В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все фразы штурмана, относящиеся к каким-либо отсчётам, звучат после указания второго пилота: "Ты говори ПО НАПРАВЛЕНИЮ". Причём, построение всей фразы явно говорит о том, что второй пилот РАЗДЕЛЯЕТ две функции - отсчёт по направлению и отсчёт высоты для КВС, который, по логике, может последнему потребоваться только тогда, когда ему самому будет некогда смотреть на приборы, наблюдая за ориентирами ВПП. То есть, после принятия решения о совершении посадки, после ВПР.

    Кому ещё, кроме штурмана, мог давать указание "говорить по направлению" второй пилот? О каком ещё удалении от "центральной", а также от "оси", мог говорить штурман? Моя гипотеза опирается на предположение о том, что под этими словами подразумевалась заданная в FMS прямая посадочного курса, совпадающая с осью ВПП (лежащая в одной и той же плоскости, перпендикулярной к поверхности Земли).

    Вот, штурман, уже находясь на "коробочке", и начал исполнять указание второго пилота. Не вижу ничего в этом странного.
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Привиделось ужасное... "Дерижопль" набирает скорость, и "плёнка" - набирает скорость...
    "Мальта" тут не очень уместно упомянута, бо предназначена для другого - "преобразование непрерывного вращения в прерывистое". Особенно порадовали "два специально подготовленных фрика", совершающие "возвратно поступательные фрикции". Звучит, как "камасутровская" цитата. :pardon:
  3. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    "Привиделось ужасное... "Дерижопль" набирает скорость, и "плёнка" - набирает скорость..."
    Тут как раз ничего страшного и нет. Когда суднО набирает скорость - плёнка как раз подтормаживает.
    Вы же наверняка летали и знаете КАК вжимает в кресло при разгоне. А мальтийская передача ОЧЕНЬ как раз уместна - ОНА то как раз и создаёт прерывистые сигналы меток времени.
    А меня вот заинтересовала "камасутровская" цитата. Есле можно приведите в оригинале, а то я писал по памяти(твёрдотельной) и мог ошибиться. Да и фриков может быть больше. Два - это минимум.
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    10:35:14.4 10:35:18.9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19

    Это значит он в 19 км от (ближнего-дальнего) торца? Владеющие графикой, может кто прикинет все версии полета по "коробочке"?
  5. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внимательно прочла вот этоhttp://www.premier.gov.ru/events/news/10179/ и обнаружила очень интересную деталь.
    Г.С.Полтавченко: Действительно, Владимир Владимирович, мы вместе с губернатором Сергеем Владимировичем Антуфьевым и членами делегации ожидали посадки самолета. К нам подошел руководитель полетов, доложил, что метеорологическая обстановка сложная. Это было действительно так. Я думаю даже, видимость там была менее 400 метров, может быть. Это было где-то в районе 10.30. Видимость была порядка 100-150 метров. Очень сильный, плотный туман, а вверх - еще влажнее.

    Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково - три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение.

    После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом - удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте.
    1.Почему такая неточная информация по метеоусловиям? Почему дали условия лучше? Или они улучшились за несколько минут?
    2.Кто сообщил, что они собираются садиться и как? Откуда это известно, если в стенограмме ничего такого нет?
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Мадам, вам видимо упорно лень всю тему читать.
    Ну почитайте хотя бы блог Амелина.
    Все это уже обсуждалось.
  7. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласна, что про туман говорили много. Меня больше интересует, кто и на каком основании(со слов экипажа?) доложил, что будут садиться? Здесь "доложили" без занимаемой должности.
  8. Dragster
    Оффлайн

    Dragster Новичок

    Credit:
    - $1,41
    Book Reviews:
    0
    А это возможно??? А смысл в этом есть?
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    И от кого ты хочешь получить эту информацию?
  10. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Для Мисюль
    Это сумбурные не продуманные, растерянные фразы. Неподготовленный доклад. Человек сам себе противоречит. Он дает не информацию, а свое представление о ней. "Я думаю..., может быть..., порядка..."
    Считать это официальным заявлением нельзя.
    "Нам сообщили, что они хотят садиться" - возможно тоже чье-то мнение. На основе того как сел ЯК-40. Бегающих между делегацией и КДП шестерок хватало. Может услышали фразу от встречающих поляков.
    Короче, тут нечего мусолить.
  11. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответа нет. Это риторический вопрос. Вывод один. Прежде чем говорить всем надо думать, как слово товое отзовется. Не зря же закон допускает, что в день проишествия, гражданин (будь то свидетель или участник) имеет право хранить молчание. Все, что вы скажете может быть использовано против вас. Я не знаю, насколько это относится к государственным мужьям.
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты бы этот слоган польским СМИ разослала. Может, помог бы.

    И не только польским.
  13. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Г-н Полтавченко не является авиационным специалистом, поэтому он слова диспетчера воспринимает буквально. РП ему сказал что-то типа "Выполняют контрольный заход на посадку". Полтавченко выдаёт "...они собираются садиться." Ему (и всем не специалистам) невдомёк, что контрольный заход от посадки отличается только траекторией после ВПР. Всё остальное происходит по процедуре посадки: глиссада, снижение, закрылки, фары, шасси.
    Тут (или где-то на др. форумак) уже задавались подобные вопросы - почему, если они не собирались садится, шасси выпустили?
  14. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласна. После этой катастрофы, мы, пассажиры, стали намного подковенней. Я много раз летата, и всегда думала, что если вижу под собой аэропорт, то это значит , что все хорошо и я прилетела. Сейчас я знаю, что наступил самый критический момент. Самое сложное впереди. Из авиационных слов мне очень нравлось слово "интерцепторы", так красиво звучит.
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wyjątkowo kompetentny (jak na nową prasę polską) komentarz w Gazecie Wyborczej, właściwie wywiad z pułkownikiem Stefanen Gruszczykiem, niestety za długie żeby przetłumaczyć (może zresztą już było. jest z 14. czerwca)
    http://wyborcza.pl/1,97863,8004393,..._mieli_zgody_na_ladowanie.html?as=1&startsz=x

    Dotyczy raczej okoliczności a nie przyczyny bezpośredniej.

    i fragment jednego z bardzo nielicznych komentarzy pod tekstem:

    http://forum.gazeta.pl/forum/w,904,112862916,112966252,Fakty_ale_niewygodne.html

    "Gdyby Pan Minister Klich miał choć odrobinę honoru podałby się do dymisji. Gdyby
    miał go więcej - wiedziałby, co powinien zrobić. Premier Tusk już "czuje pismo
    nosem" (świetny PR-owiec) i w wywiadzie Olejnik w niedzielę stwierdził, że
    "jeśli śledztwo wykaże winę Min.Klicha, to poniesie on konsekwencje".
    Tak jak w przypadku wypadku Mi8, CASY itp. - jeśli nie rozwali się tego systemu
    granatem - wszystko pozostanie po staremu. Teorie spiskowe (zamach, ciekły hel,
    impuls elm., meaconing, pijany kontroler itp.) to tylko zaplanowana i sterowana
    "przykrywka". Zwali się winę na "ruskich" a nam dadzą święty spokój. A ciemny
    lud to kupuje...
    "
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господин GNom, Вы как-то упустили, что тщательно затаптываемая Вами версия, содержит некоторое допущение, а именно: Вместо координат торца ВПП в FMS были забиты координаты БПРМ.
    Если бы не эта ошибка, то автоматика вывела бы их к торцу ВПП, и они услышали бы и БПРМ, и посадочные прожектора увидели бы, и не уходили бы, а садились.
    И хватило бы FMS только данных радиовысотомера.
    И все Ваши вопли про то, что так нельзя и никто так не делает, остались бы при Вас.
    Логика то у Вас, как раз и отсутствует, а присутствует неуёмное желание "поруководить".
    Интересно, что бы Вам сказал КВС президента, на Ваши поучения захода на посадку?
  17. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод:
    Если бы министр Клих имел честь, то он бы подал в отставку. Если бы имел больше видел бы, что должен делать. Туск "уже чувствует рапорт носом". В Интервью на неделе подтвердил , что "если следствие докажет вину министра Клиха, то он будет нести ответственность". Так же как в случае с Ми8, CASY и т.д. Если не сломать эту систему гранатой, то все останется по-старому. Список теорий (теракт, жидкий гелий, импульсы для помех навигационного оборудования, пьяный РП и т.д.)- это только спланированное и контролируемое прикрытие.
    Свалим вину на русских, а нам оставим сятый спокуй. А темные люди купятся...
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Напал на очень замечательную и поучительную статью...
    "Русских заинтересовало то, что живёт в некоторых польских мозгах: что катастрофа 10 апреля была кротовьей работой российских специальных служб, по сути дела, покушением. Речь идёт не только о теориях заговора, раскручиваемых в интернете, а, прежде всего, о более серьёзных источниках: польских газетах, публичном телевидении. Трудно обойти вниманием такого известного телепублициста как Ян Поспешальский и такие влиятельные газеты как «Наш Дзенник» и «Газета Польска».

    Первый канал российского общественного телевидения послал в Польшу съёмочную группу. Будет снят документальный фильм о смоленской катастрофе, выборах и польско-российских отношениях. Автор – Екатерина Кибальчич, журналистка, специализирующаяся в зарубежной тематике. Свои фильмы она делает для программы «Вести – Итоги», популярной информационной передачи, анализирующей по воскресеньям события минувшей недели. Одной из тем фильма, который снимает Кибальчич, должен быть разговор с людьми, верящими в версию российского заговора и пропагандирующими её. Показ фильма планируется на 4 июля, то есть перед ожидающимся вторым туром польских выборов.


    Далее........
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %B8%D1%82/



    АПОФЕОЗ
    «Все польские публицисты, политики и эксперты, которые выступают со своими комментариями об информации, поступающей от российской прокуратуры, не высказывая оговорок относительно их достоверности, будут для меня до конца жизни людьми скомпрометированными. (...) Тот, кто верит в правдивость КГБ, правящего Россией, - это или идиот, или агент, или человек, который способен на невообразимую подлость ради достижения своих политических целей».
    Пётр Лисевич, «Зызю на коне Хызю»,
    2 июня 2010 г.
    :rofl:

    «- Подвела российская машина, блок управления, была неисправность руля высоты (...) об этом не знал ни автопилот, ни экипаж. Капитан нажал максимально ручку управления, всё это пошло вверх, а он об этом не знал, что делается. (...) Можно всё переставить, настроить, эти спокойные голоса можно подделать, сейчас всё возможно. (...) По-прежнему злые силы насмехаются над нашим отчаянием.
    Отец-ведущий: Пани Ядвига, а эти злые силы, которые Вы имеете в виду, то кого Вы имеете в виду?
    - Я имею в виду, прежде всего (...) россиян (...) Взрыв было видно сверху, позже этот фильм убрали. (...) Раз капитан не отзывался, он мог потерять сознание. (...)
    Ядвига Чарноленская-Госевская (мать погибшего Пшемыслава Госевского, председателя парламентскеого клуба ПиС)
    «Актуальности дня», 2 июня 2010 г.
  19. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Привет все в этой ветке :)
    Сорри за офф, небольшое объявление:
    болталка переезжает на свой отдельный ресурс, созданный _sandman_

    http://internation.mybb.ru
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вот теперь и эта катастрофа будет влиять на рейтинг надежности ТУ-154. Почему не используется в классификации катастроф категория "Лох за рулем"?
  21. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прикидывал я это, но поскольку имеющиеся координаты описывают не общие размеры коробочки, а точки входов/разворотов, то выкладывать не стал. Но раз есть такой вопрос, вот приблизительные расчеты:
    "Длина" (261 гр.) ~ 25 км (13,5 миль)
    "Ширина" (351 гр.) ~ 12 км (6,5 миль)
    От начала "Четвертого" до "Торца ВПП" ~ 17 км (9,2 миль)
    От начала "посадочной прямой" (по завершении "Четвертого") до "Торца ВПП" ~ 15 км (8,1 миль). [Это - единственная б/м точная цифра, т.к. есть коорд. обеих точек]
    Еще раз: это - расчеты (оцениваю погрешность в +/- 1 км или +/- 0,5 миль).
  22. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, с технической точки зрения прОцесс обрисован, скорее всего, верно. И скорее всего (мне так каэцца), фрики должны иметь связь с "мальтой", чтобы не происходило образование "петли" на ленте.
    Одно время занимался в свободное время "факультативным" ремонтом импортной радио-аппаратуры. Так иногда "налетали" на такие навороченные решения с контролем движения ленты, при чём именно механическим путём, что просто "глаза на лоб".
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    28 апреля 2010 года при выполнении рейса Лондон - Гавана произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом Ил-96-300, бортовой номер CU-E1250 кубинской авиакомпании «Cubana». Инцидент был вызван нештатным функционированием системы автоматической загрузки (САЗ) в канале крена системы управления самолета. Вынужденная посадка в аэропорту вылета прошла благополучно. В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации Бюро по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) делегировало расследование инцидента Межгосударственному авиационному комитету. В целях обеспечения безопасной эксплуатации парка самолетов Ил-96-300 и Ил-96-400Т до завершения расследования причин инцидента ОАО «АК им. С.В. Ильюшина» выпущены временные изменения к эксплуатационной документации самолетов (РЛЭ, РЭ, РО, ГПМО).
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Radio Maryja ojca Tadeusza Rydzyka
  25. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
    Наверно, юмору научиться невозможно, но я постараюсь, буду с вас брать пример.

Поделиться этой страницей