В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, версия конечно красивая, только вот А все время диктовал почти хором со Шт одни и те же цифры, и периодически добавлял "метров"
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда. "А" сказал только "400 метров" (непонятно, о чем, но если о высоте, то они не были бы на глиссаде) и "100 метров". 250 метров прозвучало неразборчиво, я бы на них не ориентировался, а 100 метров, наверное, совпали с отклонением 100 футов.

    Кстати, пришло в голову. Если они были на курсе и глиссаде, то сообщения PULL UP - ни о чем не говорят?
  3. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С минимумом аэродрома действительно какая-то неувязка. По таблице получается 100/1500 так как никакойн РМС там, помоему, нет, и заход должен быть по чистому ОСП. Хотя никто не запрещает диспетчеру смотреть на локатор. Только ответственносто он при этом вообще никакой не несет ни за курс ни за глиссаду.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понимание лежит в области человеческой психологии. Не забывайте, какое давление оказывалось на КВС, и присутствием Главкома ВВС Бласика в кабине, и репликами директора протокола президента Казановы относительно реакции Качиньского...

    А вот то, что уход осуществлялся в автоматическом режиме, и просадка после него составила величину около 80 метров - это почти достоверный факт. У БПРМ борт вышел почти в горизонтальный полёт. Такая просадка возможна только в случае наличия вертикальной скорости снижения величиной от 10 до 15 м/сек. На штатной вертикальной скорости снижения, равной 3,6 м/сек при приборной скорости в 285 км/час и на глиссаде в 2,66 градуса, самолёт просел бы на несколько метров.

    Не отследил второй пилот по вариометру опасную скорость снижения, или просто не знал о такой особенности траектории автоматического ухода на второй круг. И КВС, похоже, тоже.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по моему, вы наоборот, выставляете экипаж сборищем придурков.
    Снижаясь на высоте менее 100 метров с вертикальной скоростью (при нашей исходной вертикальной скорости снижения около 12...15 м/сек),
    пилоты не только не переходят на штурвальное управление, но и (на 1-2 секунды) думают, а не нажать ли нам кнопку "уход".
    Бласик считает ворон и в 10:40:41.2 насчитывает их аж 100 метров. Согласно вашему графику, высота в этот момент составляла 130м по БВ.

    Впрочем, не одного вас "понесло".

    Заявление бортинженера ЯК42 тоже интересно, по такой логике, если бы диспетчер сказал: "Снижайтесь до 0м", то экипаж вообще ни в чём не был бы виноват.
    Он бы "просто" выполнил указание диспетчера разбиться... .

    Кстати "плевание" на "руководящие документы" вовсе не является признаком идиотизма, скорее наоборот. (Это я вообще, а не про РЛЭ конкретно). ИМХО.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бласик - не член экипажа. Он - постороннее лицо, из-за спины штурмана наблюдающее за приборами, о которых, если и имеет, то только самые общие представления (FMS). Штурман - член экипажа. Он ни разу не называл единицы измерения и происхождение оглашаемых в Транскрипции цифр, кроме миль бокового отклонения, разумеется.

    По моей версии, экипаж почти идеально снижался по глиссаде на строго сбалансированном самолёте, как и положено делать адекватным людям при желании благополучно завершить полёт. И только ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ КВС позволил себе нырнуть под глиссаду. К сожалению, такие случаи нередки в авиации, почитайте отчёты об аналогичных катастрофах ВС при совершении посадки. И происходят они, как раз, в момент преодоления ВПР.

    При любых других версиях, борт, либо скакал блохой по глиссаде, снижаясь от 300 метров с вертикальной скоростью в 10 м/сек, либо полностью игнорировал установленную для аэродрома "Северный" схему захода на посадку по РСП+ОСП, неведомо зачем снижаясь до отрицательных высот относительно превышения аэродрома. Заметьте, при этом экипаж ТОЖЕ даже и не думает переходить на "штурвальное управление".

    Штурман же, в этой ситуации выступал в роли бессмысленно чирикающей птицы говорун, диктуя никому не нужные истинные высоты полёта, характеризующие исключительно рельеф подстилающей поверхности. При этом диспетчер, нюхнув, курнув и обколовшись, в сладкой неге бормотал: "На курсе, на глиссаде", не забывая при этом, носом и с поразительной точностью по времени, нажимать на тангенту радиостанции. Тем же самым занимался, похоже, и РП. Но никто из встречающих, включая и польскую службу безопасности, этого не замечал.

    Ну, и в каком случае обоюдная (!) "придурковатость" экипажа и диспетчера асимптотически стремится к полному идиотизму?

    Похоже, Вы человек очень далёкий от авиации. Особенно, военной. И напрочь не понимаете, какую ересь несёте.
  7. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда, на каком основании, диспетчер все время бубнел: "На курсе, глиссаде", если он не использовал ПРЛ при заводе польского борта на посадку? :acute:
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Чем дальше, тем больше все происходящее с расследованием и обсуждением катастрофы в Польше похоже на трагикомедию.
    Как говорят, плохому танцору и яйца мешают, так тут по мнению же коллег погибших пилотов плохим пилотам и диспетчер мешает.
    Хотя реакция по человечески понятна - с себя и коллег вину снять - на другого по возможности свалить.

    Уже сто раз обсуждали тут, что диспетчер диалог с ТУ154 начал с вопроса - сколько горючего на борту и исправен ли самолет.Если самолет исправен, горючего выше крыши - то диспетчер говорит - :"Видимость 400 метров!Условий для посадки нет!".На негласном языке авиации эта фраза переводиться так:"Лети голубь дальше, на запасной!".Вот после этого диалога вся ответственность за принятие решений ложится на КВС.

    Прав был Пушкин.
    "....Не верю в честность игрока, в любовь к России поляка".
    Поэтому не стоит питать надежд на улучшение наших отношений, слишком глубока нелюбовь поляков, где-то даже иррациональна. Самая правильная политика в таких случаях - жесткое отстаивание наших собственных интересов. Насильно мил не будешь.
  9. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё гораздо проще, отстаиватель собственных интересов...

    Все уже понимают, что дерьмопровод вот-вот прорвет, и кое-кому по эту сторону уже не отмыться... :acute:
  10. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера читала польскую статью(к сожалению не могу привести оригинал, не нашла сегодня). Смысл таков. У поляков есть свой черный ящик, который им передала российская сторона после катастрофы. Они над ним работают. Там есть запись не только переговоров, но и параметрические данные и еще много разной информации о техническом состоянии самолета. Говорилось о том. что на основании этих данных они смогут представить полную картину катастрофы. Россия просила им передать данные, но они отказались, т.к. это собственность Польши. Возникает вопрос. Они ждут заключения МАК, а потом предъявят свои данные? Все эти разговоры, которые возникают о 50 метрах снижения появились сейчас, раньше о них не говорили. Возможно уже есть расшифрофка последних секунд.
    И еще в одной статье говорилось о том, что поляки хотят получить обломки самолета для расследования, но российская сторона отказала до окончания следствия. Говорилось о том, что поляки хотят эксгумировать останки некоторых тел, для собственного исследования, т.к. российская сторона не предоставила полного заключеня по этим телам.
    Я так понимаю, что параллельно, а не совместно с российской стороной ведется следствие в Польше. У них есть все, кроме обломков самолета.
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну и пусть расследуют. Это их право.
    Закончится расследование у нас - отдадут им их металлолом.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы палку перегнули. Разные люди, эти поляки, как и мы.
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бласик у вас вообще клоуном получился, а я то считал, что он давал отсчёты по БВ, а после 100м по БВ перестал понимать действия экипажа и замолчал, чтобы не мешать. ИМХО.

    В армии есть свои поговорки:
    Знание устава-жизненно необходимо: надо знать, что нарушаешь!
    Где начинается авиация - там кончается порядок.

    Или вы такого не слышали?

    К тому же я не верующий.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это правда. Только русские не ищут виноватых за бугром. Сами в своем дерьме варимся. И пытаемся что то сделать (в смысле свои проблемы сами решаем).
    Зато все, кому не лень (поляки, украина, белоруссия, чехи, венгры...... и дофига еще народу и народностей)во многих своих проблемах винят Россию.
    Не поголовно, конечно. Но достаточно. В Польше судя по последним выборам - 47 %.

    Безусловно труднее признать собственную вину. Мужества все же какого то требует.
    Гораздо легче на соседа все свалить. Что и происходит в рассматриваемом случае с самолетом.
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Искать виноватых это нормальная реакция людей потерявших близких. После трагедии первая реакция -шок. А потом всю оставшуюся жизнь поиск виноватых. Это состояние бывает у всех вне зависимости от образования и занимаемой должности. Здесь главное вовремя обратиться к психотерапевту, что бы не перейти точку невозврата в нормальное состояние и не угодить в психушку.
    В мире есть два полюся Россия и США. Поэтому во всех бедах кто-нибудь из них виноват. Кому кто меньше нравится. А Хто? :cray:
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сами подумайте, нахрена одни и те же цифры талдычить двум персонам, находящимся в кабине? Его просто на [moderatorial] послать было некому, вот что я думаю. :tease: Бласик старался показаться нужным, это бывает у людей, привыкших стоять всё время по струнке. А тут рядом шныряет директор протокола, вот он ему и демонстрировал собственную "компетентность": "Механизация крыла предназначена...", цифры с приборов вслух читал... :rofl:

    А эти поговорки - из дембельских альбомов туповатых сельских призывников. Последнюю - таки пехотные генералы придумали. Им здорово не нравилось, что пилоты и техники не маршируют по ВПП строевым шагом. :pleasantry:

    МАТ В СООБЩЕНИИ??? GNom, кто так плохо на тебя влияет? E.L
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это наверное та самая над которой я смеялся
    там есть такой момент:
    А смеялся я над сим творением потому, что страницей ниже написано:
    И так почти вся статья - если вчитаться - противоречие на противоречии. Могут считать с регистратора, но не могут развернуть расследование. Копия звукозаписи есть, но расшифровать не получается. а тут еще воспоминания некоторых свидетелей с вещдоками не сходятся... и все это предельно гласно и демократично, т.е. газеты о результатах допросов пишут, а прокуратура - молчит.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вообще, господа, никого из нас в самолете (слава богам) не было. Так что не можем достоверно судить, что там было.
    Так же, как и не было никого из нас в группе РП.
    Поэтому как то этот факт надо учитывать при попытки "реконструкции" событий с той и с другой стороны.
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, статья действительно, ничего, кроме смеха,не вызывает.
    Это уже попахивает паранойей или иными психпаталогиями.
    А все упоминания поляков про КГБ, ничего, кроме истерического смеха, вообще не вызывают.

    Потому, что именно поляк Дзержинский - отец родной КГБ.
    "В качестве шефа ВЧК проводил жестокую политику репрессий против противников большевистского режима. Был инициатором массового террора, провокаций, института заложников и т. п.. Главной функцией ВЧК считал борьбу с контрреволюцией путём осуществления непосредственно репрессий. Возражал против ограничения полномочий ЧК, а на критику злоупотреблений ЧК заявлял, что «там, где пролетариат применил массовый террор, там мы не встречаем предательства» и что «право расстрела для ЧК чрезвычайно важно», даже если «меч её при этом попадает случайно на головы невиновных» (с)
    После покушения на Ленина осуществлял «красный террор». Руководил борьбой с повстанческим движением на Украине. Во время войны с Польшей в 1920 являлся начальником тыла (возглавлял охрану революционного порядка) и членом Временного ревкома Польши и Польского бюро ЦК РКП(б), и одновременно был членом ЦИК коммунистической рабочей партии Польши, действовавшего в Смоленске. Был одним из организаторов массового террора в Крыму с ноября 1920 по март 1921 года, где по официальным советским данным было приговорено к расстрелу около 500 человек. (ВИКИ)

    После смерти Дзержинского КГБ попал полностью под контроль грузина Сталина.

    Однако, виноваты у поляков все равно русские :rofl:
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После выборов нечто произошло в Польше. Пресса пишет такое и так много. Как с цепи сорвались.У каждой семьи погибших свой адвокат. Они все выдвигают свои версии и подают запросы в прокуратуру, а пресса все это печатает. Похоже проведут эксгумации, т.к. считают заключения судмедэкспертов "смерть наступила от множественных ранений" не достаточными. Подают запрос в конгресс США о независимом расследовании. Начиталась, есть что сказать ,только слушать нечего. Ужас. Надо ждать пока уйдет этот всплеск. Где-то говорилось, что до выборов не рекомендовалось поднимать эти темы.
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :shok:
    Кто "независимое" расследование будет проводить? :rofl:
  22. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хотела развивать эту тему, если хотите тут и про это и все остальное.http://fakty.interia.pl/raport/lech...narodowego-sledztwa-ws-smolenska,1501940,6911
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да гному просто обидно, что "руководящие" документы плохо выполняются, вот он и скатился до обзываний, он даже делает вид, что не знает о том, что устав распространяется и на авиацию тоже.

    Удобная такая позиция: найти подходящий "руководящий" документ и обосновать им свою точку зрения.

    Ответьте GNom прямо, а не ссылкой на подходящий документ, что означает по вашему мнению фраза Бласика: "100 метров"?
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kochaś, ты глубоко не прав. Не надо медиальные игры принимать за выражение отношения большинства поляков к русским. Большинство хочет нормальных отношений. Может не любви, а обычных равноправных отношений. Без "младший брат", "старший брат", без угроз, без унижений, без заискивания. Без "Курица ние птица, ..." Без "Nasz odwieczny wróg". Спокойных и дружеских. :drink:
  25. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И опять неправильные выводы. Отношение к России не было главной темой выборов и главным отличием кандидатов.

Поделиться этой страницей