В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да я просто не вижу, что там на шкале внизу в окошечке, а на большой шкале деление 100 метров - очень неточно получается.
  2. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это он показывает высоту минус 165 метров по давлению 74х мм рт с (х потому что не помню куда там крутится шкала и какова цена деления, 18 лет не летал запамятовал)
    Интересный момент. Если той ручкой поставить стрелки на ноль, то узнаем какое давление на высоте на которой находимся. Если на земле выставить на ноль стрелки и потом поехать на лифте на 12 этаж, он будет показывать как мы поднимаемся и в итоге покажет относительную высоту 12 этажа ( относительно земли).
  3. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по моему он показывает -150м по давлению 739мм( хотя может быть 741) Тоже запамятовал.
    С остальным согласен.
  4. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Вот что значит долго не летать. В том посте исправил. Но если быть точнее, то он кажет минус 160-165 метров ( ракурс фото не удобный, точнее не понятно)

    З.Ы. Позор мне! Вот это я лапухнулся! Жесть!!!
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо так убиваться из за какого-то высотомера. Возми себя в руки.
  6. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да просто представил если так лопухнутся к примеру и вместо 120 увидеть 170, и из облачка, и горочка, и "катынь3".
    Я как-то один раз при перелете от соседей забыл давление переставить. Ипать че было! Инструктор мой когда увидел что у меня на высотомере -40 ... Орал на меня ужасть как, и по башке раза три кулаком огрел. На всю жизнь запомнил. Правда я в тот полет и не смотрел на него. Наша и полоса соседей почти с одник курсом на удалении друг от друга км 3-4. Оторвался и уже у себя плюхаешься. Короче визуальный полет.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что касается обледенения приемников воздушного давления, мысль интересная. Обогрев ПВД включается за 1-3 мин до взлета не зависимо от погодных условий. А выключается после освобождения ВПП. Учитывая то, что экипаж в течение полета допускал множество нарушений РЛЭ вполне можно предположить, что они и тут нарушили и в спешке забыли включить перед взлетом. Но тут надо иметь ввиду ,что именно обледенело: приемник полного давления, приемник статического давления или оба сразу. От этого зависит поведение анероидно-мембранных приборов т.е. высотомера, указателя скорости и вариометра.
  8. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну указатель скорости и вариометр сомнительно. Ибо тогда бы АТ им движки бы до взлетного догнал хрен когда пытаясь скорость поднять. Скорость тогда бы была заниженная (эфект капиляра) или вовсе по нулям если совсем закупорило. А вот высотомер да. Он бы тогда показывал с большим запаздыванием, либо вообще застыл на одном показании при полной закупорки. Но и это все не лезет. РП ж им говорил на "курсе глиссаде". И версия Гнома про диктовку отклонения тоже не лезет. ДПРМ то прошли, значит шли на привод. Вопрос только пассивным методом или активным? Если пассивом, то малейший боковой ветерок и уже не по прямой шли, а по дуге.

    У меня сосед коллега пенсионер, штурман морской авиации Ил-38 и Ту-142. Я у него как-то спросил:
    - Вовик! Вот нижний край 50 и туман видимость меньше 400.
    А он мне и ответил!
    - А какого хрена вообще заходили? Ежу понятно ловить нечего, на запасной.
    Я даже для Як-52 прикидывал. Даже на малыше шансы сесть маленькие. ВПР 50, это удаление 600-700. Единственный вариант на 70 после БПРМ топать по горизонту пока огни не увидишь. Такой полосы ему всяко разно хватит. Ему всего 200 метров нужно. Но опять. Это уже не посадка, а черт знает что. И если где-то ошибся что-то не так и не туда и пипец.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему большинство считает, что самолёт заводили на посадку вручную (колёсиком)?
    Посмотрел инет - там пишут про ИЛС с барометрическим высотомером. Утверждается, что за такими системами будущее.
    Отмечается, что позволяет выводить на ВПР в районах, не имеющих точных GPS профилей.
    Не подобная ли система вела самолёт на посадку? Только не с БВ, а с РВ.
    Откуда такая уверенность, что на президентском самолёте стандартное оборудование.
    Сильно сомневаюсь, что на самолёте президента России стоит только стандартное сертифицированное оборудование,
    думаю, что не многие знают, что же там стоит на самом деле.
    Если принять такую версию, то очень многие вопросы получают ответы.
    Командир был занят поиском наземных ориентиров для перехвата управления и совершения посадки, поэтому его не слышно и не видно, вплоть до момента, когда он увидел берёзу.
    Второй пилот контролировал работу ИЛС. Фразу "уходим" тогда можно рассматривать не как вопрос- команду, а как констатацию факта перехода системы в режим ухода на второй круг.
    Штурман диктовал текущую высоту для КВС.

    Представим себе, что манёвр был бы выполнен со снижением не на БПРМ, а на торец полосы.
    КВС увидел бы посадочные прожектора и посадил бы самолёт.
    Не увидел бы - самолёт благополучно ушёл бы на второй круг.

    Технически, реализация такой системы посадки - не такой уж бином ньютона.
    ИМХО.
  10. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    В прошлом годе над Атлантическим Еробус.
    Точно не разобрались, но большинство склонились к тому, что причина - мгновенное обледенение ПВД при входе в облачность.
    Поменяли ПВД на всем типе
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Президентский Ту-154 под Смоленском разбился из-за пьянства Качиньского, заявил польский депутат"
    http://txt.newsru.com/world/09jul2010/smolensk.html

    У поляков, там, всё ли нормально с головами?! Ну ладно, русские всегда виноваты, - это понять можно, но польский Ельцин - это очень мощная заявка на победу!
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю где Вы смотрели, но еще в апреле весь и-нет пришел к однозначному выводу, что системы ИЛС на аэродроме Северный нет. За системами ИЛС не будущее а настоящее, это практически единый стандарт систем посадки (если не брать в расчет наших военных). Согласно данным МАК заход осуществлялся в автоматическом режиме с использованием автопилота т.е. "колесиком". "Вручную" - штурвальный режим не использовался, хотя в данных условиях должен бы был.
    Список состава оборудования президентского Ту-154 вовсю гуляет по и-нету, на данном форуме ссылки тоже есть. Самолет не был стандартным. После ремонта на нем была установлена продвинутая американская авионика.
    Посадочный маневр осуществляется не на БПРМ а в точку приземления (200-300м от торца полосы), в эту точку и расчитывается глиссада снижения. БПРМ представляет собой контрольныю точку на этой глиссаде.
  13. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Важнейшая информация. О искусственном тумане не спрашивали, Генеральный прокурор Польши Андрей Шеремет дал интерьвью "Точка над i"http://www.tvn24.pl/-1,1664234,0,1,o-sztuczna-mgle-nie-pytamy,wiadomosc.html
    Перевод:
    Польская сторона обратилась к России с 5 запросами и только часть одного до сей поры выполнено. Ген. прокурор Шеремет предоставил информацию о том, что якобы Россия нам передала все материалы катастрофы. Об этом якобы ранее говорил вицепремьер России С.Иванов. Шеремет сказал, что его выражение вырвано из контекста. Шеремет добавил, что поляки не будут спрашивать об "искусственном тумане", но они обратились к США с просьбой об изучении темы "нападение с помлщью электронного оружия"
    Шеремет в четверг прокомментировал слова российского вицепремьера С.Иванова, цетированных перед агентствами ТАСС, о том что Россия передала Польше все материалы относящиеся к обстоятельствам катастрофы. По его информации это высказывание вырвано из контекста. Пояснил, что оно касается взаимоотношений между государственными комиссиями расследующими катастрофу, а не относится к материалам дела, по которым польская прокуратура обратилась к России и которые российская сторона в настоящее время готовит.
    -У нас нет черных ящиков и телефонов.
    В одном из тех запрсов есть просьба о передаче Польше остатко польского самолета. Не известно когда Польша получит черные ящики. Российская комиссия сначала должна это передать российской прокуратуре.
    Нет никаких других причин, кроме обычной бюрократии.
    Но в целом Ген. прокурор Шеремет подчеркнул о тесном сотрудничестве, и добавил, что не видит поводов, что бы проявлять некое недоверие.
    -Польша обратилась к Белараси о заслушивании автора любительского фильма с катастрофы ТУ-154.
    -Об эксгумации.
    Польская сторона получила результаты паталогоанатосического исследования только президента Л.Качиньского, придет время и российская сторона предоставит заключения по другим жертвам. Не исключает, если будет запрос от родственников, то проведут эксгумацию.
    -Не спрашивали об искусственном тумане.
    Шеремет говорит, что напрвили запрос о помощи в США. Это относится к теме возможного нападения с исспользованием электронного оружия. Рассматривается тема с использованием нетрадиционного ( неконвенкционального) оружия.
    Не подтвердил информацию МЕДИА, что обращались к США по поводу искусственного тумана под Смоленском. Подтвердил, что в запросе к США польская сторона обратилась о доступе к записям "разговор в пространстве".
    -Польская прокуратура обратилась к России о возможности заслушать в России, с участием российских следователей диспетчеров с башни аэродрома Смоленска и пилота российского ИЛа. Могут для них предоставить возможность приехать в Польшу.
  14. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он, что управлял самолетом? Пьяные пассажиры (мало вероятно с утра, с женой) на высоту полета не влияют! Кто-нибудь выжил, что рассказывае, как он себя вел? Приходится часто возить подвыпивших пассажиров(машины летают, но очень низенько), но они не за рулем и ни за что не отвечают. Хотя, как водитель ,чувствую себя немного в дискомфорте. Не переношу перегара, кажется, что сама пьяная.
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное я неточно выразился.
    Я имел в виду вот этот документ (не разобрался,как вставлять ссылку) :

    Введение в PBN
    ICAO PBN Workshop, Saint Petersburg, Russian Federation
    27-29 October, 2009

    • Улучшенные показатели безопасности полетов по
    сравнению с NPA
    • APV обеспечивает реализацию меньших минимумов по
    сравнению с неточным заходом при этом предоставляя вертикальную
    навигацию
    • Техника пилотирования при APV не отличается от
    применяемой при заходе на посадку по ИЛС,
    следовательно затраты на обучение понижаются а
    безопасность полетов повышается
    • APV предоставляет лучшее резервирование ILS без
    наличия какого либо наземного оборудования

    Если самолёт оборудован системой автоматического захода на посадку с использованием ILS,
    то нет никакой проблемы автоматического захода на посадку используя APV.
    Только вот зачем они использовали РВ, а не БВ, как предусматривает APV ?

    Несколько путанно получилось, но разобраться можно.
  16. ieroglif
    Оффлайн

    ieroglif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Усе просто, mon cher ami. Окончание внедрения такой системы - 2015/2016 год.
    Цитаты из документов:

    Внедрение Approach procedures with vertical guidance (APV)
    (APV/Baro-VNAV и\илиAPV/SBAS) навсехВПП до 2016;


    все ВПП, оборудованные системамипосадки по приборам, должны
    иметь схему захода на посадку с вертикальным наведением (APV) в
    качестве основной или резервной схемы точного захода на посадку
    к 2016 годуу

    Теперь понятно, почему борт 101 ЭТО не мог использовать :tease:
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если всё так просто, то обьясните, каким боком эдесь ВПП, если наличие наземного оборудования не требуется.

    Насколько я понял система AVP baro - это система, которая использует GPS для навигации по плоскости и барометрический высотомер для навигации по высоте.
    Раз такая система внедряется повсеместно, значит авионика уже должна иметь программное обеспечение для её реализации.

    Вот ещё нашёл:
    Действительно, Ассамблея, первоначально рекомендовав решение с использованием APV
    (резолюция А32-15, 1998 год), затем просила Совет (резолюция А33-16, 2001 год) разработать
    программу, поощряющую государства внедрять такие операции.

    1.2 В Приложении 6 ИКАО определяются два типа операций APV:

    а) заходы на посадку с использованием вертикального наведения, обеспечи-
    ваемого обработкой барометрической информации (баро-VNAV) системой
    управления полетом (FMS); и

    b) заходы на посадку с использованием наведения (горизонтального и вертикаль-
    ного), обеспечиваемого спутниковыми системами функционального допол-
    нения (SBAS).
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечитал внимательно и вынужден с Вами согласиться. Похоже это именно та "приблуда" к FMS которая позволяет заходить на посадку с большей точностью чем по ОСП в случае отказа ILS. На всех форумах по данной тематике не могли решить позволяет ли FMS при отсутствии ILS его "сымитировать" похоже таки позволяет в какой-то степени.
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, кое что требуется. Но это уже дискуссия для другой ветки. Есть желание - обсудим в личке
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если есть информация напишите, очень интересно что это конкретно, или ссылку киньте если на русском, а то с английским никак
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обязательно, только это будет в начале следующей недели - уикенд на носу, однако :drink:
    З.Ы. Только на эту ветку обсуждение технических вопросов будущего систем ближней и дальней навигации выносить не будем, тут они не в почете. Договорились?
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понимаю, почему Вы считаете, что технические аспекты, могущие иметь отношение к обсуждаемой катастрофе не для этой ветки форума.
    Впрочем, можно и в личку.
    Буду ждать с нетерпением начало следующей недели.

Поделиться этой страницей