В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В базе TAWS есть Смоленск-Северный, но только профиль 458 (не знаю, что это значит, почти для всех остальных аэропортов есть все или почти все другие профили):
    http://www51.honeywell.com/aero/common/ ... l-File.zip
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Олег!
    Я вижу это в виде коллективного труда.
    Пусть каждый предложит факты, которые знает и считает существенными, а так же гипотезы событий или пояснения.
    Например с начала:
    1. Существовало противостояние Туск-Качиньский.
    2. Подготовка пилотов Ту-154 в 36-м полку не осуществлялась.
    3. Протасюк был 2-м у Петрусика, когода того показательно пороли за Тбилиси.
    4. Все члены экипажа имели слишком малый налет.
    5. Экипаж был собран за три дня до полета. Слетанности в экипаже быть не могло.
    6. Метеоминимум перед вылетом не получил.
    7. Карты были 2006 года.
    8. За три дня до полета. Этот самолет под командой Петрусика был на аэ. Смоленск-Северный.
    9. Запасные аэ. назначены были Минск и Москва.
    10. Было собрано слишком много "яиц в одной корзине"
    11. Заправка обеспечивала полет до запасных.
    12. Лидировщика на борту не было
    13. Охрана и транспорт с запасных не обеспечены.
    14. Вылет был задержан на 57 минут.
    и т.д. до "прилетели..."

    ИМХО. Может быть кто-то возмутится: зачем повторять известное, но дальше пойдут гипотезы и мы, наконец, нарисуем что-то стройное и конкретное.
    Братцы! 1600 страниц только на этом форуме и никакой мало-мальски определенности.
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен на 100%. Но политические и организационные выводы можно расставлять по местам только после установления (пусть приближенно) технических параметров полета, ибо не установлена главная причина -- что или кто завел самолет в овраг. Все остальные факты должны логически "одеть скелет".
    Для плодотворной работы нужно создать новую, чисто техническую, ветку форума и назвать ее
    "Предварительные итоги общественного расследования катастрофы польского Ту-154".
    Там должны выкладываться не фрагменты, а сценарии событий, к которым пришли (каждый по-своему) участники форума. Всевозможные сценарии нужно собирать в один документ и разместить его на нескольких файлообменных серверах (например, http://www.sharemania.ru). Документ этот постоянно обновлять новыми версиями и сообщать новые ссылки.
    Вести эти файлы должны избранные голосованием модераторы, причем, каждый ведет свой файл -- будет несколько версий таких сборников (во избежание "барабашек").
    И каждый желающий сможет его изучать, и принимать участие в обсуждениях.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    ОК, поправлю: не Петрусик, а Протасюк. И не Москва, а Витебск. И командовал за три дня до этого не Протасюк, а опытный полковник. И спрошу - откуда известно, что карты 2006 года? И добавлю:
    15. За полтора часа до прибытия рейса №101 успешно сел в СМУ рейс №044 Як-40 с журналистами.
    16. Ил-76 с сотрудниками ФСБ якобы для охраны польской делегации сделал 2 захода и не смог сесть.
    17. РП и диспетчер были откомандированы на этот день в Смоленск для посадки самолетов.
    18. Видимость ухудшалась и была оценена как меньше 200/50 пилотом Як-40. В отчете МАК другие сведения (не будем же мы их тут приводить, весь отчет МАК)
    19. Температура +2 и влажность 90% способствовали образованию плотного тумана.
    20. В районе аэропорта со стороны захода сложный рельеф с оврагами до 70 м глубиной (последний около 50 м).
    21. Пилоты не обращали внимания на вопли TAWS "Terrain Ahead", видимо, потому, что в базе данных TAWS не было Смоленска-Северного (правда ли это, мне неизвестно). На вопли "Pull up" после 100 м по БВ последовала реакция "В норме"
    22. Диспетчер все время говорил про нахождение ВС в пределах допуска по курсу и глиссаде. Пока неизвестно, было ли это правдой
    24. Был включен автомат тяги и установлена приборная скорость 280 км/ч.
    25. В салоне был "проходной двор" и приходили Бласик, Казана, стюардесса и, возможно, другие лица.
    Я устал, дополните еще.
  5. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Ок! Процесс пошел.
    Голосую за приглашение модератором ветки Мисюль. Хоть я с ней и спорил, но считаю ее объективным и демократичным человеком.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо название погромче придумать - Независимый Международный Авиационный Форум-Комитет ( НМАФК ),
    Пойду закажу печать - я буду директором.

    Публика - вы серьёзно решили МАК переплюнуть?
    На нашем миниуме информации и догадок?

    Для чего лепить версии? Для КОГО? Дома на стенку повесить и раздуться от гордости?
    Или журналистов покормить?
    Или мы их мало покормили?
    Или денег захотелось с голодных журналистов?
    Особенно с голодных польских журналистов...
    Как-то уже притомило читать бред и басни.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нужны не версии - нужен общественный контроль по "недопущению".
    За тем чтобы все виновные получили за вину,
    за тем чтобы оставшиеся в живых "крутые перцы" либо умерили крутизну,
    либо оказались на задворках жизни. Где никто по их вине не пострадает.

    Вообще забавно - Польша обижается на Россию за ТУ154, так как у неё нет денег купить правительственный самолёт круче, чем у Обамы.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я буду ехидно критиковать. Будет моей почетной обязанностью. На правах директора.
    А вам нельзя будет обижаться.

    О живых надо думать! Мертвых не воротишь.
  9. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100500 :friends:
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я уже давно высказывал мысль о том, что известные факты о катастрофе надо собирать в одном месте, пытаться оценивать их достоверность и на основе этих фактов пытаться строить гипотезы. Иначе будет бесконечная толчея воды в ступе.
    Сейчас у меня появилась возможность этим заняться.

    Для начала нужен именно сбор фактов. А то мы многое обсуждаем, а потом информация теряется в 1600 страницах и найди ее даже поиском весьма проблематично.
    Плюс многие факты требуют уточнения.
    Вот, к примеру:
    По поводу Ил-76 были комментарии, что он должен не привезти, а забрать сотрудников ФСО и оборудование (трап), оставшиеся в Смоленске с момента прилета Путина.
    Нелепо предполагать, что самолет с охраной по плану должен был прилететь после прилета Качинского. Очевидно, что охрана на место прибывает много раньше охраняемых лиц.
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Если мы начнем сейчас это общественное расследование, то к моменту публикации окнчательных выводов МАК у нас должна быть практически вся официально опубликованная и собранная форумчанами и др. неофициальными лицами информация. Кое в чем побольше, чем у МАКа. И, если, Luden и др. не верят, что на основе этого можно делать выводы и критиковать или дополнять выводы МАК, то зачем мы тут копья ломаем? Если на доступных крупицах информации нами предложены десятки версий, то с появлением новых данных что-то отбросится и останется (надеюсь) 2-3 самых обоснованных. Нетрудно для нашего сообщества выделить уже сейчас несколько направлений, и пусть в нашем общественном расследовании будет несколько вариантов.
    Кстати, Luden дал хорошую идею о названии - Международный Авиационный Комитет - Форум МАК-Ф. У нас тут представители и из Польши и из СНГ и из Израиля. Имеем право на слово Международный.
    Дело за практической работой. Обращаюсь к администрации форума. Предлагаю Вам открыть ветку МАК-Ф и пригласить самых объективных и интеллигентных форумчан - Амелина, Мисюль модерировать ее.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Появилась информация, что версия базы данных TAWS №458, включающая Смоленск-Северный, была выпущена в июне 2010-го. В более раннеей версии 457 Смоленска не было. Поэтому в ТАВС экипажа 101-го не было данных о рельефе местности.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    21.07.2010 15:31
    Президент Польши Лех Качиньский был трезв в момент авиакатастрофы под Смоленском
    С ленты новостей "Эха Москвы" - http://echo.msk.ru/news/697170-echo.html

    Результаты вскрытия, которые пока не были обнародованы официально, опубликовали сегодня польские газеты. Сама экспертиза была проведена в России в начале апреля уже через несколько часов после того, как тело Леха Качиньского было обнаружено на месте трагедии. Ранее один из депутатов польского сейма предположил, что причиной катастрофы могло быть неадекватное поведение нетрезвого президента Польши.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Пипец просто :shok:
    А что это ОГРОМНАЯ разница - привези или отвести? Это оказало просто офигительное влияние на саму катастрофу?
    Ребятки, так и до психической клиники недалеко.
    Вы как то поосторожнее, Шерлоки :rofl:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто поверь - есть Разница!
  16. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кто ж это вас так одолжил?

    Так большинство свои выводы для себя уже давно сделали, уважаемый. Ты разве не заметил?


    Вам как то трудно почему то понять, что точка невозврата - это решение на заход и снижение ниже 100 м.
    Что вы там все на своих графиках выковыриваете?

    Если провести аналогию с автоаварией со смертельным исходом, то это то же самое, что разбирать (гадать) о скорости и траектории полета авто, водитель которого, не дружа с головой, в туман пересек двойную сплошную и пошел на обгон. Кстати, закончить обгон удачно в таком случае гораздо больше шансов, чем было у польского самолета.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Просвяти, буду благодарен.
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, нас где то обманывают. Не может быть, это какая то поддельная экспертиза. Уж не знаю, или МАК или поляки, но кто то её подделал, наверняка. Из политических соображений. Есть отличная гипотеза о пьяном дебоше Президента в кабине пилотов, которая всё, абсолютно всё объясняла. :cray:
  19. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Информация, о том, что Ил-76 прилетал чего то там забрать - она где то в начале темы была. Но в сми она почему то трансформировалась в охрану и т.д. А, ещё в носитель гелеивого тумана трансформировалась. И ещё в борт, который то ли своей струёй, то ли своим видом загнал Тушку в овраг, трансформировалась. Я так понял, по первым сообщениям, это вообще "хозяйственный" самолет был, и прилетал он по "хозяйственным" нуждам.

    Но, тут могут возникнуть непреодолимые трудности с переводом этой информации в категорию факты. Лично я не представляю, кого и как нужно допрасить, что бы это подтвердить. Полномочиев немае.

    И самое главное, упал не Ил, упала Тушка. Ил там даже рядом не был, ни в пространстве, ни во времени.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 E.L
    Вы же вроде модератор? Так закройте к едрене фене ветку, если все уже ясно!
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как самозванец (директор) самозванцам говорю - без бумаги доказывающей полномочия от имени того или иного народа в МАК-Ф никого не пущу!
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Было такое предложение, да форумная администрация считает, что если народ общается - пусть будет. :hi:

    Вот только в маразм впадать не надо.

    Я вот например просто уверен, что они задом на турбореверсе заходили. Отрабатывали новый способ посадки.
    Чем не версия? Не хуже и не лучше других.

    Турбохомяк, Люден. Открывайте новую ветку и постите туда "факты".
    Кто ж вам мешает.
    Хотите - я открою.
    Только как вы будете (по каким критериям) определять, что вот это - факт, а это - предположение? Ну кроме например, того ФАКТА, что был туман, был самолет, самолет упал, не долетев до ВПП. А раз МАКовские факты и выводы для нас, умнючих, -не факты и не выводы вовсе, то мне вообще трудно предположить, откуда вы (мы) их собираетесь (собираемся) брать.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясняю для продушных и простодырых.
    Паралельное расследование ставит целью контроль деятельности МАК.
    Лицами, которые на это никто не уполномачивал.
    Выводы от расследования могут быть использованы исключительно для шумихи. Причем и правительства Польши, Украины, Израиля только пожмут плечами на любые вопросы о их причастности.
    Собрали факты выводы сделали - что дальше? Давить на Россию!
    Давление на Россию как будет делаться? По выводам?
    Выскочит на экраны какой-нибудь старый придурошный сенатор США и примется требовать очередного расследования гибели Мендерея (?).
    Ещё остались недотёпы из России?
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Я дождусь опуса "белая книга" недотепы Качиньского. Вот где "Факты", так уж "факты" будут :rofl:
    Качиньский и К уже начали свое "расследование"
    Правда, откуда они "факты" и данные будут брать - это большой вопрос.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, нам все факты знать надо ;)
    А что, Ил должен был прилететь ПОСЛЕ Качинского? А прилетел ДО? Интересно, как они не столкнулись...
    А почему, кстати, нет никакой информации о допросах пилотов Ила и переговорах их с диспом? И откуда информация, что Ил заходил левее полосы?

Поделиться этой страницей