В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО:
    Истина сейчас одна - и нам, и полякам надо жить дальше. И нам, и полякам - жить дальше вместе. Склонив голову, надо помянуть погибших. И тех, что легли в Катыни тогда (и поляков, и русских). И тех, что погибли под Смоленском сейчас.
    Мир - праху их, и земля им пухом... РП - мужества, уверенности в себе, и - удачи!
  2. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позволю себе поправить. Священники говорят, что нельзя говорить "земля пухом". Нужно говорить "Царствия небесного".
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Przepraszam, ale co ja mam wspólnego z tym gościem z Londynu?
    1. O tym, że to może być nie "odchodzimy" a "podchodzimy" ja napisałem na pewno już 13. czerwca (13 июн 2010, 08:58 ) a może wcześniej, w tamtym blogu na salon24 widzę datę 16. czerwca. (2010-06-16 15:39 )
    viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6993109#
    2. Dla mnie ta możliwa pomyłka podczas odsłuchaniu usuwa pewną zagadkową niespójność między zachowaniem załogi i samolotu a tym co niby mówi 2P. Dla tego blogera londyńskiego ma dowodzić zdaje się jakiś zamach.
    Prezdtem sugerowałem, że "odchodzimy" to nie twierdzenie a pytanie lub sugestia. Obecnie uważam za bardziej prawdopodobne, że jest to "podchodzimy".

    Zwracam uwagę, że ta duża ilość dziur dotyczy rozmowę załogi. Z tego co mi wiadomo podczas oficjalnego odsłuchania taś to co po polsku mówiono - interpretowali polscy wojskowi. To co po rosyjsku - Rosjanie. Jeśli jest wiele braków w stenogramie, to dlatego, że polska strona pewne wrażliwe wypowiedzi nie chciała ująć na razie w stenogramie. Prawdopodobnie z milczącą zgodą Rosjan. Oczywiście dowiemy się (albo nie) ale we właściwym czasie.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последняя информация с сайта МАК.

  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bo ja nie znam terminologii lotniczej ani po polsku ani po rosyjsku, ale
    słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach


    10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.


    10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как вам такой колОр:

    Правда, в приведенном примере КВС активно участвует в управлении, но, согласно стенограмме, ВС был на автопилоте.
    Спецы! Возможно ли описанное в примере изменение вертикальной скорости с помощью "кнопочек" на АБСУ?
  7. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На что надеяться ?.
    Бывшие или настоящие пилоты, как и любые нормальные люди, могли не вспомнить, что на одну дорожку регистратора пишется то, что сказал в гарнитуру КВС, на другую - инфа с гарнитуры 2П, на третью - микрофоны около рабочих мест КВС, 2П, штурмана, бортинженера (схема записи на 3 дорожку может отличаться.).
    В расшифровке все дорожки представлены в хронологической последовательности.
    Но ! Для того, чтобы КВС или 2П вдруг стал А - ему надо либо снять гарнитуру, либо рукой, специально, закрыть свой гарнитурный микрофон.

    Соответственно, версия бывших и настоящих пилотов состоятельна только в том случае, если КВС сознательно закрывал микрофон своей гарнитуры рукой. Или снимал гарнитуру.
    Вы можете в такое поверить ? Я - не могу.
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно вы были первым. Возможно кто-то читал этот форум и у вас украл идею.
  9. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А общее время записи с этих дорожек, как складывается? У них оно получилось 38 минут. Это возможно?
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы , наверно очень молоды поэтому кичитесь своей властью, Другие модераторы ведут себя гораздо скромнее.
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Был несильный (3 м/с) встречный ветер под углом 19 гр. относительно курса захода:

    10:39:40.8 10:39:43.8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В хвост под 41гр
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    нету общего времени дорожек.там синхронизируется со спец. дорожкой с метками времени. отнимите от времени последней записи время первой. 38м17с
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Время записи не может складываться, ибо дорожки пишутся одновременно.
    Относительно 38 минут - пусть это объяснят те, кто такой цифрой недоволен. Мне непонятно, откуда она взялась.

    Я акцентировал внимание на том, что приписывать "А (неразборчиво)" КВС-у могут только те, кто не знает, как и откуда пишется информация,
    либо те, кто считает, что КВС мог в ответственный момент снять свою гарнитуру и повесить на крючок.
  15. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ничего не говорит о том, каким был ветер на высоте выше 100м. Да еще и на удалении 2 км.
  16. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему бы и нет? Главное - тангаж был уменьшен, а штурвалом или колесиком - не суть.
  17. Мадурко
    Оффлайн

    Мадурко Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лишу удовольствия тролля
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в словах рodchodzimy и odchodzimy разница всего лишь в одной букве,но совершенно разный смысл.
    Какой все таки смысл вкладывался в эту команду уходим-подходим?
    В случае с рекомендательной командой "уходим" все предельно понятно,подразумевался "уход" на второй круг.
    А,в случае с информативным сообщением "подходим" далеко не все ясно:
    - к чему именно подходим?
    - как скоро состоится приближение к ожидаемому объекту?
    - какие действия экипажа были предприняты в последующий момент времени?
    - какая реакция бортовых приборов на сближение с объектом?

    По идее,различие в произношении этого слова должно определяться в произношении,интонации...
  19. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в 10:40:38,7 (РП) - "2,на курсе,на глиссаде".
    Какое расстояние преодолел за 11,7 секунд лета ТУ-154 до команды "уходим-подходим"?
  20. Мадурко
    Оффлайн

    Мадурко Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лишу удовольствия тролля
  21. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Признаю, был неправ, считая, что термины противоположного значения должны заметно различаться на слух.
    Справедливости ради, первая цитата - диспетчера. На русском.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ RSP6M2:
    Не логичнее. РЗП вел установленный радиообмен. Обязанности членов экипажа при снижении на ПК тоже четко регламентированы. Искать первоисточник неохота, но я глубоко сомневаюсь, что в обязанности штурмана входит контроль пути по мобильнику с GPS...

    Там не было 10 м/с. Мы рассчитывали скорости (и горизонтальные, и вертикальные) по "высоте от штурмана", а если там был курс? Тогда они шли по глиссаде. Только глиссада немного ниже пошла, если они с координатами напутали. Остался вопрос, почему они решили изменить курс посадки после 2 км.
    Мое страшное предположение: Диспетчер давал удаление с ошибкой 600м, и они тоже напутали с координатами, а потому шли на БПРМ. Поэтому они не видели расхождение по дальности на глиссаде. А подойдя к оврагу и не услышав БПРМ на высоте 100 м и удалении 1100 м (по версии FMS), решили снизиться, увеличив вертикальную.

    А мне эта версия кажется вполне нормальной. Посмотрите на 3-й график Амелина (высота по РВ) - он достаточно гладкий и огибает все ямы рельефа.

    ЗЫ. По Яндекс-картам ДПРМ находится на 6300:
    http://maps.yandex.ru/?ll=32.140341%2C5 ... 0.00317141
    На http://www.wikimapia.org/#lat=54.818491 ... 13&l=1&m=h тоже.
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваше беспокойство понятно. Действительно, над формулировкой стоит еще потщательней поработать. Конечно, адекватные-то люди правильно поняли, но важно, чтобы поняли все. Для начала предложил бы вообще исключить любое обсуждение в контексте вины, чьей бы то ни было. Пока нет однозначности по реконструкции, понятие вины вообще не должно упоминаться.
    Так прочитайте на тех форумах. А зачем одним форумам комментировать правила других? У них свои есть, они по ним и существуют. Отчего там и не обсуждать вопросы, которые здесь сложно?
  24. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пытался проанализировать воздействие ветра. Ничего интересного.
    26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010

    -----------------------------------------------------------------------------
    PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
    hPa m C C % g/kg deg knot K K K
    -----------------------------------------------------------------------------
    1000.0 206
    996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
    954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
    944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
    934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
    925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
    917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
    915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6


    Ветер до высоты 900м почти одинаковый 140-170гр 14-16 узлов. Удаление 2км на ветер не влияет.
  25. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    пречитайте форум. было.

Поделиться этой страницей