В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и славно! Очень рад за Вас и Ваших друзей. :drink:
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё бы ничего, да Северный обслуживает авиационная комендатура. :unknw: На полёты и приём одиночных бортов назначается только РП и РЗП. Всё.

    Это, что касается "опыта". А относительно того, как должна поступать и передаваться инфа о свободной полосе, сейчас поищу в документах. Я это точно видел, поэтому столь уверенно Вам и заявил о таком порядке извещения экипажа.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может хватит про кнопку "Уход".. не делайте из экипажа идиотов? не делаем, не делать неучей.. но как получив информацию про то что ILS нету следовательно ни автоматический ни директорный заход невозможен, а следовательно невозможен автоматический уход КВС самолично дает указание "Уход в автоматическом"... чо еще надо? сами себе в крышку гвоздики загнали, а вот вопрос перед МАК почему?!!!
  4. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Славик, говорю прямо: на Ваш откровенно тупой вопрос ответа у меня действительно нет. И ни у кого не будет, поверьте мне. Я не юлю и не ухожу от него. Ну перечитайте ещё раз и подумайте, что Вы спросили?

    Как понимать "допроса польской прокуратуры граждан РФ"? Кто кого должен допрашивать? Прокуратура граждан или граждане прокуратуру? Или они друг друга допрашивать должны?
    Видите, Славик, невозможно ответить. Я честно пытался и несколько раз перечитывал Ваше задание. No chance.

    Честно, без обид - на такие вопросы даже у психиатров не найдётся ответа. А ведь они специалисты, Славик. С такими, как Вы, каждый день общаются.
    Так что подумайте хорошенько и придумайте новый вопрос - поумнее. Может, у Вас и получится. Или лучше ничего не спрашивайте, чтобы не позориться.
  5. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы тут, на Украине, это так, для сведения. :)
    Я отлично представляю, что происходило в Куеве. :)
    Под чутким руководством кучки подонков каловые массы организьмы, не отягощенные интеллектом, продемонстрировали на мойдане свойственный животным стадный инстинкт. Некоторые, самые дебильные, до сих пор гордятся тем, как подонки их попользовали. :D
    Согласен. Теперь от вашего "духа майдана" все нормальные люди носы затыкают.
    Ok.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    понимаю, неродной язык...сложно опечатку выявить. :crazy: кстати, по вы пока единственный здесь человек, который тычет опечатками в лицо оппоненту. за не имением других аргументов :rofl:
    мне не сложно, я исправлю. к тому же в предыдущих 3х попыток у вас выяснить этот вопрос ошибок не было. вы все равно не ответили :pardon:

    каков юридический механизм допроса польской прокуратурОЙ граждан РФ на территории РФ?

    для детсадовцев: можно без ссылок, своими словами. ну хоть чо-нить по делу из себя выдавите!
  7. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В мануале по UNS1D написано, что управление по сигналам FMS возможно для системы Collins Pro Line 4 Avionics System.

    А так UNS1D работает как информационная система

    The Flight Management System (FMS) is a fully integrated
    navigation management system designed to provide the pilot with
    centralized control for the aircraft's navigation sensors, computer
    based flight planning, and fuel management. For certain aircraft
    models, performance calculations of takeoff and landing V speeds
    and engine settings are provided. These are obtained from digitized
    AFM tables in the FMS. When the FMS is interfaced with certain
    Collins Pro Line 4 Avionics System, the FMS becomes the
    navigation control.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Со Славиком, я как-нибудь разберусь. :drink: Меня больше беспокоит Ваше здоровье. Так что, у нас, с положениями Договора относительно допросов свидетелей польскими следователями на территории России? Сдулся, пузырь "забугорного советника"? :tease:
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nie potwierdzają, że są na ścieżce, bo już nie są na ścieżce.
  10. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да элементарно! Позвонили Путину, тот не против, приехали по туристической визе, устроились в гостинице, заказали в ближайшей типографии бланки повесток на русском с адресом гостиницы и давай вызывать-допрашивать. А в соседнем номере организовали камеру для подследственных...
    :о)))
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - да. Закомпостировать мозги "общественности" Ваши "свободные" зомбоСМИ могут запросто. :yahoo: Только это - уже беда самой "общественности". А Вы - из рядов подобных бигмаковских недоумков? Значит, я в Вас ошибался (какое горе! :yahoo: ), коль Вы не можете прочитать две статьи Договора о правовой взаимопомощи между РФ и Польшей, а потом переварить то, что в них написано. :fool:
  12. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Potwierdzili raz (4 km). Dalej nie potwierdzali. Mieli kłamać?
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вооот! после обязательного ушата грязи жменька того что я хотел услышать. (я-то москвич, в вы ...БОМЖ без Родины?)
    давайте пойдем дальше. пусть они встретились. какая мотивация у гражданина РФ 1.отвечать и 2. отвечать правдиво на вопросы прокуратуры Польши?
    бросте, может быть полно мотивов не рассказывать все или не рассказывать правдиво помимо причастности к правонарушениям. к тому же отвечать его ни один закон не обязывает. если я не прав, скажите какой закон обязывает?
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я из экипажа дураков не делал. Во всех МОИХ постах я пишу, что изначально предполагаю с обоих сторон сидят абсолютно адекватные люди. В спорах про графики скорости, АБСУ, работу АП и экипажа не участвую т. к. с ней не знаком. Про наземную часть и работу УВД кое что знаю, об этом и пишу.
    По поводу дальности. Экипаж вообще-то дальность считает. Как не знаю, раньше на линейке штурманской, теперь с помощью калькулятора, особо ленивые на по бытовому GPS (не шутка, экипажи МИ-8 так летают). Вы считаете, что 101 прилетел из Польши исключительно по тем значениям дальности которые им диспетчера Минска диктовали? Вы на расшифровке посмотрите есть там хоть одно значение дальности и азимута. Считается, что экипаж должен знать где находится в любой момент времени. В противном случае, это считается потерей ориентации (прошу понять меня правильно). Теперь при положении на курсе и глиссаде. Экипаж опять же должен знать где они находятся, включая удаление и без всяких FMS. На наших туполях их нет, а ничего летают. Вот как они это делают мне тоже интересно. Чтобы развеять ваши сомнения скажу, есть такая схема захода ОСП. Там борт после четвертого разворота говорит "шасси выпущено к посадке готов" дисп отвечает "полоса свободна, посадку разрешешаю". И все, борт по ДПРМ и БПРМ строит глиссаду и садится. Следующая фраза от КВС "борт такой-то посадку произвел" Диспетчер "понял, вправо по РД1 стоянка №2". При таком заходе метеоминимум кстати не намного выше - 150х2000. И есть вообще запредельные для меня вещи схема захода по ОПРС это когда один маяк и не факт, что он БПРС или ДПРС, может вообще в сторонке стоять, и еще одна шедевральная схема: по РТС обратного старта. Это когда борт заходит по приводам которые стоят с обратной стороны ВПП. Так что даунов из экипажа делаете Вы. Ну удаление им дали с ошибкой или вообще не дали из-за этого самолеты не падают. Работа экипажа намного сложнее чем кажется.
    Да и кстати об отсутствии актуальной аэронавигационной информации. Экипаж схему захода по звездам что ли строил, они же заходили по схеме, третий четвертый разворот выполняли, значит была стандартная "коробочка". Ны может не было данных для FMS так они их наверняка в предыдущий полет сняли.
  15. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жуть. Заглядывать на ветку страшно... [​IMG]
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда я лично от него подобную глупость услышу, я и ему такой вопрос задам, можете не сомневаться. :pleasantry: А пока я вижу только одного "забугорного советника-пузыря", в Вашем лице, который пудрит тут мозги честнОму народу, начитавшись выборочно "свободной" польской прессы. Короче, Вы в нокауте. Падайте. :yahoo:
  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60, 12-го был проведен опрос свидетелей польскими следователями.
    Знаете, чем допрос от опроса отличается ?
    И вообще, какое значение имеет опрос свидетелей в деле выявления причин катастрофы ?
    Никакого.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да точно.. они там про фары говорить начали.. так скоько раз КВС сообщил РП высоту?
  19. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот разошлись-то обвинять Россию, еще говорят, что Россия постоянно проявляет агрессию. Странно это все, но это кому-то выгодно.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wychodzi mi tak

    prędkość wertykalna
    400m -3,4 m/s
    300m -6,5 m/s
    200m -8,5 m/s -> -13,11 m/s (Zmiana - coś zmieniono, ale co?)
    150 m -10,68 m/s
    100 m -7,49 m/s
    50 m -0.3 m/s

    Pytanie:
    1. Mozna takie coś robić w TU154M?
    Bo tak się dzieje.
  21. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Народ! Тут кто-то спрашивал о РСП-10. Оказывается у нас работает Человек, который в эту Машину Жизнь вдохнул в своё время.
    Я сегодня его пытался пораспрашивать. Но сейчас работы много, болтать некогда. Но какую то документацию обещал найти и принести.
    И ещё много чего по ПРЛ мог бы порассказать. Но он у нас не очень разговорчивый.
    Так что давайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а я его как нибудь растормошу, нашего Юрия Николаевича!
  22. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в данном случае ознакомление польских следователей с материалами российского расследования - это уже беспрецедентный случай. Максимум на что может пойти наша кровавая гэбня - так это озвучить свидетелю согласованный список вопросов от польской стороны, возможно в присутствии этой польской стороны. И то заранее предупредив свидетеля, что он не обязан отвечать на эти вопросы, и что ему за ответы ничего не будет.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что говорил Аноним, стоящий у входа в кабину, можете засунуть... сами знаете куда. А штурмана от второго пилота может отличить даже пьяный в ж@пу колхозный конюх из российской деревни Гадюкино. И то, что он говорит, скорее всего, штурману - ТЫ СМОТРИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ. Что он успешно и делал, выдавая боковое отклонение.

    Что касается "читки высоты", штудируйте Ершова - этой процедурой занимаются после БПРМ, когда КВС наблюдает за визуальными ориентирами, осуществляя пилотирование бортом. При этом он не смотрит на приборы, и для него диктуют высоту по РВ.
  24. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё один умник. Да конечно, нафиг там все эти свидетели нужны, если в самые первые минуты уже вердикт вынесли? Действительно, как могут свидетели помочь в деле выявления причин катастрофы? Это же только несвидетели могут, те кто ничего не видел и ничего не знает.

    Господи, откуда вас там одного за другим с такими теориями выпускают?
  25. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Раптор! не подсказывай! :diablo: :crazy: Алексу все равно не важно что ответит свидетель.

Поделиться этой страницей