В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Тогда следующий вопрос: рассчет глиисады кто выполняет в таком случае? (Я, правда, не знаю)
  2. profi1973
    Онлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Какие осветители МЧС сравните эти огни с огнями подхода на деревянных столбах (на многих фотографиях видны) и поймете- это горизонт огней приближения в 300 метрах от ВПП. А МЧС от 65 ватных ламп которые там стоят толку никакого нет.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 метров произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 метров от торца ВПП, левее полосы на 150 метров", - сообщает МАК.

    Бессовестно содрали всё у Амла. :hi:
  4. lilla
    Оффлайн

    lilla Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Pewne jest jednak, że załoga samolotu była doskonale wyszkolona, niestety pewnie, jak to bywa w takich przypadkach będą chcieli obciążyć winą pilotów. Prace trawają, Wy macie to miejsce w zasięgu ręki, nam niestety daleko..., wszyscy chcemy wiedzieć co się stało, jak doszło do tego tragicznego zdarzenia, jedno jest pewne zbliżył nas wszystkich, pozdrawiam serdecznie...
  5. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман вроде, а пилот уже отталкиваясь от показаний штурмана, доварачивает самолет.
  6. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    По схеме получается, что если бы огни работали нормально, то экипаж даже при мет. видимости в горизонте 100 м должен был заметить их с 250 - 300. и при вертикальной видимости в два раза бы увеличилась видимость. Но более-менее приличные ведра стояли только у торца ВПП, а на подлете там вобще мрАки. - смотри стр.108 и 109 форума
  8. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    lilla, wierzcie mi, jesteśmy bardzo chcą zrozumieć dokładnie, co się stało ... Dlatego tak wiele założeń wyrażonych. Wsparcie innych członków omawiane są różne poglądy, to jest normalne. Po prostu starają się odeprzeć bezpodstawne oskarżenia i ktoś po raz kolejny próbuje zrozumieć.
  9. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Załoga w tym przypadku to 4 osoby, może być ktoś miał doświdaczenia (naprzykład pilot), a ktoś nie maił (Nawigator). No co to 59 godzin ??????
  10. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    yury, херней не занимайтесь. При заходе по ОСП+РСП по РЛЭ самолета минимум 100*1200 или 80*1000 в зависимости от типа РПЛ.
  11. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Переведи...
  12. profi1973
    Онлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Это не хе-ня а попытка ответить на вопрос что искал пилот при попытке снизится на такую малую высоту. Визуальный контакт со светосистемой которая как он знал была на аэродроме и находилась в исправном состоянии....
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнительно на землю диспечеру или РП не докладывается? Никто не проверяет, в смысле, на борту или земле?
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще то при заходе на посадку штруман только чириркакет высоту и скорость.
    Зы.Пусть штурмана не обижаются, но я всю жисть отлетал на одноместных аэропланах и привык сам контролировать свою скорось и высоту на заходе, и когда сел на МИ-14 меня это штруманское чириканье доставало капитально, я дажу своему штурману запретил докладывать мне эти данные на что он обиделся. Т.е. даже если пилоты в четыре глаза искали землю штурман должен был следить за всотой и скоростью и постоянно чирикать эти параметры КВС
  15. lilla
    Оффлайн

    lilla Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [Quote = "VDP"] [quote = "Lilla"] żartem jednak Pewne, Ze Zaloga samolotu byla doskonale wyszkolona, niestety pewnie, Jak do W przypadkach bywa takich Beda chcieli obciążyć pilotów Wina. Prace trawają, macie Wy do Miejscu W zasięgu reki, daleko nam ... niestety, wszyscy chcemy wiedzieć co Się Stalo, Jak doszło do tragicznego Zdarzenia Tego, żartem jedno pewne zbliżył Wszystkich nas, serdecznie pozdrawiam ...[/ quote]

    W przypadku Zaloga Tym się 4 osoby, Mozé być ktos miał doświdaczenia (naprzykład pilot), KTO hasła mail (Nawigator). Nie ma co do 59 godzin ??????[/ quote]
    Nie będę komentować Twoich złośliwości, bo uważam, że nie ma sensu, Ty już osądziłeś pilotów i nawigatora, właśnie o tyym pisałam wcześniej, przykro...
  16. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Не понял, к чему тут минимумы.
    ОВИ - ОМИ по вашему для праздничной иллюминации стоять должны?
    Предупреждая ответ про запасной аэродром. Запасной аэродром - это статус? Есть документы, которые этот статус определяют - какие требования, оборудование и т.д.? Или запасной - это аналог заброшеный?
  17. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lilla,

    Никого не осуждал я, я просто говорю о том, что конкретно эта посадка была нестандартная( видимость очень плохая, из технических средств только дальний и ближний привод). Поэтому, зная что у штурмана налет 59 часов, ДОПУСКАЮ, что это могло быть причиной и одна из версий почему они так низко ушли.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Я всего лишь предполагаю, что, воможно, была ошибка в расчете глиссады. Ближний привод посчитали ближе (относительно дальнего), чем он фактически находился, РВ не отработал ввиду ложбины и т.д.
  19. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Прибамбас, перевожу: при заходе по локатору с контролем положения воздушного судна по приводным (БПРМ и ДПРМ), т.е. заход по ОСП+РСП, в Руководстве Летной Эксплуатации самолета Ту-154М указаны следующие метеоминимумы: 100*1200м или 80*1000м в зависимости от типа Радиолокационной системы посадки (РСП).

    При заходе по приводным с контролем по обзорному радиолокатору ОРЛ-А (заход по ОСП) метеоминимум для посадки 120*1800м. Скорее всего был именно этот вид захода.

    Т.е. с высоты 120 метров по барометрическому высотомеру, настроенному по давлению аэродрома, и отсутствию визуального контакта с наземными ориентирами КВС (или второй пилот в случае бездействия КВС) обязан был осуществить уход на второй круг.
  20. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно, система выключены, когда шасси открытым
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кроме ОСП было еще и РСП это раз,
    для того что бы говорить КВС по СПУ какая высота и скорость много налета не надо это два.
    Если отказов управления не было, то ушли потому что отдали штурвал от себя. (Хотя есть правило написанно кровью на посадке брать штурвал (ручку)только на себя).
    А вот почему его отдали от себя никто пока не знает а кто знает не говорит.
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Понял, спасибо. ))
  23. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    А к чему тут ОВИ? Читайте что я выше Прибамбасу написал.
    Теоретически эти ОВИ могли вообще не работать, что не дает основания пилоту искать землю на высоте ниже высоты принятия решения.
  24. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда непонятно для чего проводится предполетная подготовка.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего ее расчитывать, она для всех одна

Поделиться этой страницей