В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вот если бы и экипаж действовал в рамках инструкций... :unknw:
  2. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно. Это пассажиры попросили пилотов запрограммировать нырок вниз чтобы тряхнуло как следует, дабы не проспать момент приземления.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Времени уже прошло достаточно, можно и анекдот вспомнить:

    Прибегает мужик домой, цепляет пузырь водки, наливает себе стакан и залпом его пьет. Жена пытается всунуть ему в руки булочку, приговаривая:
    - Заешь хотя бы, Коля!
    Тот отрицательно качает головой, сразу же наливает себе второй стакан и опять его залпом. Жена ему опять булочку:
    - Заешь, Коля, ведь пьяный какой будешь!
    Тот снова отрицательно качает головой, наливает себе весь остаток пузыря, всасывает его, хватает у жены булочку, кусает один раз - и падает с ног, никакой. Затем встаёт - и жену по морде.
    - Видишь, @^%#, что твоя булочка со мной сделала!!!
  4. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из стенограммы , если не домысливать, то получается, что не собирались садиться, следовательно выполняли рекомендации РП, дойти до ВПР и уйти на запасной.
    Ведь нет прямых доказательств, что они садились. Нет таких слов, подтверждающих это. А что случилось с ними, согласно анализу на форуме,к единому мнению не пришли. Это все предположения и догадки из- за недостатка информации с других самописцев. Вот появятся и только тогда можно будет говорить о нарушении инструкции или еще о каких-то причинах приведших к катастрофе.
    А пока только экстрасенс поможет.
    Мое мнение-это мнение дилетанта, но я внимательно читала ветку и на основании более чем 1500 страниц прочитанного текста, не могу для себя сделать однозначный вывод. Как был вопрос, что случилось? Так он и остался.
  6. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главный Пассажир борта №1 обычно не просит, а требует. Это не чартер в Египет. А уж экипаж решает, каким образом приказ выполнить. Если необходимо обвести вокруг пальца РП, но при этом тряхнёт - ну что делать, сами напросились. Зато сели куда нужно и когда хотели.

    ЗЫ: Думаю, что пан президент не на табуретке сидит в это время.
    :о)
  7. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    так то оно так, но если бы экипаж проговаривал то что положено по инструкциям нам бы было более понятно :unknw:
  9. DiK
    Оффлайн

    DiK

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да-да...РП со своей булочкой... :crazy:
  11. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    podejścia -подходим. Насколько она похожа на уходим P+Odchodzimy
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не РП.
    Булочки нам изо всех сил подсовывают "кулеры"
  13. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да-да...РП со своей булочкой...


    скорее КВС со своей
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кулеры другую субстанцию подсовывают :rofl:
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кулер в отпуске опять, Алекс 60 тоже.

    Надеюсь, вам без них скучно не будет.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а его бот?
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Который из?
    Их много?
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты лучше расскажи куда девались -Энергетик,Леонов,Амелин???
  19. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
    Теперь на этом форуме остались одни лишь штатные пропагандисты, отрабатывающие здесь казенный харч и вещевое довольствие...

    Кому эти убогие интересны?! :fool:
  20. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2. На траверзе БПРМ они были ниже полосы на 15 метров! И смотрели вниз и вперёд, а не вверх. Какие там прожектора...
    3. Попробуйте представить посадку нашего военного борта в каком-нибудь провинциальном АП в Афганистане под контролем местных муджахедов. Стал ли бы полагаться наш КВС на данные древнего душманского радиомаяка? С учётом того, что на борту отличный надёжный американский компьютер?
  21. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы очень кратко и точно все резюмировали. Если совсем ничего не домысливать, то практически ничего и не получается. Мало объективных данных. При этом хороший проход по глиссаде до 2 км свидетельствует об адекватности всех участников. Но ведь что-то же произошло. Единственное, о чем однозначно свидетельствует переход с глиссады в овраг - это увеличение пространственной крутизны траектории. Этого можно достичь двумя путями - увеличением вертикальной и уменьшением горизонтальной скоростей (впрочем, одно другому не мешает). Поскольку БПРМ не был их конечной целью и вообще предварительно озвучивалась настроенность на уход, такое снижение не выглядит добровольным действием. Из естественных факторов кроме атмосферы вроде бы не на что подумать. Резкой потере высоты обычно способствуют попутно-нисходящие потоки. Но это не согласуется с тем, что на этом участке наблюдается снижение путевой скорости. При попытках расчета цифры все получают разные (и это естественно, в разумных пределах можно подвигать погрешности туда-сюда). Но вот на этом участке, если не сдвигать траекторию на противоестественные расстояния, устойчиво получается низкая путевая скорость. А это больше похоже на встречный ветер. Тогда можно предположить, что где-то до 2км самолет попадает во встречно-восходящий поток, при этом его поднимает над глиссадой, и ее надо догонять. Уменьшаем тангаж. А автомат тяги еще и обороты убавит, т.к. возросла приборная скорость. На 2км глиссаду догоняем и получаем этому подтверждение, но крутизна траектории повышенная. И попадаем в попутно-нисходящий поток. Скорость растет. А тут уже и уходить пора. И пытаемся. Но из невыгодного положения. Совсем чуть-чуть недотягиваем. Пока что вот такое имхо складывается. Разумеется, на правах предположений и домыслов.
  23. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы думаете, что ваш бред на waronline.org - увлекательное чтиво?
    :о)))
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Я тут десять дней в отъезде был.
    Ну и куда вы их дели?

    Амелин даже не удосужился тему почистить...
  25. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ты переоцениваешь интерес к своим и себе подобным :blum:

Поделиться этой страницей