В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, подскажите, где такая информация.
    И для hght 239 непонятные данные. Точно все с датой/временем?
  3. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На forumavia.ru перепост с http://forum1.evvaul.com/?topic=248.0 :
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru » 17 июн 2010, 21:27 ...
    Так вот ты какой, Олень Северный...
    Головы ну очень похожи. Только их больше, чем в моём.
    Справа и слева - записывающие. Посерёдке - стирающая.
    Эти, судя по всему не "прыгают". И Но у такой схемы может быть "дыра" в записи, если реверс ленты делается по металлизации в конце. Скорость ленты обычно(не знаю как в данном случае) около 2,4 см/сек. Потому "дыра" во времени может быть около 1-2 сек. Судя по расстоянию между головами. Но это вообще маловероятно. А вот если лента реверсируется до полной перемотки на катушке, то могут оставаться куски от предыдущих записей. Ведь реверс тоже не слишком точен. И тогда как раз возможны эти нрзб. Правда только раз за прогон.
    А про толщину ленты и время записи - абсолютно точно. Нестабильность скорости связана не с толщиной ленты, а с тем, что в механизме протяжки не должно быть инерционных элементов. Так, как они при эволюциях ЛА очень сильно могут нагружать механизм протяжки. Эффект волчка.
    Пока торможу с фотками РСП. Ну теперь уж в комплект донесу и фоты самих головок. Есть один комплект - МУЗЕЙНЫЙ РАРИТЕТ.
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробуйте этот адрес:
    http://weather.uwyo.edu/cgi-bin/soundin ... N=Smolensk
    Время и дата указаны в "шапке".
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А "сколько ленты на какой бобине" неважно. Автореверс при 2 бобинах (или на др. моделях - "tape loop" - "непрерывная запись") обеспечивает выполнение требования:

    А в ответ на
    скажу: Если говорить о синхронизации по времени, то это тоже роли не играет. Я ж писАл выше:
    На 4м канале (4й дорожке) пишутся временнЫе отметки с МСРП. На 1м канале - левое кресло (КВС), на 2м - правое (2П), на 3м - звуки в кокпите. Пишутся параллельно друг другу на той же магнитной ленте... Дальше объяснять?
  7. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Виноват. Вложил новый адрес.
    http://weather.uwyo.edu/cgi-bin/soundin ... N=Smolensk
  9. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очччень поддерживаю! :friends: Это, конечно, не нанотехника, но, порой, даже очень мега-качество. Хотя и военное. Хотя и порой. Но очень качество. Не то, что эл. лампочки Siemens (Made in Poland, кстати). У меня кое-где до сих пор служат 30-ти летние лампы "Сделано в СССР".
    Извиняюсь за офтоп.
  10. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы "нрзб" шли регулярно и только (!) каждые 30 мин., то, теоретически "да". Но вы стенограмму гляньте. Там всей записи-то 0 часов 38 минут 16.8 сек., зато "нрзб" - где густо, где пусто, а всего >100 фрагментов "реплик", где только "нрзб".
  11. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010

    -----------------------------------------------------------------------------
    PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
    hPa m C C % g/kg deg knot K K K
    -----------------------------------------------------------------------------
    1000.0 206
    996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
    954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
    944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
    934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
    925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
    917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
    915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6
    884.0 1211 3.5 -6.1 49 2.75 150 10 286.6 294.7 287.0
    850.0 1528 0.8 -6.2 59 2.84 135 10 287.0 295.4 287.5
    787.0 2134 -4.6 -9.5 68 2.37 100 6 287.6 294.7 288.0
    749.0 2524 -8.0 -11.7 75 2.10 95 6 287.9 294.3 288.3
    742.0 2598 -8.7 -12.1 76 2.05 103 6 288.0 294.2 288.3
    730.0 2723 -9.7 -13.2 76 1.90 116 7 288.2 294.0 288.6
    700.0 3047 -8.9 -24.9 26 0.73 150 10 292.6 295.0 292.7
    698.0 3069 -9.0 -25.5 25 0.69 155 12 292.8 295.1 292.9
    693.0 3125 -9.1 -27.1 22 0.60 155 12 293.2 295.2 293.3
    681.0 3260 -9.7 -30.7 16 0.44 155 12 294.0 295.5 294.1
    643.0 3699 -11.3 -35.1 12 0.30 155 12 297.0 298.1 297.1
    616.0 4027 -12.6 -38.4 10 0.23 185 14 299.3 300.1 299.3
    602.0 4203 -13.2 -40.1 8 0.19 180 17 300.5 301.2 300.5
    588.0 4382 -13.9 -41.9 7 0.16 179 19 301.7 302.3 301.8
    548.0 4907 -18.0 -39.9 13 0.22 175 23 303.0 303.8 303.1
    518.0 5327 -21.2 -38.3 20 0.27 190 23 304.0 305.0 304.0
    500.0 5590 -23.3 -37.3 27 0.31 180 23 304.6 305.7 304.6
    472.0 6005 -26.1 -37.3 34 0.33 170 23 306.2 307.4 306.3
    441.0 6494 -29.3 -37.3 46 0.35 170 20 308.1 309.4 308.2
    400.0 7180 -34.9 -42.9 44 0.22 170 16 309.6 310.4 309.6
    370.0 7708 -38.6 -46.9 41 0.15 165 16 311.6 312.2 311.6
    355.0 7989 -40.5 -49.0 40 0.13 145 19 312.7 313.2 312.7
    332.0 8443 -43.7 -52.4 38 0.09 155 21 314.4 314.8 314.4
    300.0 9130 -48.5 -57.5 34 0.05 125 21 316.9 317.1 316.9
    284.0 9484 -51.4 -60.4 33 0.04 115 21 317.7 317.9 317.7
    273.0 9739 -53.5 -62.5 32 0.03 110 19 318.3 318.4 318.3
    266.0 9907 -54.9 -63.9 32 0.03 111 18 318.6 318.7 318.6
    250.0 10300 -56.5 -64.5 36 0.03 115 14 321.9 322.1 321.9
    244.0 10450 -57.4 -65.4 35 0.02 115 12 322.9 323.0 322.9
    202.0 11619 -64.1 -72.1 33 0.01 85 6 330.2 330.2 330.2
    200.0 11680 -63.7 -71.7 33 0.01 85 4 331.7 331.8 331.7
    187.0 12094 -61.5 -69.5 34 0.02 71 2 341.7 341.8 341.7
    186.0 12128 -61.3 -69.3 34 0.02 70 2 342.5 342.6 342.5
    155.0 13272 -55.9 -63.9 36 0.05 70 2 370.1 370.3 370.1
    150.0 13480 -56.5 -64.5 36 0.04 70 2 372.5 372.8 372.5
    136.0 14101 -56.5 -65.3 32 0.04 70 4 383.0 383.2 383.0
    117.0 15055 -56.6 -66.5 28 0.04 40 2 399.7 399.9 399.7
    101.0 15987 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 416.7 416.9 416.7
    100.0 16050 -56.7 -67.7 24 0.04 15 2 417.9 418.1 417.9
    99.5 16082 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 418.5 418.7 418.5
    89.0 16788 -56.5 -67.8 23 0.05 65 4 432.6 432.8 432.6
    77.0 17706 -56.1 -67.8 22 0.05 155 2 451.5 451.9 451.5
    70.0 18310 -55.9 -67.9 21 0.06 180 6 464.4 464.8 464.5
    66.0 18682 -56.3 -68.5 20 0.06 195 8 471.5 471.9 471.5
    58.0 19500 -57.1 -69.7 19 0.05 215 10 487.3 487.7 487.3
    50.0 20440 -58.1 -71.1 17 0.05 210 10 506.1 506.5 506.1
    43.0 21385 -58.7 -72.0 16 0.05 195 12 527.0 527.4 527.0
    30.0 23640 -60.1 -74.1 14 0.06 225 14 580.2 580.7 580.2
    20.0 26170 -60.3 -75.3 12 0.07 240 16 650.9 651.5 650.9
    19.0 26489 -60.6 -75.6 12 0.07 240 16 659.5 660.2 659.5
    18.1 26791 -60.9 -75.9 12 0.07 240 16 667.8 668.5 667.8
    13.1 28815 -57.7 -73.7 11 0.14 240 19 743.5 744.9 743.5
    13.0 240 19

    Station information and sounding indices

    Station number: 26781
    Observation time: 100410/0000
    Station latitude: 54.75
    Station longitude: 32.06
    Station elevation: 239.0
    Showalter index: 8.94
    Lifted index: 11.49
    LIFT computed using virtual temperature: 11.48
    SWEAT index: 42.74
    K index: 1.90
    Cross totals index: 17.10
    Vertical totals index: 24.10
    Totals totals index: 41.20
    Convective Available Potential Energy: 0.00
    CAPE using virtual temperature: 0.00
    Convective Inhibition: 0.00
    CINS using virtual temperature: 0.00
    Bulk Richardson Number: 0.00
    Bulk Richardson Number using CAPV: 0.00
    Temp [K] of the Lifted Condensation Level: 269.28
    Pres [hPa] of the Lifted Condensation Level: 849.35
    Mean mixed layer potential temperature: 282.18
    Mean mixed layer mixing ratio: 3.41
    1000 hPa to 500 hPa thickness: 5384.00
    Precipitable water [mm] for entire sounding: 8.99

    Ну как то так по той ссылке выглядит.
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010

    -----------------------------------------------------------------------------
    PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
    hPa m C C % g/kg deg knot K K K
    -----------------------------------------------------------------------------
    1000.0 206
    996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
    954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
    944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
    934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
    925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
    917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
    915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6
    884.0 1211 3.5 -6.1 49 2.75 150 10 286.6 294.7 287.0
    850.0 1528 0.8 -6.2 59 2.84 135 10 287.0 295.4 287.5
    787.0 2134 -4.6 -9.5 68 2.37 100 6 287.6 294.7 288.0
    749.0 2524 -8.0 -11.7 75 2.10 95 6 287.9 294.3 288.3
    742.0 2598 -8.7 -12.1 76 2.05 103 6 288.0 294.2 288.3
    730.0 2723 -9.7 -13.2 76 1.90 116 7 288.2 294.0 288.6
    700.0 3047 -8.9 -24.9 26 0.73 150 10 292.6 295.0 292.7
    698.0 3069 -9.0 -25.5 25 0.69 155 12 292.8 295.1 292.9
    693.0 3125 -9.1 -27.1 22 0.60 155 12 293.2 295.2 293.3
    681.0 3260 -9.7 -30.7 16 0.44 155 12 294.0 295.5 294.1
    643.0 3699 -11.3 -35.1 12 0.30 155 12 297.0 298.1 297.1
    616.0 4027 -12.6 -38.4 10 0.23 185 14 299.3 300.1 299.3
    602.0 4203 -13.2 -40.1 8 0.19 180 17 300.5 301.2 300.5
    588.0 4382 -13.9 -41.9 7 0.16 179 19 301.7 302.3 301.8
    548.0 4907 -18.0 -39.9 13 0.22 175 23 303.0 303.8 303.1
    518.0 5327 -21.2 -38.3 20 0.27 190 23 304.0 305.0 304.0
    500.0 5590 -23.3 -37.3 27 0.31 180 23 304.6 305.7 304.6
    472.0 6005 -26.1 -37.3 34 0.33 170 23 306.2 307.4 306.3
    441.0 6494 -29.3 -37.3 46 0.35 170 20 308.1 309.4 308.2
    400.0 7180 -34.9 -42.9 44 0.22 170 16 309.6 310.4 309.6
    370.0 7708 -38.6 -46.9 41 0.15 165 16 311.6 312.2 311.6
    355.0 7989 -40.5 -49.0 40 0.13 145 19 312.7 313.2 312.7
    332.0 8443 -43.7 -52.4 38 0.09 155 21 314.4 314.8 314.4
    300.0 9130 -48.5 -57.5 34 0.05 125 21 316.9 317.1 316.9
    284.0 9484 -51.4 -60.4 33 0.04 115 21 317.7 317.9 317.7
    273.0 9739 -53.5 -62.5 32 0.03 110 19 318.3 318.4 318.3
    266.0 9907 -54.9 -63.9 32 0.03 111 18 318.6 318.7 318.6
    250.0 10300 -56.5 -64.5 36 0.03 115 14 321.9 322.1 321.9
    244.0 10450 -57.4 -65.4 35 0.02 115 12 322.9 323.0 322.9
    202.0 11619 -64.1 -72.1 33 0.01 85 6 330.2 330.2 330.2
    200.0 11680 -63.7 -71.7 33 0.01 85 4 331.7 331.8 331.7
    187.0 12094 -61.5 -69.5 34 0.02 71 2 341.7 341.8 341.7
    186.0 12128 -61.3 -69.3 34 0.02 70 2 342.5 342.6 342.5
    155.0 13272 -55.9 -63.9 36 0.05 70 2 370.1 370.3 370.1
    150.0 13480 -56.5 -64.5 36 0.04 70 2 372.5 372.8 372.5
    136.0 14101 -56.5 -65.3 32 0.04 70 4 383.0 383.2 383.0
    117.0 15055 -56.6 -66.5 28 0.04 40 2 399.7 399.9 399.7
    101.0 15987 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 416.7 416.9 416.7
    100.0 16050 -56.7 -67.7 24 0.04 15 2 417.9 418.1 417.9
    99.5 16082 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 418.5 418.7 418.5
    89.0 16788 -56.5 -67.8 23 0.05 65 4 432.6 432.8 432.6
    77.0 17706 -56.1 -67.8 22 0.05 155 2 451.5 451.9 451.5
    70.0 18310 -55.9 -67.9 21 0.06 180 6 464.4 464.8 464.5
    66.0 18682 -56.3 -68.5 20 0.06 195 8 471.5 471.9 471.5
    58.0 19500 -57.1 -69.7 19 0.05 215 10 487.3 487.7 487.3
    50.0 20440 -58.1 -71.1 17 0.05 210 10 506.1 506.5 506.1
    43.0 21385 -58.7 -72.0 16 0.05 195 12 527.0 527.4 527.0
    30.0 23640 -60.1 -74.1 14 0.06 225 14 580.2 580.7 580.2
    20.0 26170 -60.3 -75.3 12 0.07 240 16 650.9 651.5 650.9
    19.0 26489 -60.6 -75.6 12 0.07 240 16 659.5 660.2 659.5
    18.1 26791 -60.9 -75.9 12 0.07 240 16 667.8 668.5 667.8
    13.1 28815 -57.7 -73.7 11 0.14 240 19 743.5 744.9 743.5
    13.0 240 19

    Station information and sounding indices

    Station number: 26781
    Observation time: 100410/0000
    Station latitude: 54.75
    Station longitude: 32.06
    Station elevation: 239.0
    Showalter index: 8.94
    Lifted index: 11.49
    LIFT computed using virtual temperature: 11.48
    SWEAT index: 42.74
    K index: 1.90
    Cross totals index: 17.10
    Vertical totals index: 24.10
    Totals totals index: 41.20
    Convective Available Potential Energy: 0.00
    CAPE using virtual temperature: 0.00
    Convective Inhibition: 0.00
    CINS using virtual temperature: 0.00
    Bulk Richardson Number: 0.00
    Bulk Richardson Number using CAPV: 0.00
    Temp [K] of the Lifted Condensation Level: 269.28
    Pres [hPa] of the Lifted Condensation Level: 849.35
    Mean mixed layer potential temperature: 282.18
    Mean mixed layer mixing ratio: 3.41
    1000 hPa to 500 hPa thickness: 5384.00
    Precipitable water [mm] for entire sounding: 8.99

    Ну как то так по той ссылке выглядит.
  13. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru » 17 июн 2010, 22:54
    Не передёргивайте. Я говорил только об одной из причин неразборчивых звуков на ленте. И ПРЯМО указал, где конкретно они могут возникнуть. А остальные ... Ну с десяток причин могу назвать слёту.
    И САМАЯ главная - человеческий слух. Ведь микрофон "слышит" всё СОВЕРШЕННО НЕ ТАК, как ухо+мозг Человека.
    В инфе из микрофона НЕТ информации о ФАЗЕ звука. А для Человеческого слуха в ФАЗЕ содержится чуть ли не ПОЛОВИНА информации звука. Легко проверить. Плотно заткните ОДНО ухо и попробуйте минут, ну хотя бы 10, что бы мозг перестал вносить коррекцию по памяти, слушать звуки вокруг. Очень много необычного услышите.
    Кстати из-за этого Людям со слуховым аппаратом так трудно воспринимать мир, если только ОДИН канал слуха.
    И предпочитают, пусть хуже, но без микрофона слушать.
  14. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MAK, 17 июня 2010
    bhttp://www.mak.ru/russian/russian.html

    В Технической комиссии МАК совместно с польскими специалистами продолжаются исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа с целью уточнения фразеологии и идентификации голосов.

    Закончила свою работу Группа анализа эксплуатации воздушного судна. Установлено, что наработка планера с начала эксплуатации составила 5143 часа, 3899 посадок, после последнего ремонта – 139 часов, 76 посадок.

    Последний капитальный ремонт был выполнен в период с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - авиационный завод" г. Самара. Предприятие имеет сертификат соответствия № 2021090164, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта от 16.04.2009, со сроком действия до 16.04.2011. Сертификат удостоверяет соответствие предприятия требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и дает право производить техническое обслуживание самолетов типа Ту-154.

    В сроки проведения ремонта самолета выполнены очередные ремонты двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ) на ОАО "НПО "Сатурн" и ООО "АвиаЦентр-411" соответственно.

    В результате работы группы установлено, что самолет эксплуатировался в пределах установленных ресурсов и сроков службы в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией самолета.

    Анализ формуляров самолета, двигателей и ВСУ показал, что замечаний по работе и техническому состоянию в процессе эксплуатации в период между последним ремонтом и авиационным происшествием не было.

    Все работы выполняются в тесном взаимодействии с польской стороной.
  15. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru » 17 июн 2010, 22:15
    "На 4м канале (4й дорожке) пишутся временнЫе отметки с МСРП"

    То есть Вы хотите сказать, что пишется "абсолютное время"?
    На самом деле только короткие тональные посылки с каким нибудь конкретным интервалом и строго фиксированной длительностью - в количестве периодов тона. В моём ещё и фаза НАЧАЛА каждой посылки была строго фиксирована.
    И изредка , опять таки в моём через каждые ...цать секунд - "абсолютное время" в виде посылок разного тона. Чем то похоже на тональный набор в телефонах.
  16. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго вечера Alice024, девуша из Страны Чудес :give_rose:
  17. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э. Я лучше "заткну" глаза, чтоб не видеть такие посты.
    Модератор, уничтожьте, пожалуйста, это мое сообщение. Оригинал от AlexKHARTRON - на ваше усмотрение.
    Спасибо. Извините за офтоп.
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного не так. «Установленный» радиообмен между диспетчером и экипажем при нахождении ВС на глиссаде логично представляет собой информирование диспетчером не о нужном изменении курса, для возврата на глиссаду, а об указании экипажу дистанции бокового отклонения от неё. Странно выглядела бы иная форма реплик штурмана, если бы перед ним была поставлена такая задача. А в стенограмме неоспоримо присутствует реплика второго пилота, с большой долей вероятности свидетельствующая именно об этом, а также о том, что она адресовалась именно штурману.

    Зря, Ваш «протеже» поленился отыскать «первоисточник», я и сам бы с удовольствием послушал, что должны были делать члены польского Ту-154, напичканного самой современной авионикой. Но об этом – чуть ниже.

    Штурман борта 101 контролировал путь не по «мобильнику с GPS» (А-а-афигеть! Откуда, только, такой «осведомлённый» спец отыскался...), а по высокоточной спутниковой навигационной системе (FMS) – сдвоенной американской UNS-1D с целым комплектом дополнительной утвари (язык в цитате, приведённой ниже, польский, но и так понятно, что она из себя представляет):

    http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617

    В принципе, такие системы решают задачи следующего характера:

    У меня никаких сомнений не вызывает, что экипаж активно пользовался этой системой, скорее всего, в директорном режиме, заходя на посадку на «Северном». Было бы чрезвычайно удивительно, если бы они этого не делали, контролируя команды диспетчера посадки. Это прописная истина, даже когда в распоряжении экипажей Ту-154 имеются только штурманские линейки, да штатный заводской набор приборов, контролирующих параметры полётов.

    Поэтому мне совершенно непонятно, почему Ваш «спец» - И ИМЕННО НА ПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ - рекомендовал штурману борта 101 «лучше корректировать курс», а не боковое отклонение. Как он представлял себе подачу и использование информации такого рода – «отклонение влево на одну минуту», или «отклонение вправо, на тридцать секунд»? Ведь уже имелись в стенограмме реплики штурмана, с помощью которых он указывал именно дистанционные отклонения от курса – «пять миль от центральной... 0-7 мили от оси... полмили у нас осталось»! Зачем ему переходить, от указания бокового отклонения в футах – на корректировку курса в десятых и сотых долях градуса, на посадочной-то, прямой???

    Очень неубедительные аргументы у Вашего RSP6M2, так ему и передайте.

    Не может быть нормальной траектория захода на посадку с непредсказуемыми колебаниями относительной высоты полёта, вертикальной скорости, а следовательно, и скорости путевой (см. ссылку Анди_ (?) на Пятина). Основная задача экипажа на глиссаде – подвести ВС к торцу ВПП на нужной высоте и строго по посадочному курсу, а также максимально сбалансированным по всем параметрам полёта. При таком бредовом пилотировании однозначно подобной цели не добиться.
  19. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru » 17 июн 2010, 23:33
    "Э-э-э. Я лучше "заткну" глаза, чтоб не видеть такие посты."
    Готов принять замечания. Только пожалуйста обоснуйте.
    Я то могу всё сказанное легко обосновать. Даже высшая математика не понадобится.
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уваажемый GNom! Меня очень привлекла ваша версия насчет бокового отклонения. Сделал расчеты, графики... Что-то не сходится... И вдруг обнаружил интересную деталь:
    Про отклонение "пять миль" говорят в 10:31:19.7 (т.е. до третьего: см. ниже). После этого идет обмен:
    10:35:14.4 10:35:18.9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    10:35:19.9 10:35:21.3 KBC Выполняем третий, польский 101.

    потом отсчет: 10:35:59.2 10:36:01.4 N / ШТ 0-7 миль от оси.
    потом еще разворот на 90 гр.:
    10:37:26.2 10:37:27.4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.
    и уже после него (теперь уже - на "посадочной прямой"): 10:38:20.0 10:38:22.1 N / ШТ Полмили у нас еще осталось.

    Если б все "отклонения" были на курсе к ВПП - понятно, но здесь ведь - на разных отрезках "коробочки". Доклады "пять миль" и "Полмили у нас еще осталось" делались на встречных азимутах. Я не знаю, как это объяснить... Хотя версия про боковые, действительно, любопытная, и меня в какой-то момент привлекла.
    В общем, просто для инфо. М.б. вы сможете объяснить?
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вы сейчас говорите о толстом троллинге. Но здесь на форуме гуляют подкованные в этом вопросе и тонко троллят напрямую никого не обвиняя, но... Я считаю, что кроме запрета на обвинение, нужно ввести запрет на обсуждение таких вопросов как: "Он (РП, КВС, 2П, Ш) то-то и то-то не сделал хотя согласно документам (список прилагается) обязан был. Вот этого то обсуждения полфорума и я вам говорю что это чистый троллинг, причём связанный с поиском вины, но не обвиняя напрямую, а более тонко. И вот таких тонких троллей обсуждающих действия РП уже полно, впрочем и для действий КВС было достаточно. А обсуждать ИМХО надо не то, что кто-либо из них не сделал, а то что они делали: РП вёл радиообмен, пилоты кроме этого пилотировали самолёт. Ну и наконец говорить о том, кто что нарушил - у большинства форумчан не хватает квалификации об этом рассуждать и это понимать - поэтому это всё тоже троллинг. Почитайте форумавиа - достаточно скучное обсуждение по сравнению, а всех пришедших троллей макнули в их же собственную некомпетентность (начиная с того на чём летали) как нашкодивших щенков в их же лужу.
    P.S. Вчера был на месте катастрофы, лесной массив спилили, но то дерево никуда не делось и срубленная берёзка недалеко от БПРМ. Все огни (жёлтые ведёрки) в наличии за исключением одного из трёх самых дальних возле БПРМ (опять спёрли?) На самом месте кататстрофы ничего - голая поляна, временный мемориал , милицейский уазик и постоянно шастающие делегации .
  23. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Запоздалый коммент, путь до компа был сегодня долог.
    Насколько я помню, подхват был в Учкудуке и над Донецком - высота близка к практическому потолку и выше на чистом крыле.
  24. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To nie jest konkurs. :pardon:
    Ale niektórzy na pewno czytają forum (ja też przeglądam inne).
    Sprawdzilem, pierwszy mój komentrz na ten temat pojawil się 12 июн 2010, 14:16
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6991891#p6991891

    już 15:03:30 ta uwaga została na innym forum podane, bez żródła co prawda, więc nie ma pewności że z tego forum, ale z adnotacją, że "czytałem".
    Sprawa jest dlatego bardzo istotne, że wielu ludzi na podstawie tego jednego słowa, po którym nie idą ani dalsze rozkazy czy potwierdzenia, ani rozmowy wysuwa wniosek, że na pewno "odchodzą" i szuka śladów awarii Tupolewa w danych. Bez sensu.
  25. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, пасип, очень кстати! :air_kiss: На другом форуме отругаццо. :)

Поделиться этой страницей