В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.ну посмотри те же ссылку... viewtopic.php?p=7009096#p7009096
    все что оставалось - оставалось уже в корпусе. По крайней мере большая часть баков в крыле была пустой.
    2. Нельзя ли у вашего источника узнать регламент включения противообледенительной системы? когда включается, какие указанию экипажу на этот счет в РЛЭ... хотя это, наверно, индивидуально для каждого типа самолета, но все-таки.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главный контраргумент - олимпийское спокойствие экипажа. Резкое неконтролируемое снижение экипаж заметил бы мгновенно, как физически, так и по вариометрам, плюс связка БВ-РВ. Такой же была бы и реакция - РУДы вперёд и немедленное оттягивание штурвала на себя.

    Значит, в стенограмме была бы отметка сигнализации отключения продольной стабилизации автопилота. Которая появилась только после прохода БПРМ. Но если они наблюдали за БВ и РВ, глаза на лоб, по идее, у них должы были бы лезть. Всенепременно.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    приемник воздушного давления - это такая трубочка на корпусе у кабины см. например http://i070.radikal.ru/0910/07/5cbf156a3cdc.jpg (вторая трубочка ниже - вроде как датчик температуры)
    если она начнет покрываться льдом... мне кажется все остальное тоже должно начать обрастать и пилоты такое должны заметить.

    Эх, разбежались все пилоты, они бы нам объяснили и про обледенение и про туман и про борьбу с последствиями...
  4. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот вопросик, может кто пояснить? Туман ведь не совсем такая же среда, как обычный воздух, это воздух, в котором произошла конденсация. Влияет ли это сколько-нибудь значимо на соотношение приборной и истинной воздушной скоростей? Имеется в виду, помимо обычной зависимости от высоты.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Написал то, что прислали, разъяснений и прочих подробностей - не обещано :unknw:
    З.Ы. Мне показалось, что сообщение весьма любопытное вот и выложил его тут.
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Трубочка (ПВД) обогревается, причем так, что руку обжечь можно. Писали об этом тыщу страниц назад.
  7. ieroglif
    Оффлайн

    ieroglif Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда-то разбился самолет с редактором "Совершенно секретно"журналистом А.Боровиком... Самолет был набит горючим,упал,но не взорвался.Было ряд версий. Некоторые очень любопытные... :clapping:
  8. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну эт неизвестно.Судя по стенограмме - да.А вот если бы послушать оригинал записи,как в случае с катастрофой под Донецком - тогда понятно сразу будет,какое спокойствие было,олимпийское или не олимпийское. :hi:
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А трагедия тем временем все больше превращается в комедию.

    Польша и США проверяет «версию заговора» как причину авиакатастрофы под Смоленском
    Тбилиси 13:01 - 08.07.10 «GHN»
    Распечатать26 Pазмер:

    Генеральная прокуратура Польши обратилась в Департамент юстиции США с просьбой предоставить имеющуюся в наличии в американцев разведывательную информацию об авиарейсе президентского Ту-154М утром 10 апреля в Смоленск, сообщает «GHN».
    Ответ Вашингтона был положительным, поэтому окружная военная прокуратура Варшавы, осуществляющая расследование этого дела, направила американской стороне перечень вопросов, интересующих польских следователей, передает УКРИНФОРМ.
    В частности, военная прокуратура просит американских коллег предоставить данные всех телефонных переговоров спутниковой связи, которые велись с борта президентского самолета, а также полную информацию о радиообмене между экипажем и контрольной башней в Смоленске.
    Польские следователи также хотят получить фотоснимки с военных спутников США района вокруг аэродрома в Смоленске до и в момент катастрофы Ту-154М. Речь идет о проверке погодных условий, которые были над аэродромом, и как они менялись к моменту авиакатастрофы. Благодаря этим данным в Варшаве хотят выяснить, был ли туман над аэродромом естественным явлением, или вызван искусственно. В польском обращении есть также просьба проверить, существуют ли научные и технические возможности создания искусственного тумана.
    В то же время польские следователи хотят узнать о технических возможностях дистанционного воздействия на работу бортовых приборов президентского самолета, и особенно высотомера, который имел ключевое значение в завершающей фазе авиарейса.
    Как указывает издание «Дзенник Газета Правна», с получением этой информации окружная военная прокуратура в Варшаве хочет проверить существующую версию о «теории заговора как причины авиакатастрофы самолета».

    Американская сторона, по информации газеты, имеет данные с сети спутниковой связи «Echelon», а за телефонными разговорами по спутниковой связи осуществлялся мониторинг в рамках контрразведывательного обеспечения НАТО. США смогут предоставить Польше информацию по этим вопросам на протяжении нескольких месяцев.
    http://www.rus.ghn.ge/news-7385.html
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Россия больше не будет передавать Польше материалы по "смоленской" авиакатастрофе
    Передано все, что можно было передать, - заявляет вице-премьер Иванов
    Вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что российская сторона передала Польше все материалы, касающиеся расследования катастрофы под Смоленском самолета польского президента Леха Качиньского.

    "Уже больше нечего передавать. Все, что можно было передать, передано", - цитирует Иванов РИА-Новости.

    По его мнению, теперь поляки могут сами сделать вывод о виновниках аварии, так как расшифровки переговоров, касающиеся данного дела, также переданы и польской стороной опубликованы. "Понять уже нетрудно все", - считает вице-премьер.

    Что касается перспектив завершения следствия по делу об авиакатастрофе, то этот вопрос находится в ведении "двух независимых органов власти - следственного комитета и Генпрокуратуры".
    08.07.2010 07:10
    http://www.profinews.com.ua/c2257640005 ... 5a00142fb1
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В смерти Качиньского винят туман и карты.
    В Польше выдвинуты две новые (которые по счету) версии, объясняющие крушение под Смоленском самолета Ту-154, в котором летел президент Лех Качиньский и другие члены официальной делегации. По мнению специалистов, авиакатастрофа могла быть связана с неточными картами аэродрома и гипотетическим искусственным туманом.

    Первую гипотезу озвучил юрист Рафаль Рогальски, представляющий интересы семей погибших. Согласно его предположению, причиной трагедии могло стать неправильное отображение :rofl: на карте схемы радиомаяков на аэродроме Смоленск-Северный, сообщает деловая газета "Взгляд". Юрист указал, что такие данные получили пилоты польского лайнера Як-40, приземлившегося в том же районе. По их мнению, один из радиомаяков оказался значительно дальше отметки на карте.

    "Если это правда, этот факт мог стать крайне важным с точки зрения решений, которые пилоты принимали во время посадки", – подчеркнул Рафаль Рогальски. В то же время другие летчики заметили, что роковое решение о приземлении принял сам экипаж Ту-154. "Расстояние в 650 метров между тем местом, на котором радиомаяк был обозначен на карте, и тем, где он на самом деле находился, не могло повлиять на само решение о посадке. Даже если пилоты Ту-154 не видели радиомаяк, они должны были знать, что он находится на расстоянии в несколько сотен метров от них. В любом случае они не должны были снижаться ниже отметки в 100 метров, если не видели взлетно-посадочной полосы", – пояснил пилот Роберт Завада.

    Еще одна версия связана с неожиданным появлением в районе аэропорта густого тумана, который мог дезориентировать пилотов. В связи с этим военная прокуратура Польши обратилась к Министерству юстиции США с просьбой дать ответ на вопрос о научной и технической возможности создания искусственного тумана.( Это вообще как то трудно комментировать. Психоз во всей красе. Обострение. Терминальнаяч стадия.)
    http://www.dni.ru/society/2010/7/7/194963.html

    Опять же повторюсь. Плохому танцору и яйца мешают.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не по эмоциям характеризую "спокойствие экипажа". :hi: Они так и не отключили автопилот, что делается автоматически, если вручную двигаются РУДы или штурвал. Кроме того, если бы были какие-то переговоры в кабине, которые не следовало бы сейчас, или вообще, доводить до широкой публики, в стенограмме был бы знак (нрзб).
  13. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно.ваша характеристика - по факту действий.А меня когда-то впечатлила до глубины души эта запись :
    http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
    Я не завидую спецам из МАКа,расшифровывающим такое постоянно........
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Туману, конечно гебня нагнала. Слоем толщиной 500м.
    Но, ведь про-польски настроенный диспетчер, несмотря на стоящего за его спиной гебешника с пистолетом у виска диспа, успел предупредить экипаж "Условий для посадки нет".
    Еще раз хочу напомнить - первое сообщение про 50м звучало: "Ниже глиссады 50м". Это информация, не команда.
    Потом пошли искажения и перевирания. Журналисты дерут не только у нас, но и друг у друга. Запускает лажу, лажа проходит по кругу, через некоторое время лажа возвращается искаженная до неузнаваемости и запустивший ее сам добросовестно удивляется: То ли он украл, то ли у него украли, то ли Волгу, то ли Запорожец.
    Что касается родственников погибших - не стоит их осуждать. Им нужен конкретный виновник. Готовы верить в любую невероятную версию, но лучше если будет найден злодей. И злодей должен быть из чужих.
    Вспомните матерей Беслана. Они верили даже в то, что детей можно оживить. Кто осудит их, кто посмеётся?
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем с этим согласна. У них так бьют своих, что б чужие боялись, что нам это кажется маловероятным при жизни хозяв страны.Вот ссылочка перевод длинный, но смысл понятен. Кто наш группенфюрер-кат http://niepoprawni.pl/blog/164/gruppenfuehrer-kat. Намек даже не прозрачный.
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая Мисюль!
    В двух словах, пожалуйста, о чем там речь?
    В кривом гугловском переводе тяжело понять.
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала из истории про настоящего группефюрера а потом плавный переход на процесс подготовки поездки в Катынь. Вначале даже была одна дата приезда Качиньского и Туска. Все подготовительную работу вели Туск и Коморовский. Делали запросы в Россию и все подготовительные мероприяти связанные с этим. Сделали все это ненадлежащим способом. Более подробно переведу позже.
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Шпашибо! Интересно, ждем.
  19. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Была еще классная статейка по-поводу того, почему Туск поспешил наградить трех офицеров МВД медалями Польши за долго до окончания следствия, когда было сделано первое заключения МАК, где предполагалась вина пилотов. Вопрос статьи был"За что такие авансы". Где-то так. Наезд на своих у них, по-моему мнению, больше чем вопросов к России. Не все так однозначно.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, имею право повторить сказанное мной на War on line.
    Версию с обледенением я бы не стал сбрасывать со счетов.
    Достоверно знаю об аварии МИГ-29 в 88-м году по этой причине. Старлею, попавшему в тот переплет очень повезло, что в комиссии по расследованию был упертый человек, который не соогласился с традиционным назначением пилота виноватым и докопался до руды. Оказалось, что пилот в соотвествии руководящими документами при заходе, точно на положенной высоте выпустил решетки, закрывающие воздухозаборники от птиц. Совпадение условий атмосферы и полета - и решетки за секунды покрылись льдом. Оба движка мгновенно задохнулись. По результатам расследования была доработка решеток и воздухозаборников.
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод краткий про группенфюрера.
    Детектив. "Ставка больше, чем жизнь" и незабвенный Ганс Клосс, который меняет свое обличье.
    Если это был замах, он должен бал давно приготовлен:нападение,сокрытие факта нападения, жертвы.
    Это не логично на территории России, если бы она это сделала. Первая под подозрение. Это как замах с подписью группенфюрер. Не реально.
    С 2009 года готовили торжественную церимонию в Катыни, в апреле 2010г.
    Л.Качиньский был заинтересован и отпрвил запрос 27 января 2010 года через министра иностранных дел Пшивозника к послу России. Ответа не было некоторое время, посылались запросы Пшивознику о состоянии дела. Еще не было точной даты церемонии.
    Самый первый, 3 февраля, Туск объявил о том, что Путин в тел. разговоре пригласил его на церемонию, которая состоится в первой половине апреля.
    Обратите внимание тогда еще никто не говорил о двух датах церемонии.
    Все думали, что все будут вместе.
    Президент ждет приглашение, а подверждения нет, он чувствует себя не ловко. Ждите в установленном порядке, ожидая пока президент не задекларирует дату.
    Предположительно именно тогда Андрей Кремер Отправил письмо , где первый раз стояла дата 10 апреля, в категоричной форме( по организационным причинам) подтверждена датой вылета.
    Перед этим состоялся разговор Сикорского и Кремера. Сикорский сказал, что к тебе обратится Томаш Арабски(шеф канцилярии Туска) в деле письма президента , что полетите 10 апреля. Поверь мне это важно.
    Из всех лиц информированных официально живет только Томаш Арабски. Он приближен к Туску, контролирует все разговоры, стражник всех секретов Туска.
    Устав ждать президент приглашает посла России на разговор 23 февраля. От посла узнает, что уже давно согласована встреча Туск-Путин на 7 апреля.
    Комаровский и Туск поставили Л. Качиньского к стене, что Туск встречается с Путиным 7 апреля. Президенту ничего не оставалось, как подтвердить 10 апреля.
    Что имеем более чем для одного меяца. с 27 января . Действуя совместно и с согласия Т.Арабски и Б. Коморовски(с согласия Сикорского, используя Кремера) привели президента и его политический лагерь, неудобный для премьеров на отдельный рейс, отдельный день, в условиях нулевой безопастности со стороны спецслужб, дипломатической безопастности, технической безопастности.
    Туск врал, говоря о звонке от Путина 3 февраля с приглашением на церемонию в Катыни, врал утверждая о необходимости в отдельной церемонии 7 апреля. Приглашение со стороны Путина пришло позже.
    Дальше говорят о эмоциональной стороне и радостном поведении фигурантов детектива.
    Прилагаются соответствующие документы.
    Далее вопрос. Догадались ли мы, кто группенфюрер.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, нашел такую картинку барометрического высотомера:
    [​IMG]
    И скажите, как по нему можно диктовать высоты вплоть до 100 метров? Или у них другой был?
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них был электрический. Но и по такому можно, ведь цена деления 10м. 25 лет пролетал именно с таким. РВ использовал только как сигнализатор ВПР.
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://niepoprawni.pl/blog/164/gruppenfuehrer-kat
  25. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я только по такому и летал, за не имением ни чего другого на борту. Обычный высотомер. А если им пользовать умеючи, так и поточнее 10 метров кажет на ура. :drink:

    OlegM А чего в нем смущает? Вот к примеру на Як-52 4й разворот надо закончить на высоте 150-200 метров (оптимальный вариант 180). Высота принятия решения 50 метров. В общем довольно таки точный агрегат и показывает высоту оперативно.

Поделиться этой страницей