В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    По политическим мотивам могут скрыть только одно - команду президента на посадку, ежели таковая была.
    Для меня лично, это даже не вопрос - команды могло и не быть, но общая психологическая обстановка по-любому равносильна психологическому давлению на пилота..

    Открытым остается вопрос - почему не сел ? Почему не соблюдались , как следует из почти "хорового" мнения летчиков "прописные истины"?
    Ведь Должен же был сесть..
    Какое-то до боли обидное стечение несурядиц...
  2. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow,

    Да вполне возможно, что просто экипаж очень слабый был. Посмотрите, что я выше писал. А на этом аэродроме только привода и все. Посадка по рассчетам.
  3. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Уга.. а Качиньский - самоубийца...
    На президентском самолете "слабый экипаж" - это из области фантастики...
  4. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow,

    Ну а 59 часов налета для штурмана - это опыт что ли ? Данные то не из СМИ, а с офиц сайта этого полка.
  5. Ваше Солнце
    Оффлайн

    Ваше Солнце Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу удержаться, хочу сказать спасибо нашим форумчанам. Вы очень достойно проявляете себя, вы такие молодцы. Я читаю ваши рассуждения, вы столько сил уделяете и, судя по благодарным постам, действительно помогаете людям разобраться. Всё-таки у нас в Смоленске люди не такие черствые и ограниченные, как иногда говорят о них. И я в этом никогда не сомневалась.
    Пусть Польша скорее оправится от шока. Надеюсь, подобного больше никогда не повторится.
    Модераторы, я понимаю, что оффтоп, можно удалить или скрыть.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сесть в таком тумане (без курсоглиссадных систем) можно только если очень сильно повезет увидеть посадочные прожектора которые светат в лоб садящемуся самолету, прожекторов никто не просил и никто не ставил, да к тому же у меня большие сомнения что КВС знаком с такой методикой, бо это методика советская времен МиГ-21 и Су-7. После появления на военных самолетах РСБН и курсоглиссадных систем от нее стали отходить.
    ИМХО вопрос должен стоять не почему он не сел, а почему КВС "допустил" снижение под глиссаду на преступно малую высоту, что и сделало в последующем невозможным уход на второй круг.
  7. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Где конспирологи и тролли? Какой хороший шанс...

    Есть

    Нет
  8. eshzn
    Оффлайн

    eshzn

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    один раз гайцы, стоящие возле заправки, вслед стреляли радаром ил-у..
  9. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    1. я в этом не специалист..
    2. наверняка существует еще еще какая-то особая "президентская" подготовка пилотов.
    3. при отсутствии опыта больше полагались бы на РП, нежели на себя.

    4. ну не знаю я.. Меньше всего хотелось бы все свалить на экипаж, а, боюсь, что на них все и свалят...
  10. lilla
    Оффлайн

    lilla Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Do nieprawda, pilot Ze miał Tak godzin wylatanych malo, wylatał Na Tupolevie kilka tysięcy. Proby lądowania byla "Tylko jedna hasła 4 JAK pisał ktos Na Waszym forum. Tym strasznym wypadku zginęło W wielu mi bliskich Ludzi, Dziękuję Wam za współczucie i pozdrawiam Wszystkich.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слабый экипаж?
    ИМХО просто не наученный садится по ОСП РСП вот и все.
    А его кто-нибуть учил? воооот
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее наоборот...
  13. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Видел.....
    [​IMG]
    Вобщето даже трудно идентифицировать что это за тип огней в луче применялись прожекторные огни примерно такого типа
    [​IMG]
    а теперь немного информации для размышления- это пересчет метеорологической дальности видимости в видимость огней ССО при нормально работающей системе
    [​IMG]
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, это если там был еще контроль по локатору. Есть непроверенная инфа, что не было.
  15. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Итак понятно что это очень мало. Например, у КВС написано что налет на ТУ-154 был почти 3000 часов.
    2. Какая бы она не была подготовка - нужен опыт и практика.
    3. Ну тут не знаю, может КВС доверял штурману больше.
  16. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chodzi tu nie o pilocie, ale o nawigatorze !!! 59 godzin miał nawigator, pilot mial prawie 3000 godzin na TU-154
  17. GAS
    Оффлайн

    GAS Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня поздно ночью по Евроньюс сказали, что главная причина - ошибка пилотирования. Я сам не пилот, москвич. Читая ваш форум встретил интересное мнение, что, возможно, КВС не доверял РП. В связи с этим у меня несколько вопросов к пилотам. Просветите, пожалуйста. В условиях недоверия:
    1. Какую оптимальную для себя тактику выбрал бы пилот, будь он на месте польского экипажа, чтобы обеспечить благополучную посадку?
    2. На какую информацию от РП можно было железобетонно полагаться, а какой недоверять? Глиссада - это бог?
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте! Читал форум с первой страницы, где-то в начале упоминалось, что дальний привод расположен не на стандартных 4 км, а на 6 км. Это действительно так? (Тема развития не получила). И не могло ли быть это причиной ныряния под глиссаду, так как в этом случае угол ниже(меньше)?
  19. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Практически, это один и тот же вопрос.
    И ответов на него пока нету, только версии:

    1. - Человеческий фактор - пилот решил "увидеть" землю..
    2. - Технический - имеющиеся на борту средства навигации выдали неверные координаты ВПП (со смещением на километр... Если это ГПС, то вопрос к американцам)
    3. - Стихийное явление - может и правда шквал или еще какая-нибудь атмосферная "яма"..
  20. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилот сам не особо следит за высотой в ТУ-154, у него на это просто времени нету, за этим делом следит штурман, он сообщает насколько они отклонились. Тоже самое и с тягой двигателей - за ней следит борт инженер, пилот только говорит какая должна быть скорость, а задача блрт инженера ее поддерживать.
  21. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять же, нету понятия стандартное отдаление привода, на разных аэродромах - по разному. И на картах это обозначено.
  22. eshzn
    Оффлайн

    eshzn

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сколько можно это осветители мчс а не посадочные огни
  23. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакой информации об ожидании бортом №1 посадки из-за занятости аэродрома в прессе не было. Не могу сказать точно по времени, когда совершил посадку ЯК-40, а, затем, ИЛ-76, принявший решение уйти на запасной аэродром. Попробую найти эти данные.

    С момента посадки ЯК-40 метеоусловия скоротечно изменились. Именно это изменение стало основанием для ИЛ-76 отказаться от посадки и уйти на запасной аэродром. Исходя из постов этой темы и приведенных в них данных с сайтов метеоагенств, можно сделать предположительный вывод о скачке температуры воздуха, ставшей причиной образования "радиационного тумана", что подтверждается и показаниями очевидцев.

    Ответа на этот вопрос пока нет. И он, по-видимому, ключевой в установлении причины катастрофы.

    Я бы и сам хотел получить исчерпывающую информацию об оснащении аэродрома, самолета и совместимости их систем от кого-нибудь из компетентных в этом вопросе людей.
  24. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    +1

    По поводу перемещений воздушных масс. Если бы они имели место присутствовать, то было бы воздействие на туман с образованием просветов. Пилоты бы "зацепились" за землю.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если была команда от ГРП перевести самолет в горизонт, значит был ИМХО

Поделиться этой страницей