаснут: РУД дви гателей перемешаются в положение «Взлетный режим» ( если режим ухода был включен кнопкой «Уход» на штурвале ). а автомат тяги АТ-6-2 переходит в режим подготовки ( кнопка-лампа «С» на приставке ПН-6 гаснет);

    - командные стрелки курса и глиссады на приборе ПКП-1 сер.2 разводятся:

    При этом самолет переводится: в продольном канале - на режим набора высоты по командам вычисли теля ухода, а в боковом канале - на режим стабилизации текущего курса. Автоматический режим «Уход на второй круг» отключается:

    - нажатием кнопки «Отключение автопилота» на штурвалах;

    - нажатием кнопки-лампы «Сброс прогр.» или выключателем «Подготовка посадки» на приставке ПН-5;

    - отклонением рукоятки «Спуск - Подъем» на пульте ПУ-46.
    что не понятно?
  21. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Два месяца прошдо с тех пор как меня забанили, а "воз и ныне там" - бесконечно мусолят про колесики, высотомеры, привода и допотопные даже для наших летчиков способы посадки. А ведь подтверждено достоверно - поляки садились по Джипиэсу (тоесть по ФМС в режиме спутнковой навигации)! Именно так садился Як, именно на такую посадку тренировался Ту перед прилетом в Смоленск. Об этом ведь №черным по белому" заявил КВС Яка! Какие еще могут бть сомнения?
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с самого начала отстаивал версию именно об автоматической посадке (заходу) и именно по спутниковой системе навигации. Куча веских доводов и фактов была в пользу этой версии! А версии об ручном заходе, извините, но с самого начала были уместны лишь с той поправкой, что пилоты борта№1 европейской державы были недоученными идиотами, к тому же безбашенными.
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И оборудование самолета, и траектория снижения, и курсовое отклонение от БПРМ аж на 40м, и якобы "бездействие" и "слепота" экипажа на этом этапе и даже здравый смысл относительно риска, - абсолютно ВСЕ указывает на то, что самолет шел на посадку в автоматическом режиме! А все остальные версии бесспорно красивы. Но начинать их следует со слов "Поскольку польские пилоты были совершенно необучены, неопытны и безбашенны, а подготовка и организация полетов в Польше поставлена из рук вон плохо... "
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик говорит что обгрызли и обсосали надо поискать а то никак не разберусь. :pardon:
    otkuda QFE745

Поделиться этой страницей