В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Доколе?! :diablo:
    Ну ладно коварная Россия всё, что можно и что нельзя, скрывает. Наверное не хочет выдавать своих боевых тушканов и их ТТХ...
    Но глубоко демократическая Польша?
    Где результаты работы польской прокуратуры? Где стенограммы допросов руководителей, летчиков и техников 36-го? Где распечатки телефонных переговоров с борта? Где параметрическая расшифровка польского эксплуатационного самописца? И ТАВСа, от союзников по НАТО? Где уточненная до невозможности носителями языка (а не та, что подсунула гэбэшная МАК) расшифровка речевого самописца? Где свидетельства польских спецов, прикомандированных к МАК и сумевших вырваться из московских подвалов КГБ? Где все эти официальные документы с официальными выводами?
    Неужели у Москвы такиииие длииииные руки? :pardon:
  2. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то если по уму то осле прохождения ДПРМ экипаж обязан сообщить диспетчеру: Дальнй прошел, высота ххх метров.. где это?
  5. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
  6. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и не только это. Когда 500 заняли почему сразу не доложили? РП из них клещами все вытягивал. Запрос на вход в круг где? Или сейчас это уже не модно? Можно сходу в круг и на таран того кто на круге? Вообще все это странно. Создается впечатление что они думали что одни в воздухе и все рассосутся на "понял".
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    Действительно достали уже эти обвинения в закрытости, фальсификациях, недостаточно тщательном расследовании и т. д... Польша располагает отнюдь не малым объемом информации на данный момент, не многим меньшим, чем Россия, а какие-то моменты известны только полякам... почему они сами-то молчат? Как-то все больше создается впечатление, что это Польша заинтересована в том, чтобы определенные нюансы не стали достоянием общественности, а совсем не Россия
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и судя по реакции РП на круг-то они спускались как пане, медленно и вальяжно, поэтому РП и тянул клещами когда они эти чертовы 500 метров займут.. а то что РП спрасил и они ответили так там все быстро, первый сигнал ВР2 он как раз становится на 500 метров чтоб проверить БВ, но тут одна тонкость по РЛЭ там есть перекрестная проверка установки БВ, то есть некоторое время 2П проверяет установку БВ у КВС а КВС проверяет установку у правого... вот если бы они это делали постоянно то может и прошлый самолет не разложили, ибо эта процедура исключает когда на разных высотомерах выставлено разное давление.. так что катастрофа причина грубейшего нарушения РЛЭ экипажем
  9. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Схема:
    [​IMG]

    На форум захожу очень редко, так что отвечать могу с большим опозданием.
  11. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal
    А туман можно еще и генерировать?!

    -------------------------------
    Это хороший вопрос! Давайте поискаем ответа в Гугле.
    Быстрая проверка
    sztuczna mgła Smoleńsk
    Гугль дает 11600 результатов
    На первом месте вот такое интересное
    pani Lidia, która oznajmiła, że mgła w Smoleńsku została sztucznie wyprodukowana. Przez kogo? Wiadomo
    пани Лидиа сказала что туман в Соленске был искусственный. Кто его сделал? Все знает
    А тепер провераем Гуглом
    туман zal site:forum.smolensk.ws
    По этой коинциденци Гугль дает 338 результатов
    Само интересное для меня: zal писал- (этот туман) аномальное явление с точки зрения законов физики
    Я когда это прочитал, то узнал что "аномальное явлениие с точки зрения законов физики" (c) можна соединить с генераторами ГИОНК. (204 результата) О которых Вы раньше не знали. Верно?
    Искаем дальше в интернете такую фразу
    "Я ни разу на форуме не постил, что туман искусственный, тем более о возможных его исполнителях"
    2 точные результата. Как видно, тоже господин Илларионов, Андрей Николаевич имел возможность лично прочитать, что Вы не писали ни разу что "туман искусственный" и даже Вы не писали о "возможных его исполнителях"
    Я извиняюсь перед Вами, Уважаемый zal.
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из вашего потока сознания очень трудно понять, какое же грубейшее нарушение РЛЭ совершил экипаж... :clapping:

    P.S.
    Список основных причин авиакатастрофы, которые имеются сейчас в наличии на Смоленском Форуме. Каждый может выбрать себе по вкусу:
    - экипаж был неслетанным;
    - экипаж имел очень маленький налет на Ту-154;
    - экипаж был слишком молод, чтобы возить президентов;
    - экипаж не умел заходить на посадку по ОСП+РСП;
    - экипаж вообще не умел пилотировать самолеты;
    - экипаж не слушался диспетчера РСП;
    - экипаж нарушил метеоминимум посадки;
    - экипаж молчал, как партизан на допросе, и не желал общаться с диспетчером РСП;
    - на экипаж оказывалось лично президентом Качиньским нечеловеческое психологическое давление, вплоть до угрозы физической расправы, с требованием приземлиться;
    - по кабине шастали посторонние, которые отвлекали пилотов во время захода на посадку;
    - Бласик приказал экипажу приземлиться любой ценой;
    - экипаж пошел "искать землю";
    - экипаж спутал "огни перрона" с огнями подхода ВПП;
    - экипаж очень торопился приземлиться;
    - КВС не проверил установку БВ у 2П, а 2П не проверил установку БВ у КВС;

    Если я что-то пропустил - добавьте. :pardon:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, ну основное нарушение понятно, уход на автомате в отсутствии ILS, это то что могло их реально спасти, не надо ерничать практически все ваши пункты никак не относится к нарушениям РЛЭ ну может только заход ниже метеоминимума самолета
  14. inetscorp
    Оффлайн

    inetscorp Новичок

    Credit:
    $5,78
    Book Reviews:
    0
    генераторы ГИОНК наоборот разгоняют тучи
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели политикам не докладывают - все форумы исписались, даже смоленский. Пора обнародовать результаты, никто и ухом не поведет.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно делаете, что извиняетесь. Большой рост относительной влажности и одновременно температуры в то утро необычен, как минимум. Аномальность встречается, и не только в неживой природе. А от ответа на вопрос, можно ли генерировать туман, о чем Вы написали, Вы ушли.
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно, пусть публикуют, тут-то мы набежим и покажем, что не весь еще вышел порох в пороховницах. :acute:
  18. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот заявления политиковhttp://wiadomosci.wp.pl/kat,119674,...ko-prywatna,wid,12355999,wiadomosc_video.html Россияне трактуют визит президента, как частный. Соответственно и все связанное с подготовкой аэродрома (трап президентский до прилета Польского президента должен был забрать ИЛ-76) и безопасностью. Какие вопросы, такие и ответы.
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Przepraszam a czy ktoś Lecha Kaczyńskiego zapraszał? Nie. To jak mieli traktować? Mineło 2 miesiące. Wizyta była prywatna, Lech Kaczyński za pieniądze podatników pojechał otwierać swoją kampanię wyborczą. Taka jest prawda.
    Prezydencki brat dosyć beszczelnie wykorzystuje wypadek w swojej kampanii wyborczej (już nie mówię o wykorzystywaniu wizerunka Prezydenta :pardon: ). Prokuratura udostepnia tajne akta sprawy prawnikom Jarosława Kaczyńskiego. Może pora zwinąć ten parasol ochronny ?
    A Mularczyk był debilem i pozostanie debilem.
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Тут вот некоторые "специалисты" отзывались о компетентности такого заведения как ХАИ,
    так вот. Очень рекомендую почитать. Да и вообще полезно для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ.
    " Харьков известен всему миру как крупнейший центр машиностроительной промышленности СССР и Украины. Многие знают, что именно в этом городе был спроектирован лучший танк Второй мировой войны Т-34. Однако мало кто ведает о том громадном вкладе, который внес Харьков в советское ракетостроение.
    АППАРАТУРА ДЛЯ МБР И СПУТНИКОВ

    Еще в ноябре 1934 года под руководством Виктора Розова при военно-научном комитете Харьковского областного совета ОСОАВИАХИМа создается ракетная группа, просуществовавшая до апреля 1935 года. Она вновь начинает работать 10 ноября 1937 года в стенах Харьковского авиационного института под руководством академика Георгия Проскуры. Члены группы во главе с Леонидом Пиротти и Эмилем Баткиным спроектировали, изготовили в металле пороховую ракету № 1 со стартовой массой 8 кг. В марте 1940 года был проведен ее первый пуск.

    Затем реактивная группа приступила к проектированию ракеты № 2 со стартовой массой 23 кг. Ее первый успешный пуск состоялся 19 сентября 1940 года – в день проведения научно-практической конференции, посвященной пятилетию со дня смерти основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Ракета пролетела 1200 метров.

    Кроме того, одна из бригад реактивной группы вела работы, связанные с жидкостными реактивными двигателями. Но Великая Отечественная война прервала эту активную и плодотворную деятельность.

    После окончания войны в январе 1946 года в Харьковском авиационном институте было создано Опытно-конструкторское бюро 8-го Главного управления Министерства авиапромышленности СССР (начальник ОКБ – Эмиль Баткин, его заместитель и ведущий конструктор – Леонид Пиротти). ОКБ занялось проектированием ракет с ЖРД, однако оно находилось в постоянной конкуренции с Днепропетровской реактивной группой, занимавшейся аналогичными задачами. В результате в августе 1948 года приказом Минавиапрома ОКБ было ликвидировано с формулировкой: «… в связи с необходимостью сосредоточить работающих в области создания реактивных двигателей в более крупных организациях»..."
    Это тут : http://vecherniy.kharkov.ua/news/27945/
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так об этом и речь. 7 апреля в Российской прессе в блоке обсуждения визита Туска , в частности, говорилось о том, то Л. Качиньскому 10 дней назад было выдано Российской стороной разрешение на посещение Катыни. Естественно, времени для подготовки было мало. Соответственно, обе стороны были не готовы. Россия тут не причем. Хотите летите, хотите нет. У нее, какие есть условия для приема, такие уж, и есть. Если не нравится не летите. А, что же Польская сторона ,в том числе Туск, так пренебрежительно отнеслись к визиту своего президента? Не будем закрывать глаза на то, что поездку плохо подготовили непосредственные подчиненные Туска. А сейчас он герой. Ищет виноватых среди своих министров. Говорит о том, что он носом чует, кто должен подать в отставку, если у него есть честь, намекая на Клиха. А Туск не должен пойти в отставку? Или честь только у подчиненных? Или гибель президента не достаточная причина для его ранга? Если, что-то в этом мире происходит, значит это кому-то надо. Поживем увидим.
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Раньше говорили: поживем. Теперь говорят - переживем увидим.
  23. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Существует еще один интересный вопрос в контексте произошедшей авиакатастрофы, который практически не обсуждался:

    Почему после разрушения законцовки левой консоли крыла самолет оказался неуправляемым?

    Ведь, с точки зрения аэродинамики, это не бог весть какое повреждение конструкции несущей плоскости. В авиации, гражданской и военной, существует множество примеров, когда самолеты с существенно более тяжелыми повреждениями крыла совершали штатные аварийные посадки с сохранением и самолета, и жизней пассажиров.
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Отсутствие части крыла резко уменьшает подъемную силу, это, надеюсь, понятно. Возникает врашающий момент.
    Полуразмах 17м, казалось бы потеря 4м не так страшна и может быть компенсирована элеронами, но во-первых изменение обтекания крыла еще больше уменьшает подъемную силу, во-вторых элерон там и находится, в-третьих повреждение гидромагистрали при отрыве элерона могло сделать управление "затрудненным" из-за сброса давления, правда оно было скорее не мгновенным - есть запас гидрожидкости.
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Фига себе не обсуждался.... Страниц 20 по этому поводу исписали (где-то в районе 400-сотой страницы, если память не изменяет). Причем с расчетами. Из которых выходило, что разница подъемной силы после разрушения крыла составила минимум 4 тонны. С рычагом 15 метров таким усилием раскрутить самолет вокруг продольной оси проблем не составляет.
    Поэтому дальнейшее конструктивное продолжение дискуссии по этому направлению считаю целесообразным только после приведения математических расчетов, которые показывают, что потеря такой части крыла привести к закручиванию самолета не могла :)

Поделиться этой страницей