В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Lover, тут,как говорится - "цыплят по осени считают". Иллюзии тут - преждевременные,ИМХО.
    Расследование этой катастрофы (официальные итоги от Польши), все и покажут. :blum:
    А ракетная база США - останется,вот увидиш
  2. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может Бласик даже не так руганулся, НО !!!
    КВС в ступоре - после ДПРМ - у него нету решения проблемы
    И тут Бласик подбрасывает вариант решения
    На первый момент кажется - а почему и нет
    Тем более человек, который что то соображает в авиацыи
    Тем более что они уже впятером - и это вдохновляет
    Но КВС уже подавлен - настолько, что похоже самоотстранился и тупо вертит колёсиками
    То есть командует Бласик
    Если это так - ТО КАК ЭТО ОПУБЛИКОВАТЬ ??????
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну, видно, только у тебя нет иллюзий :rofl:

    Вот и поляки, кто с мозгами, тоже все в иллюзиях:
    Из комментариев к статье "Смоленск контратакует"
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %B5%D1%82/

    Что до базы с ракетами - да наплевать. Пусть стоит.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "Надергать" мнений можно и больше, но не забываем о 47%.
    2. "Наплевать"? Это ты у ВВП поинтересуйся - у него не сей счет , иное мнение.
    3. Понятно всем, и полякам в том числе, что все из-за Качиньского произошло. Но об этом
    все скоро забудут, а вот о том, что было до 10-04-2010, все будут помнить. Разницу "сечеш"?
    p.s. Посты не по теме, потом почистиш..
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Отсюда http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %80%D0%B0/

    Очень интересны комментарии к статье.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно не предоставят. Они не настолько глупы, чтобы это сделать.
    :blum:
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП наградят красными революционными шароварами, вот увидите. И всех боевых тушканчиков то же. Ага. Сколько можно эту чушь перетирать - понимать отказываюсь. :pleasantry:

    Будет нормальный отчёт, с максимально взвешенными и проверенными фактами. Виновность, на основание этого отчёта, определит прокуратура. Пока, на основании известных данных (параноидальные версии не рассматриваем) РП нечего предъявить.

    Кстати, вот прекрасная версия, основанная на сообщениях польской печати. Л.Качинский, будучи алкоголиком (об этом нам сообщил польский депутат) и очень боявшийся летать на самолётах (это и так должно быть понятно), которые коварный Туск (это всем известно) ни как не хотел поменять (об этом сообщали СМИ), - решил выпить с утра, для храбрости. Но его любящая супруга (это известный факт), обеспокоенная пагубной страстью супруга (это очевидно вытекает из предыдущего), припрятала бутылку. Полчаса ушло на поиски заначки (этим и объясняется задержка рейса). В ходе полёта, Президент не только не протрезвел, но ещё и усугубил (это очевидно для людей с такой зависимостью). Под воздействием этилового спирта расхрабрился и что бы как то отвлечь супругу от невесёлых мыслей о нём самом, решил устроить ей экскурсию в кабину пилота (это очевидно, кабина была в друх шагах от них). Позвал главного по ВВС, за гида (факт этого отмечен в стенограмме, в виде лекции про назначение механизации). Потом Президент решил порулить самолётом (кто бы, будучи в подпитии отказался бы порулить?). Тут произошла неприятная сцена с рукоприкладством (польские сми сообщали о драке в кабине). Пилота согнали с места (именно по этому на последних минутах стенограммы пилот вообще отсутствует), за приборами ни кто не следил. 2П пытался подсказать Президенту, что нужно уходить, но тот не знал как это делать. Пока до него дошло, какую ручку куда нужно тянуть, время было упущено. Ну а дальше самолёт упал (это установленный факт).
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1. :drink:
    Так МАК и напишет в окончательном отчете.
    З.Ы. А то тут, понимаеш,1500 страниц графики рисуют........... :rofl:
  9. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не всё так просто! Дело в том, что американцы не только подслушивали разговоры Польского Президента, но они ещё и подсматривали. Через ДжиПиэС конечно. Военной, улучшенной версии.
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Еще один польский (трезвый :rofl: ) взгляд на вопрос
    Полностью большая статья http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %BD%D1%82/
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, очень интересно послушать профессионала, в частности,штурмана,так как именно профессиональных мнений на форуме мало
    Обращают на себя внимание некоторые моменты (веделено мной):

    http://shterman.livejournal.com/7058.html#comments
    Если за бугром РСП+ОСП не практикуют, значит, они просто не знали, что делать в таких условиях при такой системе захода.
    Опять вопрос обученности или подготовленности :pardon:
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФА!
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
    МАК
    19 июля 2010
    Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-154 №101 Республика Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", завершила анализ метеообстановки и метеообеспечения полета.

    Заход на посадку проходил в сложных метеоусловиях, о которых экипаж самолета был своевременно проинформирован в процессе снижения с эшелона. Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 градусов, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+2 градуса Цельсия.

    Погодные условия на аэродроме Смоленск (Северный) не соответствовали для выполнения посадки, о чем экипаж неоднократно предупреждался органами управления воздушным движением и польским экипажем самолета Як-40, выполнившим посадку на аэродроме Смоленск "Северный" ранее.

    Организация метеонаблюдений на аэродроме Смоленск "Северный" позволила своевременно информировать экипаж об ухудшении метеоусловий.

    Вылет самолета из Варшавы был произведен без прогноза и фактической погоды по аэродрому назначения Смоленск "Северный". Указанные документы экипаж не получал.

    Недостатки в части отсутствия метеоданных по аэродрому назначения имели место и при полетах из Варшавы 07.04.2010.

    Погода на аэродромах Минск и Москва позволяла выполнить безопасную посадку.

    Проводится анализ материалов окончательного отчета, полученного от фирмы - производителя (США) по исследованию информации, зафиксированной бортовой системой предупреждения столкновения с землей TAWS и бортовыми компьютерами FMS, установленными на самолете.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вдруг голос штурмана - что-то высота не уменьшается - надо бы увеличить вертикальную. О рельефе экипаж не знал (а он и не должен на негорных аэродромах публиковаться). Не знал экипаж о том, что самолёт снижается теперь вдоль нисходящего рельефа, самая низкая точка которого ниже порога на 51м. Капитан, естественно, отдаёт штурвал от себя. Высота на РВ опять начинает плавно уменьшаться. До заветных 50м ещё далеко. Всё под контролем. Безопасность обеспечим. Глянули бы они на барометрический высотомер - прекратили бы сразу это безобразие.

    Вот это место расходится с МАК.
    Мак утверждал, что не трогали штурвал.
    Допуск что 5 пар глаз не разу не глянули на барометрический - как то вызывает сомнение.
    И не понятно, почему Туск сразу после говорил, что не все разговоры публиковать можно.

    А так красиво - и спокойствие объяснено.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но еще полтора месяца назад ,на тему TAWS и FMS, МАК от 08-06-2010 радостно сообщал общественности:
    Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации
    позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов,
    а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета.

    Темнит г-жа Анодина....
    То им было "усе ясно", теперь, после выборов польского президента, опять надо делать новый "анализ".
    Что-то тут явно не так :hi:
    Явно просматривается "подгонка результатов" под новые реалии..
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупости провокационные перестаньте пороть, а? :hi:

    8 июня, сообщение МАК:

    19 июля, сообщение МАК:

  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А колесики могли трогать?
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Колесико автопилота вперед (нос опустить) - результат тот же, что штурвал от себя.
    Не хотелось показывать, что последние слова - мат.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw:
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNOM! Твое умение "передергивать и манипулировать" фактами известно хорошо!

    Завершен анализ материалов предварительного отчёта фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC) об исследовании информации бортовой системы предупреждения столкновения с землёй (TAWS – Terrain Avoidance Warning System) и бортовых компьютеров (FMS UNS-1D), установленных на самолёте.
    Эту фразу из сообщение МАК ты привел как ответ мне. Но 2 следующие строчки - не привел,они в твой ответ
    "не вписываюся".
    В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией.
    Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Матюгаются почти всегда.
    Вас бы смутила такая расшифровка?
    Меня - нет.
    " Ах Какие они не воспитанные - эти бравые военные пилоты - такие слова! И перед смертью!" - Неубедительно мотивация звучит.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ж, ты так этого хотел. Просто всеми силами души. :hi:
    Через месяц, если будет что сказать, приходи. E.L.

    Не через месяц, а 12-13 августа. Winzard
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы способны, от природы, понять отличие ОКОНЧАТЕЛЬНОГО отчёта от ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО? Или Вам нужно вживить чип, чтобы Ваше соображение достигло адекватного уровня?

    Как, по-Вашему, МАК может заниматься анализом окончательного отчёта, или его надо сразу выбросить в урну? Тем более, что для Ваших глупых фантазий он не дал никаких поводов, просто сообщив сам факт, но вовсе не указав для чего это делается:

  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вписываются. МАК должен делать выводы на основании окончательного отчёта, а не предварительного.
    Так что все твои дальнейшие вопли типа
    - в мусор, а тебя записываю в дезинформаторы.

    Приходится категоризировать участников обсуждения.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Указал сразу - для чего делается! Адаптация под новые польские реалии (победил не тот кандидат ).
    Элементарно, Ватсон. И срок продлен до октября. А там - "или ишак сдохнет, или падишах умрет" :blum:
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Леной. И будьте вежливее все!

Поделиться этой страницей