В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На форуме waronline.org выдвинута версия, что диспетчеры пытались заводить на посадку польский борт по диспетчерскому радиолокатору (ДРЛ) из-за неработающего штатно посадочного радиолокатора (ПРЛ) РСП-10МН:

    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=690
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Утопающий цепляется за соломинку.

    "Если бы оказалось, что эта информация правдива, это были бы очень важные показания, - считает адвокат Рафал Рогальский (Рафаł Рогалски), представляющий интересы семей пяти жертв катастрофы. – Ведь из обнародованной стенограммы записи "черных ящиков" однозначно следует, что пилоты получили команду не сходить ниже 100-метровой высоты. А если контрольная вышка дала команду снижаться до 50 метров, возникает радикальное противоречие, которое повлияет на выяснение причин катастрофы и роли в ней диспетчеров."

    Не верю что Артур Воштыл мог дать показание что диспетчер дал разрешение на снижение до 50м. На глиссаде есть определенные точки (по высоте), о которых диспетчер и пилот могут "договариваться"(совсм не авиационный термин):
    Высота пролета ДПРМ (300)м
    Высота пролета БПРМ (70)м
    Минимум аэродрома 100м
    Минимум самолета 120м
    Минимум КВС 60м.
    В данном случае высоты 50м вообще не существует. Диспетчеру ближе всего минимум его аэродрома-100м. Вот он и выбрал эту высоту,что вполне логично. КВС обязан был предупредить диспетчера, что минимум его самолета для данной системы посадки 120/1200 поэтому не может снижаться ниже 120м. Однако КВС молча принимает предложение диспетчера и снижается нарушая сначала минимум самолета-120, потом минимум аэродрома-100, потом высоту БПРМ-70м недолетев до нее, потом свой личный минимум -60м, потом и ту высоту, до которой, яко бы, диспетчер разрешил снижение-50м. Столько нарушений за несколько секунд!!! И все это на глазах у главкома ВВС.
    Я не считаю КВС Протасюка совсем безалаберным или сумаcшедшим. НА НЕГО ДАВИЛИ.

    Еще раз напоминаю, что заход происходил по ОСП+РСП, что не освобождает экипаж от контроля глиссады в двух точках- над ДПРМ и БПРМ. Поэтому высоту 50м самолет должен был бы занять ПОСЛЕ ПРОЛЕТА БЛИЖНЕГО ПРИВОДА.
  3. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal
    Ваша самооценка

    --------------------
    Думаю Уважаемый zal, что Вы не поверили в то что я сегодня написал, а особо в эти время 7.83с по разницы времени серверов в Лондоне и Смоленске. Это очень хорошо, потому что я не учитель и мне не зависить на уровне знания у других. И с одной стороны мне по этой причине чего то żal, а из второй это обозначаеть, что роботы мне хватить на следующие 100 лет.
  4. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Продолжение бреда про равномерное прямолинейное движение самолета между приводами, а также про то, что экипаж не имел информации о дальности до полосы, кроме как через квитанции диспетчера - это при наличии GPS на борту
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На том сайте этот придурок нашёл себе тёплую компашку. Я ему задал несколько вопросов.

    И вот, какая реакция последовала.

    :rofl:

    Ничего по сути этих вопросов это чудище даже не вякнуло. Потому как - крыть нечем. :fool: Он на том сайте упорно защищает версию о том, что наблюдение экипажем за высотой полёта при заходе на посадку по РВ, начиная от входа в глиссаду - это вполне нормально. И иначе - быть не может. :yahoo:

    А полный шедевр он выдал, когда сказал, что РВ выдаёт тоже... относительную высоту. Но только ТРОХИ ДЛЯ СЭБЭ. :yahoo: В смысле, в каждой точке Земли, которую зондирует свои сигналы РВ, сама же эта точка и является исходным уровнем, от которого отсчитывается "относительная" высота... РВ. :yahoo:

    И эти глупости изрыгает "компетентный" :rofl: нонедуб!
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для информации.
    Все высоты на схемах захода на посадку, указанные в скобках () напр. (70) или (300) есть высоты относительно ВПП т.е. относительно барометрического давления, измеренного на уровне ВПП. То же относится и к ВПР. Игнорировать барометрический высотомер есть грубейшее нарушение и штурман за это должен был, как минимум, схлопотать подзатыльник от КВС или ккомандующего ВВС.
    А для тех кто еще не дуб задачка на воображение. Что будет показывать РВ при заходе на посадку на высокигорном аэродроме или в Норвегии где вся территория изрезана фьордами и автомобильные мосты зачастую находятся выше самолета заходящего на посадку?
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Работайте и... отдыхайте
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я несколько о другом.
    В черном ящике старт и пошла запись. С некоторой периодичностью записываются временные метки.
    И если время черного ящика отстает (опережает) истинное, то для последовательности событий это не имеет никакого значения.
    Возьмите в отчете МАКа и сдвиньте все временные отметки на 10-20 секунд вперед или назад.
    Ничего не изменится.
  10. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    02/07/2010
    Невысказанная правда("Rzeczpospolita", Польша)

    .....................................

    Самоубийство преподносится практически как политическое убийство, чтобы отвратить симпатизирующих левым силам избирателей от Ярослава Качиньского, а катастрофа в Смоленске – также как своего рода самоубийство, чтобы снять с себя ответственность. Согласно вбиваемой в головы поляков интерпретации событий пилоты проигнорировали команды высококлассных специалистов из суперсовременной контрольной вышки, которую мы можем время от времени наблюдать на экранах телевизоров, и сломя голову бросились садиться, так как они панически боялись президента Леха Качиньского. .......

    Нет только доказательств этой версии катастрофы, удобной для Дональда Туска и Владимира Путина. .........

    Сейчас мы уже точно знаем, что к катастрофе привела преступная халатность и польской, и российской стороны. С точки зрения дипломатии и безопасности визит был подготовлен на уровне малоразвитого государства. Мы также знаем, что были просчеты в обучении пилотов и т.д. Россияне с самого начала дали понять, что они против этого визита. Также все еще нельзя исключать из причин катастрофы умышленного фактора. .................

    Моральная ответственность

    Правда простая и шокирующая, поэтому ее так сложно высказать: моральную и политическую ответственность за смоленскую катастрофу несут те, кто находится у власти – Дональд Туск и его правительство, а в особенности министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) и министр иностранных дел Радослав Сикорский (Radosław Sikorski). Моральную ответственность также несут все те, кто принимал участие в травле президента Польской Республики в СМИ и попирал его достоинство.


    Весь текст тут http://www.inosmi.ru/europe/20100702/161018687.html
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ширый пасечник Анпавл продолжает зачитываться сказками "венского леса". :rofl:

    А что, поделаешь-то? Своих-то, мозгов... :acute: Не запротоколировано.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl а так же всем кто понимает по польски предлагаю прослушать этот ролик и подискутировать.

    http://www.tvn24.pl/2342511,0,0,1,1,zob ... wideo.html

    Особенно хочу обратить внимание на слова КВС Протасюка обращенные Директору протокола Казана: вышел туман и в таких условиях нам не удастся сесть. Это показывает ,что КВС здраво оценивает ситуацию. Дальше он ведет себя так буд-то его подменили. Что происходит с ним, хотелось бы услышать от тех кто утверждает,что ... "Согласно вбиваемой в головы поляков интерпретации событий пилоты проигнорировали команды высококлассных специалистов из суперсовременной контрольной вышки, которую мы можем время от времени наблюдать на экранах телевизоров, и сломя голову бросились садиться, так как они панически боялись президента Леха Качиньского." ........
    А еще попробуйте поискать те моменты, которые хоть как-то намекали бы на :"все еще нельзя исключать из причин катастрофы умышленного фактора. ................."
    Пожалуйста , послушайте несколько раз.
    Кстати Протасюк был вторым пилотом во время полета в Тбилиси, и хорошо знал, что произошло с его командиром. Можэт не так уж страшно само увольнение, но обозвать трусом на всю Польшу...!!! Это ужасно. А тот факт, что президент на этом не успокоился и подал в суд на бедалагу-спасителя а суд отклонил это заявление признав действия пилота правильными, красноречиво говорит об интеллекте Качинского.
    Фактическая видимость на аэродроме была 400м, т.е. в 1000/400= 2.5 раза ниже допустимой. Предвидя,что большинство посетителей этого сайта не профессиональные пилоты, позволю себе привести более земной пример. Допустим Вы считаете,что Вы достаточно опытный водитель и выехав на загородное шоссе с ограничением сорости 100км/ч. можете ехать со скоростью 100*2.5=250 км/ч. Скажите кого Вы бы взяли с собой в качестве пассажира:
    а) президента своей страны;
    б) своих собственных детей;
    в) тещю.
  13. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Вот только что закончилась передача "Катынский синдром", хотелось бы конечно чтоб увидели ее и поляки, и полностью свели на нет теорию заговора... Я не могу передать свои мысли и чувства, вызванные этими мягко говоря глупостями со стороны непросвещенных граждан и подхватывающих это всё местных СМИ, хотя отчасти и их можно понять, но всё же...
  14. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Посмотрели.
    Жаль только, к теме данного форума отношения практически не имеет.
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, наверно, и 1й канал на это рассчитывает. Только бы не наступили опять на те же грабли. Как говорил недавно министр Лавров: "момент, когда это было сделано, выбран с особым изяществом".
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Записали:
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3046942
    http://www.riper.am/viewtopic.php?t=8311
    http://bete.tv/showthread.php?t=92650
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    PS. Такая вот картинка из фильма (фильм еще не имел возможности посмотреть):
    [​IMG]
  18. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет в этом фильме ничего, что так или иначе касается технических обстоятельств катастрофы, и что не обсуждалось бы на этом форуме. (Включая, кстати, и версии типа "выстрелы", "добивание", "искусственный туман","не знал, что там овраг" и т.д. и т.п. :bayan: ). Не исключаю, что и рисунок "фактической глиссады" также мог быть "навеян" многостраничными дебатами, давно уже состоявшимися здесь - на forum.smolensk.ws.
    В фильме много всего другого "нового", но, думаю, политические аспекты лучше обсуждать в другом месте.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот новое (я не знал, по крайней мере):
    [​IMG]
  20. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, во-первых - самое главное - спасибо вам большое за вчерашний торрент. :good:

    А по существу: новое про этого автомеханика в "Катынском синдроме" то, что наши (?) журналисты сняли его именно на этом месте и вместе со стариком-дачником. Это - да (я этого видеоряда тоже не видел; правда, было другое интервью с а/механиком, снятое поляками - показывали и его, и лэптоп, где это "лесное видео" крутилось; кстати, я все ждал, что в нашем фильме покажут экран его мобильника, где видео снято - не показали: опять оставляют лазейку для спекуляций). Но сама тема и сам рассказ механика подробно обсуждались здесь почти полтора месяца назад.
    А вот рассказ самого механика [кажется, на базе польского источника]: ( Alex60 » 25 май 2010, 23:52, стр. 1067)
    Пошукайте там в районе стр. <1067-1068< - найдете еще больше деталей интересных. :hi:

    Еще у Амелина посмотрите обстоятельный разбор ролика (с транскриптом) и его последующей "творческой обработки" ("расстрельная" версия)
    http://smolensk.ws/blog/202.html
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подзатыльник от Сатаны годится на замену?

    Атака клона (природного) в Польше провалилась.Теперь информация о катастрофе наконец лишилась политического подтекста окончательно. Ждем выводов МАК
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А фильм мне очень не понравился - противоречивый.
    Я думал сварганили что-нибудь интереснее, может им МАК фактов подкинул.
    Заставка - вообще муть. Какой-то пожар! А его там небыло. И к чему эту красную тряпку вывесили?
    Внимание привлечь? (красный - символ опасности и внимания).
    Ловил себя на мысли, что все эти польские журналисты с нами всеми заочно знакомы. :rofl:
  23. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :friends:
    Нестыковок там вообще - куча.
    Но! Слава Богу, выборы закончились... :drink: Хотелось бы теперь уже "невзирая на" и "не боясь ненароком".
    Кто победил, кстати?
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет честной компанни! Есть ли новые "вести с полей"? :blum:
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    100%

    Создатели фильма, кстати, тоже. :)

    Жаль не посмотрел в оригинале, а то в записи несинхрон очень большой. Я даже не понял в чем дело, пока не сообразил, что к концу фильма изображение отстает от звука минут на 15.

Поделиться этой страницей