В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно! О чём речь! Искали визуальный контакт, находясь ниже уровня ВПП. А если ещё учесть, что ось прожекторов направлена по оси глиссады они специально ушли с этой глиссады чтобы лучше было видно...
  2. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Adax, што ето 'шасси' ?
    не могли бы вы описать ? <--- this is with Google help :)
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    каких прожекторов?
  4. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Ясен пень, что не грибы он искал.
    Так кто виноват в том, что он этим занимался на высоте ниже ВПР? Наверное злобный РП и ведра с лампочками.
  5. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Колеса самолета
  6. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    That's very interesting information, of course. But we've discussed a kind of such version: pilots were using GPS navigation to find out the landing strip in fog.

    Для остальных пара фраз отсюда: http://www.usatoday.com/travel/flights/ ... land_N.htm

    Краткий перевод оказался не следующей странице (
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Скажем так - вектор скорости должен совпадать с глиссадой а/д? Наверно так.
    Тогда я повторюсь с вопросом, кто указывает (рассчитывает) для КВС скорость снижения и путевую, которую он должен держать, для данного а/д и данного крафта. Т.к. они-то для разных типов самолетов разные.
  8. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    системы Луч я полагаю
  9. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Если это МЧС, то почему лампы вкручивают военные с аэродрома - один с кокардой явно не МЧС, а другой в куртке техника (такие только на Северном и в Шаталово видел)
    Не надо кричать только. Не знаете? Промолчите лучше.
    Возможно их вкручивают по требованию. Чтобы дачники гаражники не разворовали, которые через это поле ходят. А возможно, меняют на более мощные к прилету Путина. В принципе, это не важно. Важно, что от посадочных этих светильников мало толка в тумане.
  10. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0

    А вот это интересно... Это по поводу того, чему КВС мог доверять больше, чем РП...
  11. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0

    В двух словах: использовавшееся на Ту 154 устройство TAWS содержит компьютеризированную карту мира и информирует об опасном сближении с вершинами гор, телерадиовышками и другими препятствиями. Это первый инцидент с самолётами, использующими такое устройство, с начала его применения в конце 90-х.

    По мнению Bill Voss (президент некоммерческой организации "Фонд безопасности полётов") это происшествие может свидетельствовать о слабости системы. Если карты США и развитых стран достаточно совершенны, то про карты России и развивающихся стран этого сказать нельзя.
  12. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Так вот в том то и дело что в данном конкретном случае чот ось прожекторов направленна куда угодно,да и прожекторами назвать это сложно (был правильный термин "ведра") Интересно куда штатные прожекторы фарного типа от "луча" делись? Раньше хорошо на дискотеки шли,да и линзы в них били. То что стоит на подходе к ВПП светоситемой можно назвать с большой натяжкой. Интересно чья это разработка и имеет ли она сертификат?
  13. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Белорусы могли радиообмен слышать. Отсюда и выводы такие.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В руководстве по летной экспулатации все написано, чего и сколько держать, а в зависмости от изменения массы самолета (разная загрузка и остаток топлива) могут скорости прохода контрольных точек отличаться от расчетных, но все это КВС должен знать наизусть и нечего там штурману считать не надо ИМХО
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    LePage, на схеме указаны высота и удаление точки входа в глиссаду, удаление от торца и высоты прохода ДПРМ и БПРМ. При заходе по ОСП КВС сам рассчитывает снижение и потребный режим.

    вот пример схемы захода

    [​IMG]
  16. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    пробелы в картах для таких стран, как Россия и в развивающихся странах?
    Ну мы не в Монголии где нибудь. У нас даже для навигатора автомобильная карта есть... не верю
  17. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да... Найди-ка Смоленск подробно хоть в одной импортной навигационной системе... Только в Навителе есть, но это - отечественная разработка.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    наверняка слышали, раз их в качестве запасного предлагали
  19. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я смотрela польское телевидение, когда именно произошла авария.

    В первые новости польских журналистов на месте сообщили, что:
    1. воздуха контроллер был арестован
    2. Есть 3 пострадавших, эта новость пришла ot Représentanta польского министерства иностранных дел.

    Кто-нибудь слышал эту новость?

    (sorry for mistakes, correcting Google translation without Russian keyboard is terrible !!)
  20. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и говорю, КВС знал направления осей прожекторов как свои пять пальцев, что они смотрят в разные стороны и уход с глиссады обусловлен именно этим обстоятельством. Может хватит троллить?
  21. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    И что, благодаря этой самой TAWS , самолеты теперь заходят на посадку по-новым правилам - "ныряют" к земле за километр от ВПП, а дальше "по-пластунски", огибая складки местности ?
  22. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу уточнить.
    GPS, помимо прочего, выдаёт и курс. Лететь на полосу с таким отклонением от курса, градусов 10, как предлагается здесь на некоторых схемах, чревато фатальными последствиями.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не не у вояк другие схемы заходов, а поляки могли заходить вообще как хотят бо кроме них никого там больше не было ИМХО
  24. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как Вы это говорите? Какие палки ломают?
    Вот просто подумайте 2 минуты и представьте траекторию движения этой палки для костра,
    и ещё минуту потратьте на представление траектории крыла.

    Мне кажется что этот обломок не сразу отвалилися, а когда самолет вверх попытался уходить - нагрузка возросла,
    спецы - может такое быть?
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, то да. Я ж к примеру привел, как оно в ГА.

    steepan, нормально он по курсу шел.

Поделиться этой страницей