В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Что в правом верхнем углу, кроме номера карты и года?
    У тебя профиль по МАК явно неверно нарисован. Возьми картинку с сайта МАК.
    Местность могла меняться. Например, яму, которую я назвал выгуголиной, могли засыпать.
    После совмещения картинок напишу результат.
    Я имел в виду, так можно номер карты определить.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В правом верхнем углу написан гриф "секретно".
    Профиль МАК точно нарисовать очень трудно.
    Яму в зарослях вряд ли кто засыпал (это можно сделать после того, как будет поштукатурен домик БПРМ)
    [​IMG]
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Короче, наложил я одно на другое, и наложил на это дело.
    Карту М36 надо увеличивать в 6 раз, она теряет всякое качество, и без того плохое, и кроме того, ввиду отсутствия главного ориентира - ВПП - рельеф можно двигать куда угодно, пока не получится то, что вам угодно. ;)

    Мой рельеф МАК см. у меня на графиках (правда, он верен только до БПРМ, дальше у них график неверен):
    [​IMG]
    (квадрат по горизонтали - 200 м, 0 = 258 по БВ у МАК)
  4. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько то сотен страниц назад я уже указывал на эту типичную ошибку новичков. Нельзя использовать карты этого класса для оценки профилей. Они для этого не предназначены. Так же как и гугле-мапы.

    Вот МАК об этой особенности знает, по этому они сразу же с теодолитом прошли по траектории.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно, но график МАК тоже неправильный :)
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для оценки профилей в данном случае можно использовать любые карты, даже Смоленской губернии 1821 г. от Р.Х. :clapping:
    Поскольку на данном этапе это мало что добавит к пониманию динамики развития катастрофы пока мы не узнаем, что в этот момент происходило в кабине, что знал экипаж (в т.ч. о рельефе), как вел себя ЛА и что реально значит каждая реплика из стенограммы. Строго ИМХО.

    Вот, кстати, неплохая карта (правда, без грифа "Генеральный штаб. Секретно". Ну, чем богаты :pardon: ):
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты уже выдвигал личную гипотезу катастрофы? Или только указываешь -- там неправильно, там нельзя...?

    А что тогда по военным картам можно? Для чего они создавались и зачем засекречены? По этим картам и минометы корректируют свой огонь, и сектора пулеметного обстрела строятся по профилям.

    Ты просто пытаешься дискредитировать военную науку и армию в целом?
  8. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, что вмешиваюсь... Скажите, уважаемый BackFire, а карта, которую вы выложили, до сих пор засекречена? А то я ее себе на винт слил - а вдруг выемка, маски-шоу... Можно я на вас сошлюсь?

    "Закончил выброску. Снижение на восток" :crazy: . © Стенограмма борта 101.
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карту выложил не я. Я на нее только дал ссылку. Ответственность несет тот, кто ее переснял в помещении секретной части и выложил публике.

    Выброска груза и снижение на восток -- это тема, но здесь пока она не к месту по вопросу профиля.
    "В свое время мы подумаем и об этом" (Борман)
  10. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire
    Ты просто пытаешься дискредитировать военную науку и армию в целом?

    ------------------------------------------------
    Да, военные это веселые ребята
    У них прямой угол это 100 градов, деклинация на этой военной карте 5°37(?), а у гражданского МАК 7°
    Вы это считали?
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отлично. Будем ждать с нетерпением. Ну, вот, по крайней мере можно надеяться на военную науку. Увидите - передавайте привет партайгеноссе Борману :hi:

    "Закончил выброску. Снижение на восток" :crazy: . © Стенограмма борта 101.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос: как погрешность в магнитном склонении 1°23' может помешать привязать карту к местности и отметить точки с высотами изолиний?
    Ты не о точности беспокоишься, а ты просто пытаешься тормозить работу.

    Ладно, буду просто считать, что среди тех, кто со мной согласен, потери минус два (MoG и ru.ru)
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не нашел никакой информации о предыдущей авиакатастрофе в Смоленске, даже в истории Смоленского военно-транспортного авиационного полка №103. Просто никакой информации нет. Кто-нибудь может подробности рассказать, хотя бы дату?
  14. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire
    Ты не о точности

    --------------------------
    Споко Уважаемый BackFire
    Я совсем против "Ты", потому что когда я пасал свои свини, то я был в одиночку (c)
    Привязуйтесь что хочете, Уважаемый BackFire, только со знанием. Тогда будеть интересно и полезно.
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый OlegM! А почему такая уверенность, что это был именно Смоленск Северный? В 125 км от Смоленска (правда, сегодня уже заграницей) находится гоород Витебск. Там тоже есть/был аэродром. Витебск Северный. Вот там, действительно, была катастрофа из-за обледенения. Ан-12 (по размеру б.м. сопоставим с Ту-154, хотя винтовой). И тоже на заходе. И тоже облачность 10 баллов. И температура +6ºC, хотя и начало января (В Смоленске 10.04. +1ºC; на верхней границе облачности/тумана - tº нам неизвестна).
    Детали тут:
    Мне кажется, есть немало аналогий с 10.04.10. А память человеческая - она своеобычна. Не все может в себе сохранить до мелочей. Да - Северный, да - обледенение, да - недалеко от Смоленска... И потом, кто-то на этой ветке страниц ...сот ...цать назад говорил, что на Смоленске Северном вообще самолеты не падали...

    "Терпение и труд все перетрут" © Народная мудрость.
  16. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще про МУ и, соответственно, про гипотезу обледенения.
    Никто не обратил внимание, что последняя инфо от МАКа на 70-80% посвящена именно метеоусловиям? Впервые упоминаются "слоистые облака"...
    Инфо от 19.07.10 (http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html)
    А теперь смотрим перечень "наиболее важных факторов при обледенении ЛА" (Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», http://www.rusnauka.com/2._SND_2007/Tec ... 11.doc.htm):
  17. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что значит, - неправильный?
    Всё что нам показали - это демонстрационный материал, на наспех подготовленной прессухе, по настоянию поляков.

    Какие там реальные цифры, откуда вы знаете?
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно для оценки (приближенных), - да, можно использовать. Но тут то идёт ловля блох в виде метров. Такой точности на тех картах отродясь не было.
  19. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, я её уже даже опубликовал! :rofl:

    Нет, я просто дискредитирую неверные подходы.
  20. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru
    важных факторов при обледенении ЛА

    -------------------------------
    Да, обледение это вечная боль головы летчиков.
    Не включи (смотрите мой пост выше о Ми-8) пойдет лед, мощность/тяга снизится и возможен помпаж. Автомат включить, мощность/тяга снизится в моменте когда она Вам нужна максимально. Потому инструкции обычно наказуют включать РУЧНО на несколько минут раньше чем возможно обледение. Это надо делать при температуре воздуха ниже +5°C
    Понижей линк как проверали двигатель ТВ2 и сигнализатор РИО3 с этого ферального случая с Ми-8 с нашим премером.
    www.eskadra.net/biblioteka/twsilnik.pdf
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Твоя версия заключается в том, что пьяный Качинский устроил в кабине экипажа драку? (просто других изложенных версий не наблюдаю...))
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Народ! Смоленский форум в Африке?
    И основные на нем папуасы Аляски?
    Че, никому из местных в голову не пришло, взять GPS каку-никаку, да пройти с ней ножками по курсу? Пущай с ашипками, но интересно же.
    Будет о чем поболтать.
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я слышал (и тут говорили), что была катастрофа лет 10 назад именно в Смоленске Северном, и именно над оврагом, и в Википедии говорится, что это вторая катастрофа в этом аэропорту, но вот информации о той, первой катастрофе, я не нашел никакой.
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Устроил драку", "Не устроил драку" - какая разница? Главное, что обстановка в кокпите, вполне возможно, не была "рабочей" (Бласик, "механизация крыла предназначена для..." и т.п.). Соответственно, экипаж мог быть не в состоянии адекватно реагировать на (очень быстро!) возникающие угрозы штатному осуществлению пилотирования: м.б. обледенение, м.б. работа АТ, который (АТ) надо было "поправить", чтобы он не способствовал развитию катастрофы [очень мягко излагаю], м.б.... Да мало ли чего еще! Мы не знаем всего.

    Кстати! (Ну, о-о-очень свежая мысль). Может, дождемся-таки окончательного отчета МАК?
    Кто со мной - предлагаю налить хересу! :drink:
    Правда, тому, кто не любит херес, (как я, например) могу предложить портвейну, коньяку... или односолодового - кто понимает... Или "ах ты-ж боже-ж мой - водочки" © (М.Жванецкий; близко к тексту)
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и говорю, что этот демонстрационный материал неправильный, раз уж даже цифры, которые на нем приведены, не соответствуют их же графику. Я взял для расчетов вариант приближенный, построенный на их цифрах до БПРМ, а дальше на 7 метров ниже Амелинского вплоть до 2000 м дальности, т.к. у МАК на БПРМ (первого дерева) 233 м, а у Амелина 240.

Поделиться этой страницей