В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фигня все это. На 18-07-2010 это уже значения не имеет :bayan:
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На момент времени 10:40:56 перегрузка, которую создала АБСУ, уже составила примерно 1,2. Это соответствует вертикальному ускорению примерно 2 м/с кв, а не 0,06 по твоему расчету. Вертикальная скорость в этой точке была около 4 м/с.

    H= Н0 -Интеграл V*t + Двойной интеграл a*t кв/2

    Или у нас разные математические школы?


    Напиши свои формулы, а не ты даешь какие-то ссылки на авторитеты.

    Докажи, где не бьет, чтобы все поняли, что я написал от фонаря.
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про кретина ты зря! Там "за кадром" среди нрз. Бласик читает про механизацию крыла. Вот быстренько прочитал, сел и почти посадил.
    Я только не пойму: это наши так РЛЭ хорошо написали, или в НАТО генералы такие умные :unknw:
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читал бы помедленнее- до полосы бы дотянул.
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как Вы определили, что это задняя часть двигателя? Помоему это передняя. А если я прав, то впереди должен быть неподвижный входной направляющии аппарат (ВНА) а после него- лопатки компрессора (компрессор) а потом камера згорания, потом только турбина. Вряд ли кому удастся разглядеть лопатки турбины через компрессор. это все равно,что разглядывать выхлопную трубы через карбюратор.
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже согласен. Глюк произошел при переводе м /м кв (удаление) в м / с кв.

    Уже начал переделывать.

    Уже заколебал ты красным цветом. Еще раз - и очередное предупреждение.E.L
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное, недопонял меня.
    Бласик - военный летчик. И не стал бы выгонять КВС из-за штурвала.
    И потому что посадка уже началась,
    и потому что не имел налёта на ТУ.
    Ну не может человек ставший Главкомом ВВС быть .... сам придумай слово.
    И потом, самописец писал КВС отдельно. Верно?
    А гарнитура - она на ушах и микрофон у рта. Верно?
    Трудно было не заметить подмену КВС Бласиком.

    По моему наши умнее - кабину на ключ и советчиков лесом.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты слово друзей в кавычки поставь. Своих Смоленские Бермуды не трогают.
    А так же прочитай первый пост о бредовых теориях и если ничего умного в голову не приходит, лучше помолчи.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN!
    Заходить на "Корсаж" мимо приводов - это как видиш на приложенных фото , у летунов особым шиком считается
    Размах крыла у ИЛ-76: 50,5 м. Можеш сам оценить отклонение. Но то, что в ПМУ проходит, в СМУ не "прокатывает".
    Надо на ТВГ табличку повесить :"Ты туда не ходи - ты сюда ходи"! :blum:
    З.Ы. Фотки от Амелина.
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Образование получал по специальности "паровые и газовые турбины"
    Это больше похоже на входную ступень компрессора, ибо:
    - лопатки тонкие (у турбины толще),
    - не сильно загнутые (чтобы поток не срывался при сжатии, он не сильно меняет направление, в отличии от турбины, где он расширяется и не срывается при углах больших углах поворота потока в лопатке - до 90-120 град),
    - блестящие (компрессор холодный, турбина горячая - метал меняет цвет от температуры).
    - не знаю точно конструкцию этого движка, но вряд ли это ВНА. Его вообще не часто применяют на гражд. движках, где скорости меняются в небольших диапазонах, а экономичность куда важнее.

    Первая ступень компрессора выполняется прочнее, чем остальные для борьбы с попаданием птиц, камушков и прочей ерунды.
    Основной нагрузкой, на которую рассчитываются лопатки - осевые от центробежной силы. Они пропорциональны квадрату скорости вращения. Если компрессор не раскрутился до 100%, то нагрузки очень небольшие, по сравнению с необходимыми для разрушения. А если двигатель наглотался веток и лишился топлива - то обороты точно были не 100%

    PS У Миг-21 был режим форсажа, при этом движок раскручивался до 102 %. Режим очень ограничен по высоте, скорости и длительности применения. А был еще "чрезвычайный форсаж". движок - до 105%, топливный насос в форсажную камеру работал без ограничителя - сколько сможет, продолжительность не более 30 сек, один раз за полет. Включался при уходе от ракеты. После посадки двигатель сразу в ремонт.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Именно так. На этой фото за неподвижной частью видны лопатки компрессора. А на фото с места катастрофы настолько "в глубь" не просматривается. Так что о лопатках судить нельзя.
    [​IMG]
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот
    [​IMG]
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To Aml.
    Жаль, а то хорошо бы объясняло нижеприведенное:
    Странный прерывистый гул двигателей снижающегося самолета привлек внимание очевидца Игоря Фомина: "Странный звук был, такой неравномерный. Я часто вижу и слышу, как садятся самолеты, поскольку работаю неподалеку от аэродрома. Обычно, когда самолет идет на посадку он гудит равномерно, а тут звук был более прерывистый и громкий, как будто движок "стреляет"
    На одном из форумов человек так писал:
    Для каждого режима двигателя, существует свой оббьем подачи топливно-воздушная смеси, при котором она сгорает равномерно. Если мгновенно перевести руд на взлетный, подача смеси возрастет быстрее, чем увеличатся обороты (хотя эти процессы регулирует автомат тяги). При этом возможен помпаж второго контура компрессора. Также возможно прекращение самовоспламенения топливно-воздушной смеси, и переход на воспламенение от свечей поверхностного разряда, причем с возможной неравномерностью. При помпаже необходимо сбрасывать обороты двигателя. Это скорее всего и вызвало необычный звук работы двигателей.

    И резкому увеличению вертикальной скорости снижения было бы премлемое объяснение , например из-за обледенения (писал несколько ранее).
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Чтобы закрыть вопрос о двигателе
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, когда двигатель начал ветки глотать, всякое могло быть.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, что этот Фомин не уточнил - в начале оврага это было или уже в конце. Многое бы могло прояснить.
    P.S. Просто к сведению, может кому и интересно будет.
    GNOM и КУЛЕР и прочие "местные", вовсю ведут дебаты на форуме http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... ht=#560460
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Еще.

  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кстати идея BackFire , если принять во внимание всю подготовку визита, не так и абсурдна, как кажется на первый взгляд
    И такой вариант как раз подходит для НЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ и растягиванию следствия (искуственный туман, воздействие излучения и.т.д.), чем как раз поляки и занимаются
    И оставлению как можно больше "нрзб" особенно в последней части полёта
    То есть обнародовать сейчас - это признать правоту Клиха на все 100%, и что его отстранение скорее всего политический шаг перед выборами - чтоб что лишнего не болтнул
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    http://rus.ruvr.ru/2010/07/19/12754278.html
  21. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит будем ждать скорее всего октября - что то мне подсказывает, что не дождёмся
    Будет тихий отчёт, где будет много фраз, РП получит условно и все с миром разойдутся
    Надо последить, как там в Польше с автокатастрофами для тех, кто ряно захочет ещё какие нибудь расследования
    Я конечно не сторонник теорий заговора, но 11/09 и особенно Пентагон - это издевательство над общественностью
    Но если оное может проглотить ТАКОЕ и не поперхнутся - значит система отработанна
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясни, пожалуйста, чуточку подробнее...
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Паны дерутся :rofl: :
    http://rus.ruvr.ru/2010/07/19/12721107.html

    Зы. Ну и мерзок же Качиньский.
    Все же повезло Польше, что такого урода не выбрали.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN! А ты в курсе, что это за "агрегатик"? :blum:
    Это по твоей части...
  25. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Элементарно - если Бласк отстранил КВС от обьязанностеей
    КАКОВА ХРЕНА ОН ВААЩЕ ТАМ БЫЛ ?????
    - ну ладно, не отстранил, но громко и не цензурно (НРЗБ = курва мать, да президент щас нас всех поимеет, давай быстро гасим 400 метров, НОС ВНИЗ!!! ) давал ЦУ
    Это что - нормально?
    В таком свете как будет выглядеть НАТОвский генералитет?
    Как будет выглядеть подготовка пилотов - а что все в полку подали в отставку?
    Что? Предыдущие аварии ни чему не научили?
    И это сказать полякам?

    Ну, ну, я полгода был в Польше - давно, правда, во время службы в ВМФ
    Зато пообщался с ними вдоволь - даже польский так выучил, что когда заблудились в городе, меня попросили спросить дорогу
    :unknw: Блин, я же был молод и глуп - нет бы подоити к какой нибудь молодухе и завести базар
    А я по своим соображениям (слишком умный и правильный - это вооще то тоже определённый недостаток :rofl: )подошёл к пожылой паре (так как подумал, что они местные, и тут всё знают), козырнул И НА ПРАВИЛЬНОМ ПОЛЬСКОМ спросил -
    Извините, пожалуйста, не былил бы Вы так любезны расказать нам дорогу .... :yahoo:
    Ну вот представляете:
    Во всю разогревается Солидарность
    Чернобыль уже бухнул
    СССР=плохо
    А тут подходит матрос ВМФ СССР, и на ВАШЕМ языке ....
    Они, конечно, разсказали дорогу (правильно, между прочем)
    Ну ладно, это так - лирика
    Но вот полгода общения оставили какое то понимание этого народа - вот самосознания им не занимать.
    Но уже в форме - МЫ и остальные
    Вы думаете - русские
    Неет - и к Европе у них тоже такое же отношение

    Так что будут они тянуть - и чем правее будет идея BackFire , тем дольше они будут тянуть

Поделиться этой страницей