В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    "Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три" :rofl:
  2. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дарахая ридакцея, я оху@ваю (кстати, как тут у вас текст типа-вычеркивают?). В тем смысле, шо я так рад за наш маленький, но гордый народ! Наконец-то нам хоть кто-то дает шанс! Так давайте же, рассеяне, не посрамимся - от этого зависит наша судьба: не оправдаем этот уникальный шанс и - всё... Хана нам тады, братия и сестры мои, сирые и убогие. Погрузимся мы тады у самыи глубины атмосферы недоверия, да так тама и застрянемо, аки наши 10 разведчиков-нелегалов в СШП.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем польская жандармерия обнаглела. Тырит запонки покойников, переданные в Польшу следователями МАКа. Кризис, понятное дело, но надо и честь знать.
  4. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    + 100% :)
  5. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cпасибо! Оказывается, что регулятор позволил посадки на рейс 50 и что? Тихо? Тихo и еще тишей?
    Дискредитировать следствие! Основные свидетели не имеют права голоса, FUNNY.....
  7. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А откуда мы знаем что сказал прокурором КВС Яка? Только от какого-то журналиста. :tease:
    А КВС Яка как говорит и понимает по-русски? Тоже не знаем. Если он так и услышал по радио, на пример:
    "Сто первый, ниже глиссаду пятьдесят метров" это не был приказ идти вниз, только уходить вверх.
  8. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Для ЯЗП
    Об чем речь? В приводимых ссылках ни про какие 50 вроде ничего нет.
    Что касается "противоречий" в показаниях, то это как про стакан, - один следователь записал, что стакан наполовину пустой, другой - стакан наполовину наполнен.
    Один следователь записал: - до 1,5 км я его видел; другой: - с 1,5км я его уже не видел.
    И в чем тут противоречие?
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [29.06.2010 18:06]

    В Польше подозревают, что с жертв катастрофы под Смоленском сняли ценные вещи
    Вдова погибшего в авиакатастрофе под Смоленском председателя Национального банка Польши Славомира Скшипека подала заявление в прокуратуру о возможном похищении личных вещей ее мужа.

    Об этом пишет газета Dziennik Gazeta Prawna.

    Пресс-секретарь Генеральной прокуратуры Польши Матеуш МАРТЫНЮК подтвердил УНИАН получение заявления, но не предоставил больше деталей.

    Как отмечает газета, речь идет о золотых швейцарских часах Torneau и запонках, отсутствие которых близкие заметили еще во время идентификации тела в Москве. „Рукава рубашки были целыми, но не было ни запонок, ни часов”, - пишет издание.

    В мае российская сторона выдавала родственникам погибших их личные вещи, и среди них запонок и часов тоже не оказалось.

    Представитель семьи Бартош КОВНАЦКИЙ сказал газете, что близкие решили обнародовать дело лишь после того, как удостоверились, что этих вещей так и не нашли.

    Вдова С.Скшипека также попросила прокуратуру еще раз исследовать документы по идентификации тела и вскрытию.

    По данным газеты, военная прокуратура, которая получила заявление 24 июня, еще не возбудила дело, поскольку рассматривает возможность его передачи в Варшавскую окружную прокуратуру. Эта прокуратура расследует дело кражи денег с банковских карт другой жертвы Смоленской авиакатастрофы - генерального секретаря Совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджея Пшевозника.

    Как сообщал УНИАН, в начале июня стало известно о похищении около 2 тысяч долларов с банковских карт А.Пшевозника. Российская прокуратура позже сообщила о задержании четырех злоумышленников.



    постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-384164.html
  10. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    30/06/2010

    Диспетчеры в Смоленске дали пилотам президентского ТУ-154 команду "снижайтесь до 50 метров". Это, по обнародованной программой "Wiadomości" телеканала TVP 1 информации, следует из показаний пилота Як-40Артура Воштыла (Artura Wosztyla), которые он дал прокуратуре.

    Як-40 с журналистами на борту вылетел 10 апреля из Варшавы раньше президентского самолета и сел в Смоленске около 7.20. Показания Воштыла существенно отличаются от того, что сообщил прокуратуре смоленский диспетчер Павел Плюснин. Он утверждал, что запретил пилотам ТУ-154 снижаться ниже 100 метров. На этой высоте пилоты и контрольная вышка должны были принять решение, продолжать ли посадку.

    - Если бы оказалось, что эта информация правдива, это были бы очень важные показания, - считает адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski), представляющий интересы семей пяти жертв катастрофы. – Ведь из обнародованной стенограммы записи "черных ящиков" однозначно следует, что пилоты получили команду не сходить ниже 100-метровой высоты. А если контрольная вышка дала команду снижаться до 50 метров, возникает радикальное противоречие, которое повлияет на выяснение причин катастрофы и роли в ней диспетчеров.

    По мнению Рогальского эта информация также будит "серьезные сомнения в достоверности стенограммы, которая была передана польской стороне".

    Из стенограммы следовало, что диспетчеры предупреждали пилотов Ту-154 о необходимости резко поднять самолет вверх именно тогда, когда он очутился на высоте 50 метров. Откуда Воштыл узнал, какие команды давались экипажу президентского самолета? У него было включено радио, так что он слышал ведшийся на русском языке разговор. Он также якобы слышал, что пилотам ТУ-154 сообщили, что видимость на аэродроме составляет 400 метров.

    По нашей информации Воштыл, дававший показания 21 апреля в варшавской прокуратуре, говорил также о высоте полета российского Ила. Этот самолет должен была совершать посадку в Смоленске перед польским ТУ-154 (в конце концов он ушел на другой аэродром).

    Воштыл сказал, что видел, как Ил пролетал над аэродромом "Северный" на высоте около 30-40 метров. Однако переговоров диспетчеров с экипажем он не слышал, так как тогда радио у него было выключено. Так что он не слышал и того, о какой высоте снижения договорился диспетчер с пилотами российского самолета.

    - Я не могу давать какую-либо информацию на тему моих показаний в прокуратуре, - сказал "Rzeczpospolita" поручик Воштыл.

    Связаться с прокуратурой вчера нам не удалось.

    - Сложно делать какие-либо выводы на основании одной такой детали, - говорит вдова директора Института национальной памяти Зузанна Куртыка (Zuzanna Kurtyka), являющаяся одним из инициаторов создания объединения семей жертв – "Катынь-2010". Вчера это объединение призвало предпринять действия по передаче Польше обломков разбившегося под Смоленском самолета.

    Тем временем прокуратура объявила, что у нее есть "часть часов" той же самой марки, что принадлежали погибшему главе Национального банка Польши, это стало реакцией на появившуюся вчера информацию о том, что вдова Славомира Скшипека (Sławomir Skrzypek) подала заявление о пропаже золотых часов и запонок мужа.

    Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?

    Опубликовано: 30/06/2010 13:35
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во мастера флуда!!! Вот у кого надо учиться. Все молчат, а информация есть.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чё,и y нас на ерадроме тоже так заведено, до 100м снижение бесплатное а потом как уж договоришься. У Ила, видимо, денег не хватило на дальнейшее снижение. Зато Качинский явно переплатил.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Источник? Я нашел только на http://weekly.ua/accent/worlds/2010/06/30/131619.html
    Оригинал публикации: Pilot zeznaje inaczej niż kontroler?
  14. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal
    1) Аномальность встречается, и не только в неживой природе.
    2) можно ли генерировать туман, о чем Вы написали, Вы ушли

    -----------------------------------------------------------
    Ad1. По моему (сегодня) туман это нежива природа и он подчиняется только законом физики. А я или Вы (извините) конечно не всегда. Такое мое скромное мнение, но как известно, чел целую жизнь учится. Буду тему аномального (c) тумана разбирать в следующим году.
    Ad2. Конечно можна. Но только при частоте 7,83Гц. Это частота резонанса Шуманна и она возможна всё. Bы этого тоже не знали?

    ПыСы Скажу я Вам, Уважаемый zal, еще одну страшную тайну. Зта частота есть тоже очень, очень, очень удобна до фальсификации магнитных пленок.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    известный факт - резонансная частота молекул воды. а поскольку человек на 3/4 состоит из воды, то вот так и воздействуют на людей, накладывая на несущую соответствующую модуляцию. единственным известным науке средством борьбы является отстройка от резонансной частоты через разбавление находящейся в организме воды спиртом. :drink:
  16. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну просили же не переписывать весь бред, который пресса пишет. А тут первоисточником является Gazeta Polska которой верить - себя не уважать... У них до сих пор главная версия - меконинг и искусственный туман
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/30/238988-"да так тама и застрянемо, аки наши 10 разведчиков-нелегалов в СШП". На поверку не такие белые и пушистые. Вот и опять двадцать пять. Ляп.. Как же так?
  18. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль
    На поверку не такие белые и пушистые

    --------------------------------------
    Да, Vedomosti это серезный русский ресурс. Были время что это русские издание делало на меня большое вречатление, потому что это флаговый источник информации о России тоже в Польше.
    Но потом я, к сожалению, покупил очки и увидел что под русским написом Ведомости маленькими белыми буквами на черной ленте написано тоже Financial Times и The Wall Street Journal.
    И тогда мне стало лучше читать на английском.
    http://www.ft.com/cms/s/0/81242ff4-8309 ... abdc0.html
    http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... 89300.html

    Только я не знаю какие в США атомные секреты, когда даже линию до обогащения урана они вынуждены покупывать в Европе, а уран покупают прямо в России
  19. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всю жизнь приходится сомневаться, что есть истина, а получается вот так:http://pritchi.castle.by/ras-9-67.html
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MoG » 01 июл 2010, 10:17
    Буду тему аномального (c) тумана разбирать в следующим году.
    -----
    Вот тогда (в следующем году, как разберетесь) и стоило бы Вам говорить о генерировании, а не напускать "туману" заранее.
  21. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скучно, жара
    Даже Уважаемый zal не потянул темы какие это странное, аномальное совпадание что "7.83" это практично "8"
    А думаю что все здесь читали о тоже странных "8 секундныхе импульсах" (c)
    Ну ладно.

    Уважаемый GNom когда то написал что то такое:
    Картография подхода к аэродрому В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ изучается на предварительной подготовке к полёту.
    Здесь для меня немножко темное дело. Не знаю, было об этом?
    Самою последнию карту аэродрома Северный которою я нашел, это карта с 3 августа 2006
    Пользователь Borneo
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=61703&page=22
    в большом разрешении
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?a ... 1271863281
    На этой карте много интересных информации, только нада знать ключи для этих всех сокращений и симболов
    Почти все необходимые ключи находится примерно в документе ЦАИ ГА под адресом
    training.unnt.ru/files/obsch_razdel/7.pdf
    И примерно Hаэр высота аэродрома=262м, Hпор высота порога=260м, МКп магнитный курс посадки=261 и так дальше. Все любители могут познакомится со всем :)
    Тепер читаю
    10:10:21,1 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны. (зачем 259, а не 261?)
    10:10:45,6 KBC Курс полосы 259 установлен. (зачем 259, а не 261?)
    10:20:07,7 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца. (опытный 2П не имел этой карты на которой ясно нарисовано что посадка по приводам возможна только с курсом 261, а не возможна по курсу 81?)
    Потом, самолет приходит с направления ASKIL в близость аэродроиа
    10:23:33,7 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
    10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500. (зачем 40 градусов, а не 41?)
    10:30:01,4 ШТ Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310/640, настроены. (зачем 259, а не 261? Остальные правильно 310(кХц) это ДПРМ 310 ОК и 640(кХц) БПРМ 640 О)
    10:30:26,4 Д Польский 1-0-1,курс 79. (зачем по втором развароте 79 градусов, а не 81?)
    10:31:55,3 2П Да, а мы 5 миль где?
    10:31:56,4 ШТ Сбоку (5 миль это 9.3км. должны быть по 2 развароте 6.6 мили (12.2км) сбоку аэродрома. Летели по какой то своей "коробочке")
    Об курсах по 3 и 4 развороте Д ничего в стенограмах не говорил.
    МАК на своим рисунке дал МКп=259 а деклинацию 7 градусов. На этой карте с 2006 есть МКп=261 и 6 градусов.
    Значить соответственно курс географический был 266 градусов, а во втором случае 267 гр.
    FMS возможен делать магнетичную компенсацию при помощи VOR но его на Северным конечно не было.
    И конечно интересно, когда держимся теории что FMS управлял самолетом, какой был там поставленый курс? 266 или 267?
    А как была поставлена радиолокационная станциа? На 266, 267, 259 или 261?
    Any idea?
    Примечание: на расстоянии между ДПРМ а БПРМ = 5км, 1 градус разницы дает 87м ошибки, а 2 градуса 174м
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте тему.
    Про КУРС 259 было.
    Сейчас курс на Корсаже 2-5-9.
    :bayan:
  23. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасиба Уважаемый Гена, только где? Модеры сделали такой порядок, что все мои Любимые пошли лесом.
    А есть там, что РЛС тоже переставили на 2 градуса?
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бетонку то ВПП наверняка повернули, а вот про РСП не знаю я (не местный я).
    Может быть РСП и забыли повернуть и доворачивали когда ЯК заходил на посадку.
  25. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы практично как я. Тоже знаю что бетонку нада временно поворочивать вместе с РЛС. И я тоже не местный.
    Эначить эррор 174м выбросываю. Можна затем подумать с какого года была карта в FMS, с какой деклинациой и какой карты не имел перед глазами 2П.

Поделиться этой страницей