В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы здесь загнули круто. О каком лекарстве от безумия (не замечала безумия в Польше) вы говорите? Катынь-это факт истории, как и Вторая мировая война. Немцы признали вину и живут в счастьи и в дружбе со всеми с кем воевали.Война перешла в историю и заняла там свое почетное место. Так произошло бы и с Катынью, если бы не катастрофа ТУ и " вот эти вот жертвы, это сто человек, считавшиеся цветом нации - неужели это всё напрасно?!". По вашему цель оправдывает средства? Или я что-то не поняла?
  2. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это очень сложно объяснить. Есть вещь которые относятся к менталитету, их очень трудно объяснить словами. После такой трагедии, с большими человеческими жертвами, должно что то остаться хорошее. Понимаете? жертва не должна быть напрасной. Должно что то улучшиться. Но я вижу, что нет, ничего даже близко похожего не происходит.
  3. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вне зависимости от менталитета отношения улучшаются не на крови и жертвах. Улучшить отношения может общая трагедия. Здесь об этом речь не идет. Это трагедия одной стороны и она может только усугубить.
  4. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же говорю, это не просто объяснить словами. Всё не так. :hi:
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga, разве Вы не замечаете- Мисюль в своем амплуа. Катастрофу подстроили, туману нагнали, экипаж загипнотизировали
  6. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас мнительность. Это опасный и первый симптом серьезного заболевания. Повнимательней к здоровью. :yahoo: Приведите хоть одну фразу, где я это сказала. Переводы статей не приводить. Автор не я. Отделяйте мух от котлет. Пока не будет названа причина все версии имеют место быть. Начинать нужно с призумкции невиновности и определять версию только на фактах и доказательствах, а не на личном ощущении. :angel:
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    За Мисюль готов заступиться! По-моему человек объективно выкладывает факты, сопровождая их интеллигентными комментариями, никому не запрещает иметь свое мнение.
    Что касается тайны расследования, то это нереально. Если послушают родственники - по 2-3 прямых родственника, человек 200 функционеров разного уровня, следаки, эксперты - итого не меньше тысячи. Это называется тайна???
    Все сольют в инет и в ящик рано или поздно. Плюс будет анимация.
  8. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Народ, я вижу, принялся друг другу диагнозы выставлять. Это верный признак того, что дискуссия затянулась)
    Презумция невиновности включает в себя не только невиновность пилотов, но и невиновность диспетчеров, политических конкурентов и противников старины качиньского, невиновность всех спецслужб и потенциальных "генераторов тумана". И даже невиновность тех, в горячечном мозге которых этот туман был с рождения и пребудет до их естественной кончины.
    Другое дело, что лясы на этом сайте точить неинтересно без версий заговора. В этом смысле мадам Мисюль понять несложно.
    Что касается лекарства от польского безумия, то такого нет. Злобное отношение к русским у большинства поляков в крови и старательно воспитывается. Это факт.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль - например, можно разогнать 36 полк и набрать заново,
    Купить новые самолёты, купить тренажёры, изменить правила, заключить соглащения новые.
    Ну то есть Польше не пожадничать денег.
    Без денег - проверить навыки пилотов в СМУ ( на тренажёре), разучиться летать на воротах. Проще простого...
    А что за 3 месяца в Польше сделано? А ничего..
    И вся ваша свободная от моральных принципов пресса тихонько об этом помалкивает.
    Ждём новых трупов. Урок не впрок.
  10. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возвращаясь к любимой моей версии о пьяном дебоше. Всё таки, какая замечательная версия, объясняет всё. Например, одно из самых загадочных и непостижимых событий того дня. Погрузка венков в самолёт, на котором летел Господин Президент. Всё очень просто. С задних рядов выгнали журналистов, под предлогом необходимости провоза венков. Не хотели, что бы журналисты потом судачили в своих газетёнках, о том ... ну вы понимаете...
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не-а, после того как похороны состоялись там и так, как состоялись, ни версии с дебошемЮ ни с совещанием в первом салоне, не пройдут ни при каких раскладах. Ищите другие версии.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Мисюль.
    На этом форуме уже давно повелось изливать гнев в форме рекомендаций о визите к врачу. Поэтому, уважаемая Мисюль, воспринимаю Ваши слова-<У вас мнительность. Это опасный и первый симптом серьезного заболевания. Повнимательней к здоровью>- как: "я с вами не согласна".Я не виню Вас в том, что Вы пишете крамольные статьи, но подборка выглядит тенденциозно. Вы меня заколебали еще с Гагариным, пытаясь провести какую-то аналогою между этими катастрофами: <Отделяйте мух от котлет>. А вот со следующим я вполне согласен:<Пока не будет названа причина все версии имеют место быть. > По этому поводу выраяжаю сожаление о том, что E.L.запретил обсуждение действий РП на форуме а потом сам же удивился, что эта тема заняла первое место в общественном опросе поляков-37%. А что касается презумции невиновности, то тут Уважаермый vyun очень полно высказался.
  13. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие фаши таказательства?
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Крушение Ту-154: Ярослав Качиньский ответил на вопросы польских следователей
    Сегодня, 18:10 http://korrespondent.net/world/1100853

    Сегодня, 27 июля, военная прокуратура Польши допросила брата погибшего в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качинского Ярослава.

    Как сообщает УНИАН, Качиньский отвечал на вопросы следователей около трех часов. По словам пресс-секретаря Главной военной прокуратуры Збигнева Жепы, это объясняется тем, что свидетель сначала сам рассказывает все, что знает по делу, а затем отвечает на дополнительные вопросы и читает стенограмму допроса.

    Сам Ярослав Качиньский после встречи со следователями не сообщил о содержании беседы. "Это был допрос, который можно было ожидать. Ничего сложного или необычного не случилось", - сказал он.

    Между тем, по словам Жепы, свидетельские показания в рамках расследования авиакатастрофы Ту-154 дали более 200 человек.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  16. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, разве экипаж самолета можно сравнить с пешеходом? Какое-то совершенно глупое сравнение.
  17. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша мысль замечательна и проста, если бы не одно но:- следуя вашей логике версией с пьяным дебошем можно объяснить практически любое происшествие :crazy:
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Во время последнего телефонного разговора братья Качиньские говорили не о полете
    Сегодня, 21:50 http://korrespondent.net/world/1100900

    Сегодня, 27 июля, польская прокуратура сообщила, что последний телефонный разговор погибшего в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качиньского с братом-близнецом Ярославом не касался ни условий полета, ни посадки самолета.

    "В свете данных (Ярославом Качиньским) показаний следует утверждать, что (телефонный) разговор никоим образом не касался самого полета, места посадки или погодных условий", - сказал пресс-секретарь Главной военной прокуратуры Польши Збигнев Жепа.
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О версиях для OlegM.
    Ничего не написано о выбранной системе захода и о минимуме на посадку. Согласно таблици минимумов для возд. судов класса Д заход по ОСП и минимум 100/1500. Какова роль диспетчера при этом.
  20. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы неправы. Например наняли два самолета от LOT-а, которые будут возить VIP-ов. Пилотировать их будут гражданские пилоты. http://www.wp.mil.pl/pl/artykul/9437 Что будет дальше - посмотрим.

    Знаете, "национальные разборки" на форуме противно читать. Их цель - не понять друг друга, а пообси..ть и поунижать. А зачем? Какое отношение имеет нелюбовь поляков к русским к расследованию катастрофы?
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеет, к сожалению. МАК утверждает, что была ошыбка пилотов а Польша - ошыбка диспетчера.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами не следят. (с) :yahoo:
  23. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни куда не годная версия. FMS неправильно думал про высоту. Пилоты неучли рельеф. Ориентировались по не тому прибору. Но виноват кто то другой, ага.

    Исходя из тех данных, которые мы видим в стенограмме, пилоты не были идиотами, прекрасно понимали весь риск, осознавали ответственность и не хотели садиться. Если я правильно понял ситуацию, - то их "пробный" заход, - это такая уступка высокому начальству. Типа, показать им натурально, что садиться нельзя. И действительно, дальнейшая практика показала, что они были правы, садиться было нельзя.

    И вот тут, встаёт очень интересный вопрос, который уже пару раз всплывал, в ходе обсуждения. Кто виноват, люди давившие на пилотов, или пилоты поддавшиеся на давление. Утверждают, что с точки зрения нашего менталитета, виноват сам пилот. А с точки зрения европейского, виноваты те кто давил на пилота. Ну, это вот, менталитеты разные. А как там с точки зрения законов будет - хз.

    Кстати, вот эта разница менталитетов видна и в оценке роли РП.
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Официальные польские органы, расследующие катастрофу, так НЕ утверждают. Возможные ошибки управления полетом рассматривается прокуратурой как одна из многих версий.

    Да, ЧАСТь "общественного мнения" и СМИ в Польше однозначно обвиняет в катастрофе "русских". Но зачем из этого делать официальную основную версию польской стороны?

    МАК не закончил расследования и пока не утверждает, что причиной катастрофы была ошибка пилотов (хотя косвенно на это указывает).
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказать имеет-это мало. Нужно привести аргументы. Я считаю, что не имеет. Попытаюсь аргументировать. Вот посмотрите здесь http://lenta.ru/news/2010/05/26/pilot/ , остсюда вытекает, что межнационального спора нет, а мнение Клиха и Миллера не совпадают. Кому-то не хватает доказательств.Эти люди обладают несравненно большей информацией, чем на форуме. Что уж говорить нам?
    Иногда почитывая польскую прессу я не увидела никаких выпадов не любви поляков к русским. Все достаточно вежливо, корректно. Есть рассхождение в некоторых вопросах и это происходит в рабочем порядке. Назначаются дополнительные экспертизы,пишутся запросы. СМИ высказывает больше притензий к своим, чем к русским. Если есть вопросы к МАК, то это не надо воспринимать на свой счет. Там много национальностей. Что касается официального уровня, то не забывают благодарить российскую сторону за помощь и возможность совместного проведения расследований катастрофы.

Поделиться этой страницей