В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    А сколько немного? "По твоему мнению" это не факты.
  2. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рейс (внутренний или международный) - понятие коммерческое. Аэродром принимает борт согласно своих технических характеристик.
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  4. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы знаете, где обучался КВС?

    За три дня до катастрофы он спокойно сел на том же аэродроме.
  5. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Назови конкретно лиц, от которых ты хочешь услышать ответ на этом форуме.
  6. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    С этим же РП, заметьте.
  7. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ага, и ул. Октябрьская на нем - четырехполосная.
  9. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Добавлю от себя к тому что по этому поводу было сказано ранее. В баке 3 _ 5425 кг топлива (в каждом баке 3 по 5425 кг)

    http://orbiter.ucoz.ru/publ/sistema_top ... /8-1-0-311
    Вполне возможно, что оно быстро вылилось при ударе о березу. Вот и считайте - минус 5425, вес куска крыла с левого борта и полный, извиняюсь, газ.
    з.ы. Если там было чему выливаться, конечно.

    http://orbiter.ucoz.ru/publ/8 Тут по ТУ 154М много материала
  10. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    А специальность то какая, выпускник?
    Эт что за режим такой?

    так посадочная или вертикальная?

    очевидцы говорят, что он уже кверху брюхом дорогу перелетал. Собственно про нормальную работу двигателей уже можно забыть на этом этапе.

    Думается, что топлива там было на туда+обратно+запас.
  11. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Серега прикинь по своей схеме до березы разные версии чем (или каким крылом) он резал 1-2 снимок размах его почти 100 м. Я и нарисовал один из вариантов, но не хватает точки после 1-го дерева у тебя были снимки еще одного среза до той березе. и высотная траектория в овраге (что он туда залез) показывает, что высоту они знали просто искали землю (полет был не горизонтальный). Да и еще вылезти из под глиссады (оврага), довернуть на ВПП со скорость посадки, с выпущенным шасси мог ли он по времени набрать тягу (сколько у него время было и за сколько движок мог это сделать - может мощности не хватило из-за такого "маневра"
  12. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И состояние этих "огней" как раз соответствующее уровню принимаемого борта... :bad:
  13. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там все кусты керосином провонялись бы на неделю вперед.
  14. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И за эти мраки кто-то должен нести ответственность, верно?
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Причем вырабатываются сначала баки №2 и №3, но первыми вырабатываются баки №2. В №3 остается при этом 1700кг топлива.
  16. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да похоже что и дальше после березы ему уже земля крыло резала - и от крыла все меньше оставалось, что приводило еще к большему крену.
  17. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам не приходило в голову, что фонари меняют после того, как их порепало обломками самолета? Где эти фонари сняты, в какой зоне?
  18. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо, так оно и было:

    ""Ребят, я слушал пленку один раз. Что-то запомнил, что-то нет. Деревьев они не видели. Какие-то цифры друг другу орали. Теряли высоту неожиданно и быстро.""
  19. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    5 тонн керосина - да под струю из двигателя!!! Видел я видео где после дозаправки истребителя не вовремя перекрыли подачу - пыхнуло через секунды!!!
    Это я к тому что у него больше половины объема баков заполнено было - как утверждают!
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот версия схемы с высотами места и высотами полета
    [​IMG]

    Получается, что 1700м от ВПП - самая нижняя точка рельефа на подлете. Касание в ней деревьев выглядит очень маловероятным событием.
  21. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смысл искать землю так рано, если еще не был пройден ближний привод?
  22. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит хотел визуальный контакт ответ Амелину
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала надо понять, как он там оказался вообще.
  24. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато вероятным выглядит сливание топлива из одного бака. Керосин не попадает под струю двигателя, если учесть сильный левый крен и скорость.
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, у меня есть вполне убедительная версия как и почему он там оказался. Одному товарищу в личку я ее писал вчера. Но публично тут писать ничего не буду до расшифровки.

Поделиться этой страницей