В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смешно :good:
    Но (при всем уважении :hi: ) с Польшей в роли разгневанного мужа, и с Россией - в роли бедняжки-жены - ИМХО, немного перебор.

    Мне кажется, более точной будет ситуация, когда детей в лагере приводят в столовую на час раньше обеда,
    а у поваров ничего еще не готово ни "первое", ни "второе".
    - Что делать? Дети расшумелись, ситуация вот-вот выйдет из под контроля...
    - Раздадим пока хотя-бы компот и хлеб.

    Да уж. Закулисная политика - дурно пахнущая вещь. И нередко бывает так, что ради достижения сиюминутной выгоды используется откровенное вранье. Причем - во всем мире. (В данном случая я - абстрактно, хотя примеров можно привести тысячу).
    Наши политики на этой скользкой стезе выглядят пока весьма неуклюже. Посмотрим, чем все это закончится. :hi:
  2. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    "Подстаканника"... М.б. вы имели в виду "подтарельника"? Хотите поговорить о проволочных носителях? Но здесь - ленточный...
    Или вы имели в виду не "подающий", а "поддающий"? Тогда, кажется, понимаю..., но закуску предложить никак не могу, хоть и вижу - нужна.
  3. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуй. Пусть будет усталый и заболевший муж, с температурой. :)
    Я наверное, повторюсь, но психологам известно, что в переживании горя и непоправимой потери обязательно присутствует чувство вины ( механизм её образования - отдельная тема). А вина в свою очередь, переживается по двум типам - одни обращают её на себя, мол "не все и не так сделал, не спас" и т.п., а у других она обращается вовне, на других людей. Например, бОльшая часть обвинений врачей в халатности - именно отсюда, и сами врачи это знают и понимают.
    И нужно очень много душевных сил, чтобы прийти в разум, и оценить ситуацию трезво.
    Если исключить грязные политические и журналистские игры, я воспринимаю обвинения поляков в адрес России именно так. Да, быть объектом этих обвинений сильно неприятно, но они практически неизбежны, это болевой синдром.
    А вот те, кто накручивает этот синдром - полные гады, они сильно вредят страдающему.
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая Мисюль. Давно наблюдаю за Вашей агрессивностью. Попробую ответить на поставленные Вами вопросы.

    1.Не надо передергивать факты. Вы выдернули из текста одну только фразу " Видимость была порядка 100-150 ". Для ясности позволю себе добавить из того же текста:"Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть." В официальной погоде не бывает видимости 100-150м а бывает конкретно 100, 150, 200 или 400 и никаких от и до. Это вопервых. Во вторых я, как пилот, не вижу разници 100 или 400м. Всё это гораз до ниже минимума 1000м. Не пойму я вас агрессивных. Не так давно обвиняли диспетчера в том, что он давал на борт заведомо заниженую видимость чтобы не дать экипажу сесть, а таперь пытаются обвинить в обратном.

    2. "Кто сообщил, что они собираются садиться и как?" Опять же, как пилот, попробую разжевать понятие "пробныи заход". Ни один документ, регламентирующии летную работу, не содержит такого понятия. В реальной жизни пилоты иногда прибегают к такому заходу. Но это бычныи заход на посадку со снижением до ВПР в надежде "поймать" "окно". Нижняя граница облаков а также туман бывают неоднород ными. Отсюда и может появиться так называемое "окно". И если пилот попадет в такое окно, то использовать шанс надо немедленно ибо на повторном заходе этого ШАНСА МОЖЕТ НЕ БЫТь. Поэтому - собираются садиться- не то же что - садятся. Окончательное решение о посадке КВС принимает на ВПР поэтому до пролета этой высоты никто никому точно сказать ничего не может.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, за Ваше интересное мнение, и конструктивную критику.

    Давайте, допустим, что Ваша версия справедлива. Тогда у меня есть к Вам несколько вопросов. Замечу, что для сокращения продолжительности дискуссии, я буду предугадывать некоторые Ваши ответы, если это Вам не понравится, я готов отказаться от такой рационализации. Начнём по порядку.

    1. Имелась ли в ЗУ FMS точная карта высот подстилающей поверхности подхода к ВПП «Северного»? Если ответ – НЕТ, то знал ли экипаж борта 101 о том, что в этом случае нельзя полагаться на расчёты FMS при автоматическом заходе на посадку, если она использовала радиовысотомер в качестве источника для получения величины рассогласования АБСУ по вертикальной координате?

    2. Считаете ли Вы, что глиссада, построенная FMS, представляла собой прямую, начиная от точки входа в неё? Если ответ – НЕТ, то с какой целью она была искривлена? Это - новое и оригинальное слово в авиации?

    3. Считаете ли Вы, что заход на посадку осуществлялся в автоматическом режиме, под управлением сигналов FMS?

    4. Считаете ли Вы, что штурман давал отсчёты именно высоты? По какому высотомеру он считывал эти показания?

    5. По какой глиссаде – номинальной, «Северного», или ложной, FMS, снижался борт 101 до отметки 2 км (по версии диспетчера) или 900 м (по версии FMS, введённой в заблуждение экипажем)?

    После получения Ваших ответов, я сформулирую следующую серию вопросов по поводу Вашей версии.

    С глубоким уважением, GNom.
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно из самых токсичных качеств собеседника -- сочетание тупости с пытливостью. При попадании в гуманное поле, такой человек способен истощить все его ресурсы. ©
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3. Считаете ли Вы, что заход на посадку осуществлялся в автоматическом режиме
    -----
    ГНом, так не садились, вроде бы уже это перековыряли 100 раз.. Зачем снова о посадке?
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летит самолет. Пилот по громкой связи:
    - Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля.
    Прослушайте информацию о нашем полете. Наш полет проходит
    на высоте 10 тысяч метров со скоростью 900 километров в час,
    температура за бортом...Б...Я...А-А-А-А!.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?.. НУ, ПИ*ДЕЦ...

    В салоне гробовая тишина.

    Через минуту опять по радио:
    - Прошу извинения у уважаемых пассажиров. Просто это наша
    стюардесса опрокинула на меня горячий кофе. Видели ли бы вы
    теперь мои белые брюки спереди...
    Мужик в первом ряду:
    - Твои брюки, это все х...ня! Видел бы ты мои брюки сзади...
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, я следующий о пилотах.
    ----
    просыпается баба от плохого запаха.
    Дед, что это такое?
    -Понимаешь, приснилось, что полез на грушу, что за домом. Выше, выше. Самая высокая ветка треснула, и я как полечу!!
    баба: Боже мой! Я от страха б умерла!!
    дед: Ну так я ж мужчина!
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть чуть флуда.
    Извините.
    Вот если Человек лишен зрения - инвалид.
    Если лишен слуха - в общем тоже.
    А если лишен самого необходимого чувства - чувства юмора . То КТО ???
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON » 18 июн 2010, 22:19
    Чуть чуть флуда.
    ----
    Это не флуд, это сабж. Тема самолета флуд.
  13. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый РуРу в своём нетакдавнем сообщении я имел в виду ИМЕННО подстаканники.
    Но подтарельники тоже принимается.
    Мириться не предлагаю, так как не ссорились. Но Ваша... скажем так предвзятость не совсем понятна.
    А может я просто немного толстоват оказался для Вашего юмора. Принимаю.
    Про расположение голов действительно намутил. Признаю. Фотка маленькая, а зрение уже не орлиное. Да и если хоть чуть подумать, то конечно же в середине пишущая, а по краям стирающие. Зазоры, то, между дорожками совсем никакие, а стирающее поле ещё и с "краевым" эффектом...
    Вот фоты пишущей головы с "моих" МСРП-шек. Стирающая, увы не сохранилась.
    У меня стояло только две головы и они "кувыркались" при реверсе. Потом нечто подобное видел в кассетниках Хитачи. Конечно механика получалась довольно сложная, но работала очень надёжно, даже при вибрациях и ударах. А в одном аппарате, правда его слишком быстро "убили", припоминаю стоял ОДИН неподвижный блок головок. Там было по восемь зазоров пишущих в серединке блока. И по четыре, со смещением по ширине ленты, с каждого края блока - стирающие. На тот блок даже подмагничивания не надо было подавать. Стирающее поле было слишком близко к полю записывающего зазора и за счёт этого в зоне записи лента была "линейная".
    Но почему то эти блоки так массово и не пошли. Видимо были слишком дорогие, даже по меркам военной техники. А уж какие СЕКРЕТНЫЕ!!! Жуть. Когда с протяжкой не работали, то головы снимали и сдавали в "первый" отдел под роспись.
  14. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    все умерли, успокойтесь
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, был в отключке, все разом после тысячной не одолеть.
    Я правильно понял, что кроме версии о повторении Норильска (описан у Пятина - траблы с АТ), или танцев с бубном вокруг UNS-1xxx (FMS), дргих версий, обоснованных, в итоге не родилось?
    з/ы/ извините, влом дрязги читать.
  16. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фотка "Голова спереди" красивая... Сами делали? Замечательно!

    Я б во избежание офтопа уже закрыл бы здесь тему устройства и принципов работы речевых регистраторов: хватит нам уже ушами мериться. Смысл-то был понять - есть ли в стенограмме рассогласованность временнЫх меток и реплик "абонентов". Мне кажется, довольно (и убедительно) было сказано о том, что если и были запоздания/опережения реплик, то не относительно указанных значений времени (точность до 0,1 сек.), а относительно происходивших событий. Т.е. "абоненты" говорили свои слова именно тогда, когда это указано в стенограмме, а вот то, о чем они говорили (высота, дальность, выход закрылков и т.п.), могло происходить чуть раньше/позже (или во время) произнесения этих слов. Извиняюсь за жесткий пример, но если, например, 2й пилот закричал "п.з..ц" ("Kurwa mać!" - в вольном переводе):
    то это не значит, что этот самый "п.з..ц" случился именно в 10:41:00.3. Согласно отчету МАК, окончательный п-ц произошел в 10:41:06. Но "реплика" 2-го пилота об этом событии прозвучала с опережением. Много и других подобных расхождений.
    Еще раз извиняюсь за цинизм. Просто, чтоб уже не возвращаться к теме временнЫх несостыковок.
    Извините.

    P.S. И в заключение - цитата из "Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации". Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Международная организация гражданской авиации. Издание седьмое. Июль 2008 года"
  17. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage
    дргих версий, обоснованных, в итоге не родилось?

    ------------------------------
    Есть, есть другие версии. Только нада взять поправку на пятницу :)
    Я здесь для Уважаемого zal подбросивал тему генераторов тумана ГИОНК и думал что Уважаемый zal или кто то второй потянет эту тему. Но к сожалению не получилось.
    Добавочно подбросываю следующие темы:
    Электромагнитное оружие. Конечно, русские ее делают потому что пока не забыли со всем о Попове.
    Делают и к сожалению показывают на выставках какой то странный СВЧ-излучатель "Ранец-Э" или какою то странную "Роса-Э".
    http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year= ... h=1&id=758
    http://nvo.ng.ru/wars/2001-10-19/1_weapon.html
    Лазер. Значить, снова к сожалению, русские делают лазеры, но для обмана общества называют их "гражданскими"
    http://community.livejournal.com/shusharmor/7099.html
    http://www.triniti.ru/Mltc50.html
    Меаконинг. Здесь по моему для русских сложная задача, потому что они со всем одстальные. Сделать такой обман американского псевдошума с GPS не по их возможностям. Но по глушалкам GPS они впереди всей плапеты.
    http://news.bbc.co.uk/hi/russian/specia ... 880765.stm
    http://www.qsl.net/n9zia/wireless/gps_jam-pics.html
    Вакумная бомба. Здесь, к сожалению, русские снова впереди всей плапеты
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 1%82%D0%B8
    http://www.youtube.com/watch?v=uz642JZzaic
    А что это Сура, то я думаю, что этого не знает тоже гражданин Путин.
    Есть обоснованные подозрение, что при ее помощи можна растягивать или сокращаться время в любой точке мира.
    А можеть быть, что даже делать "8 секундные импулсы" (c)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BA%D1%82)
    http://www.nakanune.ru/articles/14639?print=1
    Все эти вещи можно очень ловко, убедительно и уже конкретно связать с темой Ту-154
    С уважанием
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru » 18 июн 2010, 22:42
    "Фотка "Голова спереди" красивая... Сами делали? Замечательно!"

    Да я понимаю.
    А фото выложил для заполнения паузы. Они, эти две "малышки" действительно КРАСИВЫЕ.
    Вообще вся техника, если она сделана с Любовью, красива.
    А ведь ещё были и твёрдотельные регистраторы, на ферритовых запоминающих ячейках.
    Вот где КРАСОТИЩА. Только мелкоскоп нужен что бы рассмотреть. Колечки то диаметром всего 0,6 мм, а их несколько сотен тысяч. Но то уже для других Летательных аппаратов. И , увы, уже история.
    И я не удивлюсь если окажется, что и сохранились всего единицы эземпляров.
    Может фото выложу. Позже. На "Болталке" вон раздел есть "Техника". Может там.
    А сегодня вот в Институте Радиофизики и Электроники с друзьями тоже тему обсуждали. Там ОДНОЗНАЧНО утверждают - ДИСПЕТЧЕР НЕ ВИНОВАТ. Именно эта организация разрабатывала ещё "Редуты". И монстры радиолокации до сих пор консультируют, в том числе и МАК, по вопросам радиолокации.
    Подробности так и не рассказали, но что то они точно знают. Однозначно виноват "борт".
    И на ХАЗ-е (Харьковском Авиационном, именно на нём основная разработка ТУ134 проводилась) все спецы скорее за проблемы "борта", чем "земли". И в ХАИ (тоже не последняя "лавка" в авиации) очень многие за "трабблы" "борта".
  19. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с 1400 по 1500 одна интересная появилась.
    Уважаемый GNom предположил, что штурман проговаривал не все время "чирикал" высоту, а боковое уклонение от курса. Сначала в милях, потом в футах. Никто вроде сильно не опроверг. Извините, что не даю ссылку.
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    MoG » 18 июн 2010, 23:41
    "Есть, есть другие версии. Только нада взять поправку на пятницу"

    ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДАННОМУ СЛУЧАЮ - ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!!
    Говорю, потому что за разработку чего то подобного зарплату получал ( :acute: и премию, когда ОНО работало)
    Обсуждать принципы действия, технологию применения, да много чего ещё можно. Но:
    Во первых в ДАННОМ случае бессмысленно по многим причинам.
    Во вторых - всё это лабораторные образцы. Чуть ли не в единичном экземпляре, прототипы.
    Рисковать такой техникой ради весьма сомнительного результата - В России конечно есть идиоты, но не там и не так много.
    В четвёртых - кто нибудь видел в окрестностях "Северного" энергогенерирующую установку (с мощностью, ну по минимуму 200 000 кВТ) ???
    Или вы думаете ВСЁ то, что вы описали можно запитать от китайских батареек?
  21. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XJHfEuC1wGc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/XJHfEuC1wGc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
  22. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, здесь-то тоже все (адекватные) понимают, что траблы - у борта. {Будет им земля пухом. Прости, Господи}. А то, что пауза возникла (наконец-то!) это хорошо. Факты кончились 19 мая + в день публикации "стенограммы". Без фактов идет "самоедство" и "жвачка", а кто-то еще периодически новую порцию сена подкидывает: про "жидкий гелий", про "отстрел выживших", про "противодействие польским следователям" и т.п. Ничего... Помолчим пока. Подождем окончательную версию МАКа. Да... Быстро они в этот раз расследование и отчеты проворят. Молодцы!
  23. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, не знаю, версия - не версия, но, ссылаясь на того же Пятина, бросил я тут (17 июн 2010, 20:47) вот такую зарисовку.

    "Спецы", вроде, ответили, что возможно такое изменение вертикальной с помощью кнопочек и колесиков.
    Не знаю. Надо окончательный отчет МАКа ждать. Для ловли черной кошки не осталось даже запаха ейного. Фактов нет.
  25. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Красиво всё снято и показано. Как всё знакомо. Только мы грели не газовой горелкой, а плазмотроном.
    И давили чуть пожестче. Да ещё и на бетонку бросали. И это не микросхемы, а механический магнитофон.
    Ностальгия однако...

Поделиться этой страницей