В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Флешка - демонстрация работы TAWS
    http://cylib.iit.nau.edu.ua/Mirrors/avi ... _mode5.htm Глиссада
    http://cylib.iit.nau.edu.ua/Mirrors/avi ... _mode2.htm Земля
    http://cylib.iit.nau.edu.ua/Mirrors/avi ... _mode1.htm Чрезмерная скорость снижения

    http://cylib.iit.nau.edu.ua/Mirrors/avi ... m/taws.htm

    Ну насколько я понял не все от спутников зависит и готовых карт
  2. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Просто в ней могло не быть этого оврага с понижением на 50 метров, только и всего. И когда радиовысотомер показал под самолетом метров 120 вместо положенных хз сколько там, пилот мог резко уйти вниз, решив, что промазал с высотой...
  3. Наталья (СПб)
    Оффлайн

    Наталья (СПб) Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, в наших новостях такой информации не было.
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    give link, please, if You can!..
  5. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    По-Вашему это остроумно? ВС управляется КВС. Но если он верит TAWS больше, чем словам РП, а TAWS при этом ошибается... представьте, что может быть в итоге.
  6. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    ну да... карты военного аэродрома там могло и не быть..
    "живая" версия...
  7. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Движение по шоссе не перекрывается, даже знака "низко летящие самолеты" насколько помню там нет, светофоров тоже нет.
    О наличии и исправности ДПРМ можно только предполагать, что он есть и был исправен. Во всяком случае, за три дня до того, когда в Смоленск прилетали оба премьера Туск и Путин.
  8. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    no link, I saw it on Polish TVN24, they said it only once, in the first direct report in first minutes right after the crash.

    Another info reported at the same time was that all the hand written notes are taken away from journalists.

    I'm very curious where did this info come from, and why it was never mentioned again in any later reports.
    I checked it with other people who watched same news, they also saw it.
    This is why I came to your Forum - to ask if you heard it.
    :eek: ???

    ps.
    there is kind of link: me asking a Polish journalist on a very popular Polish Forum if he saw/heard it, he confirmed he did:
    http://krzysztofleski.salon24.pl/170489 ... nt_2414168
  9. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    У ПАР-10 которые установленны на ДПРМ и БПРМ есть одна особенность,при изменении погодных условий,роса, туман нарушается согласование передатчика с антеной и мощность сигнала падает, иногда до нуля. Автоподстройка согласования не всегда помогает и приходится или крутить ручки или обтрясать от росы антену. Состояние антены судя по фото там не ах какое. Интересно там есть постоянный дежурный персонал или привода в автомате работают?
  10. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам привод в этой ситуации важен работающим МАРКЕРНЫМ ради маяком (МРМ), и что самое главное это тем, что борт должен над МРМ пролететь на нужной высоте, а согласование с антенной это ИМХО не в тему. Пролетая над ДПРМ ловить сигнал на средних волнах уже в принципе думаю и не надо.
  11. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    НЕ вешайте лапшу про МЧС.
    Это именно те огни, которые установлены перед торцом ВПП.
    Посмотри кто их меняет. Человек в форме ВВС, рядом стоит милиция.
    Аналогичные, но на деревянных столбиках установлены в створе ВПП метрах в 10 в сторону ВПП от дороги на Печепск. Фотка здесь тоже была.
    То, что эти огни экстренно меняют после случившегося о многом говорит
  12. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Согласен но пролетая над ДПРМ надо ловить БПРМ чтобы выстроить курс, очень хотелось бы и на МРМовскую антену глянуть, вверх она смотрит или в сторону, хотя по результатам облета с радиотехническими средствами все тип топ. Но до облета ее могли и поправить...
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если нет сигнала маркера, то КВС .....
    Як то сел.
  14. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Посмотри реконструкцию, которую перепостили в тему с одного из польских сайтов. Там мультик. Если эта реконструкция верна, то Александр Леонов прав -- нарезали три круга в районе аэродрома, ожидая, что появится дырка или туман начнёт рассеиваться, и потом пошли на посадку. Заход именно на посадку был один, и он вот так вот закончился. Собственно, я эту версию уже высказывал, когда обсуждалось, было 4 попытки захода или нет. Вот судя по этому мультику, было три круга в районе аэродрома, а не три захода, и один заход на посадку.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Элемент световой системы, который стоит сразу после маяка ближнего привода
    [​IMG]
    [​IMG]
  16. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну откуда, откуда такие данные? Иногда до нуля :shok: может ещё и обоснуете теоретически?
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А что это? Может, найду на фотографиях.
  18. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я нисколько не умаляю вину Командира воздушного судна который не имел права снижаться ниже ВПР да и вобще заходить на посадку в таких метеоусловиях, я просто пытаюсь привлечь ваше внимание к тому видимому невооруженным глазом бардаку который присутствует в системе посадки. И это не еденичный случай на еденичном аэродроме. Если у них и приборы измерения МДВ в таком же состоянии то о чем можно говорить? Любая катастрофа это совокупность обстоятельств к ней приведших. Виноват конечно КВС но и наше военное руководство когда говорит что все было со средствами посадки нормально мягко говоря лукавит.
  19. Ivani4
    Оффлайн

    Ivani4 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авиация, просветите. Эти огни для контроля высоты или курса?
  20. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Понимаю, что ссылок и так хватает по инету, но не видел в теме линк на это видео:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v8EnKwjPWrw[/youtube]

    Я так понял, что снимает поляк. Откуда он там на поле сразу после аварии?
  21. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: :shok:
    управление воздушным движением в России не приведет к закрытию аэропорта, если они знают, что погода представляет опасность для любого самолета, чтобы попытаться посадки ???
    :shok: :shok:
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, что в Смоленске установлено, но для примера:
    http://www.niiit-rts.ru/load_img/specific10.pdf
  23. eshzn
    Оффлайн

    eshzn

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
    а вот эти огни для чего?

    to Aml фото куска крыла нет? который лежал возле оборванной линии ЭП
  24. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Теоретически в случае тумана изменяется проводимость среды и емкость антены относительно земли и колебательный контур ПАР 10 выходит из резонанса. Все зависит от состояния изоляторов антены и фидера. мощность может как упасть так и возрасти. Там есть автоматическая подстройка но ее не всегда хватает. В свое время была такая уловка,основной комплект ПАР 10 настраивали на нормальные погодные условия а второй комплект на дождь. Если есть дежурный подстроить ПАР дело минутное.
  25. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что часть журналистов прибывших на ЯК-40 остались на Северном для встречи Качиньского.

Поделиться этой страницей