В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати внимательные пассажиры ощущают в каком режиме управления заходит на посадку и садится самолёт.
    В автоматическом - более "мягко", без рывков и резких доворотов (как правило).
    Конечно всё зависит и от пилота, метеоусловий и т. д.
    Вот об этом и речь.

    Понимаете - прочность цепи определяется самым слабым звеном.
    Усиливаете ещё и ещё другие, а результат ...

    Авиационный транспортный комплекс = самолёт + оборудование + автоматика + экипаж +... +... + ...
    Надеюсь, что намёк понятен (извините за примитивизм :-( ).
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну во первых на автомате не садятся ни боинги ни аэробусы.. не путайте саму посадку и заход на посадку, это вообще-то два разных режима,
    второе: заход на посадку с включеным автопилотом не подразумевает автоматически заход на посадку в автоматическом режиме так что фраза " a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги" никакого отношения к АРП не имеет.. режим посадки был штурвальным
  3. Rhino
    Оффлайн

    Rhino Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки все ищут виноватого. Вот уже и к американцам за спутниковыми данными обращаются,чтобы доказать искуственность тумана :clapping:
    http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/ ... samolyota/
  4. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ajt Ну вот как раз всё наоборот - в автомате и бобики и арбузы садатся жёстче, там уровень перегрузки больше задан, для обжатия стоек шасси, а на ручке, если рулит профессионал - и не почуешь касания.
    Карапузик Странно :mellow: А линейный пилот первого класса Алексей Кочемасов aka Letchikleha у которого допуск к десятку типов, говорит что все современные бобики и арбузы ляхко садятся в автомате, тока вот он норовит всегда ручками, бо квалификацию мона потерять. :rofl:
  5. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, кстати, в РЛЭ туполя нет автоматической посадки, но знающие люди говорят, что это работает и на нём, тока прикладывается он на полосу неслабо. :mellow:
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем пишете очевидную брехню? Не было от поляков запроса "об искусственном тумане"! :diablo:
    Пресс-секретарь Главной военной прокуратуры полковник Ежи Артымяк ответил, что Окружная военная прокуратура в Варшаве «в заявлении о предоставлении юридической помощи от 30 июня, направленном при посредничестве Генеральной прокуратуры в Департамент юстиции США, не задавала вопрос о возможности создания искусственного тумана над аэропортом «Северный» в Смоленске». Одновременно он сообщил, что «в силу постановления Окружной военной прокуратуры в Варшаве от 21 мая 2010 г. эксперты из Института географии и пространственного планирования Польской академии наук дали заключение (от 9 июня 2010 г.), в котором утверждается, что на основании 30-летней серии метеорологических наблюдений в Смоленске «условия тумана» в районе катастрофы самолёта «Ту-154М» 10 апреля 2010 г. были типичными для этой территории».
    Оригинал статьи тут!
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %BD%D0%B0/
  7. Rhino
    Оффлайн

    Rhino Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Все вопросы к британской "Telegraph",ему счет за брехню выставите,ибо это их статья называется "Искусственный туман" мог стать причиной катастрофы президентского самолета"
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не читайте на ночь "вражьих" газет и будет Вам счастье и здровый сон+прекрасный аппетит. И не постите сюда инфу из них :rofl:
  9. Rhino
    Оффлайн

    Rhino Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше верить ссылкам не известного мне персонажа? Хорошо хоть ресурс мне хорошо знаком. А что и куда постить - я без тебя разберусь. Едешь Пассажиром - не просись за руль.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на этом коротком ролике из фильма LeComiche2 вкратце охарактеризовано то, что "анализируют" такие тролли как кулер и lpt-1 (который перешёл теперь на forumavia.ru и весь его зафлудил)

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1okmdoJNqS4[/youtube]

    Для тех кто не в теме (они критикуют только действия диспа ни слова не говоря о действиях пилотов - как будто бы их вообще там не было, да и не нужны они были)
  12. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста, киньте в личку рельеф в виде приемлемом для построения на нем траекторий, ежели у кого есть. И меня заразило, блин.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На вот, и рельеф, и стенограмма, и всё сразу. Менять можно скорости, выделенные жирным и желтым фоном, остальное (включая рельеф) само рассчитывается. Также есть 2 версии рельефа - от МАК и от Амелина/SRTM.
    Стенограмма борта №101 10.04.2010, версия 1 от 02.05.2010 (OlegM-пост.скор).xls
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вдова одного из погибших в авиакатастрофе под Смоленском потребовала эксгумации тела мужа
    Сегодня, 11:01 http://korrespondent.net/world/1096256

    Семья одной из жертвы авиакатастрофы польского правительственного самолета под Смоленском потребовала эксгумации, чтобы установить, действительно ли в Польшу из России было доставлено его тело.

    Вдова депутата польского Сейма, бывшего лидера крупнейшей оппозиционной фракции в парламенте Право и справедливость Пшемыслава Госевского Беата Госевска заявляет, что не уверена в том, что похоронила именно своего мужа, сообщает Радио Свободa.

    Заявление с требованием проведения эксгумации направлено в военную прокуратуру.

    "Огромной ошибкой было то, что эксгумацию не провели в Польше сразу после доставки останков погибших из России. Прошло 3 месяца, а россияне до сих пор не переслали в Польшу протоколы осмотра тел... До сих пор неизвестно, что стало причиной аварии, а на днях мне без всяких объяснений вернули костюм, который я передавала, чтобы в нем похоронили мужа", - заявила жена погибшего политика.

    На прошлой неделе генеральный прокурор Польши Павел Сэрэмэт заявил, что не исключает эксгумации, если такова будет воля родственников погибших.
  15. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На боингах и аэрбасах есть автоленд, так что они могут именно садиться, не все модели конечно, но где-то есть, лень искать., на ту 154 тоже автоленд испытывался.
    и помоему на каких-то отечественных самолетах автоленд все таки тоже есть.
    и как я понимаю ни каких технических проблем полностью исключить пилотов людей, сейчас нет.
    И если верить статистики расследования авиапроисшествий, безопасность полетов от этого вырастет в четыре раза.
  16. Alastor
    Оффлайн

    Alastor Новичок

    Credit:
    - $1,23
    Book Reviews:
    0
    Вот появилось любопытное сообщение:

    В авиакатастрофе под Смоленском виноват Качинский. Потому что был пьян
    Опубликовали: 2010-07-09 08:29:06

    Бывший президент Польши Лех Качиньский мог находиться в состоянии алкогольного опьянения на борту самолета, летевшего в Смоленск 10 апреля. И поведение пьяного Качиньского могло стать одной из главных причин крушения самолета, в котором погибло в общей сложности 96 человек. С таким скандальным предположением выступил депутат партии «Гражданская платформа» Януш Паликот, мультимиллионер, разбогатевший на алкогольной индустрии.

    «Теория о том, что поведение Леха Качинского стало одной из главных причин авиакатастрофы, в настоящее время является наиболее вероятной. Нет никаких оснований для других предположений,— заявил Паликот 7 июля. — Необходимо установить, находился ли Лех Качиньский на борту в состоянии алкогольного опьянения и почему он опоздал на рейс на 25 минут».

    В завершении депутат заявил, что руки покойного президента в крови и что родные Качиньского должны принести извинения семьям других погибших в авиакатастрофе 10 апреля.

    Представители консервативной партии «Право и справедливость», членом которой был погибший в авиакатастрофе президент и которая выдвигала его брата Ярослава Качиньского в качестве кандидата на пост нового главы государства, отказались комментировать слова Паликота.

    http://geopolitica.ru/News/4370/
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    CAT III есть в трех модификациях, последняя позволяет садиться при видимости 0/0.
    Аппаратура AutoLand по CAT III есть только в некоторых крупных аэропортах и некоторых (современных) моделях самолетов.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Autoland
    Тут уже описывается одна из катастроф при посадке по категории 3 в тумане - из-за сбоя в показании радиовысотомера.
  18. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я поняла, этот Паликот - местный Жириновский, паяц, провокатор.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ярослав Качиньский назвал ответственных за трагедию под Смоленском
    Сегодня, 15:57 http://korrespondent.net/world/1096432

    Брат-близнец экс-президента Польши Леха Качиньского Ярослав заявил, что правительство страны несет политическую ответственность за гибель главы государства в авиакатастрофе под Смоленском.

    В интервью изданию Niezalezna он рассказал, что не полетел в Смоленск на траурные мероприятия, потому что кто-то из братьев должен был находиться рядом с больной матерью.

    Когда зазвонил телефон, Ярослав был уверен, что Лех звонит уже из Смоленска. Но это оказался кто-то из помощников министра иностранных дел Радослава Сикорского. Затем трубку взял сам Сикорский и сообщил о трагедии. "Я сказал ему: "Это результат вашей криминальной политики - не закупили новые самолеты", - сказал в интервью Ярослав Качиньский.

    Позднее глава МИД Польши еще раз перезвонил брату погибшего президента. По словам Ярослава, Сикорский тогда сказал, что самолет упал из-за ошибки пилота.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    P.S. Предположим, что штурман говорил после 100 по РВ. Рассмотрим профиль МАК.
    На БПРМ написано 233 м, на самом деле на их графике там 223, то есть их график не совсем верный, либо 233 относится к точке на 1050 м. удаления. Место удаления первого столкновения с препятствиями у них находится на 1100 м, подстрижка на 10.8 м высоты и высота по БВ -15 (по их данным) дает в том месте рельеф 232,2, то есть неверен все-таки график. Тем более, что овраг у них не менее 70 м глубиной.

    Будем считать, что на БПРМ 233 м, а далее возьмем на 7 м ниже, чем Амелиевский рельеф (у Амелина на БПРМ 240). Получается вот что:

    [​IMG]

    По этой траектории видно, что уход начался примерно на удалении 1550 на высоте 15 м (РВ=70) с просадкой 30 м (до -15).
    Вертикальная скорость в момент начала ухода была примерно 10 м/с (точно сказать не могу. На отрезке от 100 по БВ до 30 по РВ средняя вертикалка 8,7 м/с, а на отрезке от 100 до 30 по РВ - 9,5).
    Самое "смешное", что самолет действительно упал точно в точке, в которую ее заводил диспетчер (см. серую линию).
    "Горизонт" говорится точно на уровне ВПП.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, где \то 45 строго рекомендуется? у М-ки и 36 и 45 посадочные конфигурации, 36 гр. позволяет производить посадку с любой допустимой нагрузкой, а 45 не более 80 тонн
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://vz.ru/news/2010/7/14/418269.html :
    10:38:02?

    Оригинал: http://www.tvn24.pl/12690,1664953,0,1,jak-nie-wyladujemy--to-mnie-zabijeja,wiadomosc.html :
    Насколько я понимаю, "kilkadziesiąt sekund" означает "несколько десятков секунд", а не 40 секунд.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Внутреннего стержня" Протасюку не хватило. Ведь именно он был тем правым пилотом того командира
    с тем же Качинским, который так же по погоде воспользовался своим правом КВС принимать решение
    и отказался садиться в Тбилиси (2008 год). Этот поступок того КВС стоил ему карьеры и даже чуть не возбудили уголовное дело. Вы про это не забывайте. Очень жаль Протасюка, но он оказался плохим КВС :cray:
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А... успели прочитать, пока я не удалил.
    Речь шла о маневре ухода. Автоматический уход в РЛЭ М-ки строго рекомендуется выполнять ТОЛЬКО с закрылками 45.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, несколько десятков.
    Там есть три отрывка за 3 минуты до катастрофы - где-то здесь:
    10:37:38,1 10:37:40,0 A (нрзб.)
    10:38:00,4 10:38:02,2 A Он взбесится, если еще… (нрзб.)
    10:38:02,0 10:33:03,2 A (нрзб.)
    Во всяком случае я себе в стенограмме исправил 10:38:02,0 10:33:03,2 A (нрзб.) на
    10:38:02,0 10:33:03,2 (КВС) (Если мы не сядем, меня убьют) (Jak nie wyląduję/wylądujemy, to mnie zabije/zabiją)

Поделиться этой страницей